Blog Блог ProTraffic — арбитраж трафика и заработок в интернете

Aleksandr ProTraffic
Media

Aleksandr ProTraffic

Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
145
Реакции
32
Приветствуем участников форума! Давно наблюдали, как в разделы FB-killa приносят наши статьи на обсуждение. Решили, что лучше будем делать это сами — выбирать самое полезное и делиться с вами.

Ну а первый пост посвящен пуш-уведомлениям. Это — подробный и бесплатный видеокурс по сливу трафика с Push-уведомлений.
Всего за 2 часа вы научитесь запускать и настраивать кампании, оптимизировать и выводить их в плюс, разберетесь с популярными вертикалями и нюансами настройки постбэка.

Если у вас уже есть какие-то знания, можно перейти к конкретному уроку:

Урок 1. Как работают пуши: основные принципы
Урок 2. Слив на дейтинг с пушей

Урок 3. Оптимизация кампаний


Урок 4. Слив на свипстейки


Урок 5. Слив на беттинг/гемблинг


Пуши — отличный вариант для тех, кто хочет на что-то залить, не имея большого бюджета или времени, чтобы разбираться в тонкостях FB.
 
Приветы форумчанам!

В дополнение к нашему курсу мы выпустили ролик, где подробно разбираем пуши: на какие вертикали нынче можно залить трафа, сколько денег нужно для старта. Постарались объяснить все подробно на наших тестовых сливах, поделиться парочкой полезных советов, которые еще точно нигде не встречали.

Видео будет полезно в первую очередь новичкам, потому что опытные ребята наверняка все это и так знают. Все подробно, наглядно, доступно. Приятного просмотра!


Если будут вопросы — обязательно задавайте их в комментариях (здесь или под видео, как удобнее). Всем профита!
 
Привет! Уроки может быть и полезные, но хотелось бы чего-то практичного, живого, типа теста оффера какого-нить, ну вы поняли)
 
Добро пожаловать на ProTraffic Marathon — 10 дней практической инфы от экспертов CPA!

Привет, форумчане! Приглашаем вас на прикольный практический ивент уходящего лета — марафон от Protraffic.com. Он полностью бесплатный, сделанный арбитражниками для арбитражников и вебмастеров. Ниже — все подробности.

537x240 700x500 x2


*norma*Зачем вообще идти

На марафоне для вас выступят 10 спикеров из разных ниш и вертикалей. Это известные эксперты, none-медиа арбитражники и вебмастера из России и США. Формат подразумевает отказ от классических докладов. У нас не будет кейсов или рассказов о том, как кто-то налил себе на новенький порш. Каждое выступление — это подробная инструкция к действию в той или иной нише/источнике. Все, чтобы вы пришли на прямой эфир, послушали спикера, а затем пошли и применили это в своей работе. Считаем такой движ максимально полезным.

*danu* Какие темы затронем на марафоне

Спалим некоторые темы, которые могут быть вам интересны:
  • Как заливать с попсов на свипы и другие профитные вертикали;
  • Как делать сайты в 2020 году под пассивный доход или воскресить то, что давно не работает;
  • Как получить первые лиды с SMS и звонков, даже если никогда не работали с этими источниками;
  • Слив в плюс на дейтос: секреты вертикали
И еще 5+ топовых мануалов для вебов. Марафон будет идти с 31 августа по 10 сентября. 1 день — 1 спикер — 1 емкий доклад длиной не более полутора часов с сессией "Вопрос-Ответ", чтобы вы получили максимум полезной информации и инсайдов.

*bin* Призы и бонусы для участников

Помимо информации, мы и наши спонсоры приготовили для всех участников марафона сотни подарков. Одни помогут в работе: например, пополнение рекламных кабинетов на 100$, 50 лицензий Keitaro, Publer, AdMobySpy, Adspect, FBTool, Indigo, прокси, повышки в ПП. Другие же сделаны на память и с любовью: брендированные кальяны, мерч, а также несколько сюрпризов в прямом эфире.

Все это очень легко выиграть — регистрируйтесь на марафон, приходите на прямые эфиры, получайте полезную инфу и свои подарки. Все!

*crab*
Где регаться? Когда начало? Вы будете спамить мне на почту?

Когда: с 31 августа до 10 сентября, по одному докладу каждый день.
Сколько стоит: 0₽. Марафон бесплатный, без "продолжим в привате" и встроенных покупок.
Как зарегистрироваться: перейдите на
страницу марафона и заполните форму для регистрации. Спамить не будем — всего одно приветственное письмо и напоминалки перед прямыми эфирами.

Ждем вас, друзья! Приходите, получайте знания, заводите полезные знакомства и зарабатывайте больше *bomb*
 
Последнее редактирование:
Кейс: мобильный оффер на Турцию — $518 профита

Всем привет! Подготовили интересный кейс:
  • Период слива: 22.12.2020 — 05.01.2021;
  • Оффер: Security Antivirus;
  • ГЕО: TR;
  • Рекламный формат: Clickunder;
  • Партнёрская сеть: Affiliate Dragons;
  • Получено: $1847.50;
  • Потрачено: $1327.707;
  • Профит: $519.79;
  • ROI: 39%.

Партнерка была выбрана по рекомендации знакомых, оффер взял из топовых в сетке и получил рекомендации по сливу.
ГЕО — Турция, PIN-flow, выплата за лид — $2,5.

Выбор прелендинга

На ленде антивирус, а преленд выглядит так:
1611060436445

Настройка кампании
Траф гнали мейнстримный, СРМ — $0.95.

1611060336729

OS — Android, операторы — Turkcell, Vodafone. Оффер принимает еще и Turk Telekom, но это достаточно бедный оператор с нестабильным конвертом (данные от партнерки и рекла), поэтому было принято решение исключить из таргета.
1611060358788


И понеслась. Трекер не использовал, вся аналитика на основе статы в партнерке и трафик сорсе. Весь трафик слит с 1 Сетки на 1 оффер. Путем нехитрых манипуляций и оптимизаций — на выходе плюсовой ROI и довольно приятный профит. Мобильные подписки работают, связка жива — льем дальше.

Статки из двух админок:

1611060371400

Итоги
  • Преленд — ключ к хорошему конверту (круто, что ребята дают уже готовые преленды). Но в любом случае не поленитесь и тщательно все просмотрите: даты, скрипты, формулировки фраз;
  • Второй ключик к плюсовому ROI — составление вайтов. Чем больше анализа и лучше вайт лист, тем громче звон монет в кармане;
  • Обращайте внимание на размер и “успешность” мобильных операторов (этой инфой делятся в партнерке);
  • Ну и, конечно, не бойтесь тестить.
Всем профита!

Статья лежит тут:
 

Вложения

  • 1611060275556.png
    1611060275556.png
    17.8 КБ · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
Гайд | Как открыть любое приватное ГЕО в TikTok Ads

Не так давно в лентах пользователей из Украины и Беларуси появились креативы арбитражников. В Telegram-чатиках сразу назрел вопрос: как открыть эти ГЕО в рекламном кабинете, ведь они недоступны ни при каких условиях?

На самом деле, открыть Украину и Беларусь, да и многие другие приватные ГЕО не так сложно. Понадобится агентский аккаунт, привязка к платежному сервису и немного терпения.

1612353897294


Шаг 1: Пишем менеджеру платежного сервиса
Сейчас ГЕО из white-листа доступны только проверенным партнерам агентства. В агентском кабинете должны быть отлиты хорошие бюджеты, чтобы заявку подтвердили. В самом обращении пишем что-то вроде “Добрый день, я хотел бы запустить рекламу для пользователей из (подставьте нужное ГЕО)”. В обращении нужно указать, какой бюджет вы планируете пролить в месяц — я всегда указываю сумму 5000$.

Шаг 2: Отправляем белый лендинг
Подойдет лендинг для абсолютно белых офферов. Здесь нужно заранее выбрать товар из вашей ПП — максимально безобидный и не вызывающий лишних вопросов. Лучше не использовать названия крупных брендов, медицинские и детские товары.
  • Весь текст на лендинге должен быть переведен на официальный язык ГЕО, которое вы хотели бы открыть;
  • Указывайте цены в местной валюте, а не в рублях или долларах;
  • Не используйте Google или Яндекс карты на лендинге;
  • Проверяйте ссылки на лендинге. Каждая ссылка — от политики конфиденциальности до контактов — должна быть кликабельной.
Шаг 3: Присылаем ID кабинетов
Формируем список и отправляем айдишники кабов, на которых нужно открыть желаемые ГЕО. Лучше запастись кабинетами заранее, чтобы потом не согласовывать каждый отдельно.

Ждем 2-3 дня — и готово! Новые ГЕО для TikTok открыты. Ничего сложного.

P.S. Полную версию гайда можно найти на сайте ProTraffic в разделе "Статьи". Всем профита!
 
Последнее редактирование:
Вопросы про слив трафика с TikTok

Мы прочитали более 1000 сообщений в Telegram-чатах по арбитражу в TikTok. Ответили на 10 самых частых вопросов. Теперь можно спать спокойно.

1. Мои объявления модерируются уже больше суток! В чем дело?
Поверьте, с этой проблемой сталкивается каждый второй арбитражник. Ничего страшного не случилось — просто подождите, и объявления одобрят, ну, или отклонят. Модерация адсетов в TikTok может занимать до 4-5 дней, это считается нормальной практикой. Чтобы не тратить время, запускайте рекламу сразу с нескольких аккаунтов.

2. Что делать, если бюджет откручивается о-о-очень медленно?
Первый из доступных вариантов — повысить ставку. При этом повышать ее нужно максимально аккуратно: если выставить цену выше, чем рассчитывает алгоритм соцсети, бюджет открутится слишком быстро. К тому же есть риск получить шлак вместо нормального трафика. Поэтому повышайте ставку постепенно, в 1,5-2,5 раза.

Второй вариант — выставить ставку выше рекомендованной на этапе запуска кампании. Если начнет откручивать слишком сильно, смело понижайте ставку, но не слишком большими скачками, чтобы результаты обучения алгоритма не обнулились.

Третий вариант для тех, у кого реклама ни в какую не хочет откручиваться. Просто попробуйте создать кампанию заново!

3. Какое разрешение у креативов в TikTok?
720х1280 пикселей и 16:9 — оптимальное разрешение для видеокреативов. По времени ролик не должен превышать 15 секунд. Основный посыл в хорошем крео находится в середине ролика. Так вероятность, что ваш CTA увидят, будет значительно выше.

4. Если я не привязал пиксель TikTok к сайту, будет ли откручиваться реклама?
Да, будет, но сейчас так никто не делает. Опытные арбитражники не видят смысла в откруте без аналитики. Тем более, что в некоторых партнерках (например, Offerum или Traffic Light) пиксель устанавливается на лендинг в пару кликов. Пользуйтесь удобствами, которые предоставляют ПП, чтобы не читать очередной гайд по установке кода пикселя на 20 страниц.

5. Нужен ли антидетект, чтобы сливать с TikTok, используя несколько аккаунтов одновременно?
Мнения на этот счет расходятся, а значит, TikTok ведет себя у всех по-разному. Когда мы тестировали TikTok, никаких проблем не было, и антик нам не потребовался.

Полную статью можно прочитать на сайте ProTraffic. Мы ответили на 10 вопросов и разложили все по полочкам:
 
Последнее редактирование:
Первый профит в Tik Tok. С чего начать?

На связи Лев Ландау и сегодня мы поговорим об арбитраже в Тик Ток.

Этот источник траффика совсем недавно начал появляться на слуху, хотя некоторые команды льют с ТТ уже полтора года приличные объемы.

Сам я стартовал с бесплатных вебинаров от Traffic Light по белой товарке в начале декабря. Спустя 2 месяца, я уже успел оттестировать товарку РУ/БУРЖ, гемблинг, свипы, нутру. Ниже поделюсь своими результатами и мыслями.

С чего начать?
Без опыта в ТТ я советую начинать с белой товарки. Можно с РУ гео – конкуренция большая, но и аудитории много. Плюсом будет то, что можно спаить чужие связки со своего устройства. В бурже связки пожирнее, но какой-то достойный объем лидов доставать не получалось, в связи со спецификой самого ТТ, об этом чуть ниже.

Первым делом посмотрите доступные бесплатные вебинары от TL, чтобы понять специфику работы с ТТ.

С интерфейсом проблем возникнуть не должно – он почти полностью слизан с ФБ.

Из особенностей могу выделить ручную модерацию и «непонятный» на первый взгляд открут самой рекламы. Тут остановимся поподробнее.

1) Проблема ручной модерации решается только нативной подачей вашего оффера. Не важно гембла это, товарка* или нутра – лучше всего отрабатывает нативный подход.

Конечно, привычный подход из ФБ на товарку тут тоже работает, но такие креативы по опыту набирают средние показатели. К тому же, обычный подход со слотами, например как в ФБ, тут и вовсе не пройдет модерацию.

Работая с ТТ, от себя могу дать совет – клоачьте. Даже белую товарку я заливал с клоакой. Т.к. проверка ручная, то сам ленд могут отклонять по самым бредовым причинам. Поэтому я просто вставляю вайт с рекламируемым или похожим товаром, но с трастового маркетплейса.

Нужно постараться сделать креатив максимально конвертящим и одновременно релевантным вайту, чтобы модер не подкопался.

2) Что касаемо открута рекламы, то в ТТ он действительно еще не до конца работает стабильно. Какие-то аккаунты могут цепляться, какие-то вообще не давать показов. И это нормально. По своему опыту могу сказать, что на открут влияют следующие факторы:

  • Креатив. Крео должно быть просматриваемым, кликабельным и качественным во всех аспектах. Плохие креативы тут не работают, они могут даже не получить показы. Еще лучше, если креативы будут максимально уникальными ( не уникализированные софтом, а именно уникальный креатив, с разными исходниками).
  • Бид. Пробуйте выставлять различные биды и смотрите как лучше. Бывает, что ты задираешь бид до небес, но открута все равно нет. Поэтому путем тестов нужно искать для себя схему работы с оффером и постоянно играться с бидом.
  • Событие оптимизации. Да, тут это важно. Различные типы оптимизации (PageView, Complete Payment, Button Click) откручиваются по-разному. Хотя официальных подтверждений я не встречал, но по ощущениям – тут разные аукционы в зависимости от выбранного события. Рекомендуемый бид тоже разный при выборе различных событий оптимизации (но на рекомендуемый бид я бы не обращал внимание – частенько выдает неверные данные).
В заключении по откруту – больше тестов. Старайтесь заливать больше разных подходов и креативов, больше аккаунтов и какие-то из них начнут отливать.

Товарка, результаты
Начинал я со следующих ГЕО: ОАЭ, Саудовская Аравия и Россия. В итоге около недели было потрачено на тесты различных офферов, пиление креативов и подготовки тех.части под ТТ. Особых результатов на старте не было, а залито было уже около 20-30 разных офферов.

Спустя некоторое время пошли первые лиды, но работать было сложно по следующим причинам:

После обучающих уроков все пошли тестить одни и те же офферы и гео, конкуренция сильно возрасла. Открута по арабам практически не было, а в России объявления на модерации висели от 1 до 10 дней. Ниже скрины того, что удалось «натестить» в таких условиях.

1613136975035



1613136985383



В общей сложности получилось налить около 200 лидов с ROI ~100%, что меня вполне устраивало для первых тестов источника.

Но…

Как я заметил выше, нормально масштабировать связки так и не получилось. ТТ начинал давать лиды каждые 5 минут, в течение 1-2 часов и потом просто стопался или давал траф без лидов совсем.

Я пробовал заливать тонну разных крео и аккаунтов – результат был всегда один: 10-20 лидов на старте с 1-2х аккаунтов и тишина. Просто как обрубало.

Я думаю сказалась конкуренция и нехватка опыта, сейчас должно быть попроще. Тем более модерация по РУ на данный момент проходит довольно быстро.

В любом случае, 1-2 недели потренироваться и понять механику работы с ТТ на товарке – хорошее решение.

Гемблинг
Не долго думая, я решил начать тестить гемблинг. Тут же скооперировались с Сомером и собрали мини-баинг. За месяц плотного отлива удалось заработать 500 000+ рублей чистыми.

Скрин оборота в одной из ПП:
1613137015846

Механику слива, нюансы, подходы и креативы спалю в следующей части этого масштабного кейса по Тик Току.

Полная версия статьи доступна на сайте:
 
Тест | попробуй залить в плюс с TikTok Ads

Еще не лил с ТикТока? Сейчас самое время. Но прежде обязательно пройди тест и узнай, нальешь ли ты в плюс с этого источника:
 
Синдром “уже слишком поздно”: о недооценке своих возможностей


Этот материал — перевод заметки Charlesngo, американского affiliate-маркетолога и коуча. В ней он описывает, почему все по-прежнему упираются в Facebook и делится мыслями о том, как использовать недооцененные источники трафика, чтобы получить максимум прибыли. Собственно, вот сама заметка с небольшими дополнениями от нашей редакции.

Самая большая проблема в арбитраже трафика — привлечь к товару максимум внимания. Но где его взять? Подавляющее большинство видит перед собой лишь один инструмент — рекламный кабинет Фейсбука.

1613569162903


При этом все согласятся, что работать с Facebook становится сложнее. Основные причины это:

  • Растущие затраты на рекламу и расходники;
  • Абсолютно непредсказуемая система модерации, которая может забанить даже за невинную белую рекламу.
К тому же, приближается обновление iOS 14, а вместе с ним — новые ограничения по отслеживанию действий пользователей. Тем не менее, останется масса маркетологов и арбитражников, которые все равно продолжат работать с FB независимо от того, как изменится платформа в ближайшем будущем. Но есть и те, кто уже сейчас смотрит в сторону новых источников. Как же найти тот сорс, который принесет максимум прибыли?

Я хочу поделиться с вами методикой, которая поможет ответить на этот вопрос. Давайте подумаем об источниках трафика как о покупке активов вроде крипты или каких-то акций. Чаще всего прибыль получают те, кто находит недооцененные активы и вкладываются в них. Например, есть огромная разница между людьми, которые купили биткоин в прошлом году, и теми, кто пришел сейчас, когда курс перевалил за 30000$.

Используя такой подход к ресерчу, задаем вопрос: где найти недооцененные источники трафика, которые окажутся золотой жилой? Для начала оглянемся назад.

“Золотой век” источников трафика
С 2013 по 2016 годы все, что я размещал на фанпейдже в Facebook, видели минимум 75% моих подписчиков. Например: если у меня было 10000 подписчиков, 7500 видели запись в ленте. Я этим пользовался и иногда публиковал материалы дважды в день.

Сейчас у меня 30000 подписчиков на Facebook. И мне крупно повезет, если хотя бы 5% аудитории увидят новый пост. Социальная сеть изменила алгоритм так, что теперь в приоритете — реклама и посты родственников или друзей.

2013-2016 годы были “золотым веком” для фанпейджей в Facebook. А теперь представьте, что кто-то в 2021-м году решил запустить стартап и в качестве модели дистрибуции планирует использовать фанпейдж в FB. Смешно, правда?

Другая история: фитнес-бренд GymShark стал всемирно известным благодаря коллаборациям с блогерами. Компания отправляла свои товары бесплатно, а известные личности рекламировали их через свои партнерские ссылки. Сейчас это обычный influence-маркетинг, где все публикации завязаны на деньгах. Но в 2012-м году это был практически бесплатный и качественный трафик.

1613569178801


Видите закономерность? У каждого источника трафика есть свой “золотой век”. Но не нужно говорить, что все это осталось в прошлом. Прямо сейчас мы находимся в середине “золотого века” для других источников трафика, которые почему-то недооценивают.

Почему источники недооценивают?
Теперь давайте разберемся, почему большинство каналов привлечения трафика игнорируется маркетинговым сообществом. На это есть минимум две причины.

Страшно быть первым
Всегда есть какая-то новая, горячая платформа — сервис, форум или соцсеть. Сменяются поколения людей — бумеры, зумеры, и всем последующим нужны новые, “свои” соцсети.

Пример редакции. Вспомните: для нашего поколения, которому сейчас 23-35 лет, главными соцсетями стали Instagram и свободный Telegram. Для тех, кто чуть младше — появился TikTok. У взрослых людей есть Одноклассники. А когда-то мы все рисовали граффити во Вконтакте друг у друга на стенах. Это очень закономерно, значит, у следующего поколения тоже будет что-то новое. Что-то свое.

Так вот, если платформа удовлетворяет потребности аудитории, она будет расти в геометрической прогрессии. Все эти пользователи поначалу испытают дефицит контента, ведь на ранних этапах соцсети нечем кормить юзера, нечего показывать ему в ленте. И вот здесь те, кто создает контент в числе первых, получают больше всего охвата, прироста аудитории и денег.

Вот почему в TikTok каждый день появляются новые звезды с миллионами (!) подписчиков, а на взращивание подобной аудитории на YouTube уйдут месяцы или годы. Сейчас тебе нужно быть красивым, харизматичным, профессионально монтировать ролики и анимировать в After Effects, снимать все на дорогую аппаратуру и не допускать технических косяков. А ведь всего 10 лет назад можно было рассказывать истории, сидя перед дешевенькой камерой, и стать суперзвездой. Тогда у людей не было, из чего выбрать.

Это напоминает об одном из 22 непреложных законов маркетинга: лучше быть первым, чем быть лучшим.

Никто не хочет рисковать
Откуда все эти кейсы, инструкции и обучения? На них есть спрос, ведь маркетолог или арбитражник хочет убедиться, что метод привлечения аудитории или схема заработка действительно работает.

Так снижаются риски. Некоторые специалисты просто не воспринимают платформу, пока она не принесет кому-то невиданную славу, деньги, подставьте нужное. Они ждут этого пошагового руководства, чтобы повторить и тоже что-то получить. Но рассчитывать на такой же успех уже не стоит, ведь кто-то оказался быстрее, рисковее.

Это возвращает нас к примеру с покупкой биткоина или инвестициями. В тот момент, когда о росте битка говорят в каждом втором интернет-издании, самые смелые уже забрали весь банк себе.

Как же найти недооцененные источники трафика?
Очень соблазнительно прийти к выводу, что уже слишком поздно для всего:

  • Эх, сейчас бы вернуться в 2015 и полить с Facebook, вот было время!
  • Вот же блин, надо было заводить TikTok в прошлом году!
  • Если бы я начал делать сайт год назад, уже бы зарабатывал! А сейчас ниша занята, все слишком осложнилось…
Нужно избавиться от этих мыслей и помнить: всегда есть новые возможности. И вот как я их ищу.

Узнаю, где находится целевая аудитория
Мда, довольно очевидный совет. Но я рекомендую взглянуть на это более детально: в каких соцсетях сидят потенциальные покупатели? Что они там делают? Какие плейсменты для них релевантны?

Например, я очень люблю хип-хоп и рэп. Буквально пару месяцев назад появилась аудио-соцсеть ClubHouse и стала крайне популярной среди всех любителей подобной музыки, а также подкастеров и всех аудиалов. Если какой-то исполнитель будет искать внимания, теперь у него есть на один источник больше.

Моя жена следит за собой и постоянно ищет ответы на свои вопросы об уходовой косметике в сообществах Facebook. А кто-то обсуждает тоже самое на Reddit.

Собирайте и анализируйте подобную информацию. Стройте гипотезы, чтобы получить неожиданные выводы.

Использую то, что набирает популярность
Я люблю диаграммы и возможность взглянуть на рынок более глобально.

1613569194250


Например, вот тут все выглядит достаточно предсказуемо, кроме #8 в рейтинге по количеству скачиваний. Что это за SnackVideo? И почему SnapChat по-прежнему так популярен? У меня нет ответов, но это — факты. Огромное количество аудитории этих социальных сетей не охвачены рекламой.

И кто-нибудь наверняка скажет, что запустить кампанию в Facebook или Google Ads проще, эффективнее. Да, это так! Но с другой стороны, чем легче запустить рекламу, тем больше конкурентов у вас будет.

Другой пример. Вернемся к influence-маркетингу: в 2021 году он по-прежнему работает, его используют бренды, а иногда и арбитражники. Но используют мало, ведь на рынке нет никаких стандартов эффективности, показателей, на которые можно было бы уверенно равняться. Это проблема influence-маркетинга — риск, о котором я писал выше.

А буквально через лет пять этот вид продвижения станет намного эффективнее. Контракты стандартизируются, взаимодействие станет проще, возможно, появятся удобные платформы. Все будут активно использовать инфлюенсеров, а вместе с тем вырастет конкуренция. И цены.

Использую новые фишки старых площадок
Я называю это “преимуществом первопроходца”. Например, когда реклама в Facebook только появилась, я заработал очень много денег — тогда это не было так популярно.

Суть в том, что соцсети сами хотят, чтобы нововведения пользовались популярностью. Поэтому Instagram сам продвигает аккаунты блогеров, использующих Reels (конкурента TikTok). Ютуберы проводят “премьеры” новых роликов и ведут сообщества с текстами, картинками и опросами — и их охваты растут. Так что еще один отличный способ оставаться на вершине — это использовать дополнительные возможности, а не только следить за появлением новых платформ.

И, конечно, прислушиваться к мнению людей, которых не подводит чутье. Однажды я смотрел лекцию Гарри Ви — это известный YouTube-блогер и маркетолог. В выступлении он сказал, что через 5 лет Musical.ly станет прорывом и войдет в число крупнейших социальных сетей.

Если вдруг вы не знаете, что такое Musical.ly — это бывшее название TikTok.

Так что не ленитесь следить за людьми, за брендами, которые используют все возможности на максимум и не боятся риска.

Какие недооцененные источники есть сейчас, в 2021?
Instagram Reels. Марк Цукерберг неустанно ворует идеи из чужих приложений и пытается внедрить у себя. Он откровенно боится конкуренции с TikTok, и вот, пожалуйста, Reels доступны прямо в Инсте.

Если говорить о блогерах, Reels — отличный инструмент для продвижения своего аккаунта. Ну а если речь о маркетинге во всех его проявлениях, кажется, что Reels с участием известных личностей могут стать отличным каналом привлечения аудитории.

ClubHouse. До появления этой соцсети не существовало ни одной площадки, где голос и аудио были бы основными инструментами общения с аудиторией. Допустим, у нас есть классная белая товарка или уходовая косметика под бурж. Почему бы не сделать сообщество, где люди каждый день будут общаться на тему красоты и здоровья?

YouTube Ads. Реклама на YouTube — далеко не новый способ продвижения. Почему же я считаю его недооцененным активом? Дело в том, что Google все более агрессивно монетизирует контент, а люди тратят больше времени на просмотр видео. И если креатив для FB стоит 5 долларов и будет готов через полтора часа, длинные рекламные ролики для YouTube требуют больше времени, больше ресурсов, больше идей.

И кажется, из-за этого люди боятся делать рекламу для YouTube. Боятся рискнуть. А это, в свою очередь, создает новые, огромные возможности для всех остальных.

SnapChat. Когда вы вообще в последний раз слышали о рекламе в SnapChat? Все ведь только и делают, что обсуждают Facebook… Однако именно SnapChat — социальная сеть поколения Z. И есть еще десятки и сотни других источников или возможностей, которые я не перечислил.

Делайте сейчас и не бойтесь


Полная версия статьи уже здесь:


 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты