7 функций Facebook Power Editor, которые помогут сэкономить время

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.011
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.553
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.678
С ростом количества проектов возникает вопрос, а как оптимизировать рабочее время и сократить бесполезные действия? Мы протестировали Power Editor и описали для вас несколько из его полезных функций, которые помогут не только сэкономить время, но и увеличить отдачу от вашей рекламной кампании.

1. Найти и заменить
Сталкивались ли вы с тем, что, копируя большой объём объявлений, вам потом приходилось битых полчаса тратить на то, чтобы все их переименовать? Есть способ сделать это быстро и почти не напрягаясь.

Выбираем функцию «Найти и заменить» во вкладке «Быстрые правки» и вводим нужную нам комбинацию букв.

Power_Editor_1.jpg


Фишка применима как к отдельным объявлениям, так и к рекламным наборам (группам объявлений), а также к рекламным кампаниям.

Power_Editor_2.jpg


Никакой магии. Просто ловкость рук.

2. Разделение аудитории
Следующая полезная функция — «Разделение аудитории». Этот инструмент пригодится, если ваша РК рассчитана на массовую аудиторию в возрасте от 18–65+. С ним вы сможете поделить аудитории по полу и возрасту.



terekhov.jpg

Вниманию digital-агентств!
На Руварде запущен сервис мониторинга крупных открытых тендеровна digital-услуги (разработка сайтов и приложений, контекст, SEO, performance, SMM и другие). 8-10 апдейтов базы ежемесячно и более 200 новых тендеров. Надо брать! =)

РЕКЛАМА



Через какое-то время вы определите, какие из групп дают максимальные результаты, а какие — мизерные. Ну а затем останется только сосредоточиться на наиболее «отзывчивых» пользователях.

Чтобы задействовать эту функцию, необходимо выбрать «Группы объявлений» и нажать на кнопку, расположенную справа от кнопки «Дублировать».

Power_Editor_3.jpg


Кликните по вкладке «Разделение аудитории», и перед вами появится такое окно. Теперь вы можете делить вашу аудиторию по возрасту и полу.

Power_Editor_4.jpg


В правом нижнем углу есть надпись синим цветом: «Добавить объявление». Кликаем на неё, чтобы разделять аудитории.

Power_Editor_5.jpg


Обратите внимание, что вы можете разделять аудитории, создавая для каждой новый бюджет, либо же поровну поделить между всеми аудиториями уже существующий бюджет. Для этого в левом нижнем углу ставим или убираем галочку в окне «Создать новые бюджеты».

3. Отклонённые объявления
Эта функция будет полезна тем, кто ведёт сразу много рекламных кампаний и у кого задействовано более сотни рекламных объявлений. «Отклонённые объявления» — простой способ убедиться, что все ваши объявления подтверждены и работают.

Кликните по меню «Фильтры» и в выпавшей вкладке выберите пункт «Отклонённые».

Power_Editor_6.jpg


Включив фильтр, вы увидите, какие из ваших объявлений нуждаются в правках.

Возьмите за правило пользоваться данным фильтром хотя бы раз в неделю, чтобы оперативно реагировать на все отклоненные объявления.

4. Добавляем теги в кампании
«Теги в кампаниях» Facebook — это аналог меток в AdWords. Использовать их важно и нужно, так как они помогают оптимизировать работу.

Функция позволяет использовать теги для объединения кампаний в группы, чтобы их было проще найти в будущем. Интерфейс «Теги в кампаниях» особенно пригодится агентствам. Он позволит упорядочить РК для того, чтобы можно не путаться при предоставлении доступов к аккаунтам для маркетологов и клиентов.

Для начала выберем кампанию, для которой вам нужны теги. Затем нажимаем кнопку «Отметки кампании».

Power_Editor_7.jpg


При нажатии снизу появится окно, в котором вы будете создавать нужные вам теги.

Power_Editor_8.jpg


Затем переходим в поиск и кликаем по строке «Метка кампании».

Power_Editor_9.jpg


После этого у нас появится серая пластинка в центре рабочего пространства. Кликаем на крайний справа блок и выбираем нужную метку.

Power_Editor_10.jpg


Поздравляем. Готово.

5. Отсекаем ненужные метрики
В интерфейсе Power Editor есть много метрик, которые которые мешают искать нужные показатели, и приходится прокручивать страницу вправо. Это отнимает время.

Нужно настроить отображение метрик. Для начала нажимаем кнопку с шестерёнкой под названием «Настройка списка», которая находится справа от кнопки «Весь срок действия».

Power_Editor_11.jpg


Затем перед вами появится экран, где каждый из показателей отмечен галочкой. Здесь вы можете выбрать, какие из метрик оставить, а какие убрать. Сделать это можно для объявлений, групп объявлений и кампаний.

Power_Editor_12.jpg


После сохранения изменений в интерфейсе останутся только нужные вам метрики. При необходимости те метрики, отображение которых вы отключили, всегда можно вернуть.

6. Сплошное переименование кампаний
Пригодится тем, кому нужно оперативно подготовить отчёт о кампаниях. Удобно, если вы агентство и у вас много кампаний.

Функция позволяет промаркировать все кампании из одного проекта. Удобно, если понадобится поменять исполнителя задачи. Да и в общем-то списки, как и оглавления, призваны экономить время, а не отнимать.

Для начала выбираем нужные кампании и рекламные наборы в рабочем пространстве. Потом жмём по клавише «Быстрые правки», а после по «Редактировать названия».

Power_Editor_13.jpg


Всё переименовывается в два действия. В этом окне вводим нужное название для кампаний, к примеру: «Пельмени и вареники». Затем жмём на плюсик.

Power_Editor_14.jpg


Заметили, что «Пельмени и вареники» перескочили в среднее окно? Теперь можно добавить параметры, которые нужно переименовать. Делается это так же — плюсиком.

Power_Editor_15.jpg


Затем нажимаем переименовать. И в итоге получаем рекламные наборы с идентичным названием.

Power_Editor_16.jpg


Справа в окне переименования есть поле «Дополнительное форматирование». Эта функция нужна, если необходимо, чтобы и старое, и новое название фигурировали в названии рекламного набора. В этом окошке можно поставить любой разделительный символ.

Power_Editor_17.jpg


Жмём «Переименовать» и получаем что-то вроде этого.

Power_Editor_18.jpg


Не знаю, как вам, а мне что-то захотелось пельменей...

7. Анализируем «Статистику по эффективности»
Полезно в первую очередь маркетологам, постоянно работающим в Power Editor. Чтобы включить функцию, после выбора кампании, рекламного набора или объявлений выберите значок гистограммы, который появится в правом углу экрана.

Power_Editor_19.jpg


Откроется окно с метрикой. Теперь можете выбрать метрику, которую вам нужно спланировать.

Power_Editor_20.jpg


После выбора этой функции, у вас отпадёт надобность делать сводные таблицы Exсel и линейные графики. Так вы сможете сэкономить 10–15 минут.

Также эта функция позволяет создавать график, в котором можно сравнить сразу несколько кампаний по CPA.

Power_Editor_21.jpg


И посмотреть на показатели, отталкиваясь от средней цифры.

Источник
 
Назад
Верх