AdProfex - рекламная сеть с фокусом на ваш результат

  • Автор темы AdProfex
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 713
AdProfex

AdProfex

AdProfex - конвертящий источник native и push
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
7
Реакции
0
1000-600-RU.webp


AdProfex - рекламная сеть с фокусом на ваш результат. Конвертящий
источник native и push трафика без ботов для рекламодателей и выгодная
push монетизация для паблишеров.

* 2 формата рекламы: native для аудитории 45+ и push-уведомления с
чистой молодой и взрослой аудиторией под разные вертикали;

* эффективные инструменты домонетизации до +30% к доходу;

* 20 млн подтвержденных конверсий в год;

* 0% ботов;

* собственный инвентарь;

* CPA-оптимизация кампаний и ретаргетинг аудитории.

Рекламная сеть AdProfex дарит бонус +20% на первый депозит при
пополнении до 500$.
Для получения необходимо перейти по ссылке,
зарегистрироваться, пополнить кабинет на 500$ и отправить промокод
FBKILLA менеджеру. Предложение действительно только для новых
пользователей платформы.

Вертикали, на которых зарабатывают с AdProfex: Nutra, mVAS, Finance,
Сontent Websites, News, Search Monetization, Sweepstakes, Betting, Utilities,
Gambling, Dating. Гео: Европа, Латинская Америка, Азия и СНГ.

Получайте дешевые конверсии в большом объеме с AdProfex.

Telegram
LinkedIn
Блог
 

Как не переплачивать за push трафик в 2024 году
1024432

В арбитражной среде часто можно услышать, что пуши, как рекламный формат уже не работают. Однако, последний год показывает, что интерес к ним растет с новой силой. Да, это не пиковые показатели, как были в 2020–2021 годах, но тем не менее цифры высокие — это доказывает статистика.
Image1


Что касается будущего у формата, то сейчас, в 2024 году, рынок имеет большой объем, и его потенциала хватит для многолетней работы. Правда, ежегодно его емкость снижается на 10–20%, и это нужно учитывать в своих планах. Поэтому брать пуши в работу нужно сегодня, не откладывая на потом.

Реальные проблемы формата и страхи рекламодателей​

Рекламодателей волнует вопрос переплаты за ресейл и риск того, что качество трафика может не соответствовать его цене.

Пока на рынке нет ни одной рекламной сети, мощности которой позволили бы продавать исключительно свой трафик без докупки из других источников. Поэтому ресейл как таковой не является чем-то, что нужно избегать любыми путями. Важнее иметь эффективные инструменты для работы со всем объемом трафика, независимо от того, кто его собственник.

Давайте на нашем примере рассмотрим, как это может быть реализовано.

Инструменты AdProfex, которые позволяют не переплачивать за трафик​

В AdProfex большие объемы трафика, которые стабильно растут. Для поддержания качества команда разрабатывает инструменты, которые помогают рекламодателям его оптимизировать.

Например:
  • разработали и продолжаем улучшать собственные антифрод-решения;
  • выплачиваем компенсации рекламодателям при обнаружении ботового трафика;
  • внедряем инструменты для настройки закупки и оптимизации трафика.
В кабинете есть разделение трафика на сегменты по CR. В системе накоплена статистика по площадкам, которые объединены в группы премиум/медиум/лоу. Для каждого региона это, конечно, сделано отдельно, так как средний CR варьируется по гео. Рекламодатель при настройке кампании может выбирать, трафик из какой группы ему закупать, и таким образом находить баланс между ценой и качеством в зависимости от своих задач. Более половины рекламодателей использует эту опцию.

Благодаря этим решениям рекламодатели получают больше эффективности от кампаний. Поэтому для них уже не так важен собственник трафика.

Еще мы рекомендуем использовать для работы с пушами комбинацию из инструментов, описанных ниже.
  • Таргетинг по дням подписки. Эта опция позволяет отфильтровать пользователей по давности подписки — от одного дня до нескольких месяцев.
  • Группы трафика по уровню CR. Мы уже обсудили это выше. Еще раз отметим, что использование групп помогает достичь баланса между ценой и качеством.
  • Микробиддинг. В ходе аналитики кампаний вы можете отметить хорошие (или наоборот, плохие) показатели по отдельным таргетам. Эта функция позволяет настроить цену за клик в зависимости от конкретных таргетов: по странам, операторам связи, платформам и даже времени суток.
  • Автоселективы. Этот инструмент помогает снизить расходы, так как стоимость за клик привязывается к фактической эффективности площадки, что позволяет не переплачивать за клики, которые не приносят конверсий.
  • Ретаргетинг. Ретаргетинг дает возможность создать аудиторию из пользователей, которые уже совершили конверсии, и запускать на нее новые кампании, что повышает конверсию без лишних затрат на привлечение холодной аудитории.
  • Блэклисты. Автоматизированные блэклисты, в свою очередь, блокируют закупку трафика с площадок, которые не соответствуют ожидаемым показателям эффективности, устраняя переплату за некачественный трафик.
Отметим, кстати, что еще пуши можно использовать в качестве домонетизации основного оффера. Не так давно уже рассказывали об этом в кейсе «Увеличили профит на 172к и не уронили CR, подключив push домонетизацию».

Как всегда справедливо платить за трафик​

Анализируйте цену клика и обращайтесь за помощью к менеджеру. Многим рекламодателям сложно объективно определить справедливую ставку за клик. Но всегда можно обратиться за помощью к менеджерам, которые помогут подобрать оптимальную ставку.

Увеличивайте количество объявлений в кампании. Количество разнообразных креативов напрямую влияет на объем выкупаемого трафика и его качество. Чем больше разных объявлений, тем шире охват и выше шансы найти работающие комбинации для конкретной аудитории, что способствует более эффективному использованию бюджета.

Четко определяйте целевую аудиторию. Тщательно анализируйте, какая аудитория конвертит для выбранной ниши, и настраивайте кампании именно на нее.

Ну и, конечно, вне зависимости от того, с какой рекламной сетью вы работаете, используйте доступные инструменты оптимизации и не пренебрегайте изучением их возможностей.

Оставляем ссылку на регистрацию и контакт менеджера, если у вас возникнут вопросы.

Следите за нашими новостями и обновлениями в блоге и Telegram канале, а также подписывайтесь на наш профиль в LinkedIn.
 
04 1024432 1

5 ошибок в A/B тестах, которые мешают получать профит​

A/B тестирование — мощный инструмент, который может помочь оптимизировать кампанию и выжать из оффера максимум. Но даже опытные арбитражники иногда допускают ошибки, которые сводят на нет весь эффект. Разберем самые распространенные и покажем, как их исправить.

Ошибка 1: Тестирование на малых объемах​

Почему это плохо:
Мало кликов = недостоверные результаты. Если завершить тест на 100 кликах, вероятность ошибки будет слишком высокой, и "победивший" тизер может просто случайно показать такой результат. Это называется “статистическая погрешность” и ее нельзя использовать для анализа.

Решение:
Эксперты AdProfex рекомендуют получить минимум 1000 кликов перед тем, как остановить тест и делать выводы. Это обеспечит достижение статистически значимых результатов и точность выводов.

Ошибка 2: Остановка теста раньше, чем наберется запланированное минимальное значение​

Почему это плохо:
Эта ошибка похожа на первую, но они отличаются. Иногда тест показывает большой разрыв между объявлениями на первых 200–300 кликах и кажется, что результат тестирования уже очевиден. Зачем тратить время? Но итоговый результат, если бы тест не был остановлен, мог быть другим. Его прерывание до достижения минимального порога данных может привести к выбору неправильного варианта.

Решение:
Если проводите тестирование вручную, обязательно дайте системе время собрать достаточное количество данных. При автоматическом тестировании в кабинете AdProfex алгоритм может завершить тест раньше, чем будет достигнуто минимальное значение, и это допустимо, так как он учитывает не только две цифры, а весь объем данных, полученных системой вне проводимого вами теста. Больше узнать о процессе автоматического A/B тестирования в AdProfex можно здесь.

Ошибка 3: Пересечение аудиторий​

Почему это плохо:
Если вы проводите тестирование вручную, может произойти так, что оба объявления будут показаны одним и тем же пользователям. Это сделает результаты теста необъективными. Когда аудитория видит сразу несколько ваших тизеров, они начинают конкурировать друг с другом. Это искажает результаты теста.

Решение:
Проводите автоматическое тестирование, ход которого полностью контролирует алгоритм. Система AdProfex автоматически распределяет аудитории так, чтобы они не пересекались, а объявления не мешали друг другу. Алгоритм выбирает победителя на основе честного сравнения при равном количестве показов.

Ошибка 4: Фокусировка только на CTR​

Почему это плохо:
Получить больше кликов любой ценой — плохая идея. Высокий CTR не всегда означает высокий доход. Особенно, если креатив срабатывает за счёт “грязных приемов”, таких как ложные значки "play" или провокационные заголовки. Если ваша рекламная кампания настроена правильно, оффер соответствует целевой аудитории и хорошо представлен на лендинге, высокий CTR указывает на то, что ваш креатив привлекает внимание.

Решение:
Выбирайте релевантные креативы, которые привлекают искреннее внимание аудитории, а их содержание и посыл соответствуют офферу. И конечно, не забывайте о корректности остальных параметров кампании.

Ошибка 5: Тестирование принципиально разных креативов​

Почему это плохо:
Когда одновременно тестируется слишком много параметров, результаты сложно интерпретировать. Вы можете упустить важные детали, такие как влияние заголовка или картинки на CTR.

Решение:
Проводите тесты поэтапно:
  1. Измените только заголовок, оставив картинку неизменной.
  2. Затем протестируйте другие варианты изображения с тем же заголовком.
  3. На финальном этапе объедините лучшие варианты.
Избегайте ошибок, следуйте рекомендациям, и результаты не заставят себя ждать. Если у вас остались вопросы, менеджеры AdProfex всегда готовы помочь.

Следите за нашими новостями и обновлениями в блоге и Telegram канале, а также подписывайтесь на наш профиль в LinkedIn.
 
10.webp


Монетизация пушами новостного сайта с СНГ трафиком: сплит
пуш-сетей


Наша команда стремится делать лучший продукт, постоянно сравнивая
себя с другими. Так как мы дорожим своими отношениями с
конкурентами, решили показать данные сплита обезличенными, без
упоминания названий. Ниже скриншоты из кабинетов пуш-сетей, а в
тексте мы привели сравнительные таблицы для наглядности.


Итак, мы провели сплит на классическом новостном сайте, который
приобрели специально для этого теста. Не указываем домен, так как
хотим его еще использовать. Регистрацию в пуш-сетях проходили как
обычный вебмастер, не общаясь с менеджерами и поддержкой, чтобы
сплит был максимально честным: без накрутки специальных условий, с
обычной комиссией для AdProfex.
  • Через раскидыватель кода поставили на сайт пуш-сборщики 7
    разных пуш-сетей.

  • Коды пуш-сборщиков висели одинаковое количество
    времени — 5 часов.

  • Ровно 7 дней шла реклама подписчикам, которые были собраны
    с помощью указанных выше кодов.

  • Трафик: новостная витрина.

  • Количество трафика и статистику по каждой сетке отразим ниже в
    сравнительной таблице.
1.png


Н/д — нет данных в личном кабинете указанной сети, или статистика не
отображается в разрезе заданных значений. У сети №
6 данные не
вызывают доверия, так как доход слишком высок для 19 подписчиков


Несмотря на то, что основной объем трафика был получен по СНГ, приводим
статистику и по остальным ГЕО для объективной оценки результата. В сетях
№6 и №7 данные не отображены в лк, поэтому указываем статистику по
оставшимся четырем платформам, включая свою.

