Blog Блог ProTraffic — арбитраж трафика и заработок в интернете

Как бесплатно получить 6 жирных бэклинков с web 2.0 за 15 минут

Адаптируем заметку с форума BlackHatSeo: недавно один из вебмастеров поделился списком ресурсов, с которых можно получить жирные бэклинки для своих сайтов под гемблинг, амазон, да и любую другую тематику. Эти бэклинки не получится использовать как основу внешней оптимизации, однако они помогут разнообразить ссылочный профиль или сдвинуться с мертвой точки. Короче, лишними точно не будут!

Ссылки с Canvas Instructure. DR84

1613830211968


На этом сайте есть два варианта создания бэклинков: через публикацию своего курса или ePortfolio. Второй вариант гораздо проще. Вот как это сделать:

  1. Регистрируемся на сайте.
  2. Выбираем раздел “Аккаунт”→ “ePortfolios”→”Создать” на боковой панели.
  3. Обязательно ставим галочку напротив “Сделать общедоступным”.
  4. Создаем разделы, переходим в них и жмем “Редактировать”. Пишем все что угодно через HTML-редактор и добавляем наши бэклинки. Сохраняем — готово.
1613830234260
Ссылки с Leetchi. DR83
1613830252515


Leetchi — сайт для пожертвований и сбора денег на мероприятия, благотворительность, да на что угодно. Мы здесь не за этим.

  1. Регистрируемся на сайте.
  2. Выбираем раздел “Create a money pot”.
  3. Заполняем категорию проекта, выбираем картинку, попадаем в редактор.
  4. Тут и прописываем необходимые нам бэклинки.
1613830263502

Ссылки с ArtisteCard. DR75
image3-17.png

Сайт, который дает возможность артистам делиться ссылками на свое творчество, а вебмастерам – получать бэклинки. Тут все еще проще: регистрируемся, выбираем “Site Builder”, заполняем информацию и прописываем свои ссылочки. Нажимаем “Publish” — готово. Никакой премодерации нет.

Ссылки с Mifare. DR65
image6-6.png

Еще одна возможность получить бесплатную ссылку — зарегистрироваться на Mifare и заполнить свой профиль. Жмем «Edit» на боковой панели, добавляем описание и гиперссылки в свое био. Затем нажимаем “Update Profile” и переходим в профиль, чтобы оценить результат.

Ссылки с NewsBreak. DR50
image7-7.png

Сайт работает по принципу Teletype, Medium и других блог-платформ. Постим все, что угодно, и получаем обратные ссылки. Инструкция:

  1. Регистрируемся на NewsBreak.
  2. Создаем новый пост, добавляем контент и ссылки.
  3. Нажимаем “Ready to publish”.
После этого нужно перейти в “Your Articles”, пошерить статью в Twitter, а потом скопировать длинный URL-адрес. Так мы получим формат ссылки “newsbreak.com/region/cityname/news/longasstitle”.

Последний ресурс оставили на сладкое в статье:
 
Умножаем CTR на 5 и работаем со сложными воронками

Сегодня мы расскажем о новых технических возможностях и вкратце пробежимся по работе с сервисом.
Как собрать аудиторию?
В Аудитории 2.0 оптимизировать рекламную кампанию и увеличить свой ROI можно объединяя аудитории по:

  • кликам на пуши и интерстишелы;
  • вовлеченным посещениям на основе данных пикселя Viewability (рекомендуем заценить, больше о нем можете почитать тут);
  • конверсиям (отслеживайте через potsback S2S);
Давайте поговорим о преимуществах каждой аудитории.

Аудитории, кликнувших пользователей
Если пользователь кликнул по рекламе — это уже полдела. Значит, он всерьез заинтересовался вашим предложением, но где-то вы его не дожали, либо человек не спешит расставаться с деньгами и изучает альтернативные варианты.

Целенаправленный ретаргетинг с оптимизацией креативов, сменой оффера или спецпредложением скидок и бонусов под собранную аудиторию позволит вам довести лиды до конверсии.

Аудитории Engaged Visits
Выше упоминали, что у ребят еще вышел новый Viewability-пиксель. Он дает аналитику по пушам и попандерам. Сейчас он один из лучших на рынке. Никакой трекер не расскажет вам о поведении пользователя на странице лучше, чем Viewability-пиксель. С его помощью вы можете отобрать в отдельную аудиторию тех пользователей, кто провел на вашем лендинге или преленде больше 2 секунд.

Аудитории пользователей, совершивших конверсию
Глупо транслировать людям, которые уже оплатили/пользуются продуктом, те же офферы, которыми заманивают новых лидов. Собрав тех, кто уже принес конверсию в отдельную аудиторию, вы сможете предложить им то, что сподвигнет их приносить вам конверт снова и снова, ведь они уже доказали, что готовы тратить деньги.

Пиксель для ретаргетинга
В этом случае вы можете собирать «теплую» аудиторию, и неважно из каких источников пользователь попал на ваш сайт: Facebook, Google, рассылки, любые соцсети, PropellerAds и др. Разместить скрипт также можно везде: на посадочной странице, преленде, пр. «Догоняйте» пользователя где угодно.

Зачем нужен ретаргетинг?
Резонный вопрос: а зачем это нужно? На самом деле ответ очевидный:

  • Чтобы повысить CTR & CR.
  • Чтобы создавать правильные креативы, учитывая предпочтения конкретной аудитории. Что также даст результат на конверт.
  • Чтобы не лить впустую на таргет по интересам. С помощью Аудиторий 2.0 вы сможете собрать свою аудиторию, к примеру, конкретно тех, кто интересуется нутрой или свипстейками.
  • Чтобы выстраивать сложные воронки, где работа с вовлеченными пользователями подходит для верхней и средней части.
Как работать с ретаргетингом?
Обращаем ваше внимание, чтобы не искали — настройки ретаргета находятся в разделе таргетинга.

image2-3.jpg

В Аудитории 2.0 можно сегментировать до 15 аудиторий. Если вам этого не хватит, напишите менеджеру или в поддержку, они предоставляют дополнительные аудитории.

Настройки аудиторий активны 90 суток. Все это время, сведения о пользователях, с которыми вы хотите поработать будут храниться в списке вашей аудитории в ЛК.

Ненужные аудитории вы можете исключить кнопкой «Exclude». Подключить новые кнопкой «Include».

image3.jpg

Обратите внимание, что удаляя аудиторию, восстановить ее вы уже не сможете.

image4-2.jpg
Резюмируем
С обновленными Audiences 2.0, PropellerAds предлагают вебмастерам самый продвинутый ретаргетинг на рынке по большинству популярных форматов. Вы можете собирать тех, кто уже кликал на рекламу, кто уже покупал и просто заинтересованных. Собирайте до 5 аудиторий, оптимизируйте под них свою компанию и качайте свой ROI.

Статья лежит по адресу:
 
Clubhouse – что происходит внутри и зачем он нужен арбитражникам?

Вы уже слышали про Clubhouse? Ну, конечно же, слышали. Да, новая социальная сеть навела шуму, а как могло быть подругому, если кто-то наконец-то осмелился предложить реально свежий и смелый формат взаимодействия между пользователей.

Еще и Св. Илон Маск подливает масло в огонь. Точнее именно благодаря нему и начался хайп, чего только стоит его приглашение В.Путина на пообщаться. Хотя, заметим, приложение выложили в AppStore еще в апреле 2020.

Ладно, давайте о насущном. Сейчас каждый арбитражник сидит и думает: как добыть трафик из Clubhouse? Скажем сразу — хороших идей пока мало. Так что пока ограничимся обзором приложения. Если вы еще не получили инвайт, то для вас это хорошая возможность познакомиться с новой соцсетью поближе. Поехали.

Что это такое?

Clubhouse позиционируется как самая честная и искренняя соцсеть в мире. Оно и понятно: нарезанные видео, 995-ое удачное селфи или отредаченных маркетологами текстов тут нет. Только живое общение, только хардкор. Как стрим, только некоторые ребята из чата также могут вставить свои 5 копеек.

Самая важная деталь на сегодня — скачать приложение могут только владельцы яблочной техники. Ребятам с Android придется подождать. Хотя ходят слухи, что один матерый айтишник выложил .apk’шку где-то на просторах GitHub.

Ну а главная фича новинки — это возможность стать ближе к своим кумирам. Сейчас селебрити ломанулись в Clubhouse и при определенных обстоятельствах вы сможете «перетереть за жизнь» с ними лично.

Как попасть в Clubhouse?

«Первое правило бойцовского клуба — никому не говорить о бойцовском клубе.» — наверное разрабы Clubhouse большие фанаты Паланика, по другому и не скажешь. Либо на курсах по маркетингу отлично усвоили прием «предложение ограничено».

В общем. Просто скачать приложение и зарегистрироваться вы не можете. Вам нужно приглашение (инвайт) от того, кто уже внутри. Каждому пользователю дают 2 пригласительных, так что трясите знакомых.

А что там, за закрытой дверью?

Костяк Clubhouse составляют аудио-комнаты. Почему тогда приложение не называется Clubroom непонятно. Наверное звучит круче. Аудио-комнату может создать любой пользователь и сделать ее, либо открытой, либо закрытой. Подписываясь на людей, вы сможете видеть создаваемые им комнаты и вступать в них.

Внутри комнаты пользователи делятся на 3 группы: слушатели, модеры и спикеры. Чтобы стать спикером, нужно подать заявку, а создателю комнаты ее апрувнуть. Всего в комнату допускается до 6 000 человек (очередное горлышко бутылки, заложенное разрабами).


Clubhouse — последнее пристанище свободного интернета?

Ценность новой соцсети на сегодняшний день в свободе слова, которую она предоставляет. При чем эта свобода намного шире, чем может показаться на первый взгляд. Наверно именно поэтому в Китае Clubhouse уже успели заблочить за критику линии партии.

Ну а остальным пока что можно высказываться на любую тему. Всеобъемлющая и вездесущая толерантность тут выражается только правилом о запрете распространения негативной информации (как это регулируется пока не ясно).

По поводу широты свободы пользователей показательным примером будет ситуация вокруг Владимира Соловьева. Телеведущий трижды пытался создать аккаунт в Clubhouse и трижды пользователи массово закидывали его страйками.

Минутка статистики
  • число загрузок в AppStore превысило 8 млн. раз
  • в создание соцсети было инвестировано $85 млн.
  • капитализация компании-разработчика сейчас составляет $1.4 млн.
  • одним из самых популярных пользователей Clubhouse стал Илья Варламов — тот кучеряш, который выступает за умное проектирование городской инфраструктуры. Сейчас у Ильи 150 000 фолловеров.

О том, что арбитражникам делать с Клабхаусом, читай в полной статье:
 
Интервью с Luca Montana: о новой партнерке, гемблинге в 2021 и зарплатах байеров

Гость ProTraffic — Luca Montana, руководитель арбитражной команды Money Kings, спикер ноябрьской конференции Gamblng Days и звезда Clubhouse. Лука собрал свою команду на пике пандемии коронавируса и быстро вывел ее на прибыль в $100000+ в месяц. Мы спросили у него, как обстоят дела с гемблингом прямо сейчас, с каких аккаунтов запускаться, куда идти помимо Facebook и сколько можно заработать будучи байером в его арбитражной команде.

Концентрация полезных советов, инсайдов о рынке арбитража трафика и gambling — в беседе ниже. В конце — конкурс на новенький iPhone 12. Лука пришел к нам не с пустыми руками, так что приятного!

Команда Money Kings: как зарабатывать больше и почему не стоит прыгать с одной вертикали на другую

Лука, привет! В первом твоем интервью стоит циферка в 7к баксов дейли. Чем можешь похвастать сейчас, какие объемы делает твоя команда в 2021-м?
Всем привет! Что касается объемов, я не могу озвучивать конкретные цифры по понятным для всех причинам. Могу сказать, что мы кратно выросли, это касается объемов, прибыли и штата сотрудников. Структура стала сама по себе намного сильнее и дела идут сейчас намного лучше. Конечно, в один момент мы (как и все на рынке) просели, но смогли вовремя диверсифицироваться на другие источники трафика. Даже во времена, когда у всех все было плохо, команда Money Kings медленно, но качественно росла. За полгода — практически в 2 раза.

Окей. Значит, можем условно сказать, что вы делаете больше 15000$ дейли?
Я считаю что будет глупо публично озвучивать циферки. Мы выросли за эти полгода и продолжим расти в геометрической прогрессии.

На какие источники перешли, когда ФБ жестил?
Вообще мы очень вовремя перепрыгнули на In-app и UAC. К моему сожалению, мы поздно ворвались в TikTok, но все же я очень доволен результатом. Что касается других источников, мы были не первыми. Я знаю команды, которые In-app сетки кошмарят уже на протяжении двух лет, пока мы с FB в песочнице играли. К чему я веду: никогда не поздно начать осваивать другие источники, но не в ущерб доходу.

Например, если у вас сейчас хорошо идет Facebook, вы можете плавно начинать изучать другой источник. Если FB ПМС-ит, не нужно метаться из стороны в сторону. Когда Фейсбук жестил, мы не бросили его и продолжали заливаться, просто очень сильно выросли косты на расходники и, соответственно, просели ROI.
Сейчас мы продолжаем работать с Facebook и немного с TikTok, а остальные силы брошены на разработку приватной партнерской программы.

Сколько сейчас человек в твоей команде? Как распределяются обязанности?
Как я уже сказал выше, штат кратно увеличился. В данную секунду в команде Money Kings суммарно, включая удаленку, чуть больше 50-ти человек. Я очень рад тому, как сейчас происходит коммуникация с командой. Наконец-таки мы добили недостающие звенья, и я понял, что нельзя экономить на людях. Все обязанности распределяются согласно должности.

Если мы говорим о медиабаинге, есть руководители отдела медиабаинга, дальше по должностной иерархии идут тимлиды. Сейчас у нас 2 тимлида, и мы взращиваем еще одного — мы приветствуем карьерный рост. В подчинении у тимлидов находятся медиабайеры, у каждого байера есть 2 помощника — это фармер и заливала. Плюс ко всему у нас есть HR и отдел разработки. Он тянется за нами ещё со времён NanoBet . Очень повезло, что мы организовали этот самый костяк, и вся команда разработчиков идёт с нами все это время!

Еще есть креативный департамент. Креативщики у нас зверские, очень мощные. Всеми ребятами я крайне доволен!

Один из топовых креативов команды Money Kings
Поскольку ты не палишь цифры, давай построю вопрос так: сколько может заработать заливала, байер и тимлид, будучи в твоей команде?
Средний показатель просел за последнее время. Сейчас мы наращиваем обороты и практически вернулись к цифрам, которые могли спендить в “лучшие времена”. Скажу так: в среднем байер с FB может спокойно держать чистоган ~$15000 за месяц. А так и $22000+ держать не такая уж и проблема.

Какие вертикали вы отливаете сейчас? Все тот же гемблинг или нашли что-то интереснее?
Мы очень любим гемблу. Естественно, сейчас большая часть наших объемов уходит на гемблинг, потому что это единственная понятная для меня вертикаль. Часть команды осваивает и тестирует другие вертикали, пока что каких-то значимых результатов нет, так как все заточены под гемблу. Тем не менее, все новое нам очень интересно.

Слышал про SS-нутру? О ней очень много говорят в последнее время. Есть мнение, что она даже профитнее гемблы — лить легче, заморочек с прилами нет, выплаты хорошие…
Конечно слышал, и мы будем своевременно это осваивать. Но опять же, уже не тем составом. Под это направление да и вообще под нутру мы будем собирать новую команду. Мое мнение таково: невозможно нормально освоиться, прыгая от вертикали к вертикали. У каждого человека за определенный промежуток времени мозг затачивается под определенную вертикаль. Это огромная разница в подходе, в крео и технические особенности. Я знаю о-о-очень мало кейсов, когда человек все же смог прыгнуть с нутры на гемблу или наоборот.

Уже пробуете нутру в FB? Если да, есть какие-то результаты?
Пробовали конечно, мы лично с моим партнером заплатили за обучение и сели всю эту историю осваивать еще в апреле 2020-го года. К сожалению, у нас ничего не вышло. Тогда отлично шла гембла, поэтому мы приняли решение оставить нутру и пока что к ней не прикасаться.

Money Kings VS Facebook: как льют траф на гемблинг в топовой арбитражной команде

Лука, расскажи как вы работаете в Money Kings: по старинке с прил или тестируете линку, что-то другое?
Очень хороший вопрос. Как раз вчера я выступал спикером в Клабхаусе, там я частенько рассказываю интересные и полезные темы. Вернемся к вопросу: естественно, нам пришлось диверсифицировать объем прил, но все равно большая часть трафика идет через прилки. Мы понимаем, что с приложениями становится все труднее и труднее работать и единственным логичным решением было распределять трафик.

Можешь поделиться, когда reg2dep выше — при сливе через приложения или через линку? По крайней мере, в рамках тех ГЕО, в которых работает твоя команда?
Мы осваиваем различные подходы — это и мессенджеры, и просто слив ленд+прокладка. Естественно, когда льешь на прилы, показатели конверта выше. Есть и другие плюсы — например, при сливе с прилок акки спендят больше.

Тут прошел слух, что на iOS 14.5 будет какая-то техническая заморочка, которая относится к Facebook. Говорят, что с одного акка можно будет отливать только одну прилу. Слышали что-то об этом, можешь прокомментировать?
Слышал, я достаточно много слышу вообще про всю эту историю с iOS, но мы с ним не так много работаем. В команде есть ребята, которые все же выходят на хорошие показатели, но я в этом особо не понимаю.

С каких акков сейчас легче всего запуститься? Фарм, аренда, автореги?
Что касаемо аккаунтов, здесь все очень индивидуально. У каждого байера есть свое видение на этот счет. Кто-то заливается с аренд, а кто-то с авторегов. Логи мы не юзаем, так как я не вижу в этом смысла, и нам такой метод работы не подходит. Кто-то пользуется сервисами автозаливки, кто-то пользуется руками помощников, а кто-то все делает самостоятельно. Если вы хотите услышать конкретно мое мнение — я бы выбрал арендные акки.

Вы используете готовые технические решения или есть что-то свое?
Многие знают, что у нас очень много собственных разработок, как личных для команды, так и публичных, вроде VideoUniq_bot (уникализатор видеокреативов), который очень сильно облегчил работу нескольким тысячам пользователей Telegram. Как я сказал выше, мы пользуемся и автозаливом, но не вся команда. Автозалива у нас собственного нет, но это все вопрос времени.

С какими проблемами чаще всего сталкиваетесь в ФБ? Как решаете их?
У нас, как и у многих, единственная проблема — это аккаунты. Постоянные баны и регулярные слеты. Решаем все это методом проб и ошибок, ведь Facebook — это машина, обыкновенный инструмент. Если там что-то поломалось, это можно исправить.

Гемблинг—2021: три вопроса, которые мы не могли не задать

В 2021-м гемблинг хорошенько пошатнули: есть проблемы с платежками, а некоторые казики вообще закрываются из-за жесткого регулирования. Коснулись ли проблемы тех ГЕО, в которых работает Money Kings?
Да, нас это затронуло, мы вообще перестали вообще работать с Россией. Просто на каждую проблему нужно искать решение и что-то с этим делать. К чему я это говорю: как не посмотришь какой-нибудь чат по арбитражу трафика, вечно все ноют и вечно у всех что-то не так. С таким подходом никогда ничего не заработает, нужно стараться адаптироваться под те реалии, в которых мы сейчас существуем. Проблемы с источниками и волнения в разных вертикалях были всегда, но есть пример нашей команды и множества других. Если ребята хотят, они растут и развиваются, несмотря ни на что.

Жив ли гемблинг в России и СНГ?
В СНГ однозначно да! Что касаемо России, я знаю команды, которые все же льют и льют неплохо. Насколько я понял, у них там какие-то свои договоренности взамен на объемы. Так что да, отвечая на твой вопрос, по крайней мере в СНГ гемблинг точно жив.

Твой прогноз на будущее: что вообще будет с гемблой в 2021? Потому что очевидно, что рост, который предсказывали вертикали, похоже отменяется)
Ну предсказывать много чего можно, только в основном это никогда не сбывается. Рост будет — это очевидно. Мне кажется, что в 2021 году по тихой прилки рипнутся. Но это не говорит о том, что будет хуже. Всегда найдутся умники, которые решат проблему и спалятся в различных подходах. Как-то же до прилок заливались.

Приватная партнерка от Money Kings и планы Луки на год

ПП закрываются и открываются каждый день. Зачем тебе вообще своя партнерка?
Я знаю очень много успешных и провальных кейсов ПП, но могу сказать с уверенностью, что мы влетаем с ноги в эти закрытые двери. К сожалению, у всех ПП есть очень много болей, которые они почему-то не закрывают. Да и я думаю, что команде, которая отлично функционирует на рынке, будет легче запустить ПП в нынешних реалиях.

Я знаю каждую ошибку и каждую дырку во всех ПП-шках — мы залатаем их и исправим, но уже у себя. На данном этапе наша ПП работает в привате. Скоро будем выходить в паблик— рады новым вебам! Пишите нашему менеджеру, и она обязательно рассмотрит всех и подберет под каждого индивидуальные условия и офферы.

Что у вас там интересного внутри? Какая вертикаль, модели оплаты, плюшки для вебов?
Вертикаль — гемблинг, было бы нелогично открывать что-то другое с нашим бэкграундом. Модели оплаты разные — CPA, CPL, RevShare, Hybrid. Насчет плюшек) Все, конечно же, не буду раскрывать заранее, чтобы у других ПП не началась паника. Но пальну одну фишку — наши вебмастера будут бесплатно пользоваться бесплатно всеми нашими сервисами, которые сейчас есть на рынке и теми, что будут появляться.

И, конечно, всех вебов будут вести опытнейшие специалисты, которые не понаслышке знают, как работать с трафиком и смогут помочь в любом вопросе.

Амбициозная цель. Удачи тебе! Сколько вообще планируешь поднять за 2021? Ставил себе какие-то финансовые цели?
На самом деле я никогда об этом не задумывался и не выстраивал никаких планов на будущее, все как-то само по себе образуется. Сейчас цель — вывести партнерку в ТОП, взять себе топовую тачку как потеплеет, и начать наконец-таки строить себе дом в одном элитном районе

Какую тачку планируешь брать?
Ой, я очень долго мучался с выбором машины. У меня был мерс, который я вдребезги разбил. После чего я стал задумываться, а стоит ли мне вообще садиться за руль? В целом, я не получаю никакого удовольствия от самого процесса вождения. Начинаю дико нервничать и злиться на всех подряд. Так что в конечном итоге это будет или Майбах S класса или же Майбах V класса.

И последний вопрос. Не задумывался ли ты о том, что арбитраж как вид заработка, постепенно умирает?
Нет, я скажу даже больше, мы стоим на пороге чего-то великого, если рассматривать всю эту историю как огромный алмаз, то мы даже не поцарапали поверхность. Все это растет и развивается и в ближайшее время мы увидим совершенно иной рынок. Так что хватит жаловаться и давайте лить трафик!

Как и обещали, конкурс! Условия вы найдете в конце статьи на сайте:
 
АРБИТРАЖ ТРАФИКА С TIKTOK: 11 вопросов, которые задают на каждом шагу | арбитраж с Тиктока

В этом видео мы собрали 11 самых частых вопросов об арбитраже трафика с TikTok и ответили на них! Ищите свой вопрос по тайм-кодам, а если его нет — обязательно задавайте в комментариях. Мы обязательно на все ответим ✅

 
⚡ Первая онлайн-конфа по арбитражу в нутре и товарке

Гайз, 24 и 25 марта состоится долгожданная ProTraffic Nutra Days. Это онлайн-конфа по нутре и товарке, но все-таки больше по нутре.

Что нужно знать сейчас: это будет топово и бесплатно. Мы обсудим слив на нутру с ТикТока, борьбу с микроспендами в Facebook, эффективный фарм аккаунтов, клоаку, непопулярные, но доходные источники трафика под nutra-офферы и другие актуальные темы.

Вас ждут доклады, две панельные дискуссии и призовой фонд конфы в 10000$+. Чтобы поучаствовать, нужно зарегаться в боте @ProTraffic_robot. Он вышлет вам инвайт.

Stay tuned, чтобы узнать подробности. Скоро мы все расскажем, а пока — гоу регистрироваться: @Protraffic_robot.

 
Последнее редактирование:
До ProTraffic NUTRA DAYS осталось 9 дней

Это первая онлайн-конфа по арбитражу трафика в нутре и товарке с бесплатным участием для всех желающих.

Что?
10 докладов от ТОПов и 2 панельных дискуссии. Разберём все аспекты успешного запуска трафика на CoD и Nutra офферы, а так же поговорим о белой товарке и работе с Amazon.

Где?
Мы проведем конфу на секретной платформе с колоссальным количеством возможностей для нетворкинга.

Когда?
24 и 25 марта 2021.

Как стать участником?

Тебе нужно только зарегаться в боте @ProTraffic_robot — он вышлет тебе инвайт.

И это все?
Конечно, нет. Среди зрителей конфы мы разыграем призы на $10 000. Так что гоу регаться прямо сейчас!

https://fb-killa.com/?attachments/1615818112346-png.9794/
 
Nutra Days — о чем расскажут спикеры?

Ранее в сериале:
«Боже мой, 24 и 25 марта пройдет топовая бесплатная конфа про нутру и товарку на секретной платформе. Я даже не знаю чего ждать от этих ребят!»


Давайте слегка приоткроем завесу тайны. В этой серии постов будем рассказывать о спикерах конфы и темах, которые планируется затронуть. А мы обещали, что будет только актуальное и свежее! Итак, в первый день конференции для вас выступят:

SKANKA88 — арбитражник и рекламодатель. Стаж — 8 лет
SKANKA представит пошаговую инструкцию по прогреву Facebook-аккаунтов на нутру. Сам он утверждает, что прогревая акки таким образом, получится спендить намного больше — не 20-40 долларов, а все 500!

Алексей Трегубенко, CEO LuckyGroup, руководитель партнерской сети LuckyOnline, практикующий эксперт в нише COD
Алексей не озвучивает свою тему доклада. Но мы (по секрету) спалим, что его выступление коснется подходов к заливу и масштабированию кампаний, креативам и созданию вайтов. А начинающим арбитражникам спикер подскажет, как выбрать оффер и сэкономить на тестах.

Nutra Days все ближе. Секретная платформа с виртуальными стендами, призовой фонд в 10000$ и новый уровень нетворкинга — все это бесплатно и только для вас, товарищи!

➡️Регистрируйтесь на конфу, если еще не: @protraffic_robot

Speakers 1
 
⚡ Раскрыты личности спикеров Nutra Days!

Ими оказались известные представители арбитражного рынка с внушительным багажом знаний и опыта — Артем Кравченко и Дмитрий... Кравченко (они не родственники, если что). Рассказываем, о чем доклады этих славных ребят.

Артем Кравченко, LeadRock Network Executive PR
Артем работает с FB дольше, чем наш редактор живет на белом свете. В своем выступлении он ответит на вопрос, который чаще всего задают ему медиабайеры: как построить эффективный фарм-отдел. Доклад будет максимально практичный, пошаговый: от подбора персонала и обучения до оборудования, мотивации и этапов работы.

Дмитрий Кравченко, тимлид арбитражной команды 404brothers, руководитель направления по SS-офферам в AFFSTAR
В своем докладе Дмитрий затронет извечный вопрос, ставший мемом у арбитражников — а как кло@чить? Вас ждет годный мануал по клоакингу нутры и принципам залива в FB. Будет полезно всем — от начинающих до состоявшихся.

Напоминаем: 24 и 25 марта на секретной платформе будут идти лучшие доклады о нутре и белой товарке. Мы приготовили много сюрпризов на Nutra Days: приходите, нетворкайте и лейте в плюс.

Регистрация открыта, все бесплатно, еще и призы можно унести: @protraffic_robot

Speakers 2
 
А че, можно было лить не только с Фейсбука?!

Отвечаем: да, можно, зарабатывая при этом очень и очень неплохо. Об расскажут спикеры конференции Nutra Days, которая пройдет 24 и 25 марта. Раскрываем детали еще двух интересных докладов.

*bomb* Ян Фернандо, арбитражник, стаж — 15 лет в е-commerce c Amazon FBA
Ян — наш гость из-за рубежа, колоритный персонаж, которого знает все зарубежное комьюнити. В выступлении на Nutra Days он поделится опытом и фишка при сливе на товарку с Amazon. Доклад будет переведен и озвучен на русский язык, а потом мы обязательно пообщаемся с Яном в живую, и он ответит на все ваши вопросы.

*bomb* Константин Новофастовский, эксперт по тизерным сетям. Стаж — 15 лет
Еще один олдовый представитель арбитражного рынка, Константин Новофастовский готовит вам список нестандартных источников трафика, которые подойдут под большинство ГЕО. В докладе затронуты локальные источники, лайфхаки для работы с креативами на чужеземном языке, а еще спикер затронет финансовые аспекты работы на зарубежных рынках: какие платежки юзать, чтобы кэш в итоге оказался на вашей карте.

Повторимся: эти и другие доклады можно послушать совершенно бесплатно. А еще — понетворкать на секретной платформе, выиграть плойку или выбить себе повышенную ставочку. Просто зарегистрируйтесь на онлайн-конференцию ProTraffic Nutra Days и проведите два дня с максимальной пользой: @protraffic_robot

Speakers 3 8
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты