Часть 3. Цели и форматы рекламы Facebook

  • Автор темы iAmFbKilla
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 7.421
iAmFbKilla

iAmFbKilla

Администратор
FB-killa team
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
295
Реакции
996
Эта часть руководства представляет собой быстрый визуальный справочник по 14 целям и форматам рекламы, которые доступны для продвижения вашего бизнеса в Facebook.

Цель рекламы — это действия, которые вы ожидаете от людей после просмотра вашей рекламы.

Цели рекламы должны совпадать с задачами, которые решает ваш бизнес.

Когда вы создаете рекламу, вы увидите цель, направленную на достижение одного из трех результатов:
  • Узнаваемость. Цели, которые создают интерес к вашей компании, продукту или услуге.
  • Привлечение внимания. Цели, которые побуждают людей интересоваться вашей компанией и искать информацию о ней.
  • Конверсии. Цели, которые побуждают заинтересованных людей посещать ваш сайт или приложение и использовать ваш продукт или услугу.
В марте 2017 рекламные цели выглядят так:

tseli-reklamy-facebook-23-1.png
Вы можете выбрать одну из следующих целей рекламы:
  • Узнаваемость бренда
    Охват - Новинка (включает цель Местная узнаваемость)
  • Трафик
  • Вовлеченность
  • Установки приложения
  • Просмотры видео
  • Генерация лидов
  • Конверсии
  • Продажи по каталогу продуктов
  • Посещения точек - Новинка
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ

Узнаваемость. Цели, которые создают интерес к вашей компании, продукту или услуге:
  • Узнаваемость бренда
  • Охват - Новинка (включает цель Местная узнаваемость)

tseli-reklamy-facebook-28.png
В июле 2016 года Facebook добавил новую цель для рекламных кампаний — Узнаваемость бренда.

Цель Узнаваемость бренда

tseli-reklamy-facebook-20.png
Цель «узнаваемость бренда» — это новый способ, позволяющий рекламодателям с помощью рекламы рассказать о своей компании людям, которым это скорее будет интересно.

Оптимизация для узнаваемости бренда помогает рекламодателям сбалансировать уровень внимания к рекламе и охват, чтобы найти подходящие аудитории и добиться лучшей запоминаемости рекламы.

Цель Узнаваемость бренда обеспечивает в среднем на 60% более высокий прирост запоминаемости рекламы по сравнению с целью Вовлеченность для публикации (по результатам первых тестов).

После начала вашей кампании вы получите возможность отслеживать ключевые метрики, включая Приблизительный прирост запоминаемости рекламы (Люди) — приблизительное количество людей, которые с большей долей вероятности вспомнят вашу рекламу.

Где можно разместить рекламу:
  • Лента новостей Facebook на компьютере
  • Лента новостей Facebook на мобильных устройствах
  • Вставки в видео
  • Лента Instagram
  • Рекомендуемый размер изображения: 1 200 x 628 пикселей
  • Формат изображения: 1,9:1
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
  • Описание для Ленты новостей: 30 символов
  • Объем текста на вашем изображении не может превышать 20%.
В марте 2017 года Facebook добавил новую цель для рекламных кампаний — Охват.

Цель Охват


tseli-reklamy-facebook-34.png
Цель «Охват» предназначена для рекламодателей, которые хотят увеличить количество людей, просмотревших их рекламу, и частоту ее показа.

Эта цель также позволяет увеличить количество показов рекламы с помощью соответствующей настройки оптимизации.

Данная цель поможет вам в следующих случаях:
  • Если вы хотите охватить значительную часть своей целевой аудитории, чтобы увеличить продажи.
  • Если у вас небольшая аудитория и вы хотите, чтобы все ее представители обязательно увидели вашу рекламу.
Вы можете задать Ограничение частоты, чтобы указать, сколько дней должно пройти, прежде чем можно будет снова показывать ваше рекламное объявление тому же человеку:
tseli-reklamy-facebook-35.png
Какие платформы поддерживают цель Охват:
  • Facebook
  • Instagram
Какие форматы рекламы можно выбрать для цели Охват:
  • Фото
  • Видео
  • Кольцевая галерея
  • Слайдшоу

Цель Местная узнаваемость - включена в Охват

tseli-reklamy-facebook-14.png
Местные компании, которые хотят повысить свою узнаваемость, количество посетителей или продажи в магазине, могут использовать цель «Местная узнаваемость».

Местная узнаваемость предполагает таргетинг в гибком радиусе вокруг вашей компании с учетом плотности населения.

Ваше объявление будут видеть люди, которые живут в этом районе или посещают данное место:

tseli-reklamy-facebook-36.png
Нацеленная на повышение местной узнаваемости реклама включает следующие кнопки:
  • Как добраться. Люди, которые видят вашу рекламу, могут нажать кнопку, чтобы узнать, как добраться до вашей компании.
  • Позвонить. Люди, которые видят вашу рекламу, могут нажать кнопку, чтобы позвонить непосредственно в вашу компанию.
  • Отправить сообщение. Люди, которые видят вашу рекламу, могут начать переписку, отправив вам сообщение.
  • Подробнее. Люди, которые видят рекламу, могут нажать кнопку, чтобы перейти на ваш веб-сайт.
Таргетинг по местонахождению на Facebook основывается на информации из таких источников, как город проживания из профиля, IP-адрес, данные с мобильного устройства (если включены службы геолокации), а также совокупная информация о местонахождении друзей.

Где можно разместить рекламу:

  • Лента новостей на компьютере
  • Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах
  • Реклама в Instagram.

  • Рекомендуемый размер изображения: 1 200 x 628 пикселей
  • Формат изображения: 1,9:1
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
  • Описание для Ленты новостей: 30 символов
  • Объем текста на вашем изображении не может превышать 20%.
Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 246 пикселей
  • Текст: 500 символов
  • Заголовок: 1-2 строки (в зависимости от длины)
  • Описание для Ленты новостей: 2-3 строки
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 560 x 292 пикселя
  • Текст: 110 символов
  • Заголовок: 1-2 строки (в зависимости от длины)
  • Описание для Ленты новостей: 1 строка

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ

Привлечение внимания. Цели, которые побуждают людей интересоваться вашей компанией и искать информацию о ней:
  • Трафик
  • Вовлеченность
  • Установки приложения
  • Просмотры видео
  • Генерация лидов
tseli-reklamy-facebook-29.png

Давайте подробно рассмотрим каждую из целей для привлечения внимания.

Цель Трафик
Трафик. Повысьте количество посещений вашего сайта или привлеките больше пользователей в ваше приложение.

Выберите эту цель, если вы использовали цель «Клики на сайт» или если вы использовали «Вовлеченность для приложения», чтобы перенаправлять людей в ваше приложение.

Это одна из наиболее распространенных стратегий в использовании рекламных возможностей фейсбука - увеличение посещаемости отдельных страниц вашего сайта.

При создании рекламы с целью «Посещаемость» вы можете:
  • Выбрать, где вы хотите увеличить посещаемость: вы можете перенаправлять людей на сайт или в приложение;
  • Настроить таргетинг на людей, уже установивших ваше приложение.
Реклама Клики на веб-сайт: ссылки

tseli-reklamy-facebook-04.jpg
Наиболее часто используемый тип рекламных объявлений в фейсбуке.

Реклама Клики на вебсайт направляет людей к важным страницам или материалам вашего сайта.

Идеально подходит для реализации контент-маркетингового продвижения сайта.

Где можно разместить рекламу:
  • Лента новостей на ПК и мобильных устройствах
  • Моментальные статьи Facebook
  • Правый столбец ПК
  • Лента Instagram
  • Audience Network

  • Рекомендуемый размер изображения: 1 200 x 628 пикселей
  • Формат изображения: 1,9 : 1
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
  • Описание ссылки: 30 символов
  • Текст не может занимать более 20% площади изображения.
Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.

Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 246 пикселей
  • Текст: 500 символов
  • Заголовок: 1-2 строки (в зависимости от длины)
  • Описание ссылки: 2-3 строки
Правая колонка на компьютере:
  • Изображение: 254 x 133 пикселей
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 560 x 292 пикселей
  • Текст: 110 символов
  • Заголовок: 1-2 строки (в зависимости от длины)
  • Описание ссылки: 1 строка
Форматы рекламы для цели Трафик
  • Фото
  • Видео
  • Кольцевая галерея
  • Слайд-шоу
  • Холст
Цель Вовлеченность

Вовлеченность. Повысьте число людей, которые посмотрят вашу публикацию или Страницу или провзаимодействуют с ними.

Под взаимодействием следует понимать комментарии, перепосты, отметки «Нравится», ответы на приглашения и принятия предложений.

Реклама с целью «Вовлеченность» предназначена для того, чтобы побудить людей просмотреть ваши публикации или Страницу Facebook и начать взаимодействовать с ними.

Выбрав цель «Вовлеченность», вы можете создать рекламу, которая поможет:

Какие платформы поддерживают цель «Вовлеченность»?

Facebook, Instagram и Audience Network.

Реклама Поднятие публикаций

tseli-reklamy-facebook-33.png
Запуск рекламы для любой публикации вашей бизнес страницы с целью повышения охвата ваших постов.

Согласно последним данным органический (бесплатный) охват публикаций бизнес страниц упал до 5-15% от числа ее фанов.

Платное продвижение ваших публикаций - хороший способ убедиться, что ваши фаны гарантированно увидят опубликованные вами материалы.

Поднимаемые публикации отображаются выше в Ленте новостей и в Instagram, что увеличивает шансы на то, что аудитория их заметит.

Где можно разместить рекламу:
  • Лента новостей на ПК и мобильных устройствах
  • Правая колонка на компьютере
  • Моментальные статьи
  • Вставка в видео
  • Лента Инстаграм
В этом типе рекламной кампании важно подобрать правильное изображение, чтобы достичь максимального результата.

Подсказка: особое внимание уделите таргетингу вашего объявления, чтобы собрать фанов, которым действительно интересна ваша страница.
  • Рекомендуемый размер изображения: 1 200 x 444 пикселя
  • Формат изображения: 2,7:1
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
  • Текст не может занимать более 20% площади изображения.
Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.

Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 174 пикселя
  • Текст: 90 символов
  • Категория Страницы: Может отображаться до 1 строки категории вашей Страницы
Правая колонка на компьютере:
  • Название Страницы: 1 строка
  • Изображение: 254 x 94 пикселя
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 560 x 208 пикселей
  • Текст: 110 символов
  • Категория Страницы: Может отображаться до 1 строки категории вашей Страницы
Реклама Отметки "Нравится" страницы

tseli-reklamy-facebook-05.png
Эти рекламная цель служит для продвижения вашей страницы и увеличения числа отметок "Нравится".

Отличный способ увеличения количества подписчиков (лайков) вашей бизнес страницы в фейсбуке.

Цель рекламной кампании: продвигать свою Страницу и получать отметки «Нравится» Страницы, чтобы связаться с большим количеством важных для вас людей.

Где можно разместить рекламу:

  • Лента новостей на компьютере
  • Правая колонка на компьютере
  • Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах.

В этом типе рекламной кампании важно подобрать правильное изображение, чтобы достичь максимального результата.

Подсказка: особое внимание уделите таргетингу вашего объявления, чтобы собрать фанов, которым действительно интересна ваша страница.

  • Рекомендуемый размер изображения: 1 200 x 444 пикселя
  • Формат изображения: 2,7:1
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
  • Текст не может занимать более 20% площади изображения.
Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.

Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 174 пикселя
  • Текст: 90 символов
  • Категория Страницы: Может отображаться до 1 строки категории вашей Страницы
Правая колонка на компьютере:
  • Название Страницы: 1 строка
  • Изображение: 254 x 94 пикселя
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 560 x 208 пикселей
  • Текст: 110 символов
  • Категория Страницы: Может отображаться до 1 строки категории вашей Страницы
Реклама Ответы на приглашения

tseli-reklamy-facebook-12.png
Этот тип рекламы предназначен для продвижения ваших мероприятий (как оффлайн, так и онлайн) в Facebook.

Дата и время проведения вашего мероприятия на Facebook будут автоматически показаны в рекламе.

Где можно разместить рекламу:

  • Лента новостей на компьютере
  • Правая колонка на компьютере
  • Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах

  • Рекомендуемый размер изображения: 1 200 x 628 пикселей
  • Формат изображения: 2,7:1
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
  • Объем текста на вашем изображении не может превышать 20%.
Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.

Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 174 пикселя
  • Текст: 500 символов
  • Заголовок: 25 символов
Правая колонка на компьютере:
  • Изображение: 254 x 94 пикселя
  • Текст: 90 символовЗаголовок: 25 символов
  • Название Страницы: не более 1 строки
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 560 x 208 пикселей
  • Текст: 120 символов
  • Заголовок: 25 символов
Реклама Принятые предложения

tseli-reklamy-facebook-13.png
Где можно разместить рекламу:
  • Лента новостей на компьютере
  • Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах
  • Рекомендуемый размер изображения: 1 200 x 628 пикселей
  • Формат изображения: 1,9:1
  • Наименование предложения: 25 символов
  • Текст: 90 символов
  • Объем текста на вашем изображении не может превышать 20%.
Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 246 пикселей
  • Наименование предложения: не более 25 символов
  • Текст: не более 90 символов
Правая колонка на компьютере:
  • Изображение: 254 x 133 пикселя
  • Наименование предложения: не более 25 символов
  • Текст: не более 90 символов
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 560 x 292 пикселя
  • Наименование предложения: 25 символов
  • Текст: не более 90 символов
Дополнительные данные:
  • Срок действия
  • Условия и положения: не более 900 символов

Форматы рекламы для цели Вовлеченность
  • Фото
  • Видео
  • Кольцевая галерея
  • Слайд-шоу
  • Холст
Цель Установки приложения
Установки приложения. Направьте людей в магазин, где они смогут купить ваше приложение.

Реклама приложений для мобильных устройств помогает вам получить большее количество установок.

Если у вас есть приложение и вы хотите его прорекламировать, используйте цель рекламы Установки приложения:
  • Приложение Facebook для мобильных устройств
  • Приложение Instagram для мобильных устройств
  • Галерея мобильного приложения Instagram
  • Приложение Facebook для ПК

Цель Установки приложения: Мобильное приложение

tseli-reklamy-facebook-11.png
Где можно разместить рекламу:
  • Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах
  • Сеть аудитории (баннеры, вставки и объявления особого формата)
  • Моментальные статьи
  • Лента Instagram

  • Рекомендуемый размер изображения: 1 200 x 628 пикселей
  • Формат изображения: 16:9
  • Текст: 90 символов
  • Объем текста на вашем изображении не может превышать 20%.
Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.

Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах:
  • Изображение: 560 x 293 пикселя
  • Наименование приложения: 1 строка, 32 символа
  • Текст: 110 символов
Цель Установки приложения: Приложение для компьютера

tseli-reklamy-facebook-10.png
Где можно разместить рекламу:
  • Лента новостей на компьютере
  • Правая колонка на компьютере
  • Рекомендуемый размер изображения: 1 200 x 628 пикселей
  • Текст: 90 символов
  • Объем текста на вашем изображении не может превышать 20%.
Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.

Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 246 пикселей
  • Наименование приложения: не более 25 символов
  • Текст: не более 90 символов
Правая колонка на компьютере:
  • Изображение: 254 x 133 пикселя
  • Наименование приложения: не более 25 символов
  • Текст: не более 90 символов
ВНИМАНИЕ: Если ваша задача повысить взаимодействие внутри приложения, используйте цель Трафик.

Цель Трафик включает прежнюю цель "Вовлеченность для приложений".

Цель Просмотры видео
Каждый день люди просматривают более 100 миллионов часов видео на Facebook. Видеореклама — это отличный способ рассказать людям о своей компании или продукте.

Создайте видеорекламу, чтобы расширить свою аудиторию на Facebook, охватив людей, которые, скорее всего, посмотрят ваше видео.

Цель Просмотры видео

tseli-reklamy-facebook-26.jpg
Цель просмотры видео позволяет создать рекламу, которая позволит повысить количество просмотров вашего видео.

Где можно разместить рекламу:
  • Лента новостей на компьютере и устройствах
  • Правый столбец на ПК
  • Моментальные статьи Facebook
  • Вставки в видео Facebook
  • Лента Instagram
  • Сеть аудиторий Audience Network

  • Текст: 90 символов (более объемные тексты могут быть обрезаны на небольших экранах)
  • Заголовок: 25 символов
  • Размер изображения миниатюры: должен совпадать с форматом вашего видео. Текст не может занимать более 20% площади миниатюры.
  • Видео: Стандарт сжатия видео H.264, предпочтителен высокий профиль, пиксели широкоформатного кадра, фиксированная частота смены кадров и прогрессивная развертка
  • Формат: Контейнер .mp4 в идеале с родительским атомом MOV, без монтажных листов
  • Рекомендуемый формат: 1,33:1/4:3/SDTV, 1,375:1/пленка, 1,77/16,9/HDTV, 1,85:1/пленка, 2:39:1 или 2:40:1/широкоэкранное, без эффектов «экранное каше» или «почтовая марка»
  • Аудио: Стерео, формат сжатия AAC, 128 кбит/с + предпочитаемое
  • Размер файла: Не более 1,75 ГБ
  • Битрейт: Файл битрейта не имеет ограничений при использовании двухпроходного кодирования, если размер файла не превышает 1 ГБ. В противном случае 8 мегабит в секунду для 1080p и 4 мегабита в секунду для 720p.
  • Продолжительность: Не более 45 минут

Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.

Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 264 пикселя
  • Текст: 500 символов
Правая колонка на компьютере:
  • Изображение: 254 x 143 пикселя
  • Текст: 90 символов
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 560 x 315 пикселей
  • Текст: 110 символов

Цель Генерация лидов
В ноябре 2015 года Facebook добавил новую цель для рекламных кампаний — Реклама для лидов.

Эта цель позволяет собирать информацию лидов от людей, которых интересует ваша компания.

Цель Генерация лидов

tseli-reklamy-facebook-19.png
"Реклама для лидов — это самый простой способ запуска кампаний для генерации лидов на Facebook.

Реклама для лидов позволяет людям выразить интерес к продукту или услуге компании, заполнив форму и указав свои данные для связи."

tseli-reklamy-facebook-18.png
  • Реклама для лидов упрощает людям заполнение форм на их мобильных устройствах.
  • Реклама для лидов может использоваться для оформления подписок на новостные бюллетени и прайс-листы, а также для заказа вызовов и запроса информации о компании.
  • Вы можете персонализировать свою форму, используя открытые вопросы, вопросы с несколькими вариантами ответа и поля с контактной информацией для сбора наиболее важной для вашей компании информации.
  • Люди, которые нажали на вашу рекламу для лидов, перенаправляются в форму на Facebook, где они могут отредактировать и подтвердить предварительно заполненную информацию, прежде чем нажать кнопку «Отправить».
Как получить доступ к лидам

Вы можете скачивать лиды прямо из Facebook или подключить их к системе CRM, например MailChimp или Salesforce, или использовать сторонние сервисы для синхронизации данных с вашим сервисом рассылки.

Где можно разместить рекламу:
  • Лента новостей Faсebook на мобильных устройствах
  • Лента Инстаграм - Новинка

  • Рекомендуемый размер изображения: 1 200 x 628 пикселей
  • Формат изображения: 1,9:1
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
  • Описание для Ленты новостей: 30 символов
  • Объем текста на вашем изображении не может превышать 20%.
Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 246 пикселей
  • Текст: 500 символов
  • Заголовок: 1-2 строки (в зависимости от длины)
  • Описание для Ленты новостей: 2-3 строки
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 560 x 292 пикселя
  • Текст: 110 символов
  • Заголовок: 1-2 строки (в зависимости от длины)
  • Описание для Ленты новостей: 1 строка

КОНВЕРСИИ

Конверсии. Цели, которые побуждают заинтересованных людей посещать ваш сайт или приложение и использовать ваш продукт или услугу:
  • Конверсии
  • Продажи по каталогу продуктов
  • Посещения точек


tseli-reklamy-facebook-30.png
Цель Конверсии

tseli-reklamy-facebook-17.jpg
Этот тип рекламных объявлений используется для увеличения числа конверсий на вашем веб-сайте:
  • Из посетителей в подписчики,
  • Из посетителей в клиентов сайта.
Прежде чем вы сможете создать такую рекламу, вам потребуется пиксель конверсий для вашего веб-сайта.

Где можно разместить рекламу:

  • Лента новостей на ПК и мобильных устройствах
  • Правая колонка на компьютере
  • Моментальные статьи Facebook
  • Лента Instagram

  • Рекомендуемый размер изображения: 1 200 x 628 пикселей
  • Формат изображения: 1,9 : 1
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
  • Описание ссылки: 30 символов
  • Текст не может занимать более 20% площади изображения.
Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.

Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 246 пикселей
  • Текст: 500 символов
  • Заголовок: 1-2 строки (в зависимости от длины)
  • Описание ссылки: 2-3 строки
Правая колонка на компьютере:
  • Изображение: 254 x 133 пикселей
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 560 x 292 пикселей
  • Текст: 110 символов
  • Заголовок: 1-2 строки (в зависимости от длины)
  • Описание ссылки: 1 строка
Форматы рекламы для цели Конверсии

  • Фото
  • Видео
  • Кольцевая галерея
  • Слайд-шоу
  • Ссылки
  • Холст


Цель Продажи по каталогу продуктов


tseli-reklamy-facebook-25.gif
  • Масштаб. Используйте уникальное оформление для продвижения всех своих продуктов без настройки каждого рекламного объявления по отдельности
  • Непрерывная работа. Достаточно настроить кампании один раз, чтобы непрерывно охватывать людей рекламой нужных им продуктов в нужное время
  • Поддержка всех устройств. Охватывайте людей рекламой на любых устройствах независимо от того, с какого устройства они впервые узнали о вашей компании
  • Высокая актуальность. Показывайте людям рекламу интересных для них продуктов, чтобы повысить вероятность совершения покупки
Что вам потребуется для создания динамической рекламы:

1. Каталог продуктов — это список продуктов, которые вы хотите рекламировать на Facebook.

Чтобы загрузить каталог на Facebook, вам понадобится аккаунт Business Manager.

Подробнее о том, как создавать каталоги продуктов

2. Пиксель Facebook, настроенный для формирования отчетов о просмотрах, добавлении в корзину и приобретении продуктов из вашего каталога.

3. Шаблон динамической рекламы, автоматически заполняемый нужными продуктами.

Динамическая реклама автоматически демонстрируется людям, просматривающим продукты на вашем веб-сайте или в вашем приложении.

Каждое рекламное объявление форматируется для покупателей в соответствии с просматриваемыми ими товарами: ключевые слова, изображения и другие материалы берутся непосредственно из каталога продуктов.

Например, люди, просматривавшие на вашем веб-сайте зонтики, при следующем открытии Facebook смогут увидеть рекламу зонтиков или подборку связанных с ними продуктов.

tseli-reklamy-facebook-24.png
Где можно разместить рекламу:
  • Лента новостей Facebook на компьютере
  • Лента новостей Facebook на мобильных устройствах
  • Правая колонка на компьютере
  • Рекламная сеть Audience Network

Цель Посещение точек

tseli-reklamy-facebook-22.png
Если у вас несколько точек продаж, цель «Посещение точек» поможет вам создавать динамические рекламные кампании, актуальные для каждой из ваших точек.

Чтобы использовать эту цель, нужно настроить Facebook Locations. Вы можете запросить точки или добавить их с помощью Business Manager.

Точки помогают компаниям, осуществляющим свою деятельность не в сети, организовать свое присутствие на Facebook более эффективно, особенно в случаях, когда у компании несколько торговых точек.

tseli-reklamy-facebook-21.jpg
С помощью инструмента «Точки» компании могут:
  • Помочь клиентам быстрее найти компанию.
  • Предложить локализованные материалы.
  • Управлять всеми точками из одного места.
  • Собирать отметки посещений на главной Странице.
  • Управлять местной рекламой на Facebook.
Рекламодатели, у которых одна точка продаж, должны использовать цель Местная узнаваемость.

Где можно разместить рекламу:
  • Лента новостей на компьютере
  • Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах

  • Рекомендуемый размер изображения: 1 200 x 628 пикселей
  • Формат изображения: 1,9:1
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 25 символов
  • Описание для Ленты новостей: 30 символов
  • Объем текста на вашем изображении не может превышать 20%.
Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 246 пикселей
  • Текст: 500 символов
  • Заголовок: 1-2 строки (в зависимости от длины)
  • Описание для Ленты новостей: 2-3 строки
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 560 x 292 пикселя
  • Текст: 110 символов
  • Заголовок: 1-2 строки (в зависимости от длины)
  • Описание для Ленты новостей: 1 строка
Как вы видите, Facebook предлагает широкий спектр рекламных целей.

Я предлагаю протестировать каждую цель, чтобы понять, какой формат рекламы будет более эффективным и результативным в вашем бизнесе.

ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
Формат Фото
tseli-reklamy-facebook-06.png
Данный тип рекламы используется для повышения узнаваемости бренда и увеличения активности ваших фанов на странице.

Отлично подходит для стимулирования взаимодействия фанов с вашей страницей или конкретной публикацией.

Где можно разместить рекламу:

  • Лента новостей на компьютере
  • Правая колонка на компьютере
  • Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах.
  • Мобильное приложение Instagram
  • Рекомендуемый размер изображения в Ленте новостей: 1 200 x 900 пикселей
  • Соотношение сторон изображения в Ленте новостей: 4:3
  • Размер изображения в правом столбце: 254 x 133 пикселя
  • Соотношение сторон изображения в правом столбце: 1,9 : 1
  • Текст: 90 символов (более объемные тексты могут быт обрезаны на небольших экранах)
  • Объем текста на вашем изображении не может превышать 20%.
Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.

Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Показ изображения: до 470 x 470 пикселей
  • Текст: 500 символов
Правая колонка на компьютере:
  • Показ изображения: до 626 x 840 пикселей
  • Текст: 110 символов
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 254 x 133 пикселя
  • Текст: 90 символов
Формат Видео

tseli-reklamy-facebook-07.png
Видео реклама была запущена в середине 2014 года и с тех пор набирает обороты.

Варианты использования: обучающие видео ролики, брендовые видео, отзывы клиентов, а также демонстрация ваших товаров.

Вы можете создавать видеорекламу на Facebook, используя несколько целей рекламы, которые поддерживают видео:
  • Поднимать публикации
  • Продвигать страницу
  • Клики на вебсайт
  • Конверсии
  • Генерация лидов
  • Установки приложения и вовлеченность в приложении
  • Узнаваемость бренда
  • Просмотры видео
Где можно разместить рекламу:
  • Лента новостей на компьютере
  • Правая колонка на компьютере
  • Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах
  • Мобильное приложение Instagram
  • Текст: 90 символов (более объемные тексты могут быть обрезаны на небольших экранах)
  • Заголовок: 25 символов
  • Размер изображения миниатюры: должен совпадать с форматом вашего видео. Текст не может занимать более 20% площади миниатюры.
  • Видео: Стандарт сжатия видео H.264, предпочтителен высокий профиль, пиксели широкоформатного кадра, фиксированная частота смены кадров и прогрессивная развертка
  • Формат: Контейнер .mp4 в идеале с родительским атомом MOV, без монтажных листов
  • Рекомендуемый формат: 1,33:1/4:3/SDTV, 1,375:1/пленка, 1,77/16,9/HDTV, 1,85:1/пленка, 2:39:1 или 2:40:1/широкоэкранное, без эффектов «экранное каше» или «почтовая марка»
  • Аудио: Стерео, формат сжатия AAC, 128 кбит/с + предпочитаемое
  • Размер файла: Не более 1,75 ГБ
  • Битрейт: Файл битрейта не имеет ограничений при использовании двухпроходного кодирования, если размер файла не превышает 1 ГБ. В противном случае 8 мегабит в секунду для 1080p и 4 мегабита в секунду для 720p.
  • Продолжительность: Не более 45 минут

Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.

Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 264 пикселя
  • Текст: 500 символов
Правая колонка на компьютере:
  • Изображение: 254 x 143 пикселя
  • Текст: 90 символов
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 560 x 315 пикселей
  • Текст: 110 символов
Формат Слайд-шоу

tseli-reklamy-facebook-07.png
Этот формат рекламы появился в октябре 2015 года и ориентирован на пользователей с низкой скоростью интернета.

Отличие от видео рекламы: вы загружаете несколько изображений одинакового размера, которые прокручиваются в формате видео.

Важно: на всех изображениях не должно быть больше 20% текста.

Где можно разместить рекламу:

  • Лента новостей на компьютере
  • Правая колонка на компьютере
  • Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах
  • Рекомендуемый размер изображения в Ленте новостей: 1 280 x 720 пикселей
  • Соотношение сторон изображения в Ленте новостей: 16:9 (максимум 4:3)
  • Текст: 90 символов (более объемные тексты могут быть обрезаны на небольших экранах)
  • Во избежание обрезки рекомендуется использовать изображения одного и того же размера и формата
  • Текст не может занимать более 20% площади изображения.
Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.

Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 470 x 264 пикселя
  • Текст: 500 символов
Правая колонка на компьютере:
  • Изображение: 254 x 143 пикселя
  • Текст: 90 символов
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 560 x 315 пикселей
  • Текст: 110 символов
Формат Кольцевая галерея или Карусель

Carousel-Ad-01.gif
В 2014 году фейсбук запустил новый формат рекламы, целью которой могут быть клики на веб-сайт, конверсии на веб-сайте и установки приложений.

Реклама Карусель позволяет показать в одном рекламном объявлении несколько изображений, ссылок или видео роликов.

Реклама Карусель может помочь рекламодателю:
  • Снизить стоимость конверсии,
  • Уменьшить стоимость перехода по ссылке,
  • Перенаправлять людей на разные страницы вашего сайта.
Вы можете использовать до 5 изображений или видео роликов в каждом рекламном объявлении карусели (с заголовком, текстом и уникальной ссылкой).

Где можно разместить рекламу:
  • Лента новостей на компьютере
  • Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах
  • Мобильное приложение Instagram
  • Рекомендуемый размер изображения: 600 x 600 пикселей
  • Формат изображения: 1:1
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 40 символов
  • Описание ссылки: 20 символов
  • Текст не может занимать более 20% площади изображения.
Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.

Параметры отображения рекламы:
Лента новостей на компьютере:
  • Изображение: 200 x 200 пикселей
  • Текст: 500 символов
  • Заголовок: 1–2 строки (в зависимости от длины)
  • Описание ссылки: 1 строка
Лента новостей для мобильных устройств:
  • Изображение: 460 x 460 пикселей
  • Текст: 120 символов
  • Заголовок: 1–2 строки (в зависимости от длины)
  • Описание ссылки: 1 строка
Креативные способы использования Карусели:
Покажите ваши лучшие товары в одном объявлении.

Carousel-Ad-03.png
Покажите ваш товар или продукт с разных углов, описав его преимущества.

Carousel-Ad-04.png
Используйте последовательность изображений, чтобы рассказать историю вашей компании.

Carousel-Ad-02.png

Формат Холст

tseli-reklamy-facebook-27.gif
Холст — это уникальный инструмент, позволяющий компаниям рассказывать о себе и демонстрировать свои продукты людям на Facebook.

Вы сможете создать свой собственный Холст, добавив на него фото, видео и кнопки призыва к действию.

Люди могут просматривать кольцевую галерею изображений, наклонять устройство для отображения изображений целиком, а также увеличивать их.

tseli-reklamy-facebook-31.png

Холст создан для мобильных устройств!

Холст загружается исключительно быстро, что позволяет качественно продемонстрировать свои материалы пользователям Android и iOS.

Холст загружается в 10 раз быстрее, чем обычный сайт на мобильном устройстве.

tseli-reklamy-facebook-32.png
Где можно разместить рекламу:

  • Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах

  • Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей
  • Формат изображения: 1,9:1
  • Текст: 90 символов
  • Заголовок: 45 символов
  • Текст не может занимать более 20% площади изображения.
Подсказка: Используйте инструмент "Решетка", чтобы проверить сколько места занимает ваш текст.
Формат Текст

tseli-reklamy-facebook-09.png
Где можно разместить рекламу:

  • Лента новостей на компьютере
  • Правая колонка на компьютере
  • Лента новостей на мобильных устройствах и планшетах

  • Текст: 500 символов (более объемные тексты могут быть обрезаны на небольших экранах)
В следующей части мы изучим тонкости создания рекламы.
 
Последнее редактирование:
А еще в фейсбуке появились партнерки как тизерки для реклами
 
Очень полезно, все чётко, написано:)
 
Назад
Верх