BuzzFeed говорит, что люди тратят меньше времени на Facebook*

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 637
Источник
  • Звонок BuzzFeed о доходах во вторник утром указал на продолжающуюся тему в области технологий: потребители уходят от Facebook Meta.
  • ″На данный момент в квартале мы по-прежнему видим, что аудитория тратит меньше времени на Facebook”, - сказала финансовый директор BuzzFeed Фелиция Деллафортуна в своих замечаниях.
  • Это происходит после того, как Meta сообщила, что ежедневные активные пользователи Facebook немного снизились в прошлом квартале на 1,93 миллиарда, что ознаменовало его первое квартальное снижение. Снижение примерно на 500 000 может означать, что Facebook перенасытил свой продукт во всем мире, и способность добавлять множество пользователей достигла своего пика.
Звонок BuzzFeed о доходах во вторник утром указал на продолжающуюся тему в области технологий: потребители уходят от Facebook Meta.

″На данный момент в квартале мы по-прежнему видим, что аудитория тратит меньше времени на Facebook”, - сказала финансовый директор BuzzFeed Фелиция Деллафортуна в своих замечаниях.

Это происходит после того, как Meta сообщила, что ежедневные активные пользователи Facebook немного снизились в прошлом квартале на 1,93 миллиарда, что ознаменовало его первое квартальное снижение. Снижение примерно на 500 000 может означать, что Facebook перенасытил свой продукт во всем мире, и способность добавлять множество пользователей достигла своего пика.

Основное приложение Meta для Facebook было вынуждено идти в ногу с конкурентами, включая собственный Instagram и быстрорастущий TikTok, в котором представлены короткие видеоклипы. Компания запустила собственную короткую функцию видео под названием Reels в попытке привлечь аудиторию.

″У людей есть много вариантов того, как они хотят проводить свое время, и такие приложения, как TikTok, растут очень быстро”, - сказал глава Meta Марк Цукерберг на встрече компании с инвесторами в прошлом месяце. ″И именно поэтому наше внимание к барабанам так важно в долгосрочной перспективе”.

″В результате как конкуренции, так и перехода к короткометражному видео, а также нашего внимания к обслуживанию молодых людей, а также оптимизации общего взаимодействия, мы продолжим испытывать некоторое давление на рост впечатлений в ближайшей перспективе”,-добавил Цукерберг.

BuzzFeed, которая в значительной степени сосредоточилась на своем коммерческом сегменте, заявила, что большая часть трафика ее аудитории на ее торговый контент поступает из Facebook. Но “сдвиг во времени аудитории” от приложения “непропорционально повлиял” на его коммерческие доходы, сказал ДеллаФортуна. С нетерпением ожидая первого квартала, ДеллаФортуна сказала, что ожидает продолжения этой тенденции.

“Мы используем нашу кроссплатформенную дистрибьюторскую сеть, чтобы расширить наш коммерческий бизнес на более быстро растущие платформы, тем самым уменьшая нашу зависимость от любой платформы в течение следующих нескольких лет”,-сказал ДеллаФортуна.

Цифровая медиа-компания сообщила о чистой прибыли в размере 26 миллионов долларов в прошлом году при выручке в 398 миллионов долларов, показав рост выручки на 24% по сравнению с предыдущим годом. Он также объявил о новых планах по “ускорению прибыльности”, включая сокращение силы. Акции выросли примерно на 2% в утренних торгах.

Исправление: замечания Buzzfeed о Facebook были сделаны финансовым директором Buzzfeed Фелицией Деллафортуной.

*запрещённая в России организация
 

Похожие темы

Назад
Верх