Оффер: Varikosette RO
Источник: Facebook ads
Доходы: 28 759 руб.
Расходы: 4 462 руб.
Профит: 24 297 руб.
Тестил разные офферы под бурж в тизерных сетках и этот (Varikosette RO) очень хорошо конвертил, вот только траф обходился недешево и ROI был 30-50%.
Поэтому решил попробовать уже наработанную схему только в Facebook. Когда-то, когда я был молодым, я крутил по Румынии абжимник с кликами по 30-40 копеек, подумал что с варикозом должно получиться не хуже. В фейсбуке не делал никаких сплит тестов, единственное отключил креативы с худшим CTR.
Транзитная страница:
В тизерке эта прокла показала пробив в 18% при оптимизированной РК. В фейсбуке она дала пробив в 25-28% и на десктопах и на мобайле. Да, клоачил страницой со статьей про избавления от тяжести в ногах с помощью массажа.
Креативы:
Подобные креативы использовал для оффера Valgus Pro, они давали неплохой CTR, а главное они давали конверт. Правда на креативы с ведрами пользователи писали негативные комментарии и отправляли жалобы.
Статистика Facebook:
Статистика ПП:
Вывод:
Есть много офферов под бурж, на которые почему-то практически никто не лил и не льет. А эти офферы таких же тематик, которые всегда работают на Ру и Снг. И вообще бурж лендингии прелендинги зачастую намного лучше сделаны и обычно всегда имеют достойную конверсию.
Источник
Источник: Facebook ads
Доходы: 28 759 руб.
Расходы: 4 462 руб.
Профит: 24 297 руб.
Тестил разные офферы под бурж в тизерных сетках и этот (Varikosette RO) очень хорошо конвертил, вот только траф обходился недешево и ROI был 30-50%.
Поэтому решил попробовать уже наработанную схему только в Facebook. Когда-то, когда я был молодым, я крутил по Румынии абжимник с кликами по 30-40 копеек, подумал что с варикозом должно получиться не хуже. В фейсбуке не делал никаких сплит тестов, единственное отключил креативы с худшим CTR.
Транзитная страница:
![b973d4c9a007d8d0faa7a.png](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2Fb973d4c9a007d8d0faa7a.png&hash=5c67fd0164a27109089bb758d9e443c1)
В тизерке эта прокла показала пробив в 18% при оптимизированной РК. В фейсбуке она дала пробив в 25-28% и на десктопах и на мобайле. Да, клоачил страницой со статьей про избавления от тяжести в ногах с помощью массажа.
Креативы:
![def54c95c9e4439cd4c2f.png](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2Fdef54c95c9e4439cd4c2f.png&hash=5db2310f8296b33e815ae357bf37c444)
Подобные креативы использовал для оффера Valgus Pro, они давали неплохой CTR, а главное они давали конверт. Правда на креативы с ведрами пользователи писали негативные комментарии и отправляли жалобы.
Статистика Facebook:
![bffc244558bf200d787b1.png](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2Fbffc244558bf200d787b1.png&hash=d46c79ba07b7a20df8e793e4b4ee9372)
Статистика ПП:
![502507b9720ad56f2921c.png](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2F502507b9720ad56f2921c.png&hash=60dc1c7ea0b3c3d361e618fdc948e745)
Вывод:
Есть много офферов под бурж, на которые почему-то практически никто не лил и не льет. А эти офферы таких же тематик, которые всегда работают на Ру и Снг. И вообще бурж лендингии прелендинги зачастую намного лучше сделаны и обычно всегда имеют достойную конверсию.
Источник