Прежде чем будет запущенна реклама , Facebook делает проверку по таким пунктам:
Хотим выделить основные причины отклонов:
- картинка/видео
- текст
- целевая страница
- как много у нас эмодзи и тд.
Хотим выделить основные причины отклонов:
- слишком много текста на крео.
- домен в черном списке
- упоминание в тексте о Facebook
- стоп слова на креативе
- запретный контент или картинка/видео, которые указывают на недостатки человека.
- попытайтесь скрыть крео с помощью различных фильтров
- используйте разные буквы и символы в тексте объявления (использовать шифраторы текста)
- используйте слова в фразах на креативе, которые вызывают похожие ассоциации, а не прямые значения слов.
- избегайте фраз призывающих к действию.
- если причина не проходит смена картинки/видео.
- так же часто при отклонах проходим повторную модерацию, в 80% случаев это помогает.