airsocks
Service
- Регистрация
- 5 Сен 2017
- Сообщения
- 109
- Реакции
- 3
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: Для работы этой функции необходимо просматривать сайт с помощью встроенного браузера Safari.
"Нет ты что, любой желающий может оформить бесплатный тест на нашем сайте. А если вы недовольны говноскоростью то пишите в сап ибо спрос очень велик, да, надо постоянно что то разгружать. НО когда вы оплатите прокси, одному богу известно что там, ибо нам не выгодно бесплатно показывать это чудо..."Чтобы не лить воду просто дайте Приватному участнику.
В общем, отзыв о платных, индивидуальных прокси.
Если без лагов, скорость хорошая (учитывая, что мобильные). Смена IP - вручную по ссылке, без проблем.
Но вот саппорт - ужас. Если у вас проблема - понять и простить, другого пути нет. Такое ощущение, что там инвестор и саппорт, и технарь, и бухгалтер. Как в 2018 году такое возможно?
На самом деле - это огромный фейл, когда сапорт отвечает в Телеграме или Скайпе - когда прочитал и не ответил сразу - запрос теряется.
Все проблемы решаются сменой оператора (что будет в результате, не известно. Возможно, опять сменим, если будет лагать).
Пока приходится брать, как будут аналоги - объязательно попробую.
Я когда-то, в юности, работал сапортом у интернет-провайдера. Так вот, там были технические способы проверить, получает ли абонент заявленную скорость и была возможность доказать, что клиент сам ложит канал, ну или ресурс не выдает такой скорости.
Тут же мы видим, что сапорт даже не смотрел проблему, сразу рубает концы самым удобным способом.
Не хочу показаться противником услуг Аирсокса, просто констатирую факты. Услуга интересна, но не в таком формате.
После прошлого сообщения (20го числа) мне написали, мол - да есть проблемка, решаем.
26го числа "проблемка" не решилась, ну или судя с переписки, на стороне Аирсокса решилась . Но скорость показала 0.43 мб (хотя гаранта не дают, а ДО 2 МБ). Пинг - 100 ms. На то, чтобы зайти в Ads Manager ФБ уходит 3-8 минут.
Сегодня уже вечер 28го, видимо, опять "о проблеме знают, решают."
Сапорт как-бы понимает, предлагает компенсировать глюкавое время. Но дело в том-то, что толку мне с тех глюкавых нескольких дней - если не можете дать хороший канал (за который я заплатил деньги) - скажите, не будем тянуть кота за яйца и пойду искать другие решения.
Ну блин, почему не предупредили, когда брал? Зачем тогда позиционируете Билайн с другими операторами на приватные каналы?К сожалению, нам трудно сделать что-то с тем, что билайн г*вно, мы предлагали сменить Вам оператора.
Однако попробуем даже эту проблему побороть на этой неделе.