7 правил хорошего поста в соцсетях

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.205
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Возможно, вы уже давно ведете свои социальные сети, но вы уверены, что делаете это эффективно? Хорошие посты помогают вам увеличить охваты и вовлеченность в контент, а в идеале и принести лиды. А ваш контент приносит вам лиды? Дает комментарии и шэры?

Если нет, то вот ТОП простых правил хорошего контента!

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Ваш пост несет пользу?

Все мы подписаны на 100500 брендов, и все они рассказывают в своих социальных сетях, какие они классные. Ленты пользователей перенасыщены информационным мусором. Если вы не несете пользу контентом, можете прикрывать лавочку и распускать маркетологов. Хит контент-маркетинга последних лет – это максимум полезного, ценного и релевантного контента для аудитории. При формировании постов, убедитесь, что пользователям они нужны.

Запомни, маркетолог, ты делаешь контент не для своего начальника, а для клиента.



Да/Нет

Пост структурирован?

Чем проще ваш текст читается, тем благодарнее будет пользователь. Добавляйте абзацы, эмоджи, списки. Рассказывайте историю структурировано и логично.


Да/Нет

Вы обращаетесь к аудитории?

Обращение к пользователю выделяет ваши посты среди сотен других, которые ему показываются. Можно выделить текст для аудитории, задавая вопрос или обращаясь к боли пользователя. Чтобы адекватно обращаться к своей целевой аудитории, ее надо знать. Не забудьте проанализировать от и до ваших подписчиков, желания, проблемы (и особенно то, как вы можете решать их).


Да/Нет

Ваш пост привлекает внимание?

Даже самый гениальный текст не привлечет внимания в социальных сетях без привлекательной картинки. Не нарушайте основные правила: качественное изображение/видео, правильный формат.



А заголовок?

Заголовок решает, будет пользователь читать дальше ваш пост или уйдет. Заголовком может быть даже одно, но емкое и бьющее по самой боли предложение. А еще его можно вынести на картинку, чтоб клиент точно не просмотрел. Помните: не зацепите заголовком – потеряете лид.


Да/Нет

Отредактировали пост?

Нет ничего более болезненного, чем грамматические или пунктуационные ошибки в постах. Сразу начинаешь плакать кровавыми слезами. Перепроверяйте и вычитывайте пунктуацию и орфографию. Если есть цифры, сверяйте их. А то вдруг напишете, что население России 8 млн человек, насмешки будете собирать еще пару лет.

Не забывайте убирать из текстов все ненужные фразы, сравнения (если не умеете ими пользоваться), всякие «Всем известно, что» и «Доброе утро, Москва», цитаты Джейсона Стетхема и т.д. Не засоряйте свой контент.

Вот несколько сервисов в помощь:

Не надо так!

Есть ли в посте призыв к действию?

Помогите Даше сделать заказ, подписаться на аккаунт, лайкнуть или ответить на вопрос. Добавляйте в конец текста призыв к действию: что вы хотите, чтобы пользователь сделал. Направляйте клиентов, напоминайте, как именно вы можете решить их проблему.

Вывод

Если хотите, чтобы контент в соцсетях приносил хорошие результаты, пишите понятным человеческим языком о полезных вещах. И тогда идеальный по всем канонам пост принесет бизнесу:
  • лояльную и вовлеченную в контент аудиторию,
  • лиды,
  • постоянных клиентов.
Делайте хороший контент и эффективных вам продаж!

Источник
 
Полезная статья, спасибо. По собственному опыту могу сказать, что смайлы в постах ужасно раздражают, особенно когда читаешь пост от серьезной компании. Уверен, что хороший копирайтер найдет способ выразить эмоции другим способом, использованием не стандартных оборотов, например.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты