
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Много текста на изображении
Facebook не любит, когда более 20% площади изображения занимает текст. Кроме того, FB вообще не любит текст на картинках и сразу предупреждает что охват будет хуже, чем вы ожидаете. Тизерный подход здесь не работает и свой убойный заголовок придется расположить в специальном поле.
Когда платформа была относительно новой, вы точно не смогли бы одобрить объявление с более чем 20% текста. Сегодня, такие объявления можно “пропихнуть”, но ваш охват будет значительно ниже и реклама будет откручиваться слабо.
Уровень текста на объявлении имеет четыре градации:
Чтобы проверить изображение на совместимость, используйте специальный инструмент Facebook “Проверка текста на изображении”
Использование неверного целевого URL-адреса
Facebook не нравится когда посадочная страница не соответствует тематике объявления. Боты FB также сканируют и запоминают содержание, ключевики и другие составляющие вашего лендинга. Если вы меняете посадочную страницу в рамках одного домена и пытаетесь пройти модерацию повторно, то скорее всего получите отказ. Если на лендинге при сканировании будут обнаружены слова попадающие в запрещенные категории или категории 18+, вы также получите отказ.
Даже если это слово просто находится в тэге Title.
Боты буду сканировать ваш url как минимум в течение суток даже после одобрения рекламы. Не исключено, что попадете и под ручную проверку, где модератор зайдет с гео, которое указано в таргетинге и под видом реального пользователя, с обычного мобайл устройства IOS или Android. Любое обнаружение подмены посадочной страницы (так называемый неудачный клоакинг) сразу закончится баном аккаунта.
Запрещенные тематики и слова вы можете увидеть на этой странице.
Таргетинг с возрастными ограничениями
Будьте осторожны с таргетингом, особенно при работе в бурже. Не зная местных законов, вы можете легко попасть в категорию продуктов с ограниченным доступом.
Например, реклама, связанная с алкоголем, имеет свой собственный набор ограничений:
«Объявления, которые рекламируют алкоголь или ссылаются на него, должны соответствовать всем применимым местным законам, требуемым или установленным отраслевым кодексам, рекомендациям, лицензиям и разрешениям, а также включать критерии ориентации на возраст и страну в соответствии с руководящими принципами ориентации на Facebook и применимыми местными законами».
Это также относится к похудалкам, рекламе азартных игр, знакомств, всему что относится к оружию и другие темы, которые регулируются возрастными ограничениями. Несоответствие рекламы и возраста вашей целевой аудитории в таргетинге – прямой билет к отказу в модерации (и возможно, блоку аккаунта).
Особое отношение к лендингам
Ваша целевая страница должна быть функциональной, но без сумасшедшего количества всплывающих окон, вредоносных программ или скриптов, которые не позволяют нормально покинуть сайт (камбекеры, попандеры и тд.)
Также на сайте должны быть указаны:
Помните, что Facebook хочет, чтобы пользователи в первую очередь имели позитивный опыт общения в соцсети, и если им будет попадаться реклама, то только исключительно хорошего качества.
Чтобы проверить свой сайт на совместимость, перед тем как “запороть” очередной домен, воспользуйтесь инструментом Facebook – Debug Sharing.
Характеристики вашей целевой аудитории
Facebook очень печется о том, что реклама не обижала пользователей, не влияла на их психическое состояние, не указывала на недостатки, или просто не выглядела неэтично. Даже легкое нарушение субординации в использовании слова “ты” может послужить причиной для отклонения объявления. Не стоит обращаться к пользователям без уважения, задавать конкретные вопросы, характеризующие и переходящие на личности.
Неправильный пример: «Ты любишь шоколад, не так ли?»
Правильный пример: «Любители шоколада не могут устоять перед нашими...»
В принципе, Facebook не хочет, чтобы люди оскорблялись и злились. Если вы предлагаете, чтобы ваша аудитория была определенным способом, вы можете оскорбить их, и ваше объявление может быть отклонено.
Не ссылайтесь на личностные характеристики вашей аудитории в своих текстах и вообще держитесь подальше от всего, что может означать:
Независимо от того насколько сильно вы любите свой продукт и уверены в нем, вам придется отказаться от многообещающих выражений. Похудеть на 5 кг за 48 часов, заработать 20 тысяч в первую неделю и другие громкие высказывания Facebook не одобрит. Лучшие объявления должны быть ясны и прозрачны, а не опираться на возмутительные претензии или фиктивные обещания. Утверждение о том, что кто-то точно похудеет или вводящие в заблуждение обещания о том, какие результаты люди могут ожидать – плохая идея, которая помешает пройти модерацию.
Касательно грамматики, Facebook печется и об этом тоже.
Если ваш рекламный текст выглядит слишком сложным для понимания (напичкан терминами или аббревиатурами), написан капсом или содержит грамматические ошибки – вы рискуете получить отказ.
Выражайтесь доступно и лаконично, избегайте грамматических ошибок и использования большого количества эмоджи. Это заставляет выглядеть объявления по-детски и явно не сыграет вам на руку.
Мультилогин
Facebook потенциально могут отключить вашу учетную запись, если они видят, что вы входите в систему из нескольких разных IP-адресов.
Если вы часто путешествуете, то использование приложения Facebook Ad Manager на телефоне может помочь вам избежать этой проблемы.Хотя функциональность и пользовательский интерфейс там оставляют желать лучшего, но все же это лучше чем риск блокировки акка.
Другим решением является сохранение отдельных учетных записей для разных пользователей и офисов (или членов команды). Создайте отдельные доступы через Бизнес-менеджер для своих соответствующих мест подключения. Да, это дополнительная головная боль, но это может спасти вас от блокировки в самый неподходящий момент.
Источник
Facebook не любит, когда более 20% площади изображения занимает текст. Кроме того, FB вообще не любит текст на картинках и сразу предупреждает что охват будет хуже, чем вы ожидаете. Тизерный подход здесь не работает и свой убойный заголовок придется расположить в специальном поле.

Когда платформа была относительно новой, вы точно не смогли бы одобрить объявление с более чем 20% текста. Сегодня, такие объявления можно “пропихнуть”, но ваш охват будет значительно ниже и реклама будет откручиваться слабо.
Уровень текста на объявлении имеет четыре градации:
- Статус “OK” – ваше объявление будет работать нормально.
- Статус “Низкое” – охват вашего объявления может быть несколько ниже.
- Статус “Среднее”– охват вашего объявления может быть значительно ниже
- Статус “Высокое” – объявление вероятнее всего не будет работать.
Чтобы проверить изображение на совместимость, используйте специальный инструмент Facebook “Проверка текста на изображении”
Использование неверного целевого URL-адреса
Facebook не нравится когда посадочная страница не соответствует тематике объявления. Боты FB также сканируют и запоминают содержание, ключевики и другие составляющие вашего лендинга. Если вы меняете посадочную страницу в рамках одного домена и пытаетесь пройти модерацию повторно, то скорее всего получите отказ. Если на лендинге при сканировании будут обнаружены слова попадающие в запрещенные категории или категории 18+, вы также получите отказ.
Даже если это слово просто находится в тэге Title.
Боты буду сканировать ваш url как минимум в течение суток даже после одобрения рекламы. Не исключено, что попадете и под ручную проверку, где модератор зайдет с гео, которое указано в таргетинге и под видом реального пользователя, с обычного мобайл устройства IOS или Android. Любое обнаружение подмены посадочной страницы (так называемый неудачный клоакинг) сразу закончится баном аккаунта.
Запрещенные тематики и слова вы можете увидеть на этой странице.

Таргетинг с возрастными ограничениями
Будьте осторожны с таргетингом, особенно при работе в бурже. Не зная местных законов, вы можете легко попасть в категорию продуктов с ограниченным доступом.
Например, реклама, связанная с алкоголем, имеет свой собственный набор ограничений:
«Объявления, которые рекламируют алкоголь или ссылаются на него, должны соответствовать всем применимым местным законам, требуемым или установленным отраслевым кодексам, рекомендациям, лицензиям и разрешениям, а также включать критерии ориентации на возраст и страну в соответствии с руководящими принципами ориентации на Facebook и применимыми местными законами».
Это также относится к похудалкам, рекламе азартных игр, знакомств, всему что относится к оружию и другие темы, которые регулируются возрастными ограничениями. Несоответствие рекламы и возраста вашей целевой аудитории в таргетинге – прямой билет к отказу в модерации (и возможно, блоку аккаунта).
Особое отношение к лендингам
Ваша целевая страница должна быть функциональной, но без сумасшедшего количества всплывающих окон, вредоносных программ или скриптов, которые не позволяют нормально покинуть сайт (камбекеры, попандеры и тд.)
Также на сайте должны быть указаны:
- физический и юридический адреса вашей компании
- адрес электронной почты,
- номер телефона и
- политика конфиденциальности
- пользовательское соглашение (опционально)
Помните, что Facebook хочет, чтобы пользователи в первую очередь имели позитивный опыт общения в соцсети, и если им будет попадаться реклама, то только исключительно хорошего качества.
Чтобы проверить свой сайт на совместимость, перед тем как “запороть” очередной домен, воспользуйтесь инструментом Facebook – Debug Sharing.

Характеристики вашей целевой аудитории
Facebook очень печется о том, что реклама не обижала пользователей, не влияла на их психическое состояние, не указывала на недостатки, или просто не выглядела неэтично. Даже легкое нарушение субординации в использовании слова “ты” может послужить причиной для отклонения объявления. Не стоит обращаться к пользователям без уважения, задавать конкретные вопросы, характеризующие и переходящие на личности.
Неправильный пример: «Ты любишь шоколад, не так ли?»
Правильный пример: «Любители шоколада не могут устоять перед нашими...»
В принципе, Facebook не хочет, чтобы люди оскорблялись и злились. Если вы предлагаете, чтобы ваша аудитория была определенным способом, вы можете оскорбить их, и ваше объявление может быть отклонено.
Не ссылайтесь на личностные характеристики вашей аудитории в своих текстах и вообще держитесь подальше от всего, что может означать:
- Возраст
- Отношение к криминалу
- Отношение к политике
- Психическое и физическое состояние (инвалидность и тд)
- Финансовый статус
- Членство в союзе, группировке
- Имена брендов и компаний
- Раса и этническое происхождение
- Религия или убеждения
- Сексуальная ориентация или гендерная идентичность.
Независимо от того насколько сильно вы любите свой продукт и уверены в нем, вам придется отказаться от многообещающих выражений. Похудеть на 5 кг за 48 часов, заработать 20 тысяч в первую неделю и другие громкие высказывания Facebook не одобрит. Лучшие объявления должны быть ясны и прозрачны, а не опираться на возмутительные претензии или фиктивные обещания. Утверждение о том, что кто-то точно похудеет или вводящие в заблуждение обещания о том, какие результаты люди могут ожидать – плохая идея, которая помешает пройти модерацию.
Касательно грамматики, Facebook печется и об этом тоже.
Если ваш рекламный текст выглядит слишком сложным для понимания (напичкан терминами или аббревиатурами), написан капсом или содержит грамматические ошибки – вы рискуете получить отказ.
Выражайтесь доступно и лаконично, избегайте грамматических ошибок и использования большого количества эмоджи. Это заставляет выглядеть объявления по-детски и явно не сыграет вам на руку.
Мультилогин
Facebook потенциально могут отключить вашу учетную запись, если они видят, что вы входите в систему из нескольких разных IP-адресов.
Если вы часто путешествуете, то использование приложения Facebook Ad Manager на телефоне может помочь вам избежать этой проблемы.Хотя функциональность и пользовательский интерфейс там оставляют желать лучшего, но все же это лучше чем риск блокировки акка.
Другим решением является сохранение отдельных учетных записей для разных пользователей и офисов (или членов команды). Создайте отдельные доступы через Бизнес-менеджер для своих соответствующих мест подключения. Да, это дополнительная головная боль, но это может спасти вас от блокировки в самый неподходящий момент.
Источник