Отзывы ASocks — трастовые прокси для арбитража | Всего 275 рублей за 1 ГБ |Отзывы

  • Автор темы Asocks
  • Дата начала
  • Ответы 408
  • Просмотры 50.270
Отзывы
Сервис максимально ужасный. Началось всё с того, что я решил пополнить баланс криптовалютой на $20. После получения 4 подтверждений ничего не произошло, баланс не был пополнен, хотя платежный шлюз показывал табличку "Your order successfully paid". Решил связаться с техподдержкой, отправил номер счёта, хэш транзакции и всю необходимую информацию, на что получаю ответ "К сожалению, мы не можем найти совпадающие данные, счет не оплачен и транзакция, похоже, не наша. Пожалуйста, дважды проверьте детали". Окей, пытаюсь обхяснить ещё раз и записываю видео как перехожу на страницу оплаты и их платежная система выдает мне знакомую надпись "Your order successfully paid". И прошу сотрудника поддержки самостоятельно открыть ссылку на оплату счёта, чтобы убедиться в моих словах, но получаю ответ "Я проверил это и вижу сторонний сервис, которому принадлежит кошелек. Это может быть ошибка, но идентификатор счета отсутствует в деталях платежа.". То есть человек открывает счёт, сформированный вашим сервисом и видит надпись "Оплачено", но пытается мне доказать что это сторонний сервис. Да, это сторонний сервис, который ВЫ встроили для оплаты, разве нет? На вопрос "Если счет не оплачен, почему я получаю сообщение "Ваш заказ успешно оплачен" при переходе на страницу оплаты?" получаю "Возможно, вы оплатили другую услугу, так как ни один из счетов не оплачен. Более того, ни один из ваших счетов не привязан к транзакции, что, скорее всего, означает, что вы использовали другой счет для оплаты этого счета.". Оплатил другую услугу по ссылке, сформированной на странице пополнения баланса? Инетерсная ситуация. На этом история закончилась, смысла в дальнейшем общении с поддержкой не вижу, поскольку человек, видимо, вообще не понимает как работают системы оплаты. Сотрудничать или нет с этим сервисом – решайте сами. Почему-то не вставляется ссылка на имгур, прикрепляю так: скриншот1, скриншот2
 
Сервис максимально ужасный. Началось всё с того, что я решил пополнить баланс криптовалютой на $20. После получения 4 подтверждений ничего не произошло, баланс не был пополнен, хотя платежный шлюз показывал табличку "Your order successfully paid". Решил связаться с техподдержкой, отправил номер счёта, хэш транзакции и всю необходимую информацию, на что получаю ответ "К сожалению, мы не можем найти совпадающие данные, счет не оплачен и транзакция, похоже, не наша. Пожалуйста, дважды проверьте детали". Окей, пытаюсь обхяснить ещё раз и записываю видео как перехожу на страницу оплаты и их платежная система выдает мне знакомую надпись "Your order successfully paid". И прошу сотрудника поддержки самостоятельно открыть ссылку на оплату счёта, чтобы убедиться в моих словах, но получаю ответ "Я проверил это и вижу сторонний сервис, которому принадлежит кошелек. Это может быть ошибка, но идентификатор счета отсутствует в деталях платежа.". То есть человек открывает счёт, сформированный вашим сервисом и видит надпись "Оплачено", но пытается мне доказать что это сторонний сервис. Да, это сторонний сервис, который ВЫ встроили для оплаты, разве нет? На вопрос "Если счет не оплачен, почему я получаю сообщение "Ваш заказ успешно оплачен" при переходе на страницу оплаты?" получаю "Возможно, вы оплатили другую услугу, так как ни один из счетов не оплачен. Более того, ни один из ваших счетов не привязан к транзакции, что, скорее всего, означает, что вы использовали другой счет для оплаты этого счета.". Оплатил другую услугу по ссылке, сформированной на странице пополнения баланса? Инетерсная ситуация. На этом история закончилась, смысла в дальнейшем общении с поддержкой не вижу, поскольку человек, видимо, вообще не понимает как работают системы оплаты. Сотрудничать или нет с этим сервисом – решайте сами. Почему-то не вставляется ссылка на имгур, прикрепляю так: скриншот1, скриншот2
Здравствуйте! Могли бы Вы, пожалуйста, прислать свою почту в ЛС, мы там обязательно разберемся. Если действительно произошла ошибка, мы возместим весь ущерб, и добавим бонус :)
 
Можно найти по переписке человека. Он же общался с вашим менеджером.

Добавил скриншоты
 
good proxy, +rep, 5 stars
 
Good proxy and service
 
История закончилась тем, что мне сделали одолжение и зачислили на баланс $19. Ни о каких бонусах и речи не идет. $19 можете оставить себе. Есть предположение, что все хорошие отзывы оставлены любителями халявы, поскольку сервис обещает за них бонус. Ну да, закидывать бонусы за отзывы – окей, а разобраться и начислить баланс, который человек оплатил – нет уж. После общения с саппортом осталось ощуещние, что облили желчью. Скриншот1, скриншот2
 
I can say that this is the best proxy that I have used on the market, it is very good in terms of price / quality ratio, I definitely recommend it.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты