Продам [Бесплатный тест] Топовые мобильные прокси RU, UA, UK. AIRSOCKS 3G / 4G / LTE. С подменой Passive OS fingerprint (Windows / Mac / Android / iPhone)

Продам
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Чтобы не лить воду просто дайте Приватному участнику. Если ваши прокси годные, этом форум оценит. А так просто вода водою. Дайте кому то из профи а лучше администрации форума. Не надо будет лить спам.
Если Годнота сарафонка сработает!
Любой желающий может оформить бесплатный тест на нашем сайте.
 
⚓ Друзья, на следующей неделе запускаем площадку в Санкт-Петербурге. ⚓

Мы знаем, что очень многие ждали этих сетей, но предложение будет ограничено, на данный момент несколькими каналами.
*(Новые подсети, раньше их у нас не было) * 100

Принимаем предзаказы на каналы, как публичные, так и приватные.
МТС , Билайн , Теле2

Т.к. доставка оборудования занимает время, просим обращаться заранее, для экономии Вашего времени.
Первая поставка уходит в понедельник-вторник, торопитесь.
 
Чтобы не лить воду просто дайте Приватному участнику.
"Нет ты что, любой желающий может оформить бесплатный тест на нашем сайте. А если вы недовольны говноскоростью то пишите в сап ибо спрос очень велик, да, надо постоянно что то разгружать. НО когда вы оплатите прокси, одному богу известно что там, ибо нам не выгодно бесплатно показывать это чудо..."

...кстати так и ни одного отзыва :eek: но спрос невероятно велик
 
саппорт не отвечает часами
 
Запустили двухминутные каналы
МТС, БИЛАЙН, ️ТЕЛЕ2,

в Санкт-Петербурге.

Что это значит?
1. Новый регион для Ваших аккаунтов
2. Другие подсети
3. Незагруженные каналы

Для приобретения обращайтесь в поддержку ➡️ @airsocks

Возможен заказ приватных каналов в Санкт-Петербурге

photo_2018-01-17_20-18-01.jpg


photo_2018-01-17_20-18-06.jpg


photo_2018-01-17_20-18-09a1c006bbe8df66ce.jpg


+ Доступны новые 10минутные каналы (Москва, Мегафон, МТС)
 
В общем, отзыв о платных, индивидуальных прокси.
Если без лагов, скорость хорошая (учитывая, что мобильные). Смена IP - вручную по ссылке, без проблем.
Но вот саппорт - ужас. Если у вас проблема - понять и простить, другого пути нет. Такое ощущение, что там инвестор и саппорт, и технарь, и бухгалтер. Как в 2018 году такое возможно?
На самом деле - это огромный фейл, когда сапорт отвечает в Телеграме или Скайпе - когда прочитал и не ответил сразу - запрос теряется.
Все проблемы решаются сменой оператора (что будет в результате, не известно. Возможно, опять сменим, если будет лагать).
Пока приходится брать, как будут аналоги - объязательно попробую.
Я когда-то, в юности, работал сапортом у интернет-провайдера. Так вот, там были технические способы проверить, получает ли абонент заявленную скорость и была возможность доказать, что клиент сам ложит канал, ну или ресурс не выдает такой скорости.
Тут же мы видим, что сапорт даже не смотрел проблему, сразу рубает концы самым удобным способом.
 

Вложения

  • cbe9daca10.jpg
    cbe9daca10.jpg
    32.6 КБ · Просмотры: 63
Последнее редактирование:
В общем, отзыв о платных, индивидуальных прокси.
Если без лагов, скорость хорошая (учитывая, что мобильные). Смена IP - вручную по ссылке, без проблем.
Но вот саппорт - ужас. Если у вас проблема - понять и простить, другого пути нет. Такое ощущение, что там инвестор и саппорт, и технарь, и бухгалтер. Как в 2018 году такое возможно?
На самом деле - это огромный фейл, когда сапорт отвечает в Телеграме или Скайпе - когда прочитал и не ответил сразу - запрос теряется.
Все проблемы решаются сменой оператора (что будет в результате, не известно. Возможно, опять сменим, если будет лагать).
Пока приходится брать, как будут аналоги - объязательно попробую.
Я когда-то, в юности, работал сапортом у интернет-провайдера. Так вот, там были технические способы проверить, получает ли абонент заявленную скорость и была возможность доказать, что клиент сам ложит канал, ну или ресурс не выдает такой скорости.
Тут же мы видим, что сапорт даже не смотрел проблему, сразу рубает концы самым удобным способом.

Здравствуйте,
мы очень сожалеем, что Вам долго отвечали, мы про Вас не забыли и решаем проблему.

Действительно, Билайн в Московском регионе плохо работает, мы работаем над решением данной проблемы, а менеджеров тренируем и учим, чтобы работали быстрее.
 
Не хочу показаться противником услуг Аирсокса, просто констатирую факты. Услуга интересна, но не в таком формате.
eAONdkIx5Xx92o.jpg

После прошлого сообщения (20го числа) мне написали, мол - да есть проблемка, решаем.
26го числа "проблемка" не решилась, ну или судя с переписки, на стороне Аирсокса решилась . Но скорость показала 0.43 мб (хотя гаранта не дают, а ДО 2 МБ). Пинг - 100 ms. На то, чтобы зайти в Ads Manager ФБ уходит 3-8 минут.
Сегодня уже вечер 28го, видимо, опять "о проблеме знают, решают."
Сапорт как-бы понимает, предлагает компенсировать глюкавое время. Но дело в том-то, что толку мне с тех глюкавых нескольких дней - если не можете дать хороший канал (за который я заплатил деньги) - скажите, не будем тянуть кота за яйца и пойду искать другие решения.
 
Не хочу показаться противником услуг Аирсокса, просто констатирую факты. Услуга интересна, но не в таком формате.
eAONdkIx5Xx92o.jpg

После прошлого сообщения (20го числа) мне написали, мол - да есть проблемка, решаем.
26го числа "проблемка" не решилась, ну или судя с переписки, на стороне Аирсокса решилась . Но скорость показала 0.43 мб (хотя гаранта не дают, а ДО 2 МБ). Пинг - 100 ms. На то, чтобы зайти в Ads Manager ФБ уходит 3-8 минут.
Сегодня уже вечер 28го, видимо, опять "о проблеме знают, решают."
Сапорт как-бы понимает, предлагает компенсировать глюкавое время. Но дело в том-то, что толку мне с тех глюкавых нескольких дней - если не можете дать хороший канал (за который я заплатил деньги) - скажите, не будем тянуть кота за яйца и пойду искать другие решения.

К сожалению, нам трудно сделать что-то с тем, что билайн г*вно, мы предлагали сменить Вам оператора.
Однако попробуем даже эту проблему побороть на этой неделе.
 
К сожалению, нам трудно сделать что-то с тем, что билайн г*вно, мы предлагали сменить Вам оператора.
Однако попробуем даже эту проблему побороть на этой неделе.
Ну блин, почему не предупредили, когда брал? Зачем тогда позиционируете Билайн с другими операторами на приватные каналы?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх