Blog Блог ProTraffic — арбитраж трафика и заработок в интернете

TikTok VS Google Ads — что круче для nutra-офферов?

Выясним 24 и 25 марта на нашей бесплатной онлайн-конфе Nutra Days. Тем более, что мы нашли топовых спикеров, которые знают об этих источниках практически все. Давайте знакомиться!

Виталий Гаврилов, руководитель арбитражной команды "3Т"
Ребята из "3Т" с первого дня существования льют трафик с TikTok. Это — их основной источник, и если в нем что-то меняется, в "3Т" узнают об этом первыми. Виталий Гаврилов, основатель команды, расскажет о том, как лить нутру с TikTok, какие опасности готовит эта соцсеть арбитражникам, а еще — поделится свежим кейсом по нутре.

Евгений Google Guru, арбитражник. 5 лет работает с Google Ads
Также как и TikTok, Google будоражит умы арбитражников — источник годный, деньги там есть, а вот как зайти в него — не всем понятно. Выступление Евгения закроет все эти вопросы: Google Guru расскажет о подводных камнях Гугла, научит искать конвертящие ключевики и пилить креосы, объяснит, что делать с банами и поделится практическим кейсом.

Свежая и актуальная информация об арбитраже трафика на nutra-офферы ждет вас на конфе! Регистрируйтесь сейчас, подключайтесь 24 и 25 марта, чтобы узнать все из первых уст, завести полезные знакомства и выиграть что-нибудь на память. Включай нашего бота, он пришлет тебе приглашение, это бесплатно: @Protraffic_robot

Speakers 4 7
 
⚡ Facebook, Google и TikTok. Куда идти, чтобы заработать больше?

Три актуальных источника, три совершенно разных пути для арбитражника. Какой из них выбрать? Не до конца понятый TikTok, Google со своими ключами и выкрутасами, или Facebook с грядущим обновлением iOS 14.5?

Мы попробуем разобраться и дать максимально практичные советы на панельной дискуссии в рамках ProTraffic Nutra Days – бесплатной онлайн-конференции по нутре и товарке. Для обсуждения этой темы мы пригласили экспертов, которых вы наверняка и сами хорошо знаете:

Олег Соляников, основатель арбитражной команды Arbo CPA
➡ Роман Black, owner команды Black Inc. Стаж в арбитраже - 7 лет
➡ Сергей Грабко, руководитель арбитражной команды LuckyTeam


Ребята расскажут о своем опыте, поделятся инсайдами и собственной точкой зрения на реалии арбитража трафика в 2021, а также ответят на ваши вопросы. Чтобы принять участие в панельной дискуссии и конференции, регистрируйтесь в нашем Telegram-боте: @protraffic_robot

В нем вас ждут анонсы, нетворкинг, розыгрыши призов на 10000$ и другие активности. Увидимся 24 и 25 марта!

Discussion 2 7
 
Как не просрать деньги на очередной курс по арбитражу трафика?

Вопрос, конечно, хороший. Обычно говорят — учись сам, практикуйся, и все будет гуд. Но вдруг где-то есть реально годные курсы или консультации? Если да, то как отличить очередной шлак от действительно полезного мануала?

Эти и другие вопросы любителей обучалок обсудят участники конференции Nutra Days. 24 марта пройдет панельная дискуссия на тему обучения арбитражу. Обсуждаем популярные обучалки и отзывы на них, рабочие способы найти хорошие материалы, отвечаем на вопросы зрителей. Дискутируют:

➡️ Марина Чернова, СЕО AFFSTAR. У Марины огромный опыт в CPA, а у ее команды — опыт работы с инфопродуктами
➡️ Анатолий Винтер, CEO & Founder Академии МАМА. Анатолий постоянно проводит и продюсирует курсы по арбитражу
➡️ Богдан TOP Коростельов. Богдан — блоггер, и делится знаниями бесплатно на своем YouTube-канале


Приходите поучаствовать в дискуссии, задать вопросы и сделать правильные выводы. Регистрируйтесь на Nutra Days и получайте свежие знания из первых рук: @protraffic_robot
Discussion 1 7
 
Привет, коллеги!

Раздумываете над тем, что бы такого залить не сильно черного, совсем не отжатого и достаточно профитного?

Тогда наш кейс по RGB светодиодной ленте - именно то, что вам нужно! Оффер легко проходит модерацию в фб, показывает отличные результаты по аппруву, да еще и ставка привлекательная!

Вот тут презентация оффера с полным описанием подходов, креосами и таргетом.

Скорее снимайте "сливки", пока оффер не отжали конкуренты!

❓ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ❓

Для более подробной консультации пишите в телеграм нашему менеджеру @Igor_Leadrock

Для регистрации в партнерской программе Leadrock https://leadrock.com/?invite-13931
 

Вложения

  • ledstrip_new_offer_LR.pdf
    7.4 МБ · Просмотры: 77
Деньги, банки, кошельки. О легализации доходов с арбитража трафика простым языком

Полное видео доклада с Nutra Days тут

В арбитражном комьюнити все чаще поднимается вопрос обеления и легализации своих доходов. Налоговая не дремлет, постоянно появляются новые законы и ограничения, и нужно как-то привыкать, жить с этим (ну или переезжать в другую страну). В этом материале Денис Лагутенко рассказывает о том, как работать с заграничными счетами и электронными кошельками, ИП и самозанятостью.

Затронем блокировки по федеральному закону №115-ФЗ, штрафы по заграничным счетам и как их избежать, а также сравним ИП и самозанятость для арбитражников.


Федеральный закон №115-ФЗ. Как избежать блокировки?
115-ФЗ — это федеральный закон о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма. Последнее время банки часто блокируют карты именно на основании этого ФЗ, а у человека возникает вопрос: да какой вообще терроризм, вы о чем?

Дело в том, что законы постоянно меняются, тем самым запугивая банки лишением лицензии. В свою очередь банки перестраховываются и блокируют вообще все подозрительные операции по счетам физиков и юрлиц или вообще закрыть счет и отправить клиента в другой банк.

Закрепим: блокировки никак не связаны с терроризмом, банк просто не понимает, чем занимается клиент и откуда возникают деньги на его счетах, считает это подозрительной операцией, затем следует блокировка.

image5-10-1024x553.png

Теперь разберемся, что такое подозрительная операция с точки зрения арбитражной команды или соло-арбитражника, который спокойно себе льет какую-нибудь нутру и не парится. Есть три самых популярных причины, вызывающих банковский гнев:

  • Необычный характер сделок
  • Отсутствие явного экономического смысла
  • Обналичивание денег
Первые два критерия возникли как раз из-за того, что банк не понимает, чем вы занимаетесь. С обналичиванием денежных средств интереснее. Рассмотрим на примере:

  1. Рекламодатель выплачивает деньги партнерке на юрлицо.
  2. Партнерка оставляет часть денег себе (профит), а остальные отправляет на ИПшки арбитражным командам, которые долго лили в плюс.
  3. ИПшки снимают эти деньги.
  4. Банк думает, что это обнал.
И вроде бы все честно, но по точно такой же схеме работают и другие компании, которые отмывают миллионы рублей через сетки созданных ИПшек. С точки зрения банка все выглядит так, будто кто-то пытается нарушить этот самый 115-ФЗ: кто-то получил деньги от юрлица и полностью их снял.

Как перестать быть подозрительным в глазах банка?
Попробуем уменьшить количество запросов в наш адрес максимально простыми действиями. Вот что можно сделать, чтобы не вызывать лишних вопросов:

  • Не снимать деньги под “0” в день получения;
  • Заполнять платежки подробно. Покупаете вы кулер для воды или что-то еще, подробное заполнение всех документов станет вашим преимуществом;
  • Отвечать на запросы банка вовремя. Банк не любит, когда арбитражник молчит. Если арбитражник молчит, наверняка он что-то скрывает…
  • Сообщать банку и налоговой об изменениях в бизнесе. Не забывайте менять ОКВЭДы при смене деятельности и оповещать о новом виде деятельности;
  • Не дробить бизнес. Когда денег становится еще больше, чем ожидалось, многие предприниматели заводят ИПшки на жену, детей, братьев и других родственников. Банки прекрасно видят это и начинают подозревать предпринимателя, блокируют счет и вызывают карету налоговой с проверкой.
В целом, это все, что нужно знать о 115-ФЗ, двигаемся в бурж!

Счета за границей. Как не получить штраф?
Большинство арбитражников даже не догадываются о том, что нужно уведомлять органы и налоговую о том, что у них есть счета за границей. При этом счетом считаются даже зарубежные платежки. Более того, на рынке существует автообмен данными в рамках конвенции об автообменах. Это значит, что иностранные банки сами передают в Россию информацию о заграничных счетах резидентов Российской Федерации. Если не уведомить налоговую, велик шанс, что рано или поздно до нее эта информация дойдет. Если кто-то пытается скрыть счет и его рассекречивают, в лицо сразу летят штрафы и административная ответственность.

Важный момент: платежки пока не передают информацию о наших счетах сами. Но в случае, когда государственный орган приходит в зарубежную платежку с запросом, все данные выдадут сразу без каких-либо проволочек. Например, WebMoney вообще не задает никаких вопросов и сразу сливает данные о владельце кошелька.

Что сделать, чтобы спать спокойно?
Первое — сообщить налоговой об открытии расчетного счета в другой стране. Это можно сделать любым удобным способом: лично, по почте, через представителя или в личном кабинете на сайте nalog.ru.

И второе: помимо простого отчета об открытии счета, нужно ежегодно отчитываться перед налоговой о движении денежных средств. Налоговая хочет знать, сколько у вас там денег, откуда они взялись (ну и конечно платите ли вы с них налоги).

image2-11-1024x561.png

Если вы сегодня открыли счет в иностранном банке, до 1 июня следующего года нужно будет сдать отчет о движении денег (ДДС). Расписывать свои расходы подробно не нужно. Достаточно указать:

  • Сколько денег было в начале года;
  • Сколько денег пришло;
  • Сколько было потрачено;
  • Сколько осталось на конец отчетного периода.
Инструкция выше предназначена только для физических лиц. ИП и ООО сдают подобные отчеты каждые 3 месяца.

Что будет, если не отправлять отчет о ДДС? За нарушение валютного законодательства могут наложить штраф в виде 100% от оборотки. Подобных прецедентов еще не было, но закон есть, а значит, и случиться такое может очень легко. Также следует помнить, что все эти обязательства возлагаются не только на граждан России, но и на любых налоговых резидентов. Налоговым резидентом считается любой человек, который провел на территории РФ больше 183 дней.

Вроде бы ничего не забыли, перейдем к самозанятым.

Самозанятость: что это такое и нужна ли она арбитражнику?
Самозанятость — это относительно новая система ведения бизнеса и вопросов о ней задают очень много. Чтобы стать самозанятым, нужно соблюсти три основных условия:

  1. У самозанятого нет наемных сотрудников и сам он нигде не работает по трудовой.
  2. Возраст самозанятого – строго от 16 лет и старше.
  3. Самозанятый не зарабатывает больше 2,4 млн. рублей в год.
Выходит, если заработок арбитражника около 200000₽ или примерно 2500$, он может стать самозанятым. Обычно эта сумма значительно выше, однако самозанятость вполн подойдет новичкам или начинающим арбитражным командам.

Самозанятые платят налоги с заработка, полученного от физических лиц (например, перевод на карту) и с заработка, полученного от юридических лиц (если работу оплачивает какая-то компания в рамках договора). В первом случае нужно заплатить 4% от дохода, во втором — 6%. Выходит, что для арбитражника, которые получает выплаты от партнерки (юрлица) разницы между самозанятостью и ИП практически нет.

image4-11-1024x561.png

Что в итоге выбрать — ИП или самозанятость?

  • Если вы начинающий арбитражник, вам подойдет статус самозанятого. При самозанятости не нужно вести бухгалтерскую отчетность, проще регистрация, возможно, где-то удастся сэкономить на 2% налога.
  • Всем остальным рекомендуется сразу делать ИП — это удобнее, проще и таких жестких ограничений по доходу, как в случае с самозанятыми, у индвидуального предпринимателя нет.

Cсылка на первоисточник здесь:
 
Заработок на Amazon. Пошаговая инструкция | Ян Фернандо

Amazon — площадка для реселлинга популярных товаров, на которую может зайти практически любой желающий. О том, как сделать это правильно и выйти в плюс в первые месяцы работы, рассказывает Ян Фернандо, зарубежный спикер конференции Nutra Days.

 
Арбитраж трафика — обучение с нуля. Где и как учиться?

Обучение арбитражу трафика — самая горячая тема среди всех начинающих вебмастеров. Где и как учиться, стоит ли платить деньги за курсы и с чего вообще начинать? Существует ли кнопка "бабло" в арбитраже и в какую сторону двигаться осмысленно, чтобы прийти к закономерному и качественному результату? На эти и многие другие вопросы мы рассуждали в рамках панельной дискуссии.

Спикеры:
Марина Чернова, СЕО AFFSTAR
Анатолий Винтер, основатель академии для арбитражников МАМА
Богдан ТОП Коростельов, арбитражник и YouTube-блогер

 
Подробный мануал по подтверждению доменов и настройке событий в Facebook


В последнее время в различных чатах из-за нововведений Фб вижу много вопросов по поводу доменов и событий. В связи с этим решил написать подробный мануал. На старте имеем:

  • БМ;
  • Домены прокинутые в CloudFlare (Если вы не используете CloudFlare, то нижеописанные действия с DNS, проделывайте у регистратора ваших доменов);
  • Вайт с установленным пикселем на событие PageView и страница Thank-You-Page с событием Lead.
Алгоритм действий:

Заходим в БМ -> Безопасность бренда -> Добавляем домены:


Копируем текстовую запись для DNS:


Идем в CloudFlare, выбираем наш домен и заходим во вкладку DNS. Добавляем TXT-запись: в имени пишем @, в поле content вписываем запись, скопированную в ФБ. Данное действие совершаем для всех доменов, которые хотим добавить в ФБ для данного БМ.


Возвращаемся в FB и жмем кнопку «Подтвердить». Готово. Теперь домены должны быть подтверждены в FB.


Теперь нужно создать пиксель. Для этого идем в БМ -> Источники данных -> Пиксель и создаем пиксель через кнопку «Добавить».


Назначаем созданному пикселю людей и расшариваем рекламные аккаунты:


Теперь переходим в Events Manager:


Нам нужен раздел «Тестирование событий» (предварительно на вайт ставим код пикселя с событием PageView). Вводим наш домен в специальное поле и жмем «Открыть сайт».


После этого ваш пиксель должен активироваться (загорится зеленым) и FB зафиксирует ваши заходы на вайт.


Далее идем в «Настройки» и добавляем наши домены в «Разрешенный список».


Переходим в Обзор -> Измерение на основе агрегированных данных о событиях -> Настроить веб-события:


Далее вы должны добавить нужные вам события (в моем случае — это Лид) для каждого домена.


Готово. Теперь можно запускать кампании за Лиды (изначально событие Лид будет неактивным, но после первой зарегистрированной конверсии, это исправится. Можете самостоятельно прокинуть тестовый лид). При настройке РК и выборе события конверсии, справа, можно будет увидеть разрешенные домены для этого события.


Можно ли добавить несколько поддоменов?
Да, можно. Но для этого нужно немного по-другому добавлять TXT-записи в CloudFlare. Сейчас расскажу подробнее.

  1. Заходим в БМ -> Безопасность бренда -> Добавляем наши домены.
  2. Заходим в CF, выбираем домен, переходим во вкладку DNS. Добавляем TXT-записи из ФБ, но в поле Name вместо «@» прописываем наш поддомен. Это действие проделываем для всех поддоменов, которые хотим добавить в БМ.

Возвращаемся в ФБ, в настройки доменов, жмем кнопку «Подтвердить». Готово.

Можно ли добавить один и тот же домен в несколько БМов?
Нет, нельзя. ФБ будет ругаться на то, что данный домен уже зарегистрирован в другой компании.


Но можно расшарить добавленные домены на другие БМы через добавления партнеров. Но в этом случае не забывайте расшаривать и ваш пиксель.

Сколько доменов можно добавить в БМ?
Ограничений по количеству доменов нет.
 
Последнее редактирование:
Эксклюзивный доклад Александра Слобоженко на FULL HOUSE PARTY & CONF — специально для читателей ProTraffic! А после сессии вопросов и ответов — бодрый talk с тимлидами Traffic Devils, которые впервые выходят из тени.

Как лить трафик с Google UAC, прогревать прилы и улучшить качество трафика, чтобы у реклов не возникло вопросов? На все эти темы Саша дает ответы в своем новом докладе:
 
Нутра, свипы и e-com с приложений: интервью с MagicApps

Гость ProTraffic — собственник проекта MagicApps Андрей. Поговорили о прилах под нутру, свипстейки и e-commerce, кастомных воронках и паблишинге приложений. За всеми, на первый взгляд, сложными формулировками скрывается очень простая суть: уход от привычных концепций слива трафика к собственным разработкам ради большего профита. О том, как это реализовано на примере сервиса MagicApps — в нашем интервью.

Рекомендуем к прочтению всем, кто разрабатывает, арендует, покупает, сливает через прилы или горит идеей реализовать собственную, уникальную воронку через аппки и хочет быть готовым к трансформации и завтрашнему дню.

О группе компаний, iOS 14.5 и мифах, в которые верят арбитражники
Насколько я знаю, MagicApps уже больше 2 лет, из которых вы только год в паблике. В двух словах: как растет команда, какой у вас штат?
Привет! Сейчас в команде около 40 человек: паблишеры, саппорт, разработчики, проджект- и продакт-менеджеры. Еще есть отдел медиабаинга. Его я в расчет не беру, так как каких-то больших целей на него у нас нет. Он существует для тестирования продуктов, которые в дальнейшем мы предлагаем нашим клиентам.

Ваш медиабаинг – это классическая тема: тимлид, байеры и заливалы?
По сути да. Есть человек, ответственный за это направление, и он сам занимается этим отделом. Естественно там есть талантливые баеры, которых мы называем тимлидами, есть заливалы, есть креативщики и отдел фарма. Стандартная история.

В целом, Magic — это не просто продуктовая компания. Я бы сказал, что это группа компаний, каждая из которых занята свои направлением. Отдел медиабаинга точно также работает в своей сфере.

Если не ошибаюсь, вы готовите решения под iOS. Когда ждать релиза?
Пока занимаемся Google Play. В связи с обновой iOS 14.5 пришлось вносить много корректировок. Скажем так — 93% уже готово. И еще скажу, что наше решение будет интересно не только арбитражникам, но и другим игрокам мобайл рынка.

Значит, обновление 14.5 вас не пугает? И правильно ли я понял, что решение под казуальные игры и белые прилы плюс-минус такое же, как и в случае с арбитражными аппками?
Атрибуция была всегда. Без разницы что атрибуцировать. Ведь серые темы, такие как гемблинг, по большей части осложняются модерацией. Это отдельная большая история.

Наш основной фокус в развитии компетенций в атрибуции, разработке и конверсии мобильного пользователя. Конечно, в серых нишах и модерации у нас также высокая экспертиза, которая подтверждается отсутствием простоев за год работы в паблике.

Отвечая на твой вопрос, да, мы не переживаем о 14.5, и да, модель атрибуции и способы решения проблемы плюс минус одни и те же.

Почему в рамках сервиса вы решили работать за инсталлы, а не за процент от трафика и прочие модели, которые используют другие разработчики?
Потому что это самая понятная модель ценообразования. Везде какие-то тарифные планы, фьючерсы, подписки, еще что-то. Все это запутывает клиента. Работая за инсталлы, наши клиенты могут планировать свои расходы, а мы можем закладывать приход. Мы всегда стараемся все упростить. Ищем новые идеи, реинвестируем в новые продукты. Так, например, скоро выпустим iOS-трекер.

А зависеть от таланта конкретных вебов — это прерогатива инди-разрабов, которые могут сотрудничать с 1-2 командами и сытно кушать.

Сколько в среднем у вас живет прила, и цепляют ли вас волны банов, о которых часто говорят разработчики?
Прила живет несколько недель. Массбаны Гугла нас практически не беспокоят, тут вопрос больше в том, когда эти массбаны происходят и происходят ли вообще. FB и Google — это большие компании со сложнейшими алгоритмами. Как именно они работают никто не знает. Поэтому каждый просто хочет за что-то зацепиться, найти смысл там, где его нет. Отсюда и возникают такие мифы, в которые хочется верить, думать, что ты все делаешь правильно и обхитрил систему.

Массбаны действительно случаются. Но вот условная ситуация. У Васи забанили его 4 прилы. Что ему сказать клиентам? Наверно, что-то вроде: «Ребят, массбан у всех.» На деле скорее всего Вася просто фигню сделал и все. А потом ее разнесли по чатам и вот, все уже обсуждают “волну банов”, которой и не пахло.

Справедливости ради отмечу, что это не отменяет больших чисток Гугла, когда удаляют около полумиллиона прил. Но это не ежемесячная история, причем о таких чистках Google обычно сообщает сам в публичном пространстве. На деле многие ссылаются на массбаны лишь из-за невозможности пофиксить некоторые моменты.

Новости о банах приложений сразу появляются на тематических ресурсах
Еще есть фактор вебмастера. У всех арбитражников свои подходы, креативы, какие-то оффера. Мы не можем проконтролировать, что они там льют и как.

То есть существует вероятность, что условный веб может прийти и запороть вам прилу?
Периодически так и происходит. Это невозможно отследить. А держать тысячи приложений, чтобы раздавать их в одни руки уже финансово не выгодно. У нас множество людей льют на одно и тоже приложение. Это позволяет нам оставаться на плаву, тогда как многим конкурентам пришлось уйти из этой ниши.

О прилах под нутру, свипы, e-com и сливе на приложения с нестандартных источников
Давай тогда о вертикалях поговорим. Гемблинг — самая актуальная вертикаль с точки зрения работы с приложениями? Или на что больше всего спрос?
У нас 70-75% трафика — это гембла. Тут еще скажу, что исторически так сложилось, что мы вплотную не работаем с дейтингом. Тогда развесовка могла бы быть немного другой. Есть направления, которые вызывают у клиентов интерес. Но это только интерес. К тому же, во многих ПП сейчас есть свои приложения, а если мы говорим о казуальном дейтинге, то он вообще не банится при правильном подходе. Также каждый день приходят заявки на бинарки, свипы и даже e-commerce.



Есть вопрос про e-commerce и нутру. На Nutra Days несколько команд поделились, что тестируют нутру с прил. Вы же делаете такие прилы? Можете рассказать, что там внутри вообще?
К сожалению, многого я сказать не могу. К нам приходят команды, которые хотят протестировать конкретный подход, который придумали они сами, и оглашать какой именно будет неэтично.

Глобально могу сказать, что в прилу под нутру нужно добавлять некое «мясо», то есть на первый план выходит не оффер, а полезная с точки зрения юзера информация. А оффер тут выступает уже в виде приправы. То есть никаких креативов в лоб, несем какую-то ценность, потихоньку затаскиваем юзера в воронку и на каком-то этапе подводим его к выполнению целевого действия.

Все это пока существует на этапе тестов. Есть проблемы, но в целом, у некоторых команд все уже работает.

Но это все равно webview, правильно?
На этапе разработки и тестов удобное все делать на webview. Но если смотреть глобально, то мы должны прийти к нативным приложениям, так как лучше них ничего не работает.

Кстати, вы спрашивали про e-commerce. Мы тестировали, и нативные приложения конвертят на 150% лучше, чем мобайл-веб. Когда пользователя уже затащили в воронку, он уже скачал приложение, он уже на крючке. Это не тоже самое, что закрыть вкладку. Сам инсталл тут — это уже целевое действие. Остается только с умом дожать пушами. По свипам аналогичная история.

Основные вертикали, приложения для которых представлены в сервисе MagicApps

А сколько будет стоить разработка такого кастома? Допустим, вот к вам пришла арбитражная команда, у них есть своя связка/воронка. Сколько им нужно денег?
У нас в этом случае немного другой алгоритм сотрудничества. Сначала мы с командой считаем, сколько нам понадобится времени. Например, мы подсчитали, что потратим $1000. Наш представитель идет к арбитражной команде и говорит, что так и так, ребят, разработка будет стоить $1000, но за разработку вы нам не платите. Вместо этого мы просим внести $1000 на депозит и отлить в нашей системе на эту разработку.

Объясню почему так. Часто приходят ребята, сливают 15 инсталлов и пропадают, а мы тратили на них очень много времени. Поэтому мы просим ребят подтвердить свою состоятельность депозитом.

Разумный подход. Значит, вы готовы пилить воронки. Можете подробнее об этом рассказать? Что из себя представляет воронка, вы их сами предлагаете?
Ну это в любом случае должно исходить от клиента. Он скидывает нам свое ТЗ/видение в свободной форме, мы помогаем это реализовать, оптимизировать, наши продакт-менеджеры дают дельные советы. Все индивидуально.

Классическое ТЗ от MagicApps
Мы таким форматом сотрудничества в том числе хотим донести до рынка, что нативные приложения конвертят лучше, чем webview. Любая ниша и вертикаль достойны того, чтобы рассмотреть их в контексте мобильного приложения. Кто раньше это поймет, тот и успеет обеспечить себе некие конкурентные преимущества. Это не быстрый процесс, но его стоит начинать.

Многие большие компании это осознают и вместо того, чтобы нанимать целый отдел, разбираться с разработкой, модераций, атрибуцией и прочим — работают с нами.

На ваш взгляд, когда эта история станет публичной? Такой же популярной, как гембловые прилы?
Когда будут выработаны универсальные подходы. По сути, если взять гемблинг, то там по большому счету просто лендинг отрисовал, зарегался и пошел. А вот нутра, e-commerce и прочие все сложнее. Нужен прозвон и вся эта история от креатива до доставки. Нужно составить единую картину для юзера.

А ваш предикт: в этом году ждать или в следующем?
По одной из вертикалей точно в этом. Есть идеи как это должно выглядеть, но это крайне масштабная штука. По белому e-commerce мы уже работаем.

Под МФО-шки не делаете случайно?
Делаем. Мы вообще глобально развиваемся в финсекторе, именно не в разделе бинарки или крипты, а в белых темах.

Это РФ? А тему страхования, например, не рассматривали в разрезе США и буржа в целом?
Ты сам пришел к правильному выводу)

Классно! Еще один вопрос касательно воронок. Допустим, приходит к вам вебмастер, не команда, у него есть какая-то супер простая воронка. Можем какую-то вилку указать, сколько ему нужно принести на разработку, чтобы в итоге он мог ее затестить?
300-500$.

Вполне подъемные деньги, чтобы потестить и быть первым, кто найдет крутую связочку и будет спокойно лить, пока инфа не уйдет в паблик.
Да, сейчас уже сложно придумать что-то новое в webview и гемблинге. А вот кастом разработка — это не прекращающаяся история.

Паблишинг приложений: что это и как на нем заработать
И вторая большая тема, которую хотелось бы обсудить — паблишинг приложений. Расскажите, что это такое вообще и кому это подойдет?
Тут какая история. Это все вдохновленно издательствами гиперказуальных игр. Чтобы делать гиперказуалки не нужны большие бюджеты и команда. Их может делать один человек. Но он вряд ли имеет компетенции в медиабаинге. Он приходит к издателю, который в этом понимает и вваливает бюджет, пока не найдется та игра, которая достойна, чтобы начать на нее заливать.

Мы примеряем эту концепцию на разработчиков приложений. Мы им говорим: «чувак, вот тебе нравится разрабатывать прилы, вот этим и занимайся. А мы со своей стороны привлечем трафик, дадим кучу классных советов, поможем с кодом.» То есть мы помогаем продукту быть эффективнее. И за это берем какой-то процент.

Как формируется этот процент и от чего зависит?
Процент индивидуально определяется, зависит от многих аспектов — от потенциала который мы видим в разработчике, в приложениях, которые он разрабатывает, в идеях самого разработчика, от объема нашего участия и этапа на котором находится приложение. Все индивидуально.

А как лучше всего монетизировать приложение?
Подписки, покупки внутри приложения, реклама. Круто, если комбинировать все три способа.

Чем так выгодны подписки?
На подписках много за что можно зацепиться. Можно анализировать, строить прогнозы, больше аналитики у тебя на руках. Ну и просто их любят за то, что пользователь подписался и забыл про это.

Какая средняя стоимость подписки внутри приложения наиболее оптимальна? Понятно, что в каждом ГЕО все по-разному, можно на примере тех, с которыми вы уже работаете.
Однозначно сказать нельзя, все очень зависит от ГЕО, от аудитории, установившей приложение, и от ценности, которую пользователь получает от подписки. С каждым приложением нужно проходить опытным путем. Но базово, анализируются потенциальные конкуренты приложения и отталкиваясь от полученных данных формируется стоимость подписки.

Сколько нужно вот таких прил, которые делаются за один день, чтобы начать что-то серьезное зарабатывать?
В сравнении с казуальными играми, о которых говорили выше, здесь у разработчика все сделать быстро на коленке не выйдет. Выстреливают ли купленные приложения — тоже большой вопрос.

А почему? Это же условно целая империя такая, отдельный вид манимейкинга, когда ты берешь шаблон какого-то приложения, кастомизируешь под себя, делаешь ASO-шку, крутишь отзывы и на органике уже что-то зарабатываешь. В чем подвох?
Подвох в органике. Безусловно наклепать каких-то приложений, которые будут собирать органику и долго жить в Google Play — это рабочая модель. У нас же цель какая — найти такое приложение, на которое можно будет сливать очень много денег. И тут эта концепция уже не работает.

Органика очень важна, но приложение должно давать конверт, и на покупном трафике, и не на покупном. Когда оно дает конверт со спендом 200$ в день, после чего ROI начинает падать, а при достижении 1000$ спенда опускается в никуда, — это то, что не интересно. А вот когда спенд от семи знаков — тогда уже можно о чем-то говорить.

То есть в таком случае ASO-шка это такие долеты приятные и все?
Даже очень приятные. ASO — это важная история, но она не единственная и не первична. Первично мы наливаем траф. ASO дополняет картину и добавляет весомый кусок профита.

А вот мы говорим только про гиперказуалки. Какие-то другие категории приложений тоже подходят?
Мы говорим про все приложения. Гиперказуалки в этом плане выступают чуть ли не во второй очереди. Издателей казуалок десятки. Мы же сконцентрированы на трафик-драйвен прилах.

Вообще играми занимаются десятки компаний. А вот с прилами как-то сложнее. Сходу не могу сказать, кто еще этим занимается. Они все не на слуху. Поэтому мы и решили выступить в этой нише. Попробовать стать таким вот издателем для приложений, каким Voodoo является в сфере казуальных игр.

А есть ли у вас какие-то первые результаты? Кейсы?
Мы только начали, но кейсы будут совсем скоро. Есть определенные заявки по сну, медитации, мы их пока рассматриваем. То есть уже есть гугл форма, пожалуйста, заполняйте, все обсудим.

Даже больше отмечу, если у человека нет приложения, но есть какая-то супер идея, у него горят глаза и он готов быть драйвером этого проекта, то я готов в такого человека вкладывать деньги. Люди в этой истории — это самое главное. На этом все строиться. И даже если он не вытянет этот проект и мы на нем потеряем условно 10000$, то с тем же настроем этот человек сможет вытянуть другой проект, научившись на ошибках первого и, конечно, мне такой человек будет интересен.

Любые идеи, не только с приложениями, а все что вокруг мобильных продуктов, mobile attribution affiliate marketing, martech, SaaS,, весь этот пул мы будем оформлять отдельно некой такой стартап-студией. Об этом мы заявим отдельно, возможно уже в этом году.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты