OWG !Adios barriga! Как разнообразить содержание крео и лендингов?

OWG
OWG

OWG

Author
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
60
Ответов на вопросы
2
Реакции
61
На связи OWG =) Лет 10 назад, начался мой "путь" в маркетинге. Разные проекты, соц сети, задачи от продающего копирайтинга и нейминга до конечно же таргета. Классные и интересные были времена. Куча новой информации и главное, возможность улучшать эффективность своей работы применяя ее. "Белый" таргет я обожал именно за широкие возможности экспериментов. Куча гипотез с аудиториями, подходами, техническими настройками и т.д. Позднее, когда я полез в арбитраж, то долго привыкал к тому, что много "классических" инструментов здесь или не работают или просто не используются.

В конечном итоге все сводилось к тому, чтобы сп*здить лендос и пару креосов в спае, заклоачить все это дело и самое главное, придумать сотню способов, как завуалировать хер на картинке. Никаких тебе узких сплитов аудиторий и вот этого всего. Лей широкую на широкую и будет счастье.

Со временем FB начал меняться, но в какую сторону, неясно до сих пор. С одной стороны так халатно уже и не позаливаешь, но с другой, заморачиваться с оптимизациями тоже не особо может получиться по ряду причин. Баны, непонятная логика в "зацепах" и т.д.

И тем не менее, для тех, кто находится выше ступени "Спиздить связку и попытаться сконвертить ее хоть как-то на отлитых 100 акков по 2 бакса", полезно посматривать какие инструменты и фишки применяют ̶п̶р̶о̶с̶т̶ы̶е̶ ̶с̶м̶е̶р̶т̶н̶ы̶е̶ таргетологи.

Один из вариантов, который выглядит интересным лично для меня - возможность разнообразить содержание своих крео и лендингов. С одной стороны, можно утверждать, что обо всем уже написано и оттестированы лучшие варианты, но я вижу до сих пор как во многих успешных кейсах по хорошим профитным запускам, ребята пусть и не пишут с ноля, но переписывают ленды, обновляют частично их содержание и постоянно перебирают различные подходы в креосах.


Какой инструмент в этом может помочь?

Можно в сотый раз вспомнить о чатгпт и попросить, чтобы он нагенерил новых вариантов, можно устроить брейншторм с баерами (или сесть перед зеркалом, если ты работаешь в соло), а можно подсмотреть реальные вопросы людей на тематику оффера.

О данном сайте я узнал из роликов, где подавали сервис, как лайфхак для того, чтобы легко нагенерить идей для контента в свой канал на ютубе, тиктоке и д.т. Но это же применимо и в нашем случае.

Сайт - Search listening tool for market, customer & content research - AnswerThePublic

2c85ce2f9649f6bfc6de8.jpg


Его основное направление скорее SEOшное, но мы рассмотрим как можно заюзають его под арбитражные задачи.

Суть простая. Вводим поисковый запрос эквивалентный нашей тематике, выбираем страну, язык и получаем красивые диаграмки с актуальными вопросами на эту тематику от живых людей.

Как это может быть полезно нам? Многие уверен уже догадались. Живые вопросы это то, что интересует людей и то, что может быть актуальным крючком в наших креативах. Вместо избитых фраз на картинках с лавровыми листами, брагодаря этим подсказкам, можно написать с десяток более оригинальных и главное цепляющих текстов.

То же и о лендах, которые можно начинать с актуальных проблем, которые беспокоят потенциальных покупателей, а не только запугивать, что от артрита пальцы завяжутся в узел и вообще вам уже через неделю хана без Артролона.

Вектор мыслей, надеюсь понятен. Ну а те, кому непонятен, как правило, такие статьи и не читают)

Ниже немного скринов из сервиса с комментариями.


1. Сайт платный, но есть триалка. После регистрации доступно три запроса в день и возможность скачивать диаграммы в не Extended качестве. Его более чем достаточно.

9bbe09fc731e14f4bc041.jpg


2. В про версии есть свои плюшки, в большинстве своем это уже полезно под SEO, за исключением того, что диаграмма покажет не по 9 а 15 ключей под каждый вопрос.

3. Цена вопроса самого простого тарифа - меньше 10 баксов. Будет желание, можно и заценить разницу. Плюс 7 дней на рефанд, так что можно условно нахалява на про версии нагенерить материалов по всем своим запросам ;)

a06e9d9262e179f60d1e7.jpg


В самом верху максимально понятно выглядит поле для ввода запроса, страны и языка.

1f657e0885f5efa887a83.jpg



Ниже отчет выдается в трех диаграммах, что могут быть интересны нам. Вопросы на нашу тематику, упоминания с различными предлогами и сравнения. При наведении на отдельный сектор, цветом подсвечиваются наиболее задаваемые и по градации вниз. Все это можно скачать, как и писал выше. На примерах у меня результаты по Румынии по запросу joints pain

Questions

03d9fe44339bada3b86a1.jpg



Prepositions

22d0f8f92871688c1aa8e.png


Comparisons

cc9b2d72fbe9d6d6d1be6.jpg


Еще ниже ключи на заданную тематику по алфавиту, но это уже менее интересно. С головой хватит и того что выше.


На этом все, надеюсь кто-то не просто прочитает, но и применит это в своей работе =)

Всем удачных заливов и цепляющего контента ;)

чтобы не пропустить подобные полезности, подписывайтесь на канал - @owgblog
 
Назад
Верх