- Трафик: Social Bar от Adsterra
- Оффер: Mainstream Utility
- Период слива: 03.03.21 — 10.03.21
- ГЕО: IN
- Потрачено: $415.20
- Доход: $1041.43
- Прибыль: $626.23
- ROI: 150.8%
Сегодня покажу вам как подстраиваться под тренды и успевать за ними. На повестке дня у нас очередной убийца TikTok, который разрешён на территории Индии — Josh. Начнём!
Выбор оффера
Приложение появилось ещё в прошлом году, но уже успело обрести свою популярность среди пользователей, уж очень охотно они его скачивают.
Информация об оффере:
- Conversion type: CPI
- Vertical: Utility
- Device format: Mobile
- OS type: Android
![1-1.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fprotraffic.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F04%2F1-1.png&hash=7905c55e9c2195d0ed4d19ba9937c019)
Стратегия
Итак, как уже известно — в Индии очень много дешёвого и грязного трафика, с которым нам предстоит работать. По классической схеме я сначала связался с менеджером и уточнил у него про моих будущих конкурентов на этом оффере, и поинтересовался по поводу ставки, с которой мне стоит сливать трафик. После проведенных тестовых кампаний было принято решение сливать трафик с пейаутом $0.002 за каждый клик.
Креативы
Давайте перейдём к созданию креативов. Формат Social Bar подразумевает под собой кропотливую работу с креативами, их тестирование и т.д. Всё это трудозатратно, но сполна окупается, после того как вы закончите работать с кампанией.
Так сложилось, что индийцы без ума от креативов с девушками и призывами найти свою любовь и т.д. По своему опыту могу сказать, что такие креативы работают на отлично и привлекают внимание пользователей. В одном из предыдущих кейсов я рассказывал об этом более подробно, поэтому можете посмотреть, если вам интересна эта тема.
Итак, здесь я хочу показать вам мои примеры креативов, которые вы можете сделать сами:
![2-1.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fprotraffic.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F04%2F2-1.png&hash=f77316bec5a8e15bba02836ca3eecc96)
![3-1.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fprotraffic.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F04%2F3-1.png&hash=0c63f4763cc71412f62561213e2de8b0)
![4-1.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fprotraffic.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F04%2F4-1.png&hash=f789d35d9a782a64178124d55d742c3f)
Как вы могли заметить — я использую много мисслида. Да, так и есть, но если рекламодатель разрешает использование мисслида — этим надо пользоваться. С такими баннерами у вас будет высокий CTR и они будут приносить вам неплохие деньги.
Используйте фразы с призывом открыть диалог, пообщаться и т.д., очень хорошо работает на Индии. Adsterra добавили новые шаблоны для создания креативов, поэтому теперь можно делать сообщения из мессенджеров и т.п., выглядит очень хорошо.
Оптимизация
1 этап (Отключение неконвертящих креативов)
При работе с Social Bar я советую вам создать и загрузить как можно больше креативов. На этапе теста вы можете отсеять наиболее подходящие, чтобы потом не заниматься лишней работой. Затем, у же в основной кампании, постепенно отключайте те креативы, которые имеют низкий CTR. Советую вам менять креативы, если видите что они проседают.
2 этап (Создание блеклистов)
Очень важный момент при работе с траффиком на Индии. Очень много ботов, от которых нужно избавляться на этапе теста. Советую вам посидеть подольше над блеклистами, потому что за ботов никто не будет платить и вы просто уйдёте в минус. Не ленитесь.
Post optimization
Итоги по настройкам: таргет на Android (версия 5.0 и выше); трафик — мейнстримный+адалт; мобильные устройства; английский язык и хинди; убрал все IOS браузеры.
Скрин финальных настроек:
![5-1.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fprotraffic.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F04%2F5-1.png&hash=5acdd3b98fe101e87c2dc322885fb84e)
Results
Скрин из Adsterra:
![6-1.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fprotraffic.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F04%2F6-1.png&hash=88863635c9e9c725d913a41a96677b2c)
Потрачено в Adsterra суммарно по всем дням $415.2.
Скрин из партнёрки:
![7-1.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fprotraffic.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F04%2F7-1.png&hash=2b9d1d33e5fb5f8a0e990e194d444618)
- Итого получено $1041.43.
- Прибыль $1041.43 — $415.20 = $626.23
- ROI 150.8%.
Как вы можете увидеть, предлагаемый формат Social Bar отрабатывает отлично. Мы получаем отличный CTR, большое количество конверсий и отличный результат, который выражается в деньгах.
Будьте внимательны, работайте с кампанией, работайте над креативами, внимательно следите за статистикой и все получится.