2.png


прочерк — нет данных в личном кабинете указанной сети, или статистика
не отображается в разрезе заданных значений


3.png


прочерк — нет данных в личном кабинете указанной сети, или статистика
не отображается в разрезе заданных значений


4.png


прочерк — нет данных в личном кабинете указанной сети, или статистика
не отображается в разрезе заданных значений


5.png


прочерк — нет данных в личном кабинете указанной сети, или статистика
не отображается в разрезе заданных значений


По Индонезии мы соревновались только с 2 сетками, так как в сетях
№2 и №3 этого ГЕО нет, а в №6 и №7 по нему нет статистики в лк.

6.png


прочерк — нет данных в личном кабинете указанной сети, или статистика
не отображается в разрезе заданных значений


Подводя итог сплита, можем сказать, что:

- на текущий момент в AdProfeх сильная пуш-монетизация по ГЕО РФ
и СНГ. Над буржовыми ГЕО мы продолжаем работать и, возможно,
опубликуем аналогичный тест с результатами в других регионах.

Повторимся, мы заинтересованы в привлечении новых вебмастеров и
стремимся делать лучший продукт на рынке. Поэтому, если вы с нами
еще не работаете, мы готовы к тестам с другими сетями в РФ и СНГ ГЕО
и предлагаем вам бонус в виде разницы доходов! Присылайте свои скрины
тестов менеджеру. А если переведете к нам весь свой трафик, то начислим
бонус в виде 10% к первой выплате!

Начать работать с AdProfex
Ваш персональный менеджер Артем
Ссылка на диск со скриншотами из кабинетов пуш-сетей
 

01  1


Видео-тизеры: практическое руководство​

Чем больше эмоциональных триггеров вы используете в креативе, тем выше шанс, что пользователь заинтересуется оффером. Помочь в этой задаче могут видео-тизеры. Тесты AdProfex показывают, что видео превосходит статику по эффективности в 3 из 4 случаев.

В этом материале мы разберем, в чем основные преимущества данного формата чем и как правильно работать с видео-тизерами.

Что такое видео-креативы?​

Видео-креативы — это короткие ролики, которые заменяют статичные изображения в рекламе. Они могут включать:
  • Демонстрацию использования оффера.
  • Показ полезных свойств продукта.
  • Выявление и закрытие болей аудитории.
Динамика, смена кадров и визуальная подача мгновенно привлекают внимание аудитории. А при правильной настройке CTR может достигать 6 или даже 7%!

Главная цель — создать ролик, который подчеркивает преимущества оффера и вызывает доверие. Исходники для креативов можно снять самостоятельно, отыскать на сайтах или обратиться за помощью к нейросетям и сделать оригинальное видео по собственному промпту.

Не останавливайтесь на одном варианте.
  • Пробуйте разные стили: профессиональные или любительские ролики.
  • Экспериментируйте с содержанием, длиной и подачей.
  • Анализируйте результаты, чтобы выбрать наиболее эффективный креатив.
При этом всегда избегайте шок-контента, он не работает на конверсию, а лишь собирает нерелевантные клики.

Статика и динамика в действии​

Давайте представим, что у нас есть оффер, и мы подготовили для него два креатива. Один обычный, а второй динамический. Разберемся, как они будут работать.

Статика​

  • Такой креатив работает как визитка: сразу понятно, что за продукт и чем он полезен.
  • Пользователю нужно самостоятельно «додумать», как продукт решит его проблему.
  • Статичный креатив вероятно сливается в ленте с конкурирующими изображениями.
Плюсы статики:
  • Быстрая загрузка даже при низкой скорости интернета.
  • Простота создания, отсутствие необходимости в сложном продакшене.
  • Подходит для офферов, где важен только акцент на продукте.
Минусы:
  • Меньше вовлеченности, так как нет динамики.
  • Ограниченные возможности для демонстрации продукта в действии.

Видео-тизер​

  • Видео привлекает внимание динамикой и выделяется на фоне других тизеров.
  • Эмоциональный эффект усиливается: зритель может увидеть, как продукт решит его собственные сложности.
Плюсы видео:
  • Динамика помогает удерживать внимание.
  • Возможность показать процесс и результат в одном формате.
  • Вызывает больше эмоций, что подталкивает к действию.
Минусы:
  • Большой вес файла, из-за чего могут быть проблемы с загрузкой.
  • Сложность поиска контента и продакшена.

Где протестировать видео-креативы​

Протестировать эффективность видео-креативов на своем оффере можно в кабинете рекламодателя AdProfex. Подробную инструкцию по работе с ними можно найти здесь.

Если возникнут вопросы или понадобится помощь, всегда можно обратиться к менеджерам AdProfex. Успешных тестов и высокого профита!

Следите за нашими новостями и обновлениями в блоге и Telegram канале, а также подписывайтесь на наш профиль в LinkedIn.
 

Как повысить охват рекламы: понятный гайд по оптимизации ставок​

03 1024432 2

Даже небольшая корректировка бида может существенно изменить охват рекламной кампании. Однако понять, какую ставку выбрать, чтобы получить максимальную отдачу, бывает непросто. В AdProfex пользователям на помощь приходит инструмент прогнозирования — рекомендованные цены. В этой статье мы разберем, как он работает и как его правильно использовать.

Что такое рекомендованные цены?​

Рекомендованные цены — это инструмент, который помогает выбирать оптимальные ставки для повышения охвата рекламы.

Это полезные подсказки, которые помогают увеличить охват ваших объявлений. Почему охват важен? Низкий охват ограничивает потенциал заработка и приводит к тому, что потенциальная аудитория просто не видит ваше предложение.

В работе инструмент выглядит так:

Image1


Вы получаете несколько рекомендаций по увеличению ставки и прогноз по росту охвата при выборе каждой из них. Это не значит, что нужно сразу ставить максимум и тогда успех гарантирован. Рекомендованные цены помогают сориентироваться, где находится оптимальная точка для увеличения охвата. Ваша задача проанализировать данные и принять эффективное решение.

Преимущества, которые дает инструмент:
  • Не нужно тратить время и вручную подбирать ставки.
  • Прогнозы помогают избежать лишних затрат.
  • Вы видите, как конкретные изменения влияют на результаты.

Как работают Рекомендованные цены?​

Алгоритм анализирует текущие данные вашей кампании и предлагает ставки, при которых можно достичь наибольшего охвата.

Использование инструмента помогает избегать двух основных ошибок:
  • Переплаты за трафик: когда ставки слишком высоки и не соответствуют реальной ценности конверсии.
  • Потери охвата: когда ставки слишком низкие и ограничивают количество показов.
Кроме того, он упрощает управление бюджетом, позволяя сосредоточиться на других аспектах рекламной кампании.

Как использовать инструмент эффективно?​

Для максимальной пользы от рекомендованных цен важно следовать нескольким принципам:
  1. Тестируйте гипотезы: начните с небольшого увеличения ставок, чтобы оценить, как это повлияет на вашу кампанию.
  2. Ориентируйтесь на оптимальные значения: не всегда стоит выбирать максимальную ставку. Прислушивайтесь к подсказкам, помеченным как «лучшие» они выделены значком медали.
  3. Анализируйте результаты: регулярный анализ поможет определить, насколько эффективны изменения ставок.
Рекомендованные цены — это инструмент, который может сделать вашу рекламную кампанию более успешной. Вдумчивое следование рекомендациям и тщательный анализ данных помогут вам извлечь из этого механизма максимум пользы.

Протестировать эффективность рекомендованных цен можно в кабинете рекламодателя AdProfex. Подробную инструкцию по работе с ними вы найдете здесь.

Если возникнут вопросы или понадобится помощь, всегда можно обратиться к менеджерам AdProfex.

Следите за нашими новостями и обновлениями в блоге и Telegram канале, а также подписывайтесь на наш профиль в LinkedIn.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты