Не хочу показаться противником услуг Аирсокса, просто констатирую факты. Услуга интересна, но не в таком формате.
После прошлого сообщения (20го числа) мне написали, мол - да есть проблемка, решаем.
26го числа "проблемка" не решилась, ну или судя с переписки, на стороне Аирсокса решилась . Но скорость показала 0.43 мб (хотя гаранта не дают, а ДО 2 МБ). Пинг - 100 ms. На то, чтобы зайти в Ads Manager ФБ уходит 3-8 минут.
Сегодня уже вечер 28го, видимо, опять "о проблеме знают, решают."
Сапорт как-бы понимает, предлагает компенсировать глюкавое время. Но дело в том-то, что толку мне с тех глюкавых нескольких дней - если не можете дать хороший канал (за который я заплатил деньги) - скажите, не будем тянуть кота за яйца и пойду искать другие решения.