Ты решил попробовать новое ГЕО для залива трафика или вообще впервые связался с арбитражом трафика? Для того, чтобы запуск связки имел больше шансов на успех, необходимо понимать все особенности той страны, на которую собираешься лить. Какие у твоей целевой аудитории источники дохода, чем они живут, демография, законодательная база. Зная эти параметры, ты сможешь строить гипотезы, нащупать боли ЦА и создать более качественную рекламную кампанию и заработать деньги. Рассказывать о том, как проводить анализ, буду на примере Мексики. Поехали!
Для сбора общей информаций как то: география, размер населения, краткая история, климат, язык, религия и т.д. идем в Википедию.
Также в Википедии мы найдем информацию о том, что у Мексики на уровне государства тесные связи с США, тогда как население этих стран не очень дружит из-за жесткой миграционной политики Штатов. Хотя бОльшая часть мексиканцев мечтает переехать в Америку. И эту информацию можно использовать в крео.
Также видим и следующую информацию:
Все, что может быть нам интересно, заносим в блокнот или в табличку. Из анализа Википедии уже видим, что в Мексике много языков и диалектов и эту особенность также необходимо учитывать при создании крео.
Также на этом этапе определяем к какому типу относится наше ГЕО( tier-1, tier-2, tier-3).
Таблица стран tier-1, tier-2, tier-3
Мы видим, что население Мексики 129,6 миллиона человек. Возраста 18+ достигли 89,6 миллиона человек. Интернет-пользователей 92 миллиона человек. Пользователей социальных сетей 100 миллионов человек. Довольно неплохой объем трафика, не так ли? Но и конкуренция будет высокой.
Далее идем в сервис simailarweb и смотрим предпочтения юзеров в разрезе социальных сетей, мессенджеров, игр, сайтов.
Видим, что наиболее популярными являются:
Если мы собираемся лить на бота в мессенджерах, эта информация будет нам кстати.
Выбираем страну.
И анализируем полученную информацию.
Мы видим что за ноябрь Фейсбук посетило 610.2 миллионов жителей Мексики.
В левой панели можно увидеть множество иных параметров, по которым проанализировать юзеров Фейсбука выбранного ГЕО.
Поскольку Мексика — привлекательна в туристическом плане, данных более чем достаточно.
В процессе анализа мы узнали что:
Например, при поиске законов в нише казино, я нашел информацию о том, что президент Мексики инициировал запрет на наземные игровые автоматы, что значительно подогрело интерес к онлайн-казино.
Как искать креативы в рекламной Библиотеке Фейсбук
Video - Как искать крео в библиотеке Facebook ?
Общая информация
Первое, что необходимо сделать — это спросить у менеджера ПП детальную информацию по выбранному ГЕО. Если партнерка не располагает данными или они тебя не устраивают, двигаемся далее.Для сбора общей информаций как то: география, размер населения, краткая история, климат, язык, религия и т.д. идем в Википедию.
Также в Википедии мы найдем информацию о том, что у Мексики на уровне государства тесные связи с США, тогда как население этих стран не очень дружит из-за жесткой миграционной политики Штатов. Хотя бОльшая часть мексиканцев мечтает переехать в Америку. И эту информацию можно использовать в крео.
Также видим и следующую информацию:
Все, что может быть нам интересно, заносим в блокнот или в табличку. Из анализа Википедии уже видим, что в Мексике много языков и диалектов и эту особенность также необходимо учитывать при создании крео.
Также на этом этапе определяем к какому типу относится наше ГЕО( tier-1, tier-2, tier-3).
Таблица стран tier-1, tier-2, tier-3
Tier-1 | Tier-2 | Tier-3 |
Австралия | Андорра | Азербайджан |
Австрия | Аргентина | Албания |
Бельгия | Багамы | Алжир |
Великобритания | Беларусь | Ангола |
Германия | Болгария | Армения |
Дания | Боливия | Бангладеш |
Ирландия | Босния и Герцеговина | Барбадос |
Испания | Бразилия | Бахрейн |
Италия | Бруней | Белиз |
Канада | Вануату | Бенин |
Люксембург | Венгрия | Ботсвана |
Нидерланды | Гайана | Буркина-Фасо |
Новая Зеландия | Гонконг | Бурунди |
Норвегия | Греция | Вьетнам |
США | Доминиканская Республика | Габон |
Финляндия | Египет | Гаити |
Франция | Израиль | Гватемала |
Швейцария | Индонезия | Гвинея |
Швеция | Исландия | Гондурас |
Казахстан | Грузия | |
Катар | Замбия | |
Кипр | Индия | |
Китай | Иордания | |
Колумбия | Ирак | |
Коста-Рика | Кабо-Верде | |
Латвия | Камбоджа | |
Литва | Камерун | |
Макао | Кения | |
Малайзия | Коморские острова | |
Мальта | Конго | |
Марокко | Кувейт | |
Мексика | Кыргызстан | |
Непал | Лаос | |
Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ) | Лесото | |
Оман | Ливан | |
Панама | Маврикий | |
Парагвай | Мавритания | |
Перу | Мадагаскар | |
Польша | Македония | |
Португалия | Мали | |
Пуэрто-Рико | Мозамбик | |
Республика Корея (Южная) | Молдова | |
Российская Федерация | Монголия | |
Румыния | Намибия | |
Саудовская Аравия | Нигер | |
Сербия | Нигерия | |
Сингапур | Никарагуа | |
Словакия | Пакистан | |
Словения | Сальвадор | |
Таиланд | Свазиленд | |
Турция | Сенегал | |
Украина | Суринам | |
Уругвай | Таджикистан | |
Уругвай | Танзания | |
Фиджи | Того | |
Филиппины | Тринидад и Тобаго | |
Хорватия | Тунис | |
Черногория | Туркменистан | |
Чешская Республика | Уганда | |
Чили | Узбекистан | |
Эквадор | Чад | |
Эстония | Шри-Ланка | |
Южно-Африканская Республика (ЮАР) | Эфиопия | |
Япония | Ямайка |
Анализ интернет-пользователей
Идем в сервис hootsuite.com. Вбиваем интересующее ГЕО и получаем такую информацию.Мы видим, что население Мексики 129,6 миллиона человек. Возраста 18+ достигли 89,6 миллиона человек. Интернет-пользователей 92 миллиона человек. Пользователей социальных сетей 100 миллионов человек. Довольно неплохой объем трафика, не так ли? Но и конкуренция будет высокой.
Далее идем в сервис simailarweb и смотрим предпочтения юзеров в разрезе социальных сетей, мессенджеров, игр, сайтов.
Видим, что наиболее популярными являются:
- TikTok
- Grindr
- Discord
- Cafe
- Telegram
- Threema
- Azar
- Skype
Если мы собираемся лить на бота в мессенджерах, эта информация будет нам кстати.
Анализ пользователей Фейсбук
Для оценки этого параметра идем в сервис simailarweb. В строке поиска сайта вбиваем Facebook.Выбираем страну.
И анализируем полученную информацию.
Мы видим что за ноябрь Фейсбук посетило 610.2 миллионов жителей Мексики.
В левой панели можно увидеть множество иных параметров, по которым проанализировать юзеров Фейсбука выбранного ГЕО.
Интересы населения
В каждой стране есть особенности поведения жителей. Самый простой способ их найти — зайти на сайт любой туристической компании и почитать описание ГЕО. Если страна не находится на задворках мировой цивилизации, информация про нее там будет.Поскольку Мексика — привлекательна в туристическом плане, данных более чем достаточно.
В процессе анализа мы узнали что:
- Мексиканцы любят футбол. Это дает нам пищу для размышления, а не залить ли на беттинг.
- Процент одобрения банковских кредитов довольно низок, поэтому население Мексики пользуется услугами МФО.
- Мексиканцы в большинстве своем очень бедные, криминогенная обстановка стране напряженная и во многих регионах страны бал правят накрокартели. Поэтому жители страны мечтают покинуть Мексику и переехать в США. Эту информацию мы можем использовать в крео.
- Невзирая на сложные условия жизни, мексиканцы очень веселые и доброжелательные люди, любят музыку.
Новости
Например, в стране на которую мы собираемся заливаться, политические протесты, вспыхнула гражданская война, природные катаклизмы. Целевой аудитории в таких условиях может быть не до нашей рекламы. С обратной стороны может происходить что-то приятное, что мы можем использовать на лендах и в крео.
Знаменитости
Важно особенно для тех, кто заливается на нутру. На лендингах, прелендингах, в креативах часто используется изображение известной личности. Многие из них уже заезжены. И лучше заранее собрать список селебритис с фотографиями в отдельную папку.
Законодательная база
Если мы собираемся лить на гемблинг, беттинг, некоторые группы товаров, нам важно знать законодательство, чтобы не подставить рекламодателя.Например, при поиске законов в нише казино, я нашел информацию о том, что президент Мексики инициировал запрет на наземные игровые автоматы, что значительно подогрело интерес к онлайн-казино.
Анализ крео
О том как искать и анализировать крео написан не один мануал, в том числе и на нашем сайте. Вот некоторые из них:Как искать креативы в рекламной Библиотеке Фейсбук
Video - Как искать крео в библиотеке Facebook ?