7 стратегий арбитражных кампаний

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.606
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Ответьте честно: у вас есть стратегия для ваших действий в партнерском маркетинге? Она помогает упорядочить хаос и быстрее идти к достижению своих целей.

Основная задача стратегии - использование имеющихся ресурсов для получения максимально возможных результатов. И так как ресурсы всегда ограничены, мы подготовили для вас обзор, чтобы вы выбрали максимально подходящий для вас план действий. Поехали!

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Подстройка под конкурентов

При помощи спай-сервисов можно отследить на что и каким образом льют другие арбитражники, увидеть основные тенденции и вписаться в них. Это экономит время и ресурсы для создания собственных рекламных кампаний.

Минусы такой стратегии:
  • действовать нужно молниеносно: конкуренты не дремлют и тоже используют эту стратегию, делая акцент на работающие креативы;
  • оффер быстро теряет актуальность;
  • сложно привлечь внимание пользователя - он уже видел такую рекламу и чем больше времени проходит от начала открутки, тем вероятнее, что баннерная слепота победит;
  • высокая конкуренция (т.к. это самая простая стратегия, то пробуют её многие).
Сосредоточиться на любимых вертикалях

Можно ориентироваться на показатель выплат или интуицию при выборе оффера. А можно сделать акцент на том, какие вертикали лично вам понятнее и интереснее.

Если вы хорошо разбираетесь в спортивных товарах или, например, в технике и понимаете целевую аудиторию, сосредоточьтесь на этом. Когда у вас есть знания и крючки, на которые вы можете зацепить потенциального покупателя, конверсия будет расти.

Минусы:
  • зависит от темы, в которой вы разбираетесь, и спроса на неё. Это лучше проверить заранее;
  • может присутствовать сезонность;
  • небольшое количество офферов в вертикали, с которыми можно работать.
Экспериментировать с источниками трафика

Обычно партнерские сети пишут, какие источники трафики разрешены под каждый оффер. Вы можете делать акцент на тех, которыми владеете профессионально, и протестировать новые в качестве гипотезы.

Минусы:
  • слить всё в пельменную. Чтобы этого не допустить, выделяйте тестовый бюджет. Он позволит уменьшить риск и проверить гипотезу;
  • Нехватка знаний. В самом начале может не хватать навыков, чтобы с легкостью управлять новым источником трафика. Но это не проблема: сейчас в интернете можно найти туториалы и обучающие видео по всем интересующим вопросам;
  • время на освоение.
Специализироваться на офферах со скидками

Люди любят бесплатные предложения, выгодные акции и скидки. Поэтому у таких офферов может быть выше конверсия.

Минусы:
  • ограниченное количество офферов;
  • сезонность. Например, чем ближе главные праздники и Черная пятница, тем больше специальных предложений будет появляться в партнерках.
Диверсифицировать риски

Как любят говорить - не складывать все яйца в одну корзину. Сюда может входить как разделение на разные источники трафика, так и использование разных офферов из разных вертикалей и типов устройств (мобильный и десктоп трафик). Таким образом вы страхуетесь: если один оффер не принесет результат, то у вас есть другие кампании, которые генерят прибыль.

Какие тут могут быть минусы?
  • сложно контролировать результат. Большое количество вариантов вызывает расфокус;
  • потребность в глубокой аналитике. Только отслеживая ключевые показатели вы сможете управлять кампаниями.
Подключать мобильный трафик

Почему бы не работать с мобильным трафиком? Одна из тенденций, которая сохраняется в последние годы, - переход на потребление контента с мобильных устройств. Так вы сможете увлечь бОльшую аудиторию.

Минусы:
  • необходимость оптимизации лендов под мобильный формат.
Начинать с малооплачиваемых офферов

Одна из стратегий для начинающих - начинать с малооплачиваемых офферов. Её озвучил Ziga, основатель AdPlexity. Он считает, что новички обычно хотят много конверсий, а обеспечить их могут малооплачиваемые офферы (например, за установку приложения). При помощи такой стратегии можно получить много конверсий, большой массив данных для анализа и оптимизации и, конечно, первый успешных опыт.

Минусы:
  • если вам важно заработать как можно больше - этот подход не для вас.
Находитесь в поиске идеальной стратегии? Протестируйте предложенные в этой статье, и постепенно вы найдете ту, что подходит именно вам.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты