Сервис максимально ужасный. Началось всё с того, что я решил пополнить баланс криптовалютой на $20. После получения 4 подтверждений ничего не произошло, баланс не был пополнен, хотя платежный шлюз показывал табличку "Your order successfully paid". Решил связаться с техподдержкой, отправил номер счёта, хэш транзакции и всю необходимую информацию, на что получаю ответ "К сожалению, мы не можем найти совпадающие данные, счет не оплачен и транзакция, похоже, не наша. Пожалуйста, дважды проверьте детали". Окей, пытаюсь обхяснить ещё раз и записываю видео как перехожу на страницу оплаты и их платежная система выдает мне знакомую надпись "Your order successfully paid". И прошу сотрудника поддержки самостоятельно открыть ссылку на оплату счёта, чтобы убедиться в моих словах, но получаю ответ "Я проверил это и вижу сторонний сервис, которому принадлежит кошелек. Это может быть ошибка, но идентификатор счета отсутствует в деталях платежа.". То есть человек открывает счёт, сформированный вашим сервисом и видит надпись "Оплачено", но пытается мне доказать что это сторонний сервис. Да, это сторонний сервис, который ВЫ встроили для оплаты, разве нет? На вопрос "Если счет не оплачен, почему я получаю сообщение "Ваш заказ успешно оплачен" при переходе на страницу оплаты?" получаю "Возможно, вы оплатили другую услугу, так как ни один из счетов не оплачен. Более того, ни один из ваших счетов не привязан к транзакции, что, скорее всего, означает, что вы использовали другой счет для оплаты этого счета.". Оплатил другую услугу по ссылке, сформированной на странице пополнения баланса? Инетерсная ситуация. На этом история закончилась, смысла в дальнейшем общении с поддержкой не вижу, поскольку человек, видимо, вообще не понимает как работают системы оплаты. Сотрудничать или нет с этим сервисом – решайте сами. Почему-то не вставляется ссылка на имгур, прикрепляю так:
скриншот1,
скриншот2