
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Возможно, вы уже давно ведете свои социальные сети, но вы уверены, что делаете это эффективно? Хорошие посты помогают вам увеличить охваты и вовлеченность в контент, а в идеале и принести лиды. А ваш контент приносит вам лиды? Дает комментарии и шэры?
Если нет, то вот ТОП простых правил хорошего контента!
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Ваш пост несет пользу?
Все мы подписаны на 100500 брендов, и все они рассказывают в своих социальных сетях, какие они классные. Ленты пользователей перенасыщены информационным мусором. Если вы не несете пользу контентом, можете прикрывать лавочку и распускать маркетологов. Хит контент-маркетинга последних лет – это максимум полезного, ценного и релевантного контента для аудитории. При формировании постов, убедитесь, что пользователям они нужны.
Запомни, маркетолог, ты делаешь контент не для своего начальника, а для клиента.


Да/Нет
Пост структурирован?
Чем проще ваш текст читается, тем благодарнее будет пользователь. Добавляйте абзацы, эмоджи, списки. Рассказывайте историю структурировано и логично.


Да/Нет
Вы обращаетесь к аудитории?
Обращение к пользователю выделяет ваши посты среди сотен других, которые ему показываются. Можно выделить текст для аудитории, задавая вопрос или обращаясь к боли пользователя. Чтобы адекватно обращаться к своей целевой аудитории, ее надо знать. Не забудьте проанализировать от и до ваших подписчиков, желания, проблемы (и особенно то, как вы можете решать их).


Да/Нет
Ваш пост привлекает внимание?
Даже самый гениальный текст не привлечет внимания в социальных сетях без привлекательной картинки. Не нарушайте основные правила: качественное изображение/видео, правильный формат.

А заголовок?
Заголовок решает, будет пользователь читать дальше ваш пост или уйдет. Заголовком может быть даже одно, но емкое и бьющее по самой боли предложение. А еще его можно вынести на картинку, чтоб клиент точно не просмотрел. Помните: не зацепите заголовком – потеряете лид.


Да/Нет
Отредактировали пост?
Нет ничего более болезненного, чем грамматические или пунктуационные ошибки в постах. Сразу начинаешь плакать кровавыми слезами. Перепроверяйте и вычитывайте пунктуацию и орфографию. Если есть цифры, сверяйте их. А то вдруг напишете, что население России 8 млн человек, насмешки будете собирать еще пару лет.
Не забывайте убирать из текстов все ненужные фразы, сравнения (если не умеете ими пользоваться), всякие «Всем известно, что» и «Доброе утро, Москва», цитаты Джейсона Стетхема и т.д. Не засоряйте свой контент.
Вот несколько сервисов в помощь:

Не надо так!
Есть ли в посте призыв к действию?
Помогите Даше сделать заказ, подписаться на аккаунт, лайкнуть или ответить на вопрос. Добавляйте в конец текста призыв к действию: что вы хотите, чтобы пользователь сделал. Направляйте клиентов, напоминайте, как именно вы можете решить их проблему.
Вывод
Если хотите, чтобы контент в соцсетях приносил хорошие результаты, пишите понятным человеческим языком о полезных вещах. И тогда идеальный по всем канонам пост принесет бизнесу:
Источник
Если нет, то вот ТОП простых правил хорошего контента!
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Ваш пост несет пользу?
Все мы подписаны на 100500 брендов, и все они рассказывают в своих социальных сетях, какие они классные. Ленты пользователей перенасыщены информационным мусором. Если вы не несете пользу контентом, можете прикрывать лавочку и распускать маркетологов. Хит контент-маркетинга последних лет – это максимум полезного, ценного и релевантного контента для аудитории. При формировании постов, убедитесь, что пользователям они нужны.
Запомни, маркетолог, ты делаешь контент не для своего начальника, а для клиента.


Да/Нет
Пост структурирован?
Чем проще ваш текст читается, тем благодарнее будет пользователь. Добавляйте абзацы, эмоджи, списки. Рассказывайте историю структурировано и логично.


Да/Нет
Вы обращаетесь к аудитории?
Обращение к пользователю выделяет ваши посты среди сотен других, которые ему показываются. Можно выделить текст для аудитории, задавая вопрос или обращаясь к боли пользователя. Чтобы адекватно обращаться к своей целевой аудитории, ее надо знать. Не забудьте проанализировать от и до ваших подписчиков, желания, проблемы (и особенно то, как вы можете решать их).


Да/Нет
Ваш пост привлекает внимание?
Даже самый гениальный текст не привлечет внимания в социальных сетях без привлекательной картинки. Не нарушайте основные правила: качественное изображение/видео, правильный формат.

А заголовок?
Заголовок решает, будет пользователь читать дальше ваш пост или уйдет. Заголовком может быть даже одно, но емкое и бьющее по самой боли предложение. А еще его можно вынести на картинку, чтоб клиент точно не просмотрел. Помните: не зацепите заголовком – потеряете лид.


Да/Нет
Отредактировали пост?
Нет ничего более болезненного, чем грамматические или пунктуационные ошибки в постах. Сразу начинаешь плакать кровавыми слезами. Перепроверяйте и вычитывайте пунктуацию и орфографию. Если есть цифры, сверяйте их. А то вдруг напишете, что население России 8 млн человек, насмешки будете собирать еще пару лет.
Не забывайте убирать из текстов все ненужные фразы, сравнения (если не умеете ими пользоваться), всякие «Всем известно, что» и «Доброе утро, Москва», цитаты Джейсона Стетхема и т.д. Не засоряйте свой контент.
Вот несколько сервисов в помощь:
- Главред – очистит текст от словесного мусора.
- Анализ текста по закону Ципфа – оценивает естественность текста, поможет писать текст для человека, а не машины.
- Орфограф – проверяет правописание.

Не надо так!
Есть ли в посте призыв к действию?
Помогите Даше сделать заказ, подписаться на аккаунт, лайкнуть или ответить на вопрос. Добавляйте в конец текста призыв к действию: что вы хотите, чтобы пользователь сделал. Направляйте клиентов, напоминайте, как именно вы можете решить их проблему.
Вывод
Если хотите, чтобы контент в соцсетях приносил хорошие результаты, пишите понятным человеческим языком о полезных вещах. И тогда идеальный по всем канонам пост принесет бизнесу:
- лояльную и вовлеченную в контент аудиторию,
- лиды,
- постоянных клиентов.
Источник