Данная статья посвящена тем, кто все-таки отважился начать лить из Фейсбука. Но, прежде чем начинать боевые действия, нужно провести разведку, что мы сейчас и сделаем.+
Посмотрим, чем нам может помочь Паблер в этом нелегком деле, а именно: сделаем краткий обзор самых популярных трендов соцсети.+
Что ж, приступим!
Мы знаем, что большинство тех, кто льет в Фейсбуке, работают через таргет инстаграма, поэтому открываем наш Паблер и заходим вот сюда:
Нашему взору открывается набор фильтров, с помощью которых можно проводить аналитику. Например, есть возможность искать посты по количеству лайков и комментариев:
Или посмотреть, сколько держится пост (если больше 1 дня – это уже хороший показатель):
Также можно искать посты за определенный период (неделя, месяц и тд), или же установить его вручную:
Паблер позволяет выбрать формат креатива – фото или видео:
Обрати внимание, что есть возможность отследить, с какой операционной системы — с iOS (Айфона) или Андроида заходят пользователи:
Сейчас посмотрим, как применить сей функционал в действии. Предположим, нам нужен пост, который держится дольше одного дня и собрал не меньше 5 лайков. Устанавливаем нужные фильтры:
Хоба! Мы видим, что популярны такие офферы как часы, клатчи:
Также успехом пользуются фото и видео креативы корсета Waist Trainer:
Оценить популярность записи поможет статистика объявления. В сервисе она представлена иконкой диаграммы и отображает количество показов за определенный промежуток времени. Чем этот показатель выше – тем круче:
Также можно сохранить понравившиеся креативы, щёлкнув на всплывающее окно в левом нижнем углу картинки:
Что касается других трендов – BlackMask не теряет своей популярности и по сей день. Конечно, сейчас не лето 2016, когда на черную маску лилось изо всех щелей, но и сейчас её продолжают успешно рекламировать в фото и видеоформате:
Кстати, недавно у нее появился «собрат» (или младший брат) – маска из сусального золота. Этот оффер есть, например, в сети M1-shop – не упусти возможность полить на эту маску в Фейсбуке:
Мы знаем, что в Фейсбуке – аудитория модная и одухотворенная – в тренде ЗОЖ, крафт, бобер барбершопы и, конечно, вейпинг. Поэтому в выборке популярных постов также был замечен вот такой вот оффер:
Как ни странно, товары и подходы, популярные в тизерных сетях, тоже имеют место быть и в ФБ. Но есть один нюанс: такие офферы очень сложно «пропихнуть» из-за суровой системы банов. Поэтому – осторожнее (и не забывай клоачить):
Вывод:
Пользователи Фейсбука падки на украшения, клатчи, часы и прочие эксклюзивные вещицы. Также в почете косметика и средства по уходу – та же маска из сусального золота, разнообразные крема.+
Но и темы, популярные в тизерках (похудалки, огурцы мази против геморроя и прочие чудеса медицины) тоже заходят здесь успешно. Главное – грамотно обойти баны. В целом, аудитория Фейсбука и Инстаграма схожа, но в ФБ она более думающая и избирательная
Посмотрим, чем нам может помочь Паблер в этом нелегком деле, а именно: сделаем краткий обзор самых популярных трендов соцсети.+
Что ж, приступим!
Мы знаем, что большинство тех, кто льет в Фейсбуке, работают через таргет инстаграма, поэтому открываем наш Паблер и заходим вот сюда:
![264FiM44aEo.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4eec1%2F264FiM44aEo.jpg&hash=780b818d67df5b2a1d74be2fc92c9683)
Нашему взору открывается набор фильтров, с помощью которых можно проводить аналитику. Например, есть возможность искать посты по количеству лайков и комментариев:
![uzpz4ufCp-M.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4eecb%2Fuzpz4ufCp-M.jpg&hash=1fff47303f75e55b3bbe2130084357c9)
Или посмотреть, сколько держится пост (если больше 1 дня – это уже хороший показатель):
![_jcJTsQyy04.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4eed5%2F_jcJTsQyy04.jpg&hash=c9d3acc91917e85cbe642def199b02ef)
Также можно искать посты за определенный период (неделя, месяц и тд), или же установить его вручную:
![tX6ujREFEms.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4eedf%2FtX6ujREFEms.jpg&hash=3e235ac7648a3098eb02d1b1028a6f21)
![082czwR2bRQ.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4eee8%2F082czwR2bRQ.jpg&hash=cc8de740153e579b1155bc7b9779526a)
Обрати внимание, что есть возможность отследить, с какой операционной системы — с iOS (Айфона) или Андроида заходят пользователи:
![TDfIRRsuHG0.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4eef2%2FTDfIRRsuHG0.jpg&hash=c1e19302f1cb45b2af646feb4bdfe879)
Сейчас посмотрим, как применить сей функционал в действии. Предположим, нам нужен пост, который держится дольше одного дня и собрал не меньше 5 лайков. Устанавливаем нужные фильтры:
![oqU2kAnsYq4.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4eefc%2FoqU2kAnsYq4.jpg&hash=92a4b1685f77aa416216be206d6fdf37)
Хоба! Мы видим, что популярны такие офферы как часы, клатчи:
![NsF70CjYWAU.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4ef06%2FNsF70CjYWAU.jpg&hash=0a58469110698112aafde1134d644435)
Также успехом пользуются фото и видео креативы корсета Waist Trainer:
![_Vv1eyEcNkU.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4ef0d%2F_Vv1eyEcNkU.jpg&hash=c8c7f6c56fe2b1adb4207274893a730b)
Оценить популярность записи поможет статистика объявления. В сервисе она представлена иконкой диаграммы и отображает количество показов за определенный промежуток времени. Чем этот показатель выше – тем круче:
![6KXrcaEGBUI.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4ef16%2F6KXrcaEGBUI.jpg&hash=70624be7e0945d5acfdb2c9947da54b5)
Также можно сохранить понравившиеся креативы, щёлкнув на всплывающее окно в левом нижнем углу картинки:
![rFvDW3M47GY.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4ef1d%2FrFvDW3M47GY.jpg&hash=fa480c28203564fa34dc5068e65f2055)
Что касается других трендов – BlackMask не теряет своей популярности и по сей день. Конечно, сейчас не лето 2016, когда на черную маску лилось изо всех щелей, но и сейчас её продолжают успешно рекламировать в фото и видеоформате:
![2hKXoYyLEcU.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4ef24%2F2hKXoYyLEcU.jpg&hash=063e639dd170d283028e0d528e43413a)
Кстати, недавно у нее появился «собрат» (или младший брат) – маска из сусального золота. Этот оффер есть, например, в сети M1-shop – не упусти возможность полить на эту маску в Фейсбуке:
![NtyK6UpwJ8E.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4ef2e%2FNtyK6UpwJ8E.jpg&hash=d70cd84ab59e0da009eea1ac6f2f4ec8)
Мы знаем, что в Фейсбуке – аудитория модная и одухотворенная – в тренде ЗОЖ, крафт, бобер барбершопы и, конечно, вейпинг. Поэтому в выборке популярных постов также был замечен вот такой вот оффер:
![6je5zeIOWQY.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4ef45%2F6je5zeIOWQY.jpg&hash=73784851e232864f226e65150c351a5a)
Как ни странно, товары и подходы, популярные в тизерных сетях, тоже имеют место быть и в ФБ. Но есть один нюанс: такие офферы очень сложно «пропихнуть» из-за суровой системы банов. Поэтому – осторожнее (и не забывай клоачить):
![7iKkqDSbzMo.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc637429%2Fv637429124%2F4ef4c%2F7iKkqDSbzMo.jpg&hash=4da197cf74dbe397be8ce475bc662a4e)
Вывод:
Пользователи Фейсбука падки на украшения, клатчи, часы и прочие эксклюзивные вещицы. Также в почете косметика и средства по уходу – та же маска из сусального золота, разнообразные крема.+
Но и темы, популярные в тизерках (похудалки, огурцы мази против геморроя и прочие чудеса медицины) тоже заходят здесь успешно. Главное – грамотно обойти баны. В целом, аудитория Фейсбука и Инстаграма схожа, но в ФБ она более думающая и избирательная