Какие задачи можно решить с помощью внутренних инструментов рекламной сети. Разбираем на примере AdProfex.
В рекламных сетях много разных инструментов, но не всегда понятно, какую именно практическую задачу решает каждый из них и какие возможности дает. Давайте рассмотрим некоторые из популярных инструментов с точки зрения их применения на практике.
Оценка потенциала кампании на этапе настройки
Прогноз охвата
Показывает примерное количество пользователей, которое может охватить кампания при текущих настройках.
Что даёт
- Предварительное планирование. Позволяет спрогнозировать, сколько показов получит ваше объявление.
- Своевременная оптимизация настроек. При низком прогнозе охвата вы можете скорректировать таргетинги, чтобы увеличить охват кампании.
- Экономия времени и ресурсов. Уменьшает риск запуска неэффективных кампаний.
Как использовать
Следите за показателем в процессе настройки кампании и корректируйте их так, чтобы потенциальный охват не оказался слишком маленьким, или наоборот, тестируйте гипотезы на узкой выборке пользователей.
Результат
Прогноз охвата помогает понять на этапе настройки кампании, насколько результативной может быть ваша гипотеза, и заранее оценить масштаб кампании. Благодаря этому вы можете вовремя скорректировать настройки, если возможный результат вас не устраивает.
Повышение эффективности работы с целевой аудиторией
Язык браузера
Позволяет настроить показ объявлений для пользователей с определенным языком интерфейса браузера.
Что даёт
- Снижение расходов. Исключение нерелевантной аудитории позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет.
- Повышение конверсий. За счёт показа рекламы только заинтересованной и подходящей аудитории растет вероятность целевого действия.
Как использовать
Выясните, на каком языке говорит ваша целевая аудитория. Например, в Малайзии помимо коренного населения проживает много китайцев и индусов. В целом, в стране высокий уровень английского языка. Поэтому при работе с данным гео необходимо определить, среди какой группы проживающих вашей аудитории больше всего. Также нужно понять, кому ваше объявление точно не подойдет, и исключить эту группу.
Результат
Объявления видят только нужные пользователи, кампания становится более эффективной, бюджет не расходуется впустую.
Ретаргетинг
Позволяет работать с аудиторией, которая уже взаимодействовала с вашими кампаниями.
Что даёт
- Персонализация предложений. Вы можете показать аудитории индивидуальные предложения, адаптированные под их поведение.
- Экономия бюджета. Вместо охвата новых пользователей вы фокусируетесь на тех, кто уже знаком с вашим продуктом.
- Дополнительные продажи. Инструмент помогает продвигать допродажи или повторные продажи среди существующих клиентов.
Как использовать
Тестируйте разные сценарии воронки. У нас есть отдельный
материал по сценариям ретаргетинга, вы можете ознакомиться с ним.
Результат
Эффективность рекламных кампаний повышается за счёт работы с тёплой аудиторией.
Увеличение CTR
Автоматические A/B-тесты
A/B-тестирование помогает определить наиболее кликабельное рекламное объявление среди нескольких вариантов.
Что даёт
- Оптимизация объявлений. Выявляется самый привлекательный вариант креатива.
- Экономия времени. Алгоритм автоматически анализирует показатели, исключая необходимость ручного анализа.
- Повышение CTR. Тестирование помогает увеличить кликабельность за счёт подбора наиболее привлекательных объявлений.
Как использовать
Тестируйте гипотезы быстро и без перерасхода бюджета.
Результат
Вы экономите бюджет и работаете только с привлекательными для аудитории креативами.
Макросы
Это инструмент позволяет добавлять динамические элементы в заголовки и тексты объявлений. Они автоматически подставляют данные, актуальные для пользователя: город, регион, день недели или месяц.
Что даёт
- Персонализация. Объявления выглядят более релевантно для каждого пользователя, что привлекает больше внимания.
- Рост CTR. Благодаря персонализированным заголовкам, повышается вероятность клика.
Как использовать
В зависимости от вашего оффера, аудитории или гео определите триггеры, которые могут воздействовать на аудиторию.
Результат
Использование
макросов делает заголовки более цепляющими и релевантными для пользователей. Это помогает выделить объявление среди конкурентов и увеличить CTR.
Видео-тизеры
Видео-тизеры — это формат креативов, который позволяет использовать видеоконтент в рекламных объявлениях.
Что даёт
- Увеличение CTR. Видео-тизеры привлекают больше внимания, повышая кликабельность.
- Больше информации. Видеоконтент позволяет передать ключевые преимущества оффера за несколько секунд, что повышает вероятность конверсии.
- Лояльность аудитории. Пользователи привыкли к видеоконтенту и с большей вероятностью взаимодействуют с такими креативами.
Как использовать
Сравнивайте эффективность видео со стандартными креативами. Применяйте их там, где важно наглядно показать пользователю выгоду, которую он получит.
Результат
Благодаря сочетанию информативности и эмоционального воздействия видео-креативы становятся мощным инструментом для продвижения офферов в любых вертикалях.
Повышение эффективности работы с бидом и позицией в аукционе
Рейтинг рекламной кампании
Рейтинг рекламной кампании — один из коэффициентов, который учитывается в аукционе.
Что даёт
- Повышение позиций в аукционе. Объявления с высоким рейтингом получают преимущество
- Увеличение охвата. Хорошие позиции способствуют более частому показу объявлений.
Как использовать
При создании кампании учитывайте критерии, которые используются для формирования рейтинга, и получайте лучшие позиции, не меняя бюджет.
Результат
Высокий рейтинг помогает занять более выгодное положение, обеспечивая больший охват и лучшее привлечение целевой аудитории.
Рекомендованные цены
Инструмент предлагает ставку, которая обеспечит максимальный охват при заданных параметрах кампании.
Что даёт
- Оптимизация охвата. Функция помогает увеличить аудиторию, показывая, как изменение ставки влияет на охваты.
- Эффективность расходов. Позволяет находить баланс между стоимостью клика и объемом охвата.
Как использовать
Рекомендованные цены помогают сориентироваться, где находится оптимальная точка для увеличения охвата. Ваша задача — проанализировать данные и принять эффективное решение.
Результат
Снижает риск переплаты и помогает добиться поставленных целей с минимальными усилиями.
Микробиддинг
Задавайте индивидуальные коэффициенты по отдельным параметрам: страна, браузер, оператор, платформ, временя суток, оптимизируя расходы и охват.
Что даёт
- Экономия бюджета. Менее релевантный трафик обходится вам дешевле.
- Выкуп лучшего трафика. Вы забираете максимум качественного трафика.
Как использовать
Например:
- вы знаете, что в одно время суток конверсий больше, чем в другое, поэтому вы увеличиваете стоимость выкупа на этот период;
- в регионе много разных операторов связи, но вам известно, что с оператора Х идут качественные лиды, а с Y — как повезет; поэтому вы уменьшаете стоимость выкупа трафика с оператора Y.
Результат
Микробиддинг помогает рационально распределять бюджет, выкупая наиболее конверсионный трафик.
От теории к практике
Теперь вы точно знаете, чем может быть полезна та или иная опция и как задействовать ее в своих целях. Протестировать любой из этих инструментов можно в кабинете рекламодателя
AdProfex. Подробные инструкции по работе с ними можно найти в нашем
блоге.
Если возникнут вопросы или понадобится помощь, всегда можно обратиться к
менеджерам AdProfex.
Следите за нашими новостями и обновлениями
в блоге и
Telegram канале, а также подписывайтесь на наш
профиль в LinkedIn.