Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вариант 1: Цель компании "Установка приложения", оптимизация по событию в приложении "Регистрация".
Вариант 2: Цель компании "Конверсии", оптимизация по событию в приложении "Регистрация".
Вопрос: В чем будут отличия этих двух рекламных компаний?
Вариант 1: Цель компании "Установка приложения", оптимизация по событию в приложении "Регистрация".
Вариант 2: Цель компании "Конверсии", оптимизация по событию в приложении "Регистрация".
Вопрос: В чем будут отличия этих двух рекламных компаний?
Ну конверсии - вы ведете на сайт, там происходит регистрация (например на вебинар)
Установка приложений - вроде бы вас редиректит на плей маркет либо ап стор и там вы регистрируетесь в приложении
Насколько я понимаю что вся разница в том, что установка подразумевает скачивания приложения а конверсии редирект на сайт, но это не точно
В обоих случаях трафик идет на приложение. В обоих случаях будет скачивание прилы.
Вот и хотел узнать, в чем будет разница между двумя целями компании, если в обоих использовать одинаковую оптимизацию за регистрации?