- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Аукцион рекламы в ФБ работает таким образом, чтобы показывать юзерам наиболее релевантные и качественные объявления, обеспечивая удержание человека на платформе. Это достигается путем оценки каждого объявления по нескольким ключевым параметрам:
Оценки могут быть: выше среднего, среднее и ниже среднего. Если ваше объявление получает оценку «ниже среднего (10%)», это означает, что оно находится в числе 10% худших по качеству, и что такая реклама ФБ не нравиться, он будет предпочитать её показывать в последнюю очередь.
Как повысить шансы на победу в аукционе?
Материал с канала: Arbitrage | Finikoff Corp | Black
Какие бывают стратегии ставок?
Наименьшая стоимость (Lowest Cost)
ФБ автоматически оптимизирует ставки, чтобы получить максимальное количество результатов в рамках заданного бюджета
Подходит для большинства. Обеспечивает полное использование бюджета, но может привести к быстрому его расходованию.
Предельная ставка (Bid Cap)
Вы устанавливаете максимальную сумму, которую готовы заплатить за каждое целевое действие.
Это может помочь поддерживать стабильный CPA (стоимость за действие).
Но если ставка слишком низкая, ваше объявление может получать меньше показов или не показываться совсем.
Целевая стоимость (Cost Cap)
Вы задаете среднюю стоимость за результат, к которой ФБ будет стремиться ( по крайней мере )
Позволяет поддерживать стабильную среднюю стоимость конверсии.
Так же как и с предельной ставкой, слишком низкая стоимость - может не достигаться и показы будут уменьшаться.
Минимальный ROAS (Return on Ad Spend)
Вы устанавливаете минимальный уровень рентабельности рекламы, который хотите достичь
ФБ будет стараться оптимизировать показы для достижения указанного уровня окупаемости
Если цель окупаемости недостижима - реклама может перестать показываться.
Что еще можно сделать?
- Ставка рекламодателя: сумма, которую вы готовы заплатить за показ или действие.
- Ожидаемая активность: вероятность того, что пользователи отреагируют на ваше объявление.
- Качество объявления: если пользователи скрывают или жалуются на ваше объявление, его рейтинг снижается.
- Коэффициент вовлеченности: вероятность того, что пользователи поставят лайк, оставят комментарий или поделятся вашим постом.
- Коэффициент конверсий: шанс, что пользователь выполнит целевое действие (например, перейдет на сайт или оставит заявку).
Оценки могут быть: выше среднего, среднее и ниже среднего. Если ваше объявление получает оценку «ниже среднего (10%)», это означает, что оно находится в числе 10% худших по качеству, и что такая реклама ФБ не нравиться, он будет предпочитать её показывать в последнюю очередь.
Как повысить шансы на победу в аукционе?
- Создавать качественные крео: избегать кликбейта и раздражающих элементов в рекламе
- Улучшать показатели вовлеченности: чем больше взаимодействий с объявлением, тем выше его оценка
- Оптимизировать ставку: иногда повышение ставки может дать хорошие результаты
Материал с канала: Arbitrage | Finikoff Corp | Black
Какие бывают стратегии ставок?
Наименьшая стоимость (Lowest Cost)
ФБ автоматически оптимизирует ставки, чтобы получить максимальное количество результатов в рамках заданного бюджета
Подходит для большинства. Обеспечивает полное использование бюджета, но может привести к быстрому его расходованию.
Предельная ставка (Bid Cap)
Вы устанавливаете максимальную сумму, которую готовы заплатить за каждое целевое действие.
Это может помочь поддерживать стабильный CPA (стоимость за действие).
Но если ставка слишком низкая, ваше объявление может получать меньше показов или не показываться совсем.
Целевая стоимость (Cost Cap)
Вы задаете среднюю стоимость за результат, к которой ФБ будет стремиться ( по крайней мере )
Позволяет поддерживать стабильную среднюю стоимость конверсии.
Так же как и с предельной ставкой, слишком низкая стоимость - может не достигаться и показы будут уменьшаться.
Минимальный ROAS (Return on Ad Spend)
Вы устанавливаете минимальный уровень рентабельности рекламы, который хотите достичь
ФБ будет стараться оптимизировать показы для достижения указанного уровня окупаемости
Если цель окупаемости недостижима - реклама может перестать показываться.
Что еще можно сделать?
- Используйте оптимизацию бюджета кампании (CBO): ФБ сам распределит бюджет между адсетами для достижения наилучших результатов.
- Выбирайте между дневным бюджетом и бюджетом на весь срок действия: если ваш бюджет может меняться, предпочтительнее использовать дневной бюджет.
- Повышать вовлеченность - накрутив первоначально пару комментариев ( на языке целевого гео ) и лайков на крео, тут действуем аккуратно без перегиба.
- Делать креативы с упором на целевое действие, кратко и лаконично.
Последнее редактирование модератором: