Чем отличаются эти стратегии

  • Автор темы Sidious
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 470

Sidious

Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
45
Реакции
5
Вариант 1: Цель компании "Установка приложения", оптимизация по событию в приложении "Регистрация".
Вариант 2: Цель компании "Конверсии", оптимизация по событию в приложении "Регистрация".

Вопрос: В чем будут отличия этих двух рекламных компаний?
 
Вариант 1: Цель компании "Установка приложения", оптимизация по событию в приложении "Регистрация".
Вариант 2: Цель компании "Конверсии", оптимизация по событию в приложении "Регистрация".

Вопрос: В чем будут отличия этих двух рекламных компаний?


Ну конверсии - вы ведете на сайт, там происходит регистрация (например на вебинар)
Установка приложений - вроде бы вас редиректит на плей маркет либо ап стор и там вы регистрируетесь в приложении


Насколько я понимаю что вся разница в том, что установка подразумевает скачивания приложения а конверсии редирект на сайт, но это не точно :)
 
В обоих случаях трафик идет на приложение. В обоих случаях будет скачивание прилы.
Вот и хотел узнать, в чем будет разница между двумя целями компании, если в обоих использовать одинаковую оптимизацию за регистрации?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты