Блог админа

  • Автор темы Саша Чекулаев
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 4.921
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Саша Чекулаев

Саша Чекулаев

Founder FB-killa
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
894
Ответов на вопросы
8
Реакции
813
Сюда я буду дублировать свои посты с Партнёркина и писать о грядущих обновлениях и планах форума.

КТО, ЧТО И АВТОАППРУВ БЕЗ КЛОАКИ

Предисловие (вода, можно не читать)
Об авторе и этом блоге
Привет, я Александр Чекулаев - админ и сооснователь крупнейшего русскоязычного форума по арбитражу из Facebook.

Вот уже более полугода я тружусь над тем, чтобы media buying в facebook стал понятнее не только для меня самого, но и для всех вас. Кейсы кейсами, но знать и, самое главное, понимать механику работы гораздо важнее. Хороший кейс можно повторить с неплохим ROI, но это разовый рывок. Если тебе нужен постоянный профит - необходимо понимать суть твоей деятельности и знать, почему всё происходит именно так и никак иначе. Другими словами, уметь построить свою работу так, чтобы была возможность постоянно писать кейсы, а не читать. И данный блог будет об этом (о работе).

Ближе к делу
Ежедневно, мне и моей форумной команде, приходится изучать тонны, как откровенно дерьмового, так и невероятно пиздатого материала. И всё это не только по арбитражу, но и по маркетингу, нативке, мобилкам, биддингу, аукционам и прочему говну околофэйсбучной тематики. Какую-то часть мы пропускаем, какую-то публикуем в общий раздел форума, что-то оставляем для привата.

В блоге партнёркина я бы хотел делиться эдаким "середнячком". Такой материал будет слишком хорош для того, чтобы замылиться среди прочего "паблик контента", но при этом недостаточно крут, чтобы стать частью привата. Это не тупая паста с наших маркетинговых сайтов, а моё оценочное суждение какой-либо информации, на которую вы сами никогда бы не наткнулись, так как в свободном доступе её нет. Точнее, не было, до сих пор...

Годный контент
Сегодня будет мой личный опыт и #палево, но цифр не ждите. Просто инфа к размышлению, надеюсь все тут умеют читать между строк.

Мне часто пишут вопросы по поводу клоаки фэйсбук - как обмануть бота, какой трекер использовать, есть ли у меня самописные секретные скрипты и прочее.

Нихуя у меня нет.

Серьёзно, последний раз я клоачил еще летом, т.к. мне было не лень. Не лень покупать домен в .com зоне, не лень вешать на него кейтаро, не лень делать циклический редирект для ботов. Это всё прекрасно работает и будет работать ещё долго, но только в том случае, когда вам не лень.

Моя лень наступила вместе с осенней депрессией - болезни, большое количество слитых денег в трубу на тестах новых тем и прочие радости арбитражной жизни заставили меня облениться и забить на всё. Я стал делать кампании в тупую, на автопилоте и автоаппруве. И самое клёвое - на хорошем автоаппруве обычно можно отливать гораздо дольше, чем на клоаке. Хоть на вулкан, хоть на крем для пениса.

Как получить такой автоаппрув? Довольно просто. Нужно всего лишь раз в день...

Приведу пример, а дальше сами.

Из минусов - с таким автоаппрувом нельзя лить сразу на лендинг.

Из плюсов - можно использовать любые транзитки, хоть с хуями. Я проверял.

Добавлю, что не дзеном единым живёт автомодерка, но так сразу палить все методы тоже будет нехорошо для коллег.

На этом всё. Думайте, действуйте, ставьте лайки. Веселье только начинается.

С вами был Чекулаев. Увидимся.

p.s. Уважаемые топы, не серчайте за палево. Уважаемые новички, следите за блогом и форумом - впереди еще много годноты.
 
Попробовал на чистом акке в БМ - пока висит на модерации. В какую сторону смотреть, чтобы учесть другие факторы с автомодерацией?
 
В какую сторону смотреть, чтобы учесть другие факторы с автомодерацией?
В тексте объявления не должно быть стоп-слов типа "похудеть", "ты жирная", "казино" и т.п.
Ну и сама картинка в тизере аналогично не должна нарушать правила проверки его ботом.
 
В тексте объявления не должно быть стоп-слов типа "похудеть", "ты жирная", "казино" и т.п.
Ну и сама картинка в тизере аналогично не должна нарушать правила проверки его ботом.
интересная рубрика, когда будут посты появляться? и можно ссылку на твой блок?
 
В тексте объявления не должно быть стоп-слов типа "похудеть", "ты жирная", "казино" и т.п.
Ну и сама картинка в тизере аналогично не должна нарушать правила проверки его ботом.
Может ли бот ФБ прочитать, что написано на картинке и распознать стоп-слова?
 
интересная рубрика, когда будут посты появляться?
по четвергам
и можно ссылку на твой блок?
Если имелся в виду "блог", то https://partnerkin.com/pblogs/blog_sarkazm

Может ли бот ФБ прочитать, что написано на картинке и распознать стоп-слова?
нет
 
Какими должны быть креативы в Facebook (с примерами)?

Пролог


Пока другие топят отжатыми кейсами, мы даём универсальную базу

Привет, я Александр Чекулаев и это мой блог о том, как надо нагибать facebook. В прошлом посте я спалил фишку с автоматическим аппрувом объявлений в таргете, а в этой собираюсь немного потрещать о креативах.

file_1509560351.jpg


Годнота
Сегодня разберём базовые составляющие хорошего креатива и посмотрим как делать не надо.

Тезисы, которые вы должны запомнить:
  1. Креатив должен продавать красиво;
  2. Креатив это комбинация картинки и подписи к ней;
  3. Высокий CTR не гарантия высокого заработка;
  4. Продажа "в лоб" не гарантия продаж;
Поясняю по пунктам.

1. Красиво продающий креатив лёгок и нативен

file_1509560516.jpg


Пример выше - реклама в историях Instagram (пустая ниша - раз), которая содержит достаточно интриги (два), чтобы по ней перейти + имеет отличное оформление, которое оправдывает ожидания после клика (это три). Ведет на канал в Telegram (простота модерации - четыре), посвященный "схемам обмана казино" (мотивация к депам - пять; допродажи при регулярном постинге - шесть).

Шесть (6!) явных плюсов данной, не побоюсь этого слова, связки. Естественно, такой креатив продаёт (это конечная цель креатива, запомните) и делает это красиво.

Далее.

Важный пункт, про который многие забывают.

2. Креатив это комбинация текста и картинки

Другими словами, он должен соответствовать ожиданиям - раз, и не вызывать диссонанса - два. Простой пример.

file_1509563156.jpg


@

КУПИЛ КИТАЙСКИЕ ЧАСЫ ЗА 100 РУБЛЕЙ

@

СТАЛ УСПЕШНЫМ

@

УВАЖЕНИЕ +

Разрыв шаблона очевиден, отсюда минус в конверте. Или, допустим, такой вариант

file_1509563350.jpg


> Приют для животных

> Спрей, который блокирует камеры

Мелочь, а неприятно. И всё потому, что веб-мастер поленился создать новую страницу, т.к. эта типа уже "трастовая".

Ну а тут вообще без комментариев.

file_1509608998.jpg


В общем, не надо так. Помните о главной цели креатива (продать) и с этой мыслью делайте подписи к картинкам или видео.

3. Высокий CTR и дешёвые клики не гарантируют вам слив "в плюс"

Еще один пример неудачной, на мой взгляд, рекламы:

file_1509563580.jpg


И несмотря на то, что я руками и ногами "за" подобный подход, в данном случае, уверен, большая часть кликов ушла в интерес, а не в продажи, что нарушает первый закон креатива.

Идеальное крео такого формата есть очень точный баланс между игрой "на грани" и продажами. Всё в пикче должно сводиться к сэйлу, но при этом лёгкость визуала является обязательной чертой. Как только вы достигнете понимания этого баланса, то сможете продать что и кому угодно по 10-копеечным кликам. А понимание приходит с опытом, так что... вперёд покорять ФБ :)

file_1509627843.jpg


Хотя стоп, я еще не закончил.

4. Продажа "в лоб" не гарантирует продажу

Этот тезис является отчасти обратным третьему пункту.

Пример: Можно написать на картинке "Продам гараж, 100 000 рублей" и ждать, сливая нецелевые клики по 100 рублей.

file_1509628425.jpg


А можно сделать тоже самое, но при этом добавить точный таргетинг на автовладельцев по городу, а на картинке использовать несколько плюшек.

file_1509628842.jpg


Смысл один, а подход разный.

Рецепт идеального креатива
Сперва возьмём укропу, потом кошачью жопу

Идеальное крео - воздушное, но с долей шока\жести\интриги\юмора (нужное подчеркнуть). При этом, лёгкость заключается не в изображении, а в посыле, который читается подсознательно. И именно этот посыл делает продажу.

Задача картинки в креативе - зацепить внимание и задать посыл.

Задача текста - дополнить общую картину креатива и призвать (не явно) к совершению действия.

И если ваш креатив продаёт, поздравляю. Он - идеальный.

Ну а у меня всё. С вами был Чекулаев. Увидимся на форуме.

p.s. Кстати, года два назад я давал Партнёркину интервью о ВКонтакте и креативах в частности, можете почитать.
 
Круто,все верно, спасибо за инфу
 
Спасибо. А про СРМ будет пост?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Назад
Верх