ГЕО в арбитраже трафика: всё, что нужно знать

  • Автор темы FB-killa
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 3.460
  • Теги
    гео
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Успешно запускать рекламные кампании в арбитраже трафика можно только в том случае, когда ты знаешь всю матчасть сферы: антики, прокси, источники, офферы и многое другое. Сюда же относится и понятие “ГЕО”: оно встречается в карточках офферов, обзорах, отзывах арбитражников и много где. Сегодня мы даем и совместно с вами изучаем все, что вам нужно знать об этом термине.

Что такое ГЕО в арбитраже трафика?

ГЕО - это страна. Да, все вот так просто. Под ГЕО обозначают определенную локацию, которая признана другими странами и на которую можно залиться. Это может быть монархия, республика, теократическое государство, главное - более-менее признанные международные границы.

AD_4nXceHU2-xf0lOKTcyYxb6Okp2g0kDfS-3qy-iOxTRGpGxcP4ovRJLnwGogfox9D8vhUBkylWK-aE_rjpXkV1d80eZxz1mbf6OFOQplUxTquQlIxnXihdcczZJwjwqREciZaY7uSM


Отдельно заметим, что в контексте термина обычно не употребляют мелкие административные единицы: не бывает ГЕО Сибирь или Калифорния, это только составляющая ГЕО России и США. При этом многие страны объединены схожестью основных признаков и могут быть отнесены в одну группу ГЕО.

Почему важно учитывать ГЕО

Зная, что такое ГЕО в арбитраже трафика, вы хорошо подготовиться перед тем, как запускать рекламную кампанию. Расскажем в деталях, какие плюсы этот шаг принесет вам.

Ограничения рекламодателей

Офферы в арбитраже очень редко актуальны для всего мира. Самая прозаичная причина этому факту - это необходимость переводить сайт или предложение на каждый новый язык, а также иметь локальную платежку, куда жители той или иной страны смогут платить за продукт.

Отталкиваясь от ГЕО, вы можете отбирать те офферы, которые работают по интересующим вас странам. Можно и идти наоборот: выстраивать стратегию от оффера, адаптируя материалы РК под нужное ГЕО.

Экономические и культурные особенности аудитории

Все люди разные, а уж страны - тем более. И два соседних государства могут отличаться в абсолютно любых аспектах, а значит, нужно быть готовым к тому, что подход, который отлично работал по одной локации, по другой принесет лишь одни убытки.

Внимательно изучайте ГЕО оффера: какая здесь культура, насколько высокая покупательская способность, любят ли жители совершать покупки в интернете или их больше привлекает оффлайн. Победа любит подготовку, а это дело остается полностью за вами.

Правовые аспекты рекламы в разных странах

Помимо сложившихся местных особенностей, есть и более прозаичная вещь: законы. Самое маленькое государство имеет свою законодательную практику, порой совершенно уникальную. Это напрямую влияет на то, как оно относится к рекламе и что в нем разрешено, а что запрещено.

Перед заливом на новое ГЕО обязательно убедитесь, что вы не нарушаете местные законы. Вряд ли вы когда-либо будете наказаны за то, что незаконно лили гемблинг на далекую африканскую или азиатскую страну, но, к примеру, некоторые тематики офферов лучше не лить на США, Израиль и другие страны, которые крайне ревностно относятся к незаконной продаже товаров и услуг их гражданам.

Если мы собираемся лить на гемблинг, беттинг, некоторые группы товаров, нам важно знать законодательство, чтобы не подставить рекламодателя.

Например, при поиске законов в нише казино, я нашел информацию о том, что президент Мексики инициировал запрет на наземные игровые автоматы, что значительно подогрело интерес к онлайн-казино.

Классификация ГЕО по уровню платежеспособности

Основной признак, по которому страны разбивают на группы - это материальная обеспеченность их населения. И здесь мы выходим на важный вопрос: что значит Тир 1, Тир 2, Тир 3. Это три больших списка государств, которые чем-то схожи, а вот чем именно? Давайте посмотрим детально.

AD_4nXfsGUH2hi3WILo0bRVAbsYLUU8LEiCis5wD-kH--_AHy5dwHaZUhL5NS61vAr6_kUEQzeokth8z_9lGp31KbENIMBWfsVnOrCAZmRDaYbOXFNRppiACs-472FsvS91tdr2H66XTeQ

Tier-1: Страны с высоким уровнем жизни

Итак, Tier-1 - что это? В данную группу попали государства с наилучшим уровнем жизни. Вот лишь краткий список стран, которые можно отнести к первому Тиру: США, Канада, Австралия, Франция, Сингапур, ОАЭ, Австралия, Германия, Великобритания, Испания, Новая Зеландия, Швейцария, Австрия.

Если говорить про общую географию, то в Tier-1 страны входит практически вся Западная Европа, некоторые части Центральной и Южной Европы, Скандинавия, США с Канадой, а также богатые страны англосаксонского мира вроде Австралии и Новой Зеландии.

Особенности Tier-1

Тир-1 страны - это самый конкурентоспособный рынок, за который каждый день бьются топовые вебмастера и крупные команды. Здесь богатая аудитория, которая привыкла делать онлайн-покупки и не боится больших затрат, по их меркам относительно скромных. Высоко развит уровень платежных технологий: ни у кого не возникает проблемы с оплатой банковской картой.

Ставки по первому Тиру всегда самые высокие: это государства с очень высоким уровнем жизни. Но и цена клика здесь максимальная, а убедить сытого выбором пользователя перейти по ссылке в казино или купить нутра-товар бывает не так просто. Для новичка вход в этот регион весьма сложен и далеко не всегда оправдан.

Tier-2: Страны со средним и низким уровнем жизни

Когда-то в ходу было употребление термина “Второй мир”, под которым понимали страны социалистического блока. Но Холодная война закончилась, и почти все государства этого политического союза вошли во второй Тир. К ним присоединились обеспеченные арабские страны и успешные игроки из разных континентов.

Попробуем перечислить некоторые страны Тир-2: Россия, Венгрия, Латвия, Греция, Турция, Словакия, Польша, Беларусь, Болгария, Израиль, Украина, Япония. Если говорить о регионах, то сюда входит немалая часть СНГ, Восточная Европа и отдельные государства, которые вышли из стадии развития с низкой базы, но не доросли до Тир-1.

Особенности Tier-2

Это середняки во всех смыслах: они не блещут потрясающей экономической статистикой, но и не отмечены низким уровнем жизни по мировым меркам. Ставки по Tier-2 тоже средние, а по некоторым офферам и вовсе стремятся к показателям Tier-1. Конкуренция здесь умеренная, хотя и численно аудитория не слишком большая.

Начинать карьеру в арбитражу и запускать первую рекламную кампанию можно и на Тир-2: качественно эта аудитория куда ближе к топам, чем к развивающимся странам. Плюсом будет и то, что здесь тоже хорошо развита индустрия онлайн-платежей, а все хотят жить как в Первом мире и готовы активно тратиться в интернете на различные покупки.

Tier-3: Страны с низкой покупательской способностью

В этот список входит подавляющее большинство государств, которые мы не перечислили выше. Страны Tier-3 - это Третий мир во всей красе, причем совершенно разнообразный: они затрагивают практически все земные континенты.

Перечислим ряд стран, которых объединяет нахождение в данной категории: Китай, Армения, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Индия, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Таиланд, Африка, Бразилия, Азербайджан, Алжир, Чад, Тунис, Сирия, Судан, Киргизия, Эквадор, Мозамбик, Гаити, Экваториальная Гвинея, Гондурас, Гватемала, Мавритания, Перу, Азия, Латинская Америка, Бангладеш, Экваториальная Гвинея, Иран, Буркина-Фасо.

Особенности Tier-3

На фоне первого и второго Тиров есть только один признак, которым отличаются данные ГЕО: это то, что все они обладают низким уровнем жизни и низкой покупательской способностью. Как правило, уровень неравенства в этих странах крайне высок, а сами они далеко не блещут экономическими успехами.

С другой стороны, Тир-3 страны очень быстро развиваются, что определяется эффектом низкой базы. Некоторые из них кратно растут за очень короткий период, а еще здесь есть огромная целевая аудитория на любой вкус. В Индии каждый день более 100 тысяч человек перешагивают планку 18-летия, а в Китае на английском языке говорят больше людей, чем сами англичане и американцы. Здесь можно настроить рекламную кампанию на любой оффер.

Tier 4: Страны с ограниченными возможностями для арбитража

Итак, вы уже знаете про Tier 1 2 3: что это и какие государства входят в каждую группу. Весьма любопытным фактом даже для бывалых арбитражников будет то обстоятельство, что есть и еще одна категория ГЕО, на фоне которых даже Tier-3 - это богатые и обеспеченные регионы.

Страны четвертого Тира фактически исключены из арбитража, причем по разным причинам. Но на выходе конец один: здесь нет адекватно работающей Сети, и электронная коммерция фактически не работает. Здесь сразу идут Северная Корея, Афганистан, Куба и беднейшие страны Африки.

Возможно ли работать с Tier 4

Как правило, в таких государствах установлены жесткие диктаторские режимы, из-за чего интернет закрыт. Причина может быть и в другом: например, экономика настолько слабая, что просто не хватило денег на покрытие страны связью. Или же международный бизнес не зашел в ту или иную страну, из-за чего здесь не сформировалась адекватная рыночная экономика с куплей-продажей товаров.

Tier 4 geo - это широкие возможности в будущем, когда политическая и экономическая обстановка в регионах поменяется, и они откроются для мира. Но на данный момент на них проблемно лить трафик, и это касается и worldwide-офферов: никто не отменял проблемы с платежками, которые в условном Афганистане не подойдут ни под одну международную онлайн-платформу. Возможно, выходом из ситуации станут криптовалюты, которые не признают никаких границ, но пока что они еще не настолько распространены.

Факторы, влияющие на выбор ГЕО

От того, какой список ГЕО оказался в вашем шорт-листе, напрямую зависят ожидающие вас в будущем трудности и результаты. Соответственно, ситуация требует предельно ясного понимания, что же повлияет на конечный выбор страны для залива. Давайте обсудим, что же нужно учесть в процессе совершения этого выбора.

AD_4nXeVoREql687RT3WkE1iUEmW4hWlSmMWtuFAyE-6h3e4w8gk4K9ddpKHqno1nwjkyXedVEQY0i1jqa42x-2bRaYFa_P-Dirs8Hg-C63cY8UNxEEU0IUC5VUbIFquPodnhh58Yk8JMw


Экономические и культурные особенности

Если даже ты только начинающий арбитран и впервые планируешь рекламную кампанию, обязательно ориентироваться на разделение стран по экономической ситуации. От этого зависит абсолютно все: ставки, затраты, методы, как заинтересовать аудиторию, да и многое другое.

Уровень доходов населения

Простой пример, если мы возьмем страны Тир-1: список будет представлен исключительно богатыми и обеспеченными государствами, жители которых, скорее всего, в то же казино играют ради удовольствия, а не ради заработка. И совсем другую картину покажет Третий мир: вот уж где iGaming-платформы используются в первую очередь чтобы приумножить вложения.

При выборе товаров и услуг в интернете юзеры всегда отталкиваются от того, сколько денег находится у них на счету. И у вас не получится создать качественные воронки продаж без учета этого фактора.

Спрос на определенные товары и услуги

Далеко не каждый товар подойдет для любого ГЕО. Скажем, развивающиеся страны стоят последними в очереди за обновлениями, и там гораздо более широкая линейка товаров, которые можно продать. Это особенно актуально при разговоре о сомнительных товарах вроде экономителей топлива или средств от курения. При этом денег у них не очень много, что тоже нужно учитывать перед тем, как создать РК.

В Первом мире люди гораздо более искушенные, а высокий уровень образования не оставляет вам шансов отправить на рекламу откровенно скамный продукт. С другой стороны, это очень богатая целевая аудитория, и кажется разумным протестировать все возможные варианты офферов, ведь будущая прибыль превысит все возможные ожидания. Главное - не зацикливаться на неудаче, когда один тестовый бюджет неудачно потрачен, а сравнивать предложения на рынке и создавать новые перспективные объявления.

Правовые аспекты

На этом часто запарываются начинающие маркетологи, не слишком знакомые с законами разных стран. Резкий блок на рекламу может удивить новичка, хотя если он покопался в теме заранее, то понял бы, что список ограничений виден и легко гуглится. Статьи по теме тоже полезно изучить: потратьте время, чтобы найти соответствующие кейсы, авторам которых можно доверять, Это правильное исследование, которое сэкономит вам много денег в будущем.

Ограничения на рекламу в разных странах

Самый очевидный пример - гемблинг: азартные игры запрещены во многих странах, и аффилиатам следует держать это в голове. Вас попросту могут заблокировать, и все предварительные расчеты и планы пойдут впустую. Предварительное изучение законодательных практик сокращает подобные расходы и позволяет выбрать подходящие ГЕО для залива.

Есть и более локальные примеры: например, в некоторых государствах для рекламы нутры официально запрещено брать знаменитостей. Вопреки стереотипам о том, что это только политика Facebook, Instagram, Telegram, YouTube и других платформ, такая реклама иногда может принести огромные проблемы рекламодателю, который осуществляет ввоз товара в страну. И это, кстати, еще один фактор в пользу того, чтобы сверять креативы и прочий контет с affiliate-менеджером заранее до залива трафа.

Технологические особенности

Сколько стран - столько и социальных сетей, нишевых платформ и разнообразных источников трафика. Если ваши текущие РК основаны на прибыльных связках под один сорс, где гарантия, что он даст наиболее хороший результат по другому ГЕО? Так мы приходим к тому, что воспринимать потенциальные страны для рекламы нужно и в плане развития интернета у них, а также что именно там востребовано.

Популярные каналы трафика в разных странах

Грубый пример: у вас не получится залить связку под гемблинг в Китае с помощью Инстаграма. Все просто: мессенджер там закрыт, вместо него есть свои локальные платформы. Пришедшие на рекламу юзеры, скорее всего, не смогут даже увидеть ее, не говоря уже о прохождении далее по ссылке оффера.

Ваша маркетинговая задача как веб мастера - продвигать товар там, где желаемое событие наиболее вероятно. Если пользователи не используют системы трафика, с которыми вы привыкли работать, лучше воздержаться от выбора подобного ГЕО. Также советуем следить за нишевыми пабликами по теме арбитража трафика: так вы узнаете все тонкости проливов на чужом опыте, а не на своих ошибках.

Новости

Например, в стране на которую мы собираемся заливаться, политические протесты, вспыхнула гражданская война, природные катаклизмы. Целевой аудитории в таких условиях может быть не до нашей рекламы. С обратной стороны может происходить что-то приятное, что мы можем использовать на лендах и в крео.

Знаменитости

Важно особенно для тех, кто заливается на нутру. На лендингах, прелендингах, в креативах часто используется изображение известной личности. Многие из них уже заезжены. И лучше заранее собрать список селебритис с фотографиями в отдельную папку.

Временные факторы

Все люди живут на одной планете, но условия этой жизни у них разительно отличаются. В одно и то же время нельзя залиться на любое ГЕО: нужно понимать, где и в какое время ваша реклама заходит, а когда продвижение лучше отложить на попозже.

Часовые пояса: когда запускать рекламу?

Временные рамки в запуске рекламы действительно важны. Давайте снова о примерах: если вы льете на товарку, намного лучше получить звонок от клиента утром, чем вечером. Почему? Все просто: так колл-центр успеет прозвонить покупателя пораньше, и это благотворно скажется на проценте заявок и выкупа.

AD_4nXekc63FVjeo_ph_kXETMnwyafL_MvoDIbaRgBICNTUt3h0eXyCucdhbXi6xgcv7LsT2bvJCQIN3NN-qs1LujW21yNlxnb4Wv993rM7fNXwsseaXWQRT3lKzbbYJYBWxTgfmzQ3umw


Есть такие страны вроде Китая, где на первый взгляд должно быть несколько часовых поясов, а по факту везде время одинаковое, и на западе и востоке страны темнеет в разное время: это тоже может повлиять на конверсию. В любом случае, информацию о времени залива лучше сверять с менеджером, а также с многочисленными кейсами из Интернета.

Национальные праздники и их влияние на конверсию

Когда в стране происходит какое-либо крупное мероприятие, это всегда отвлекает людей от интернета и потенциальных покупок. Например, у мусульман есть праздник Рамадан, когда их внимание сконцентрировано прежде всего на религии. И не стоит ждать, что в данный временной отрезок они захотят зарегистрироваться на игровой платформе или активно покупать что-либо.

С другой стороны, есть праздники, которые не так сильно влияют на область купли-продажи товаров. Скажем, Новый год уже давно не считается арбитражниками как вырванный временной отрезок: конверсии на какие-то товары будут ниже, зато вы сможете зарабатывать на продвижении тематической продукции, связанной с торжествами.

Работа с источниками трафика

Вы уже хорошо понимаете базу ГЕО: что это, как выбрать нужную страну и на какие факторы стоит ориентироваться. Но если хочешь выходить в плюс и собирать максимум конверсий, тогда нужно учить абсолютно всю возможную матчасть. И здесь обязательно по списку идет работа с источниками трафика. Продолжаем указывать необходимые направления для работы и сейчас расскажем как раз-таки о них.

AD_4nXddc0S2ftHcs8H5za3AmYsgyyYf_e_YBnPSz509K3WTs89Ds80cYnfXCWgmQ6KsUe-LTOAwJc1u69KSarmTmpvkGg71Y134KHm7joDhYPraVd-mU0oT0FSP6Q0yuxkHoP7kUQRjeQ

Как использовать для новых ГЕО уже проверенные источники

Если у вас есть качественная связка на крипту, финансы, дейтинг, да и вообще любую другую вертикаль, значит, у вас есть рабочий источник, с которого она конвертит. Это может быть ВКонтакте, пуши, Телеграм и что угодно, но суть одна: вам нужно перенести ее на новое ГЕО. Как тут поступить и с чего начать?

Для начала вам нужны все статистические данные об этой платформе по новому ГЕО. Подойдет общее количество пользователей, среднее посещение в сутки, а также половозрастная диаграмма. Если источник хоть чуть-чуть, но популярен в этом государстве, можно выделить некоторую сумму на тесты, и при стабильном положительном результате можно масштабироваться.

Переход на новые источники: когда это оправдано

Если вы не знаете сорс на деле, работать с ним будет гораздо дороже, чем с проверенным источником: как минимум, это будет актуально на самом старте залива. Однако выход на новый простор может многократно увеличить ваш доход - почему бы и не попробовать?

Свежую платформу для рекламы стоит тестировать только с хорошим пониманием, какая здесь аудитория и какой подход может принести хороший профит. Чтобы узнать про все доступные арбитражные инструменты и тактики, читайте новости на профильных порталах и форумах, в том числе и на нашем, где вы также увидите толковые комментарии пользователей по теме.

Как выбрать ГЕО для арбитража трафика?

Рассмотрев вопрос в теории, мы возвращаемяс к нему на практике: какие действия нам нужно предпринять и какие критерии следует учитывать для благотворного результата. Что же, пойдем разговаривать обо всем по порядку.

Основные подходы к выбору ГЕО

Строго говоря, арбитражники могут выбирать среди двух глобальных вариантов:
  • выбрать оффер под ГЕО,
  • выбрать ГЕО под оффер.
От чего отталкиваться - решать вам, и очень многое зависит от вашего опыта и понимания, как работать с тем или иным ГЕО или оффером. Мы лишь можем дать лучшие рекомендации, о каких нюансах следует озаботиться в первую очередь.

Советы менеджеров партнерок: плюсы и минусы

Общаться с менеджером партнерской сети следует обязательно: они следят за проливами по офферам и регулярно подмечают какие-либо интересные стратегии, которыми могут поделиться. Менеджер - это ваш друг, который хочет разделить успех с вами, поэтому готов спалить некоторые инсайды.

С другой стороны, не от каждого совета от саппорт-менеджера есть толк: ситуация меняется очень быстро, а сложность заливов достаточно высокая. В первую очередь, вам следует доверять собственному опыту и знаниям: это лучший совет, чтобы получить высокое качество трафика, и таким способом и возможна долгая и результативная работа в CPA-маркетинге.

Изучение особенностей страны: культурные, экономические, правовые аспекты

Для понимания того, что из себя представляет государство, ознакомьтесь с содержанием основных источников сведений о ней. Иногда достаточно банально прочитать страницу на Википедии, но лучше не ограничиваться этим и пойти дальше: узнать все, что может быть интересно при разговоре о том или ином ГЕО.

Если речь идет о крупных странах, то получить большой объем информации вполне возможно из арбитражных кейсов. Опытные вебмастера предлагают эксклюзивный и полезный материал, которым не грех воспользоваться. Опять же, фильтруйте входящую информацию и постоянно проверяйте ее на деле, ведь лучшим критерием истины является только практика.

Анализ спроса на товары и услуги

А нужен ли данный товар в конкретном ГЕО? Узнать ответ на этот вопрос поможет изучение трендов, в том числе ключевых слов. Да-да, просто используйте Яндекс Вордстат или аналогичный инструмент от Гугла, чтобы посмотреть, что люди ищут, по каким ссылкам переходят и в необходимость каких продуктов они верят и осваивают их на практике.

Лучше всего будет также отсмотреть очень много креативов по теме с различных спай-сервисов, где можно увидеть, что именно постоянно заливают другие арбитраны. Нестабильная тематическая выдача будет говорить о том, что товар преимущественно не пользуется спросом, и лучше переключить внимание на другой оффер.

Выбор самого дешевого трафика: риски и преимущества

Минимизировать затраты поможет разве что УБТ, но не факт, что вы сможете достичь его по совершенно новому ГЕО. Полезные советы можно подсмотреть в кейсах и блогах, но гарантий, что они не приведут к сливу вашего времени, конечно же, нет. Поэтому фильтруйте эти советы и совмещайте их с собственным бэкграундом, чтобы на выходе сделать идеальную комбинацию для увеличения покупок вашего предложения.

Протестировать источники с более высокой стоимостью также стоит, ведь это окупит себя в случае получения стабильных и высоких выплат: плюсовая разница сделает свое дело. Советуем вам пробовать все возможные варианты: на старте очень важны массированные сплит-тесты, которые покажут наличие прибыльной связки на том или ином источнике. Далее остается только масштабировать ее, используя собственный лендинг, трекер и другие арбитражные инструменты.

Тестирование вслепую: как минимизировать риски

Когда вы не знаете, как пройдет создание РК по новому ГЕО, не стоит бросаться вперед и запускать сразу много трафика на указанную страну. Нужно, чтобы у вас остались бюджеты на дальнейшее масштабирование, о чем вам будет говорить буквально любое руководство и инструкция по новым заливам в области арбитража трафика.

Грамотно распределяйте средства в той или иной нише, чтобы понять, как свежая территория работает, какую динамику она показывает и какую отдачу вам может дать. Это правильное ведение запуска, и именно в такой стратегии лежит уверенное достижение плюса.

Практические рекомендации и советы по выбору ГЕО

Теория может звучать замечательно, но помимо того имеет смысл хорошо ориентироваться на практике: тренды быстро изменяются, и тут ни одна инструкция не даст более точную информацию, чем то, что вы узнаете на месте самостоятельно. Закрепим наше описание по выбору ГЕО некоторыми практическими советами.

Уточнение списка ГЕО у партнерки: почему это важно

Что вы можете запросить у компании-партнера для грамотного продвижения? Это вполне может быть список стран, где присутствуют высокие ставки по интересующей вас вертикали. Желательно узнать как можно больше рабочих ГЕО с высоким уровнем конверта и других показателей, чтобы после этого принимать правильные решения, на чей прелендинг гнать лиды.

По большому счету, порой именно благодаря инсайдерским рекомендациям от ПП ты понимаешь, как не слить оборотку и выйти на достойный заработок. Также вы можете подписаться на рассылки и посты с соответствующими рубриками от партнерок - там они регулярно открывают актуальные тайны продвижения в арбитраже трафика.

Как использовать прошлый опыт для выбора ГЕО

Когда вы умеете работать с одним специфическим ГЕО, на первый взгляд, нет ничего сложного в том, чтобы взять свежие страны из этого же региона и залить на них условный push-трафик. Но отсутствие различий между близкими государствами обманчиво: на уровне закона или культуры они будут обнаруживаться всегда.

Это хорошее решение - запускать трафик и ловить регистрации и подписки на похожих ГЕО. Учитывайте локальный менталитет и нюансы работы с соседними странами: возможно, в двух городах, которые отделяет граница и пару десятков километров, совершенно разные потребности у населения.

Тестирование новых ГЕО: когда и как это делать

Бывает так, что партнерка предлагает вам крутой и интересный оффер от нового прямого рекламодателя. Все кажется просто замечательным, но у вас не было опыта залива на эту страну. В этом случае стоит почитать кейсы, возможно, посмотреть интервью других арбитражников на тему данного ГЕО: насколько оно эффективно для работы и входит ли в топ стран по своему региону.

Зная, что такое ГЕО в арбитраже, вы понимаете, насколько это сложный и комплексный процесс. Для тестового залива советуем рассматривать подборку из нескольких ГЕО и офферов по принципу “чем больше, тем лучше”. Учитывайте зарплаты, пункты в рейтингах по ВВП и прочим показателям, отношение в странах к политике конфиденциальности и пользовательским соглашениям, а на основе этих и остальных факторов принимайте полное и взвешенное решение, куда же направить траф.

Заключение

Мы с вами рассмотрели большой и комплексный вопрос: что такое ГЕО и как его выбрать. Есть развитые страны, есть государства Третьего мира, есть деление стран по Тирам - используйте всю эту информацию, чтобы выработать собственные строгие критерии для подбора оффера и выхода в плюс. Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:
Ты решил попробовать новое ГЕО для залива трафика или вообще впервые связался с арбитражом трафика? Для того, чтобы запуск связки имел больше шансов на успех, необходимо понимать все особенности той страны, на которую собираешься лить. Какие у твоей целевой аудитории источники дохода, чем они живут, демография, законодательная база. Зная эти параметры, ты сможешь строить гипотезы, нащупать боли ЦА и создать более качественную рекламную кампанию и заработать деньги. Рассказывать о том, как проводить анализ, буду на примере Мексики. Поехали!
PiAGGmZ3wv-sdD1ndDtcCq20fZyCO-siJGH6zC2Zp4Su3y1upLPED13eQBhHFzlfwPKmrE3JJ5TBB0D2H6NcT0xm_iPtf2LxS-1np9UVb49BRjTioaU50etND5cxl_H_Cp-vsvHmTijF


Общая информация​

Первое, что необходимо сделать — это спросить у менеджера ПП детальную информацию по выбранному ГЕО. Если партнерка не располагает данными или они тебя не устраивают, двигаемся далее.

Для сбора общей информаций как то: география, размер населения, краткая история, климат, язык, религия и т.д. идем в Википедию.
qMQ75sdZLe-dE3ah5Gk3QpZpBZ9nr36FCOSNEIr5JnlSiAFDTUqx9mD20Ft9NzsNYjYqMxQogopz-ESbbc4B_7bqmm_WOkGP-L7LGnG62srOjSS50Isuds0wvA1udKtXT6PGCS7p1cflDkNa7gpvJA


Также в Википедии мы найдем информацию о том, что у Мексики на уровне государства тесные связи с США, тогда как население этих стран не очень дружит из-за жесткой миграционной политики Штатов. Хотя бОльшая часть мексиканцев мечтает переехать в Америку. И эту информацию можно использовать в крео.

Также видим и следующую информацию:
ZPL7FhXUyJAA5ExeGPS4Rxkf-LOMD8mM_ZOPQy9WiqpSNMz4a35_En5fyPv27ww4e4I7DMH6SkZnqJZYOX270PQDVw6ujYsAbLn60WVfsC37ryZQ1SmIhMQt_go6hJiZl2ACUyM_JG4q6O5H3YXUHw

Все, что может быть нам интересно, заносим в блокнот или в табличку. Из анализа Википедии уже видим, что в Мексике много языков и диалектов и эту особенность также необходимо учитывать при создании крео.

Также на этом этапе определяем к какому типу относится наше ГЕО( tier-1, tier-2, tier-3).

Таблица стран tier-1, tier-2, tier-3

Tier-1Tier-2Tier-3
АвстралияАндорраАзербайджан
АвстрияАргентинаАлбания
БельгияБагамыАлжир
ВеликобританияБеларусьАнгола
ГерманияБолгарияАрмения
ДанияБоливияБангладеш
ИрландияБосния и ГерцеговинаБарбадос
ИспанияБразилияБахрейн
ИталияБрунейБелиз
КанадаВануатуБенин
ЛюксембургВенгрияБотсвана
НидерландыГайанаБуркина-Фасо
Новая ЗеландияГонконгБурунди
НорвегияГрецияВьетнам
СШАДоминиканская РеспубликаГабон
ФинляндияЕгипетГаити
ФранцияИзраильГватемала
ШвейцарияИндонезияГвинея
ШвецияИсландияГондурас
КазахстанГрузия
КатарЗамбия
КипрИндия
КитайИордания
КолумбияИрак
Коста-РикаКабо-Верде
ЛатвияКамбоджа
ЛитваКамерун
МакаоКения
МалайзияКоморские острова
МальтаКонго
МароккоКувейт
МексикаКыргызстан
НепалЛаос
Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ)Лесото
ОманЛиван
ПанамаМаврикий
ПарагвайМавритания
ПеруМадагаскар
ПольшаМакедония
ПортугалияМали
Пуэрто-РикоМозамбик
Республика Корея (Южная)Молдова
Российская ФедерацияМонголия
РумынияНамибия
Саудовская АравияНигер
СербияНигерия
СингапурНикарагуа
СловакияПакистан
СловенияСальвадор
ТаиландСвазиленд
ТурцияСенегал
УкраинаСуринам
УругвайТаджикистан
УругвайТанзания
ФиджиТого
ФилиппиныТринидад и Тобаго
ХорватияТунис
ЧерногорияТуркменистан
Чешская РеспубликаУганда
ЧилиУзбекистан
ЭквадорЧад
ЭстонияШри-Ланка
Южно-Африканская Республика (ЮАР)Эфиопия
ЯпонияЯмайка

Анализ интернет-пользователей​

Идем в сервис hootsuite.com. Вбиваем интересующее ГЕО и получаем такую информацию.
v44SPt2490VSsAmwFG_SONWo2Dfa8SV0RDQQC6vysP-GNWgduG-8rA-KNKcp-zNEfGMQEPTX1VQDFIx1Rb6VZEqg8Fa4XSVNEEUYwysSAO1epVVcthT4m16rwXiGYmn4jj7y6bY8sHC_B26_RxoPqQ



j0EpncXB6XnWwBDlvDHGpEN6b3BzEiSEAW8m61jn2gRNuN8xsZCyXdeIyEFkBT-F16lzcSMA1zPPzqbHsmMM_I5ZtbEXlqYhCtzHShvS2aFR8e1ScXB8_dOIBWN9gHhogfQrytG6P9hPNPWG29jYcQ

Мы видим, что население Мексики 129,6 миллиона человек. Возраста 18+ достигли 89,6 миллиона человек. Интернет-пользователей 92 миллиона человек. Пользователей социальных сетей 100 миллионов человек. Довольно неплохой объем трафика, не так ли? Но и конкуренция будет высокой.

Далее идем в сервис simailarweb и смотрим предпочтения юзеров в разрезе социальных сетей, мессенджеров, игр, сайтов.
Видим, что наиболее популярными являются:
  • TikTok
  • Grindr
  • Facebook
  • Instagram
Популярные мессенджеры:
  • Discord
  • Cafe
  • Telegram
  • Threema
  • Azar
  • Skype
WhatsApp только на 11-м месте.
Если мы собираемся лить на бота в мессенджерах, эта информация будет нам кстати.

Анализ пользователей Фейсбук​

Для оценки этого параметра идем в сервис simailarweb. В строке поиска сайта вбиваем Facebook.
nG5wMio4-L3Zun0kXH1LvZkb5rBQXu8FVGcVNJPylPYToR96GxUQAo5yV84Jl17F6-txBl0XuuaOkpkKri4SkgzKcaYwZTrNYASaZIYUkaSi6-hjPC4s-vm_ISMyiVwI4UpqAwYrQSURwwW5VfOhXA

Выбираем страну.
ETZNutec-EhXDmE2ouDBkWLvOMcROw3IBMfFPi7ZMrA6jicUS37jej_rcfykKFdPcU_3KyGhinXrHrMLa5mljJ-bceEMIY9sH1bzZK1E9j6KBfwa1k8nd1Pv13FY5OTUsrI5zjHdy1A8mh8EseYTjw

И анализируем полученную информацию.

Мы видим что за ноябрь Фейсбук посетило 610.2 миллионов жителей Мексики.

В левой панели можно увидеть множество иных параметров, по которым проанализировать юзеров Фейсбука выбранного ГЕО.
4Lonx5VF8McF3ZchPame9gxRl0vsAbGiFSpJih1x4Na_gfqyhJ4woO9rKtzc_uRcGtjKlGpC_D6v-0SSG2KNZdtwhSVdON0FMd0DyWmiTvJDNY0OgctWqEXVnai3OT8SVLNdnTMBWI8tRECe6uXYPQ

Интересы населения​

В каждой стране есть особенности поведения жителей. Самый простой способ их найти — зайти на сайт любой туристической компании и почитать описание ГЕО. Если страна не находится на задворках мировой цивилизации, информация про нее там будет.
Поскольку Мексика — привлекательна в туристическом плане, данных более чем достаточно.
В процессе анализа мы узнали что:
  1. Мексиканцы любят футбол. Это дает нам пищу для размышления, а не залить ли на беттинг.
  2. Процент одобрения банковских кредитов довольно низок, поэтому население Мексики пользуется услугами МФО.
  3. Мексиканцы в большинстве своем очень бедные, криминогенная обстановка стране напряженная и во многих регионах страны бал правят накрокартели. Поэтому жители страны мечтают покинуть Мексику и переехать в США. Эту информацию мы можем использовать в крео.
  4. Невзирая на сложные условия жизни, мексиканцы очень веселые и доброжелательные люди, любят музыку.

Новости​

Например, в стране на которую мы собираемся заливаться, политические протесты, вспыхнула гражданская война, природные катаклизмы. Целевой аудитории в таких условиях может быть не до нашей рекламы. С обратной стороны может происходить что-то приятное, что мы можем использовать на лендах и в крео.

Знаменитости​

Важно особенно для тех, кто заливается на нутру. На лендингах, прелендингах, в креативах часто используется изображение известной личности. Многие из них уже заезжены. И лучше заранее собрать список селебритис с фотографиями в отдельную папку.

Законодательная база​

Если мы собираемся лить на гемблинг, беттинг, некоторые группы товаров, нам важно знать законодательство, чтобы не подставить рекламодателя.

Например, при поиске законов в нише казино, я нашел информацию о том, что президент Мексики инициировал запрет на наземные игровые автоматы, что значительно подогрело интерес к онлайн-казино.

Анализ крео

О том как искать и анализировать крео написан не один мануал, в том числе и на нашем сайте. Вот некоторые из них:
Как искать креативы в рекламной Библиотеке Фейсбук
Video - Как искать крео в библиотеке Facebook ?

Заключение​

Анализ ГЕО позволит на этапе подготовки понять вашу целевую аудиторию, нащупать ее боли, оценить нишу и конкурентов, возможно получить инсайты, которые помогут успешно залиться из Фейсбук. Спасибо, что дочитали до конца. И да пребудет с вами профит!
Расскажи как добавить свой сайт в similiarweb, я не могу добавить свой сайт в сервис, чтобы потом делится статой с людьми
 
Расскажи как добавить свой сайт в similiarweb, я не могу добавить свой сайт в сервис, чтобы потом делится статой с людьми
Не совсем понятно, что именно не получается и в какой версии инструмента. Модно просто поставить расширение в хром, зайти на свой сайт, нажать на значок расширения и получить статистику.
 
Не совсем понятно, что именно не получается и в какой версии инструмента. Модно просто поставить расширение в хром, зайти на свой сайт, нажать на значок расширения и получить статистику.
Мне надо на свой сайт именно similiarweb поставить
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты