Blog Блог ProTraffic — арбитраж трафика и заработок в интернете

КЕЙС: 343 927₽ ПРОФИТА со звезды на Казахстан


Начнём с краткой выжимки по кейсу. Затем перейдем к деталям. Смотрим!

  • Оффер: Звезда Эрцгаммы
  • Период слива: 06.06.2021 — 23.06.2021
  • Потрачено: 447 456 руб.
  • Заработано: 791 383 руб.
  • Профит: 343 927 руб.
  • Аппрув: 25.13 %
  • ROI: 76.86 %
  • Источник — MyTarget
  • ГЕО: Казахстан
  • М/Ж
Сегодня разбираем наш новый кейс на оффер Звезда Эрцгаммы. В этот раз гео — Казахстан.

Так как тематически этот символ связан с деньгами, удачей и притягиванием подобных благ, в наших крео делаем ставку именно на этом. Поэтому подчеркиваем различные параметры, от которых, казалось бы, и зависят счастье и достаток личности. К ним относятся различные числа, даты рождения, знаки зодиака и т.д.

Подобный подход с различными гороскопами применяем, как в наших крео, так и в лендах.

Сперва ознакомимся с крео:







Нужно понимать, что это лишь примеры, так как подобному офферу требуется регулярное обновление крео. Мы постоянно запускаем что-нибудь свежее, тестируем новые идеи. Поэтому показать те варианты, которые мы крутим в данный момент, понятное дело, мы не можем.

Здесь главным помощником выступает ваша же фантазия. Подключайте собственный креатив, делайте аналогичные варианты, и будет вам конверт! ?

Размещение используем исключительно мультиформатное.

Настройка РК в искандер​



Таргетинг​

Мужчины и женщины от 39 до 60 лет. Льём на широкую аудиторию, страна — Казахстан.

Лучшее время залива с 03:00 ночи и до 20:00 вечера.

Стратегия — минимальный расход.

Ставка от 2 до 3 за CPC.

Хорошим конвертом считается 0.8 — 1.35% CR.

Ленды​

Получить информацию о лендах можно у агентов AFFSTAR. Они подскажут и покажут лучшие связки под этот оффер.

Результаты​


Стата из ПП
  • Расход составил 447 456 руб.
  • Заработали 791 383 руб., ROI = 76.86%
  • Профит: 343 927 руб.
  • За указанный период налили 4 800 лидов, из них ушло в треш — 328.
  • Лиды в среднем выходили нам от 85 до 100 рублей
  • Апрув от валидных лидов составляет 25.13%
  • Апрув от всех лидов, включая треш — 23.42%
  • Средняя ставка вышла 704 руб.
Отличный оффер для быстрого запуска и поиска зацепа, так как лиды выходят недорогие.

Сделав всё грамотно, можно добиться отличных результатов. Всем удачи!

Вывод​

Как уже и говорили о звезде Эрцгаммы, главное в работе с этим оффером — увидеть и правильно подчеркнуть его преимущества. Найти то, на чём можно сыграть, чтобы заинтересовать аудиторию. В этом кейсе мы делали акцент на гороскопах, нумерологии, связи даты рождения и судьбы. Это и отразилось в креативах, которые отлично конвертили. И не забываем о релевантности крео и ленда!
 

Автоматизация фарминга аккаунтов: интервью с Social Robotic


Сегодня общаемся с Денисом Макаровым из Social Robotic — разработчиком, который последние 5 лет обкатывал систему автоматизации фарма аккаунтов FB. Узнаем, как и зачем он это сделал, и самое главное — это реально работает или нет?

Денис привет. Давай знакомиться. Расскажи, пожалуйста, кто ты, как попал в арбитраж, сколько детей и что стоит в гараже?

Привет. В арбитраж пришел в 2014. До 2018 года разрабатывал софт для арбитражных команд. Тогда же увидел запрос на создание моего софта, в таком виде, в котором он существует сегодня. В тоже время, параллельно начал лить с Google в команде, где я автоматизировал весь процесс, и мы уволили половину сотрудников. В 2019 продолжил лить в соло с FB + спамить в Твиттере ?

В начале 2020 я закончил обкатывать свой софт и уже начал поставлять аккаунты командам, получать от них фидбек и продолжать допиливать мелкие моменты. Тогда же было решено выходить в паблик и продвигать софт в массы.

Нанял в помощь разработчиков чтобы они занялись внешним видом и сделали продукт более клиентоориентированным, то есть, чтобы пользователь, не имеющий опыта в разработке смог им пользоваться. Собственно, так и пошло-поехало. Сейчас у меня в Telegram уже образовалось большое комьюнити людей, которым мой софт интересен и которые пользуются им каждый день.

Детей двое ?

Фото из соцсетей Дениса

Давай теперь внесем ясность: что конкретно умеет этот софт? То, что он возьмет проксю, зарегистрирует аккаунт, подтвердит почту и номер телефона, загрузит фотку из папки — этим сегодня уже никого не удивишь. Что еще? Точнее будет сказать, до какого конечного состояния доходит аккаунт?

Софт делает все, чтобы использующий его человек мог просто брать аккаунт из системы и без всяких «дать полежать 1 день, чтобы привык к железу» — пошел заливать. Все чекпоинты, ЗРД, поведенческие — все сделано так, чтобы арбитражник полностью закрыл вопрос фарма.

На данный момент софт, который работает и у меня, и у моих клиентов, производит огромное количество аккаунтов. Только я один продаю через свой магазин около 6 000 акков в месяц.

Интерфейс Socrobotic FB AI System

На базе чего сделан софт и за счет чего работает?

Бот сделан на базе Zennoposter. Основной язык написания софта — c# и php. Кроме этого применены мои скилы по сниффу приложений. В частности официальной прилы FB. Мой бот также умеет работать с этим (неофициальным API), который простому смертному недоступен, так как по работе с ним нет никакой документации — все в этом случае постигается опытным путем.

Также софт работает со многими API сторонних сервисов:

-SMS-сервисы;

-Почтовые сервисы.

Какие алгоритмы ты заложил в бота? Как решил проблему пресловутых «поведенческих»?

Когда я писал бота, я сразу заложил в него рандомизацию действий, при этом старался не сильно отклоняться от сценария, который мне написали фармеры. Но даже я не всегда знаю, что он нажимает в моменте. И да, поведение в аккаунте с первого взгляда может показаться однотипным, но на деле для алгоритмов Facebook аккаунты более чем «живые».

Как выглядит софт в ZennoPoster

Понятно. А откуда была уверенность, что это будет работать?

Как и сказал выше, мой опыт постоянно заключался в том, чтобы автоматизировать процессы и убирать руки. Уверенность была так как были фармеры. Они сидели и фармили акки по определенным сценариям. Я их попросил, чтобы они написали мне этот сценарий, а я его автоматизировал.

После долгое время обкатывал. Вложил большое количество денег, времени и сил, чтобы это начало работать. Много людей прошло через этот софт, благодаря фидбеку и терпению удалось сделать конфетку, которая продолжает развиваться ежедневно.

Сегодня софту уже больше 5 лет. На протяжении этого времени он работал не переставая. А начинают о нем узнавать сейчас только потому, что я захотел продвигать его в массы. До этого было что-то вроде FB-кружка, где мы с самыми лояльно настроенными на все штормы FB ребятами сидели и тихонько работали ?

Как работает бот наглядно показано в видеоинструкциях на YouTube

А то, что FB постоянно штормит, как-то влияет на работу софта? Могут ли аккаунты перебаниться, а на следующий день все вернется на круги своя?

За эти годы было много чего, поэтому на сегодняшний день система настолько детально проработана, что я могу гарантировать стабильность. Иногда, конечно, могло выкосить всю сетку, сейчас такого не бывает.

Да, баны есть всегда, мы же в основном работаем на массу. Но бот может обрабатывать любые виды чекпоинта и при любом раскладе пытается разбанивать акк.

В видео-демонстрации ты говорил, что некоторые акки получают бан сразу. Можешь назвать какое-то процентное соотношение?

Тут все зависит от прокси, на которые регаешь. Мы работаем на мобильных. В своем приватном чате я даю советы, как регать аккаунты и на что, чтобы свести баны к минимуму.

В бота встроен Proxy Cheker, который отстукивает валидные и не валидные прокси в админку

Можем чуть подробнее про прохождение ЗРД? В видео ты говоришь, что бот отстукивает, когда аккаунт прошел ЗРД. Прохождение запрета также происходит автоматически? Еще услышал, что бот сам рисует документы? Это так? Или все же их надо подгружать в отдельную папочку?

Да, бот сам рисует доки. Да, отстукивает в Telegram, когда ЗРД пройден. Вообще на данный момент уже прошел бум пройденных ЗРД. Сейчас работаем с БМами в основном. Но да, ЗРД никто не отменял и софт может с этим работать.

Информация о разбане акков приходит в телеграм-бота

У тебя на сайте написано, что фарм — это один из вариантов применения бота. Как еще его можно использовать?

Мои клиенты используют этот софт для:

  • генерации аккаунтов и последующего отлива;
  • для заработка (могут использовать систему исключительно для того, чтобы подключать ее к моему магазину и продавать аккаунты);
  • для спама;
  • для продвижения своих товаров или услуг.
Так что вполне возможно некоторые арбитражники уже отливали с аккаунтов, которые фармит мой софт, но даже не подозревали об этом.

Я правильно понимаю, что у тебя еще есть свой шоп акков, которые были нафармлены на этом софте, и их можно затестить в любое время?

Я и мои клиенты подключают свои системы к моему магазину. Там у меня есть саппорты, которые отвечают за техподдержку: дают обратную связь по аккаунтам, делают замены и т. д.

Магазин Socrobotic по продаже сгенерированных аккаунтов

Не могу не спросить. Пока рылся в инфе, видел много негативных отзывов. При этом немало отзывов хороших. Как так получается? Как я понимаю, софт софтом, но шарить в разработке все равно нужно? Давай даже так: что должен уметь арбитражник, чтобы работать с твоим софтом?

Обычно у человека, который даже не знает что такое notepad++, уходит 2-4 недели, чтобы полностью понять, как и что работает, и потом спокойно зарабатывать.

Негативные отзывы бывают от тех людей, которые не понимают, что для работы с FB нужны желание, время и прямые руки. Если этого в комплексе нет, то и мой софт им не принесет пользы.

В своем приватном чате я постоянно привожу пруфы о том, сколько я делаю на этом софте в день и сколько у меня уходит на расходники. То есть всю математику я показываю довольно прозрачно, чтобы можно было сложить 2+2 и понять, сколько, чего и куда надо вложить.

Естественно, если у кого-то возникают трудности, я сам вписываюсь и помогаю настраивать софт.

Круто. Сколько человек уже купили софт? Сколько пользуются постоянно?

Сколько купили я подсчет не вел, я имею ввиду, сколько вообще человек, потому что их много. Раньше как-то не заморачивался этим вопросом. Но за последние пару месяцев я сделал больше 100 продаж. Где-то 70 человек юзают софт постоянно и ежемесячно платят абонентку. Плюс большое количество людей просто тестит систему и присматривается. Есть клиенты, которые по 2-3 года наблюдали за процессом и только потом зашли с руками и ногами ?

Чат с клиентами Дениса. Заходите, собирайте фидбек

Раз уж зашла речь — софт покупается единоразово? 22 000 руб. раз и навсегда? Или после этого следует какая-то ежемесячная подписка или отдельная доплата за обновления?

22 000 — это чтобы ворваться в движ, далее 4 050 руб. ежемесячно за обновления софта. Софт я обновляю почти каждый день, так как этого требует специфика FB. Доплачивать за какие-то доп. разработки не нужно, только за обновления, которые уже все в себя включают.

За счет абонплаты я спокойно могу разрабатывать полностью проработанный софт, так как эти деньги обычно уходят на тесты, на расходники и все то, что может потребоваться для четкой повседневной работы клиента.

И еще вопрос про манибек: есть или нет? Или может есть бесплатный тестовый период?

Конечно. Я даю новым клиентам 7 дней на тест. Манибэк также есть.

Понятно. А можешь назвать какие-то известные команды на рынке, которые уже потихоньку внедряют твоего бота?

Честно говоря, я никогда не копался в биографии своих клиентов, так что не в курсе, кто из топов юзает мой софт.

Но могу сказать по магазину. Знаю, что мои акки на постоянке закупают Trafic Devils, по крайней мере питерский и московский офисы, на счет Украины не знаю. Когда был бум ЗРД, они у меня все акки забирали постоянно и из-за этого было мало клиентов в магазине. Сейчас в наличии всегда 5-10к аккаунтов.

А можешь объяснить, почему в других магазинах сегодня большой дефицит аккаунтов, особенно с пройденным ЗРД?

Потому что:

  1. Вызвать ЗРД до открута, как это было раньше, сложно. Точнее FB просто не скидывает аккаунт на ЗРД или скидывает уже после запуска рекламной кампании.
  2. Пройти ЗРД на авторегах также стало крайне сложно, видимо из-за малого количества времени после регистрации аккаунтов. Такой вывод я сделал, исходя из того, что публикуют в разных пабликах, которые двигаются в этом направлении. Проходят только на аренде или логах, которые просто очень старые и с человеческой активностью. Скорее всего причина в этом.
Понял. Что еще есть, кроме фарм-бота? Или все силы только на Socrobotic FB AI System?

Сейчас в основном сосредоточен на поддержке софта + магазин аккаунтов.

В разработке:

Также работаю над спам-системой FB + еще спам-бот по Твиттеру, который, кстати, работает на хакнутой приложухе Твиттера. Она не будет сильно нагружать систему, так что можно будет поставить рядом с FB AI System и также получать профит. Этот софт будет идти бонусом для моих клиентов.

Круто. И последний вопрос лично от меня: что случилось с генератором вайтов на Тильде? Просто ушел в приват?

Все работает, плюс еще добавил генератор Shopify-магазинов.
 

ФОРТ БОЯРД: ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ АРБИТРАЖНИКОВ | WEB SPACE EVENTS | PROTRAFFIC | АРБИТРАЖ ТРАФИКА


Привет, друзья! Привезли вам экстремальный видос из Сочи! В июле ребята из WEB SPACE EVENTS и CPATODAY организовали ивент по мотивам культового телевизионного шоу Форт Боярд. Вместо звезд эстрады — топовые арбитражники и овнеры команд. Вместо кальянов и безлимитного бара — коктейль из тараканов и электрошокеры. ТОПам нашего рынка устроили проверку на прочность, а что из этого получилось, вы узнаете из нашего обзора. Максимум экстрима, веселья и живых эмоций!

 

РАБОЧАЯ СВЯЗКА НА ТОВАРКУ ОТ SKANKA88 | АРБИТРАЖ ТРАФИКА НА ТОВАРКУ С FACEBOOK И GOOGLE


Арбитраж трафика на белую товарку, пожалуй, один из наиболее рабочих способов частично избавиться от банов Facebook и Google Ads, и стабильно зарабатывать на ходовых товарах. В новом видео SKANKA88, арбитражник, владелец партнерки SKACPA и спикер конференций палит рабочие связки на белую товарку, с которыми работает сам. Как лить с Facebook и Google КМС на абсолютно белые товары, на какие цифры ориентироваться и сколько можно заработать — включайте видео и получайте ответы на все возникшие вопросы!

 

Как построить фарм-отдел с нуля: опыт арбитражной команды GTX

Photo 2021 08 03 19 08 12

Рассказывает Мария Дорвей, СЕО арбитражной команды GTX и одноименного шопа аккаунтов.

С чего начать?​

В первую очередь мы начали с математики. Нам было необходимо посчитать во сколько нам будет обходиться производство одного аккаунта и сравнить эту сумму с предложениями на рынке.

Себестоимость складывается из таких величин как:

  • Постоянные расходы — те, что не будут меняться в случае увеличения количества сотрудников. Например, затраты на офис, зарплата руководителя фарм-отдела, командировки, оплата антидетект-браузера, ОХР и т. д.
  • Переменные расходы — расходы, которые зависят от количества фармеров и выпускаемых аккаунтов. Например, затраты на с SIM-карты, модемы, зарплаты фармерам, комиссии.
  • Процент брака — количество аккаунтов, которые отлетели в процессе фарминга.
Чтобы получить себестоимость одного аккаунта, нужно сложить все расходы и поделить на количество успешно выпущенных аккаунтов.

То есть берем сумму переменных расходов (х) и сумму постоянных (у) — складываем и полученное число делим на количество успешно выпущенных аккаунтов, например, 150:

Себестоимость аккаунта = (х+у )/ 150

Получив цифру, которая нас устраивала, мы объявили набор сотрудников в штат.

Как искать и нанимать сотрудников в фарм-отдел​

Мы выделили под фарм-отдел одного баера, который смог бы научить ребят фармить аккаунты. Он создал пошаговую таблицу с вариативностью действий фармеров внутри Facebook, расписав каждый из 14-21 дней фарма. Этого было достаточно на первый месяц работы. Я рекомендую обновлять таблицу и менять вариативность каждый месяц как минимум.

Пример:


Параллельно мы приступили к поиску фармеров на HH, Авито, ВКонтакте и в других соцсетях.

Упор в поиске и в найме делали на выпускников вузов/колледжей, мам в декрете. Нам было важно, чтобы человек проработал с нами минимум 3 месяца, так как мы со своей стороны несем месячные затраты на его обучение, которые в идеале должны бы отбиться.

Сотрудники обучаются в офисе и далее переходят на удаленную работу. Мы решили не оставлять их работать в офисе, так как был риск того, что фармеры начнут общаться с нашими байерами, узнают какие зарплаты они получают и начнут либо метить на эту же позицию, либо просить бОльшую зарплату. Такая ситуация сразу приводит к выгоранию или к уходу сотрудника после отказа, тем самым сокращая срок работы внутри нашей команды.

Первые 2-3 недели наши новые сотрудники работают из офиса, далее уходят на удаленку и приходят раз в 1-2 недели в офис на встречи. Помните, что работа фармеров — однообразна. Не берите в штат творческих ребят, сразу обговаривайте, что каждый день им придется выполнять одни и те же действия.

Внутри фарм-отдела должен быть руководитель, который будет следить за работой фармеров. Этой должностью пренебрегать не стоит, так как она ключевая. Руководитель фарм-отдела составляет план по выпускаемым аккаунтам фармеров, отслеживает работу, передает аккаунты в работу арбитражного отдела.

Основные показатели, на которые нужно обращать внимание руководителю:

  1. Аналитика по фармерам по % брака. То есть сколько аккаунтов они выпускают, какой процент брака среди этих аккаунтов. Согласитесь, можно выпускать в месяц 40 аккаунтов с процентом брака 3%, а можно 50 с процентом брака в 40%. Во втором случае либо фармер не следует указаниям, либо отлынивает от работы, выполняя ее на пофиг.
  2. Календарь фарма. Заведите календарь в гугл-таблицах, в котором фармеры будут указывать основные сведения по аккаунту и процессу работы.
Пример такой таблицы:


В таблице указываем:

  • Дата начала работы;
  • Номер аккаунта, который присваивается автоматически;
  • Сведения об аккаунте (логин/пароль, почта, номер телефона и т. д.);
  • Дни фарма с указанием прогресса.

Как платить фармерам​

Вы можете оплачивать каждый выпуск успешного аккаунта отдельно, либо платить зарплату.

Минусы сдельной оплаты:

  • Сложно найти сотрудников, которые готовы работать по этой схеме.
  • У сотрудников нет ощущения, что они работают в коллективе, тем самым снижается ответственность, что может привести к тому, что сотрудник просто не выйдет на работу и перестанет отвечать на звонки.
  • Нельзя рассчитать какое количество аккаунтов будет выпущено фармером. А следовательно нельзя будет заложить будущие аккаунты под план передачи баерам. В какой-то момент может возникнуть либо дефицит аккаунтов, либо избыток.
Плюс сдельной оплаты: сотруднику самому выгодно работать хорошо и не отлынивать. Он сам отслеживает свой прогресс и отвечает за сделанную работу.

Минусы модели с окладом:

  • Придется детальнее отслеживать работу фармера, когда он на зарплате. К концу месяца, чтобы успеть выполнить план, фармеры могут хитрить и выполнять не все действия, которые необходимы.
  • Отпуска, больничные и т. д. Я за то, чтобы любой сотрудник в компании чувствовал себя максимально комфортно, поэтому мы оплачиваем отпуска и больничные (даже если сотрудник работает по договору ГПХ).
Плюсы модели с окладом:

  • Увеличивается среднее время работы фармера внутри команды.
  • Стабильность в выпуске аккаунтов. Следовательно мы знаем какое количество будет выпущено через 2,3,4 недели.
  • Премии. Я отнесла этот пункт к плюсам, так как премии за перевыполнение плана экономят наш бюджет. Как бы абсурдно это не звучало, но платить 5-10к за перевыполнение плана на 5-15 аккаунтов выгоднее, нежели нанимать нового фармера.

Какой бюджет нужен для создания команды фармеров​

Забудьте про то, что с первого месяца фармеры вам будут поставлять отличные аккаунты с процентом брака в 15%. Можете смело вписать в графу затрат, которые идут по умолчанию, первый месяц работы фармеров. На составление документации, обкатку работы, набор в штат и прочее — уйдет месяц. За этот месяц фармеры будут пробовать работать по схеме фарма, который был составлен байером или иным лицом. Даже если схема будет максимально подробной и идеальной, процент брака аккаунтов в первый месяц работы фармера будет достигать 50%.

Где-то он не доглядит, где-то не поймет как делать. К слову, мы даже в нашем шопе аккаунтов GTX, не выставляем на продажу аккаунты фармеров, которые работали с ними в первый месяц, отдавая их в арбитражный отдел на тесты. Плоды своих трудов вы сможете получить в конце второго месяца работы отдела.

Резюмируем​

— Фарм-отдел — это не только затраты на расходники и зарплаты фармеров, но еще оплата офиса, отпусков и больничных. Также фарм-отдел не может существовать без прямого руководителя

— На вакансию фармера можно нанимать вчерашних студентов и мамочек в декрете, которые замотивированы работать и не уйдут в ближайший месяц после обучения.

— По итогу держать фармеров на фиксированной оплате + премии за перевыполнение плана на дистанции становится выгоднее, чем сделка.

— В первый месяц работы не стоит ожидать окупаемости. На обучение фармеров и организацию всех процессов внутри отдела уйдет некоторое время, из-за чего процент брака может достигать 50%.
 

Банковские партнерки: как лить трафик на кредитные карты

1629194439475

Финансовая вертикаль — сравнительно небольшой, но привлекательный белый рынок, с солидными выплатами и множеством направлений. Одно из них — кредитки. Банки готовы платить солидные вознаграждения за каждую оформленную карту, что в СНГ, что на бурже. Собственно, как генерировать заявки, какие есть нюансы продвижения и какие конкретные подходы существуют — в нашем материале.

Какие банковские партнерки есть на рынке: разбор офферов​

Помимо собственных партнерских программ — такие есть у Tinkoff и Почта-Банк — офферы на карточные продукты разных банков можно найти буквально в любой финансовой ПП: Admitad, LeadSale, Leads.su, Adviero, LetMeAds и пр. Здесь можно найти предложения от:

  • Альфа-Банк (Россия, Украина, Казахстан): активированная кредитная карта — 3350₽.
  • Райффайзен Банк: активированная дебетовая карта — 1650₽, выданная кредитка — 3750₽.
  • Совкомбанк: карта рассрочки «Халва», выплата веба — 1600₽.
  • MonoBank (Украина): 80₴ за обычную дебетовую карту, 400₴ за карту Platinum и 800₴ за Iron Bank.
  • Tinkoff: активация и первая покупка дебетовой картой Tinkoff Black — 800₽.
  • МТС-Банк: выданная кредитная карта МТС Деньги Weekend — 2300₽.
  • Почта-Банк: активированная кредитная карта — 4800₽.
Пример офферов на банковские карты в Admitad

Условия по офферам очень разнятся в зависимости от банка. У каждого рекла своя политика и предпочтения. Например, в некоторых предложениях Tinkoff запрещает использовать контекстную рекламу, соцсети и мессенджеры для продвижения дебетовых карт, делая ставку на паблишеров и инфлюенсеров. С МТС-Банком ситуация полностью противоположная — Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook — можно все.

Условия по офферу от MTC-Банка

Еще несколько правил на примере МТС-Банка:

  • Лить без прокладок нельзя;
  • Нельзя ссылаться на бренд. Писать бренд с ошибкой по типу Abibas тоже нельзя ?
  • Разрешены дорвеи, запрещены попандеры, можно использовать тизеры, нельзя YouTube (конкретно в этом оффере, обычно распространенный источник).
Но, как уже сказали выше, у каждого банка своя политика, поэтому с каждым оффером нужно ознакомиться в индивидуальном порядке.

Особенности слива на банковские карты​

Прежде чем говорить про источники и креативы, стоит сказать про пару особенностей работы с финансовой вертикалью.

Во-первых, при работе с любыми источниками под банковские продукты понадобиться прокладка или сайт-витрина. Последний вариант наиболее выгодный — набирается целый пул офферов, делаются слоты под карты, информация для сравнения условий и партнерские ссылки, зашитые в кнопки «Получить карту». Кстати, наличие витрины — это одно из распространенных условий банков.

Пример витрины на банковские карты. Кнопка ведет сразу на форму оформления карты

Во-вторых, она должна быть правильно заполнена. Рекламные площадки жестко модерируют витрины на наличие информации о кредиторах, о ставках, лицензии. Если этого не будет, можно легко получить бан.

Бот WebGopnik от Ивана Тельных из 123Finance предоставляет все необходимые расходники под любые финансовые направления. Учтите, что расходники платные, как и сам бот.

P.S. Некоторые партнерки предоставляют свои готовые витрины. Ваша задача только заливать туда трафик.

Источники и креативы: какие подходы используют коллеги​

Лучший источник трафика для работы с финансовой вертикалью тот, где путь пользователя как можно короче. Идеально, когда пользователь сам вас ищет: делает запрос, например, «По какой карте наибольший кэшбек», после чего из контекста попадает на вашу витрину, где написаны характеристики каждой карты.

Конечно, Banki.ru язык не поворачивается назвать витриной, тем не менее подход очевиден, учитывая, что ниже идут сайты, которые как раз больше похожи на витрины, чем на контентные проекты.


Соцсети, тизеры, сайты​

Сливать на карты в соцсетях можно не хуже, чем на займ-ботов. Пользователей аналогично нужно перенаправлять на витрину, либо на свой паблик. Креативы, которые можно использовать для продвижения зачастую дают сами банки (ищем в карточке оффера).

Несколько вариантов баннеров от Почта-Банка:


Баннеры от Tinkoff:


Еще:


Для сайтов банки также предоставляют баннеры, в том числе и в gif-формате. Так что можно затестить закупку рекламы у паблишеров, либо дополнительно вешать на свои витрины или контентные проекты.


TikTok​

Сейчас с каждого утюга звучат утверждения, что трафик из ТикТок супер качественный, аудитория хорошо конвертится и т. д. Как обстоят дела с финансовой вертикалью нам доподлинно неизвестно, но то, что ребята пробуют заливаться — это факт. Небольшая подборка креативов-подходов:





Условно-бесплатный трафик​

Вот неплохой пример, какой трафик можно выжимать из Яндекс.Дзен. Пример классической связочки:

  • Пишем статью. С хорошей структурой, картинками и ключевыми словами. Дзен всегда в приоритете в топе выдачи Яндекса, так что можно будет собирать трафик не только из ленты площадки, но и из поиска.

  • Собираем трафик.

  • Вшиваем ссылки. Вот при переходе по ссылкам из статьи выше видим классическую партнерскую ссылку.

Почему нет витрины? В данном случае сама статья — это наша прокладка. Условие оффера соблюдено. Точно также и с видео с ТикТок. Креатив — это уже прокладка.

Резюме​

— Офферов от банков много. Выплаты и условия также могут сильно отличаться. Арбитражнику нужно выбирать те офферы, где можно использовать его источник трафика.

— Сливать трафик нужно сначала на прокладку. Проклой может служить видео, статья или витрина.

— В офферах, где нельзя ссылаться на бренд можно демонстрировать сам продукт.
 

Кейс: $2880 на антивирусе Джона Макафи в США


В конце июня 2021 имя Джона Макафи было первых страницах большинства популярных СМИ. Среди рядовых американцев «рок-н-рольный» миллионер запомнился, как борец с системой и в принципе «свой парень». Так что, возможно, представленная ниже связка может быть все еще перспективной. Забирайте на тест и пользуйтесь советами автора кейса, которому мы и передаем слово.

Основная информация​

Кейс подготовлен одним из партнеров рекламной сети RollerAds:

  • Источник трафика: RollerAds
  • Рекламный формат: In-Page Push
  • Оффер: McAfee
  • ГЕО: США
  • Период времени: 20.04-07.05
  • Потрачено: ~ $3620
  • Заработано: ~ $6500.
  • Чистая прибыль: ~ $2880
  • ROI: +78%
  • Настройки таргета: Настольные компьютеры
  • СРС: 0.12-0.18$
Вертикаль не дешевая и требует достаточно большого бюджета на тесты. Данная кампания была не первой по этому офферу, но она хорошо демонстрирует перспективы и возможности этого направления.

Оптимизация кампании​

Оптимизация проводилась самым обычным образом: тратился фиксированный бюджет и закрывались зоны, на которые сливалось до х2 цены конверсии. На первом этапе площадок было довольно много, поэтому на этом концентрироваться мы не будем.

Затем последовала оптимизация по версии браузера:

Отключена версия 85 и 86

Работа с креативами​

В работе было около 5 креативов. Они были выкачены из спай-сервиса, а потом уникализированы. Рекомендуем всегда перерабатывать креативы, так как очень часто небольшие изменения в крео могут значительно увеличить вашу прибыль.

Статистика по креативам

Пример креатива с хорошими результатами:


Пример крео

Цена за клик и результаты пролива​

При сливе на США главная проблема — это конкуренция. В некоторые моменты цена за клик поднималась до 18-20 центов.

Ежедневная статистика

В общей сложности за 16 дней было потрачено около $3620, а заработано ~ $6500. Чистая прибыль составила ~ $2880 или +78% ROI.

Потрачено

Как видите, несмотря на необходимость тонкой настройки и высокую конкуренцию, при последовательной работе на таком оффере можно получить очень приличный ROI.
 
У арбитражников, которые никогда не сталкивались с работой в FB и антидетекте, первый залив на гемблинг может вызвать серьезные трудности — особенно, если делать это без четких и понятных инструкций.

Мы подготовили гайд, в котором наглядно показали, как запускать гемблу по шагам — вы можете включить это видео и повторить все «от и до». Если появятся вопросы, ждем вас в комментариях. Приятного просмотра:
 
⚡10000 подписчиков на нашем YouTube — чем не повод для нового видоса!

Сегодня делимся мощнейшим обзором KINZA360°, а вместе с ней — preparty от CPA.CLUB и AFFTRIBES — кульминацией форума с Моргенштерном в главной роли.

Как искать связки на конфе, на что сейчас лить трафик и почему ивенты — лучшая возможность увеличить свой заработок? Ответы на все вопросы вы найдете в нашей потрясающей экскурсии.

 
Кейс с нашего сайта:

Привет, друзья! Меня зовут Таня, я PR-менеджер партнерской сети M1-shop и по совместительству начинающий арбитражник. Пару недель назад я создала свою первую рекламную кампанию в TikTok на обучении арбитражу трафика в ТТ и сегодня хочу поделиться своими результатами.

Возможно, для кого-то из вас профит в 36.000 рублей окажется не значительным, но для новичка, который нащупал первую профитную связку, это оказалось ой, как приятно. Скажу сразу, что вместе с этим оффером я тестировала еще 2, но по ним выйти в более менее существенный плюс не получилось.


Основная статистика по кейсу​

  • Расход: 66.460 рублей
  • Доход: 102.680 рублей
  • Профит: 36.214 рублей
  • Оффер: Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard
  • Партнерка: M1-shop

Креативы: удачные и нет​

Итак, запуская автобафферы, я создала 3 адсета с разными крео, 2 из которых с самого начала начали давать лиды, а оставшаяся группа сначала показывала очень медленный открут, а затем ТТ отклонил объявление.

Крео, которое отклонили:



Крео, которые зашли, крутятся и на данный момент. Заливать сюда их не буду, чтобы не копировали полностью. Но вот скриншоты из этих видео, чтобы вы могли понять посыл:


И помните, что TikTok не любит повторяющиеся креативы, поэтому, даже если вы и берете видео из спаев то обязательно уникализируйте.

Далее, пыталась масштабироваться, делая дубли профитных адсетов и немного меняя креативы в них. Однако почти все дубли, работали гораздо хуже оригинала и со временем были остановлены. Ставку меняла в зависимости от скорости открута. В какие-то дни ТикТок давал показы и лиды на ставке 1.6$, а в какие-то приходилось поднимать до 2.8$. На ночь всегда уменьшаю ставку в 3-4 раза, чтобы не скрутилось много денег впустую. Знаю, что многие предпочитают не менять настройки, но мне все же так спокойнее.

Вся реклама запускалась с агентского аккаунта M1-shop. Соответственно никаких блокировок не было, так как данный оффер разрешен для запуска с агентского аккаунта. Для подключения агентского кабинета M1, необходимо обратиться в тикеты.

Статистика из рекламного кабинета​


Статистика из M1-shop​


В заключение хотелось бы сказать, что трафик на автобаферы не был непрерывен на протяжении всего месяца. В некоторые дни мне приходилось уменьшать открут снижением ставки на несколько дней, так как не было возможности отслеживать результаты:


Если связка будет жить и дальше, есть основания полагать, что в следующем месяце оффер может принести еще больше профита. Помимо автобаферов я также планирую тестить и другие офферы, поэтому, надеюсь, что в ближайшее время смогу опубликовать следующий кейс уже на сотни тысяч рублей профита:)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты