- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
В словаре арбитража трафика есть масса специфических терминов, знание которых приблизит вебмастера к выходу в плюс, а вот непонимание может стать преградой на пути к успешным заливам. Именно поэтому в содержании этой статьи мы с вами обсудим, что такое апрув в арбитраже трафика и что значит апрув для арбитражника в контексте успешной рекламной кампании. Поехали!
А вот аппрувал - что это? На английском языке это слово значит “одобрение” и является полным синонимом понятия “апрув”. Разве что используется это сленговое выражение немного реже и обозначает все то же самое - общее количество подтвержденных лидов. А в 2024-м году это главная тема в вопросах эффективности рекламной кампании и максимизации дохода.
Кстати, нет нужды дополнительно отвечать на вопрос, что такое апрув в продажах - в разных видах онлайн-маркетинга это понятие означает одно и то же. Если же говорить о нашей тематике, то достойно заработать на офферах в арбитраже трафика может только хороший апрувер - кто это именно, определяют партнерские сети по статистике заказов.
Случаются и ситуации, когда КЦ звонит один раз и не получает ответа, сразу занося заявку в отказ. Это также снижает процент подтвержденных заявок. Идеально уточнять функциональность КЦ у affiliate-менеджера сразу при выборе оффера.
Хороший вариант узнать, насколько качественно отрабатывает КЦ - это создать заявку на покупку товара на сайте и самостоятельно пообщаться по телефону с тем, кто реализует ваш оффер. Так вы сможете убедиться, что к колл-центру не должно быть никаких нареканий, и можно спокойно наращивать объемы трафика.
Здесь мы дадим тот же совет: своими руками проверить работу КЦ. Вы никогда не узнаете это на деле и ни от одного аффилейт-менеджера, а вот сами сможете узнать, стоит ли работать с данным товаром.
В тех вертикалях, где нет фиксированной выплаты и рекламодатель сам думает, принимать ли лиды, или влияет на это напрямую, необходимо заранее начать интересоваться, какой у оффера средний апрув. Это важно для того, чтобы понимать, на какое партнерское вознаграждение в будущем вы сможете рассчитывать.
Важно и то, что именно вы продаете людям. Если человек увидел в соцсетях одно объявление, а при созвоне узнал, что продается несколько другой товар, ничего удивительного не будет в том, что он отказался от покупки, а заявка была отклонена. Очень важно то, что люди видят на целевой странице, но об этом мы еще поговорим подробнее чуть ниже.
Чтобы посмотреть и оценить, как идет то или иное гео, необходимо тестировать его и путем проб и ошибок получать определенный результат. Совет стандартный: берите разные гео в сплит-тест или хотя бы разные офферы по одному гео, чтобы выяснить, что пойдет лучше.
За счет умной настройки рекламы в нужное время можно положительно повлиять на апрув и получить требуемый процент. Обращайте внимание на часовые пояса, ведь они везде разные, а еще смотрите на время работы КЦ, которое может быть указано в описании карточки оффера.
Важность выбора ЦА не меняется, если вы решите настроить и сохранить ее по интересам. Внимательно изучайте, кто является интересующей вас группой, и обходите пограничные элементы, использование которых на сайте может увеличить количество заявок, но наверняка негативно отразится на апруве и общей доходности.
Некачественное отображение материала также может снизить апрув. В некоторых социальных сетях блокируется спорная реклама, в частности, адреса ссылок, ведущие на товары. Это тоже нужно уточнять заранее - сразу при запуске РК, ведь с большой вероятностью ваш продукт нарушает соглашение с соцсетью и политику конфиденциальности и может быть заблокирован в любой момент.
Между креативом и уровнем аппрува действительно есть прямая связь, поэтому важно при уходе в кликбейтность не перестараться и не наградить ваш продукт всеми чудо-свойствами, которые только могут быть. Не стоит и указывать ложную цену, ведь обычно такая практика вызывает только злость, и пришедшие потенциальные покупатели отказываются от приобретений. Соблюдение этих правил даст самый оптимальный, чистый и хороший результат не столько по регистрациям, сколько по лидам и конечным покупкам, что подтверждают блоги известных арбитражников.
Сегодня апрувы в партнерских программах прописываются сразу у каждого оффера, а если нет, то это всегда можно уточнить у менеджера, и это обязательно нужно делать для проверки того, верно ли вы выбрали оффер. Также советуем никогда не останавливаться с поиском новых ПП: на рынке доминируют интересы вебмастера или команды, ведь заливаться гораздо сложнее, чем выполнять остальные действия со стороны партнерской сети. Наверняка есть проекты, которые могут предложить вам и повышенную ставку, и высокий процент подтвержденных заказов.
Низкий процент апрува - это плохо, но его можно пытаться увеличить за счет качественного изменения подхода. Первым делом нужно знать, насколько удачные тайминги для залива вы выбираете, и поменять их на более релевантные на вашем рекламном аккаунте. Читайте информацию по работе колл-центров, а также подпишитесь на рассылки от вашей ПП в интернете и различных соцсетях, где она всегда может написать что-либо актуальное по теме того или иного оффера.
Увеличить уровень аппрува должен и избирательный выбор креатива для рекламы. Вам не нужно делать много заявок - вам нужно как можно больше реально продавать. Убедитесь, что в рекламе нет завышенных обещаний и указана корректная стоимость продукта: именно этими причинами можно объяснить низкий аппрув на том или ином рекламном потоке.
Один и тот же товар некоторые партнерки могут продавать по-разному, поэтому рекомендуем использовать сплит-тесты: потом после них вы поймете, какой рекламодатель из какой партнерской сети больше следит за качеством и с кем нужно работать, чтобы получить наибольший плюс.
Хорошая рекомендация, особенно для новичков - ориентироваться на полезные примеры из паблик кейсов на проверенных ресурсах. Найти их вы можете на различных арбитражных сервисах, в том числе и на форуме нашего сайта, с новостями, комментариями авторов в блогах и их прямыми контактами. Дальше вам остается только использовать эту информацию из блогов, чтобы добавить недостающие элементы при управлении собственной РК.
Сегодня мы расскажем, что такое апрув простыми словами. В арбитраже трафика и продажах эта метрика считается одной из самых важных. Но стоит ли гнаться за высоким показателем аппрува и что делать, если вам нравится оффер из партнерки, но средний апрув по нему ниже плинтуса? Читайте наш гайд – эксперт ответит на все вопросы.
Что такое аппрув
Итак, аппрув - что это? Апрув на английском значит “принять, одобрить”, происходя от английского approve. Этот термин используется как обозначение того количества лидов, которые рекламодатель или менеджер партнерской сети принял и поставил на выплату. Соответственно, апрувнуть - это значит одобрить что-либо, например, выплату за лид, который уже попал в статистику и находится на стадии рассмотрения системой.А вот аппрувал - что это? На английском языке это слово значит “одобрение” и является полным синонимом понятия “апрув”. Разве что используется это сленговое выражение немного реже и обозначает все то же самое - общее количество подтвержденных лидов. А в 2024-м году это главная тема в вопросах эффективности рекламной кампании и максимизации дохода.
Кстати, нет нужды дополнительно отвечать на вопрос, что такое апрув в продажах - в разных видах онлайн-маркетинга это понятие означает одно и то же. Если же говорить о нашей тематике, то достойно заработать на офферах в арбитраже трафика может только хороший апрувер - кто это именно, определяют партнерские сети по статистике заказов.
От чего зависит апрув
Вы уже знаете про апрув - что это в арбитраже, а значит, вам будет не слишком сложно сообразить, что он определяет при заливе рекламной кампании. Зная про показатель апрувал - что это, вы можете по-настоящему осознать, что такое апрув по важности для арбитражника, и мы встаем перед следующим шагом - понять, от чего конкретно зависит процент подтверждения лидов. Давайте разберемся во всем по порядку.
Скорость и количество прозвонов КЦ
В товарном арбитраже качество прозвонов и апрув в арбитраже - это полностью взаимосвязанные показатели. Пользователь может совершить импульсивную покупку и будет готов подтвердить ее в течение ближайшего часа, может быть, двух-трех. Но что можно сделать, если режим работы колл-центра до позднего вечера, а заявка прилетела ночью? Тогда утренний прозвон на следующий день с большой вероятностью не даст результат, ведь покупатель уже не даст свое согласие купить товар.Случаются и ситуации, когда КЦ звонит один раз и не получает ответа, сразу занося заявку в отказ. Это также снижает процент подтвержденных заявок. Идеально уточнять функциональность КЦ у affiliate-менеджера сразу при выборе оффера.
Схемы продаж
Насколько важен апрув в продажах? Что это ключевой критерий успешности работы, не вызывает сомнений. При этом не так много говорится о важности того, как именно колл-центр работает с покупателем. Например, политика агрессивной продажи (апсейлы) дополнительных товаров помогает поднять окупаемость у рекламодателя, но чаще всего негативно сказывается на апруве у тех клиентов, которые не хотят купить больше одной единицы товара.Хороший вариант узнать, насколько качественно отрабатывает КЦ - это создать заявку на покупку товара на сайте и самостоятельно пообщаться по телефону с тем, кто реализует ваш оффер. Так вы сможете убедиться, что к колл-центру не должно быть никаких нареканий, и можно спокойно наращивать объемы трафика.
Скрипты продаж
Определенные способы общаться с клиентом повышают апрув - это факт. Влияет абсолютно все: тональность голоса оператора, общее построение разговора, какие-то контрольные вопросы и все, что происходит во время звонка.Здесь мы дадим тот же совет: своими руками проверить работу КЦ. Вы никогда не узнаете это на деле и ни от одного аффилейт-менеджера, а вот сами сможете узнать, стоит ли работать с данным товаром.
Вертикаль оффера
Апрув - что это значит в нутре и гемблинге, к примеру? В любой вертикали, когда вы стараетесь привлекать покупателей, может быть определенное количество отказов. В товарке это простые отказы и трэш (заявки, которые невозможно обработать), а в гемблинге и других игровых вертикалях лиды могут срезать за недостаточно высокое качество трафика. Кстати, в гембле это событие более непредвиденное: даже если лид проходит по KPI, его могут срезать из-за того, что три других не проявили должной активности.В тех вертикалях, где нет фиксированной выплаты и рекламодатель сам думает, принимать ли лиды, или влияет на это напрямую, необходимо заранее начать интересоваться, какой у оффера средний апрув. Это важно для того, чтобы понимать, на какое партнерское вознаграждение в будущем вы сможете рассчитывать.
Товар и его цена
Апрув - это простыми словами насколько охотно люди выкупают заказанный товар. Вполне логично, что товар или услугу, которая стоит $10, оплатят гораздо быстрее и охотнее, чем аналог за $100. Это не значит, что дорогое всегда продается тяжелее, чем дешевое, но если продукт стоит не очень маленькие деньги, то раздумий по его поводу однозначно будет больше. Заигрывания с бесплатными товарами также увеличивают количество звонков, но снижают итоговый процент выкупа.Важно и то, что именно вы продаете людям. Если человек увидел в соцсетях одно объявление, а при созвоне узнал, что продается несколько другой товар, ничего удивительного не будет в том, что он отказался от покупки, а заявка была отклонена. Очень важно то, что люди видят на целевой странице, но об этом мы еще поговорим подробнее чуть ниже.
ГЕО
В разных странах - разный апрув. Это что, всегда так работает, спросите вы? Да-да, этот показатель очень сильно разнится. Интересно, например, что в некоторых южных странах Tier-3 считается, что люди очень импульсивны и в среднем склонны чаще менять решения о покупке, чем по другим гео. С другой стороны, это значит, что они изначально охотнее откликаются на рекламные предложения, даже если в дальнейшем реже их подтверждают.Чтобы посмотреть и оценить, как идет то или иное гео, необходимо тестировать его и путем проб и ошибок получать определенный результат. Совет стандартный: берите разные гео в сплит-тест или хотя бы разные офферы по одному гео, чтобы выяснить, что пойдет лучше.
Временные таргетинги
Грамотное обращение к аудитории на конечном сайте значительно улучшит любые апрувы - что это так, не вызывает сомнений. Процент предварительно одобренных заявок будет выше, если вы привлечете трафик во время активной работы колл-центра, что также нужно уточнять заранее. Есть огромная разница между тем, будет ли человек давать добро на выкуп сейчас или через 12 часов.За счет умной настройки рекламы в нужное время можно положительно повлиять на апрув и получить требуемый процент. Обращайте внимание на часовые пояса, ведь они везде разные, а еще смотрите на время работы КЦ, которое может быть указано в описании карточки оффера.
Целевая аудитория
С тем, кто принадлежит к вашей целевой аудитории, в том числе связано конечное значение аппрува. Женщины и мужчины, богатые и бедные, старые и молодые - у всех свои причины покупать или не покупать товар, и эффективность полностью одинакового потока на двух разных ЦА будет различной.Важность выбора ЦА не меняется, если вы решите настроить и сохранить ее по интересам. Внимательно изучайте, кто является интересующей вас группой, и обходите пограничные элементы, использование которых на сайте может увеличить количество заявок, но наверняка негативно отразится на апруве и общей доходности.
Источник трафика
Понимая про апрув и что это такое простыми словами, вы можете прийти к очевидному выводу, что на разных сорсах он также будет различаться. Facebook, Instagram, Telegram-каналы, контекстная реклама в Яндексе, email-рассылки и другие площадки - каждый источник, который вы можете запустить, покажет индивидуальные показатели и доходы по CPA. На апрув повлияет и то, как выглядят рекламные объявления (мобильные и десктопные) и какие вообще форматы есть на том или ином портале.Некачественное отображение материала также может снизить апрув. В некоторых социальных сетях блокируется спорная реклама, в частности, адреса ссылок, ведущие на товары. Это тоже нужно уточнять заранее - сразу при запуске РК, ведь с большой вероятностью ваш продукт нарушает соглашение с соцсетью и политику конфиденциальности и может быть заблокирован в любой момент.
Релевантность креатива
В том случае, если объявление заведомо наделяет товар несуществующими свойствами, апруф вполне может быть очень низким. Вероятность такого расклада повышается, например, если покупатель начинает задавать уточняющие вопросы сотруднику поддержки колл-центра, который не может быстро и правильно отвечать.Между креативом и уровнем аппрува действительно есть прямая связь, поэтому важно при уходе в кликбейтность не перестараться и не наградить ваш продукт всеми чудо-свойствами, которые только могут быть. Не стоит и указывать ложную цену, ведь обычно такая практика вызывает только злость, и пришедшие потенциальные покупатели отказываются от приобретений. Соблюдение этих правил даст самый оптимальный, чистый и хороший результат не столько по регистрациям, сколько по лидам и конечным покупкам, что подтверждают блоги известных арбитражников.
Средние показатели апрува в разных CPA-сетях
Нет необходимости объяснять, что такое апрувы для арбитражника на различных партнерках и насколько они важны в процессе работы. Апруф - это важнейший показатель, который имеет ключевое значение, и партнерская программа влияет на него не меньше, чем все остальные факторы. Бывает и так, что маркетинг-партнер целенаправленно шейвит веб мастера, то есть уводит часть заявок как бы в отказ, хотя по факту они были успешно реализованы. Впрочем, всегда есть возможность проверить это: сливая трафик на оффер, оформите одну заявку на себя, подтвердите ее и проверьте, будет ли ваш лид после обработки висеть в категории “одобрено”.Сегодня апрувы в партнерских программах прописываются сразу у каждого оффера, а если нет, то это всегда можно уточнить у менеджера, и это обязательно нужно делать для проверки того, верно ли вы выбрали оффер. Также советуем никогда не останавливаться с поиском новых ПП: на рынке доминируют интересы вебмастера или команды, ведь заливаться гораздо сложнее, чем выполнять остальные действия со стороны партнерской сети. Наверняка есть проекты, которые могут предложить вам и повышенную ставку, и высокий процент подтвержденных заказов.
Способы увеличения % подтверждений
Высокий аппрув - это мечта каждого арбитражника, реклама топовой партнерки и то, что всегда приятно показать в кейсах, но не все зависит лично от вас. Ряд инструментов по подтверждению покупки всегда будет находиться у рекламодателя. Тем не менее, именно за счет работы с апрувом можно значительно повысить доход.Низкий процент апрува - это плохо, но его можно пытаться увеличить за счет качественного изменения подхода. Первым делом нужно знать, насколько удачные тайминги для залива вы выбираете, и поменять их на более релевантные на вашем рекламном аккаунте. Читайте информацию по работе колл-центров, а также подпишитесь на рассылки от вашей ПП в интернете и различных соцсетях, где она всегда может написать что-либо актуальное по теме того или иного оффера.
Увеличить уровень аппрува должен и избирательный выбор креатива для рекламы. Вам не нужно делать много заявок - вам нужно как можно больше реально продавать. Убедитесь, что в рекламе нет завышенных обещаний и указана корректная стоимость продукта: именно этими причинами можно объяснить низкий аппрув на том или ином рекламном потоке.
Как решать проблемы с низким аппрувом
Вы уже знаете, что такое аппрув, а значит, следует обсудить методы по тому, как с ним работать. Помимо правок собственной РК важно быть уверенным в добросовестности компании, с которой вы решили работать. Выберите несколько различных таймингов оформления заявки и сделайте это на себя, чтобы оставить колл-центру время и посмотреть, как быстро новые лиды будут обработаны.Один и тот же товар некоторые партнерки могут продавать по-разному, поэтому рекомендуем использовать сплит-тесты: потом после них вы поймете, какой рекламодатель из какой партнерской сети больше следит за качеством и с кем нужно работать, чтобы получить наибольший плюс.
Оптимизация стратегий и тесты
Как вы уже могли сообразить с помощью этой статьи, получить высокий апрув можно только после сплит-тестов, на которых вы поймете, какие конкретно условия залива определяют его. Чтобы ПП могла успешно одобрять трафик, нужно сперва добыть его в корректной форме, без мислидов и ложных обещаний, с правдивой информацией о товаре. Даже два-три залива не всегда дадут достаточно вводных данных, ведь нужно тестировать сразу несколько параметров.Хорошая рекомендация, особенно для новичков - ориентироваться на полезные примеры из паблик кейсов на проверенных ресурсах. Найти их вы можете на различных арбитражных сервисах, в том числе и на форуме нашего сайта, с новостями, комментариями авторов в блогах и их прямыми контактами. Дальше вам остается только использовать эту информацию из блогов, чтобы добавить недостающие элементы при управлении собственной РК.
Выводы и заключение
Понимая все про апрув и что это такое, вы можете заниматься продвижением любого оффера, грамотно увеличивая конверсии на каждом этапе от создания контента и модерации до подтверждения покупки колл-центром. Мы собрали для вас не только определение данного понятия, но и топ-список популярных факторов, каждый из которых отдельно влияет на значение апрува и в итоге нужен для работы. Собирайте максимум целевых действий от людей, которые хотят покупать предлагаемый товар, и получайте максимальное значение процента подтвержденных продаж от партнерской сети. Удачи!Сегодня мы расскажем, что такое апрув простыми словами. В арбитраже трафика и продажах эта метрика считается одной из самых важных. Но стоит ли гнаться за высоким показателем аппрува и что делать, если вам нравится оффер из партнерки, но средний апрув по нему ниже плинтуса? Читайте наш гайд – эксперт ответит на все вопросы.
Последнее редактирование модератором: