Blog Блог ProTraffic — арбитраж трафика и заработок в интернете

В этом видео делимся пошаговой инструкцией о том, как лить трафик с e-mail рассылок на криптоофферы и другие вертикали. Арбитраж трафика с e-mail рассылок не слишком популярен — многие партнерки приравнивают такой трафик к спаму и не принимают его. Мы нашли партнерку, нашли вебов, которые заливают с имейла в 2021 году, собрали всю информацию в один ролик и делимся гайдом, результатами и возможностями, которые дают e-mail рассылки арбитражникам.

 
Монетизировать блог и развиваться на всех площадках: Антон Наянзин о своем опыте

Сегодня не совсем про арбитраж, хотя и очень близко. Мы знаем, что многие из вас ведут уютные бложики «для своих». Это круто, но давайте честно — никто не против поскорее монетизировать свое творчество. Для этого мы пригласили в гости Антона Наянзина — автора проекта Being American, который расскажет нам, как эффективно развивать свои проекты и поскорее начать на них зарабатывать.


Привет, Антон. Расскажи нашим читателям, кто ты такой и чем занимаешься?
Привет. Мне 23 года и последние 7 лет я занимаюсь тем, что создаю успешные блоги и паблики. Последние 3 года мой основной проект — это Being American, который сейчас представлен на 4 основных площадках — ВК, Инстаграм, YouTube и Телеграм. В последнем у меня уже больше 135 тыс. подписчиков.

Сейчас я учусь и живу в США, поэтому основная тема моего блога — это как устроена жизнь в Америке, полезные лайфхаки, разные бытовые и юридические тонкости, связанные с США.

До этого у меня были паблики в ВК. Один из самых популярных — «Когнитивный диссонанс» на 200 тыс. подписчиков. Кому интересен научпоп, скорее всего о нем слышал.

Паблик «Когнитивный Диссонанс», ранее проданный Антоном

Круто, а как пришел к созданию Being American?
Во-первых, еще когда занимался пабликами в ВК, мне нравились блоги ребят из США. Они писали объемные тексты о жизни тут, и все их с интересом читали. На тот момент это был «вау» контент.

Во-вторых, нельзя не упомянуть, что паблики в ВК с каждым годом зарабатывают все меньше. Площадка давит на админов, срезаются охваты, повышаются комиссии.

И так все совпало, что я поехал учиться в США, ВК стагнирует, многие знакомые уходят в Телеграм — все это привело к тому, что я также обосновался в Телеграме. Кстати, полностью ВК я не забросил. Сейчас в паблике Being American у меня около 195 тыс. человек. Плюс YouTube-канал уже преодолел отметку в 43 тыс. подписчиков, ну и Инстаграм потихоньку растет. Сейчас там 70 тыс. аудитории.

YouTube-канал Being American

Мы часто слышим, что ты знаешь, как круто монетизировать микроблоги и зарабатывать больше более известных коллег по цеху. В чем секрет?
Секрета никакого нет. Я всегда и везде говорю, что, если у блогера есть хоть какая-нибудь аудитория, то у него обязательно должен быть товар, продукт или услуга.

По-настоящему хорошо зарабатывают именно те, у кого есть что-то из перечисленного.

Если грамотно подходишь к своему продукту, делаешь его качественным и правильно настраиваешь таргет — ЦА сможет его купить. Так и получается, что микроблог сможет обогнать по заработку крупных блогеров. Ведь реклама и монетизация, например, в YouTube, даже миллионникам приносит копейки.

Круто. А давай спроецируем ситуацию на наших читателей, которые пока только думают над созданием блога. На какой площадке лучше стартовать? ТГ, Инстаграм, ВК, может, Дзен?
Конечно, все зависит от контента, но самыми приоритетными площадками я считаю YouTube и TikTok, за счет их рекомендательной системы. Понятно, что там есть свои нюансы, но зато там идет естественный рост без начальных вложений.

Вообще, я не советую стартовать без каких-либо денег. Допустим, кто-то хочет начать и потом вкладывать деньги, но тогда их контент пойдет, грубо говоря, мимо. Например, с ТГ-каналом это точно так.

Вот у меня был паблик ВК. В начале я ничего в него не вкладывал, соответственно, и роста толком не было. Генерировал посты в одного подписчика. Это сильно бьет по твоей мотивации. Поэтому, когда у меня появились какие-то деньги, я вложил 5 тыс. руб. в рекламу и набрал 5-тысячную аудиторию. Тогда это было реально, сейчас, конечно, цена подписчика в разы выше.

А как запускался конкретно Being American? Реклама в Телеграме одна из самых дорогих. Ты покупал рекламу, переливал аудиторию из других источников или пиарился какими-то другими способами?
Так как набирать аудиторию в Телеграм дурная затея, все равно, что писать «в стол»,

я сразу закупил рекламы на $8000 и за месяц набрал 20 тыс. подписчиков. При чем на момент закупки, у меня было что-то около 5-6 постов, то есть я не сидел два месяца и не делал контент в никуда.

Кстати, я тогда на практике проверил теорию, что лучше закупаться у нескольких небольших каналов, но дешево. Так мне удалось значительно снизить цену подписчика, чем в среднем по больнице.

Я не хочу сказать, что если у вас нет $8000, то и пытаться не стоит. Просто сейчас начинать с вложений — это нормально.

Анализ канала Антона из Telemetr

Многие боятся начинать, потому что считают, что блогеров уже огромное множество и они просто потеряются во всем этом медиа-шуме. Как считаешь новичку стоит стартовать в 2021?
Согласен. Сейчас конкуренция сумасшедшая. Если раньше это казалось чем-то неизвестным, то сейчас чуть ли не каждый второй лезет сюда. Думаю, что со временем блогеров будет еще больше, чем сейчас. Так что стартовать в 2021 году лучше, чем стартовать в 2022

Видел кучу кейсов, где матерые маркетологи раскачивают ТГ-каналы до 5к подписчиков условно-бесплатными способами: каталоги, ВП, статьи на VC и прочее. Это еще актуально?
Взаимный пиар — это в целом малоэффективная история. На таком способе далеко не уедешь, реально. В самом начале своего пути мне тоже казалось, что все будет по-другому. А сейчас я понимаю, что нужен первоначальный бюджет и конкретный план постов, чтобы точно знать, что контента хватит минимум на ближайший месяц. Можно проанализировать конкурентов, как у них идут дела. Если есть похожие проекты, то есть смысл взять консультацию у них, узнать рабочий процесс их бизнеса, учесть все плюсы и минусы.

И еще раз повторю, что у блогера должен быть какой-то продукт, который будет цеплять аудиторию. Так как, например, в Телеграме постоянно хороший отток подписчиков, то есть нет естественного прироста, как на YouTube или в TikTok.

А как ты выбирал каналы для рекламы? Подскажи, как закупаться максимально дешево, при этом получить лучший выхлоп из возможных?
Рекламные площадки я выбирал по tgstat, просматривал процент вовлеченности аудитории, у кого уже рекламировался, не накрученные ли подписчики, то есть просто анализировал и сравнивал. Да, надо проверять каждый канал, чтобы получить подписчиков по выгодной цене.

Важную роль играет рекламный пост. Я нанимал эксперта, который знает, как написать хороший цепляющий текст, на какие уникальные моменты моего канала сконцентрировать внимание аудитории. Я тогда заплатил за такой пост 500 руб. и еще долго его использовал.

Сайт tgstat.ru
Что можешь посоветовать нашим читателям?
— Стараться, вникать и пробовать разное. Со временем это принесет хорошие плоды. Мой успех с Telegram-каналом — это результат заработанного опыта на пабликах.

— Тратить деньги на рекламу своих ресурсов. Это инвестиции, которые в будущем окупятся и принесут больший заработок.

— Выбрать ту площадку, в которой вы уверены. Если вы уже блогер, и у вас получилось на одной площадке, старайтесь развиваться и на другой. Сейчас у меня 4 платформы, на которых я твердо стою. Так что никакие блокировки мне не страшны.

Круто. Удачи тебе и твоему проекту и спасибо за ответы. Надеемся наши читатели смогут извлечь из этого какую-то пользу для себя.
 
Нашли вебмастеров, которые поделились своими кейсами по сливу на нутра-офферы. Общий профит — 40000$, а все подробности слива, креативы, преленды, настройки таргетинга вы узнаете из этого видео.

 
А вот и видео с FULL HOUSE PARTY & CONF! Мы уже анонсили доклад Слобоженко — пора поделиться и остальными, не менее крутыми выступлениями.

1. Марина Кирик о том, как создавались gambling-продукты
2. Денис Давыдов и Эдуард Поликарпов раскрыли секрет залива на gambling с конвертом, как на iOS, и ценой, как на Android
3. Артем Депутат — овнер Berezka Media, про создание арбитражной команды под Google поиск
4. Алексей Каплин о мотивации и увеличении дохода
5. Сергей Поликарпов рассказал о преимуществах и недостатках CAPITALIST
6. Ярослав Лаптев поделился ключевыми трендами развития iGaming индустрии
 
WAS'21: как прошла главная конференция по арбитражу трафика? Рассказываем и показываем в видеообзоре! И это не классическая подборка красивых кадров. Внутри — интервью с ТОПами affiliate-индустрии, новости об Indigo, gambling, легкое палево фишек и самое главное — честные отзывы участников о World Affiliate Show. Если вы соскучились по ключевым лицам нашего коммьюнити, рекомендуем к просмотру! А совсем скоро выйдет второй выпуск, насыщенный фишками и советами по сливу трафика на различные вертикали и ГЕО.

 
ТОП антидетект браузеров для арбитража трафика! В этом видео вас ждет подборка платных и бесплатных антидетект браузеров. Мы собрали все существующие сервисы, о которых, возможно, кто-то не слышал, информацию о ценах, преимуществах и недостатках, поддерживаемых ОС и других фишках. А еще подготовили для вас несколько лайфхаков: как сэкономить на покупке антидетект браузера, получить его бесплатно или создать антидетект своими руками.

 
5 молодых соцсетей, откуда можно лить трафик

В начале года в диджитал ворвался Clubhouse. Да, сейчас пациент скорее мертв, но поговаривают, что кто-то успел на нем что-то заработать. Мы решили посмотреть, какие еще интересные соцсети обитают в глубинах AppStore и Play Market, и что из этого сгодится для генерации трафика прямо сейчас.

Пленочная соцсеть Dispo: инстаграм без глянца
Аудитория: 2.5 млн+

Платформа: iOS

Таргетированная реклама: нет

Возможность разместить активную ссылку: в описании профиля

Аналог Instagram без сторис и тысяч фильтров занял 4 место по количеству загрузок в AppStore в марте этого года. Проект уже привлек $25 млн. в качестве инвестиций, а капитализация перевалила за $200 млн. Соцсети приказано долго жить.

Главная фишка Dispo — тренд на искренность. Чтобы разместить фото, придется использовать внутреннее приложение камеры. Но после «щелчка» фото вы не увидите. Оно автоматически появится в профиле на следующий день, имитируя «проявку» снимков, как это было до появления цифровой фото-техники. Фильтров и фотошопа тут, естественно, нет. Неудачный ракурс? Ничего не поделаешь.

Также пользователи могут создавать «пленки» — что-то напоминающее комнаты в Clubhouse, где снимки доступны только через инвайт создателя. А в био профиля можно оставлять ссылки. В общем, подходов для сбора трафика хватает.


Налетай, пока приложение в тренде. Кстати, если нет iOS — пользуемся эмуляторами. Чтобы попасть в Dispo нужен инвайт (также можно просто отправить запрос в приложении). Каждому новому пользователю выдают по 20 инвайтов.

LITT: австралийский ответ Цукербергу
Аудитория: 1 млн+

Платформа: iOS

Таргетированная реклама: да

Возможность разместить активную ссылку: в переписке, в описании профиля, в комментариях и объявлениях

Если хотите залиться на Австралию, то эта соцсеть для вас. Из-за нового закона о СМИ, Facebook отключил возможность публикации новостей на всей территории страны. В результате шквал негодования вылился в резкий взлет регистраций в местной соцсети — LITT.

В LITT можно запускать рекламные кампании и продвигать бизнес. Есть мессенджер и возможность публиковать комментарии. Пока приложение доступно только для Австралии (VPN вам в помощь!), однако разработчики уже заявили о планах выйти на международный рынок.

Caffeine: условно-бесплатный трафик с видео
Аудитория: 1 млн.+

Платформа: iOS, Android, Desktop

Таргетированная реклама: нет

Возможность разместить активную ссылку: в комментариях, в описании видео и профиля

Caffeine — это аналог Twitch. Помимо приложения есть десктоп версия, можно запускать трансляции, создавать видеоконференции, комментировать чужие видео, транслировать видео с экрана телефона или ПК, и, конечно, оставлять ссылку в статусе и описании профиля, где она будет видна всем пользователям.

В перспективе здесь можно постримить «как обыграть казино», рассказать о своем опыте использования нутры, инвестирования в крипту и т. д.


Кстати, в Caffeine также собираются любители трансляций спортивных игр, так что вполне возможно, что в стриминговом сервисе будет актуален беттинг, а учитывая, что тут достаточно платного контента, аудитория собирается вполне платежеспособная.

Wanty: новая русская соцсеть
Аудитория: 10 000+

Таргетированная реклама: нет

Возможность разместить активную ссылку: в комментариях, в описании профиля и в переписке

Wanty — отечественная социальная сеть по функционалу похожая на Twitter. Пользователи делятся своими «твитами», но только рассказывают в них не о своей жизни, а о своих желаниях. Инструкция создателей звучит так: находи единомышленников, делись своими желаниями и исполняйте их вместе.

Правда очень быстро тут все свелось к «денежным» желаниям по типу: «хочу 500 баксов», «хочу, чтобы за меня погасили кредит». Так что здесь много людей, которые пришли за легкой наживой. Неплохое поприще для слива на финансовые офферы (не забывайте изучать законодательство ГЕО слива).

В профиле можно разместить ссылку, внутри имеется мессенджер, поэтому условно-бесплатные методы привлечения трафика тоже подойдут.

ДругВокруг: дейтинг-трафик на СНГ
Аудитория: 10 млн+

Платформа: iOS, Android

Таргетированная реклама: нет

Возможность разместить активную ссылку: в переписке и в описании профиля (в чатах ссылка некликабельна)

И еще одна русская, но не самая свежая соцсеть. Но всем, кто ищет новые условно-бесплатные источники под дейтинг рекомендуем присмотреться. К тому же разработчики активно работают над приложением, да и 10 млн. загрузок в PlayMarket выглядят обнадеживающе.

Итак. ДругВокруг — это как бы и приложение для знакомств, но в тоже время полноценная соцсеть. Пользователи ДругВокруг стримят, ищут друг друга по возрасту, полу и интересам, общаются в чатах, кидают голосовухи, пересылают фото, ведут ленту новостей и многое другое.

Как вы понимаете, помимо спама партнерскими ссылками в био профиля и в чатах, тут можно развернуть несколько неплохих связок, особенно обнадеживают трансляции. Хотя и анкеты красивых девушек без лишних заморочек должны работать неплохо.



На этом наша подборка заканчивается. Кто решит потестить данные источники — ждем вас назад с кейсами, и не обязательно с положительным ROI.
 
АНТОН ВОЙСТРИКОВ — гемблинг, прилы, FB и конкуренция

Гемблинг остается самой обсуждаемой темой, не смотря на то, как несладко пришлось этой нише в 2021 году. Обновления iOS 14.5, проблемы с платежками и метки на прилах — это лишь часть проблем, которая затронула арбитражников. Однако азартная вертикаль по-прежнему остается одной из самых доходных на рынке.

Гость ProTraffic — Антон Войстриков, руководитель партнерской программы CLICKLEAD, член закрытого клуба топовых арбитражников CPA.CLUB, спикер конференций по арбитражу трафика. Антон знает о гемблинге все и зарабатывает в интернете еще с далекого 2011 года.

Но говорить о прошлом мы не будем, ведь есть что обсудить в настоящем: штормы на рынке приложений, рабочие альтернативы Фейсбуку, влияние первобильщиков на рынок арбитража трафика, профитные ГЕО в Tier-1 и Tier-2, а еще — масштабный конкурс от CLICKLEAD, победитель которого получит потрясающий McLaren 765LT.

Это первое интервью, которое Антон дал в своей жизни. Внутри масса инсайдов, так что гоу смотреть:
 
WAS'21: НА ЧТО ЛИТЬ ТРАФИК? Спрашиваем на самой большой арбитражной конференции

World Affiliate Show 2021 в Москве — и вторая часть обещанного обзора, где мы вместе с вами прогуляемся по стендам и узнаем последние новости рынка арбитража трафика. Какие вертикали — в ТОПе? Какие источники сейчас работают и чем лечить головную боль с Facebook? Правда ли, что с пушей еще что-то льется? И, наконец, каких партнеров выбрать для надежной и комфортной работы?

 
МАРИНА ЧЕРНОВА: nutra vs gambling, AFFSTAR и команда 404Brothers

Нутра VS гемблинг — пожалуй, главный замес на рынке арбитража трафика в этом году. Сначала вертикаль iGaming подкосили платежки и регуляторы, позже добавились массовые баны приложений и причуды Facebook. Появились арбитражники, которые всерьез задумались о переходе в другую вертикаль. Взгляд многих пал на нутру, ведь именно в начале года так вовремя появилась новая, яркая партнерка AFFSTAR и смело заявила: с нами вы заработаете больше, чем на гембле.

Гость ProTraffic — Марина Чернова, одна из самых харизматичных девушек в арбитраже трафика, руководитель партнерки AFFSTAR, арбитражной команды 404Brothers, эксперт по нутре и спикер многочисленных конференций.

Поговорили об источниках трафика, о фишках работы с SS-нутрой и Whitehat, о том, во сколько $$$ обойдется создание своей партнерки и арбитражной команды, мотивации работать и зарабатывать.

 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты