Анализ трендов арбитража в Фейсбуке

Данная статья посвящена тем, кто все-таки отважился начать лить из Фейсбука. Но, прежде чем начинать боевые действия, нужно провести разведку, что мы сейчас и сделаем.+

Посмотрим, чем нам может помочь Паблер в этом нелегком деле, а именно: сделаем краткий обзор самых популярных трендов соцсети.+

Что ж, приступим!

Мы знаем, что большинство тех, кто льет в Фейсбуке, работают через таргет инстаграма, поэтому открываем наш Паблер и заходим вот сюда:

264FiM44aEo.jpg

Нашему взору открывается набор фильтров, с помощью которых можно проводить аналитику. Например, есть возможность искать посты по количеству лайков и комментариев:

uzpz4ufCp-M.jpg

Или посмотреть, сколько держится пост (если больше 1 дня – это уже хороший показатель):

_jcJTsQyy04.jpg

Также можно искать посты за определенный период (неделя, месяц и тд), или же установить его вручную:

tX6ujREFEms.jpg
Паблер позволяет выбрать формат креатива – фото или видео:

082czwR2bRQ.jpg

Обрати внимание, что есть возможность отследить, с какой операционной системы — с iOS (Айфона) или Андроида заходят пользователи:

TDfIRRsuHG0.jpg

Сейчас посмотрим, как применить сей функционал в действии. Предположим, нам нужен пост, который держится дольше одного дня и собрал не меньше 5 лайков. Устанавливаем нужные фильтры:

oqU2kAnsYq4.jpg

Хоба! Мы видим, что популярны такие офферы как часы, клатчи:

NsF70CjYWAU.jpg


Также успехом пользуются фото и видео креативы корсета Waist Trainer:

_Vv1eyEcNkU.jpg


Оценить популярность записи поможет статистика объявления. В сервисе она представлена иконкой диаграммы и отображает количество показов за определенный промежуток времени. Чем этот показатель выше – тем круче:

6KXrcaEGBUI.jpg


Также можно сохранить понравившиеся креативы, щёлкнув на всплывающее окно в левом нижнем углу картинки:

rFvDW3M47GY.jpg


Что касается других трендов – BlackMask не теряет своей популярности и по сей день. Конечно, сейчас не лето 2016, когда на черную маску лилось изо всех щелей, но и сейчас её продолжают успешно рекламировать в фото и видеоформате:

2hKXoYyLEcU.jpg


Кстати, недавно у нее появился «собрат» (или младший брат) – маска из сусального золота. Этот оффер есть, например, в сети M1-shop – не упусти возможность полить на эту маску в Фейсбуке:

NtyK6UpwJ8E.jpg


Мы знаем, что в Фейсбуке – аудитория модная и одухотворенная – в тренде ЗОЖ, крафт, бобер барбершопы и, конечно, вейпинг. Поэтому в выборке популярных постов также был замечен вот такой вот оффер:

6je5zeIOWQY.jpg


Как ни странно, товары и подходы, популярные в тизерных сетях, тоже имеют место быть и в ФБ. Но есть один нюанс: такие офферы очень сложно «пропихнуть» из-за суровой системы банов. Поэтому – осторожнее (и не забывай клоачить):

7iKkqDSbzMo.jpg


Вывод:
Пользователи Фейсбука падки на украшения, клатчи, часы и прочие эксклюзивные вещицы. Также в почете косметика и средства по уходу – та же маска из сусального золота, разнообразные крема.+

Но и темы, популярные в тизерках (похудалки, огурцы мази против геморроя и прочие чудеса медицины) тоже заходят здесь успешно. Главное – грамотно обойти баны. В целом, аудитория Фейсбука и Инстаграма схожа, но в ФБ она более думающая и избирательная
 
Ага, как же без М1. Хотите целую кучу трэша и непоняток, работайте с М1)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты