Что нужно знать о российском Instagram

  • Автор темы FB-killa
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 958
FB-killa
FB-killa team

FB-killa

Администратор
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
271
Реакции
236
Instagram называют «королем социальных сетей». Взаимодействие его аудитории с брендами, по данным исследовательской компании Forrester, в 10 раз выше, чем в Facebook, и в 84 раза выше, чем в Twitter. Из 700 млн активных пользователей Instagram 22 млн — россияне (это более 15% населения страны). Inc. собрал факты об Instagram, которые полезно знать бизнесу.

1. В российском Instagram — более 8 млн бизнес-профилей
Россия входит в пятерку мировых лидеров по количеству бизнес-профилей (по данным пресс-службы Instagram)

2. У российского Instagram — молодая аудитория
67% аудитории российского Instagram — представители активной и платежеспособной возрастной категории от 18 до 34 лет.

3. Женщины любят Instagram больше, чем мужчины
60% российских пользователей Instagram — женщины, 40% — мужчины.

4. Российские пользователи Instagram — одни из самых активных в мире
Российские пользователи Instagram логинятся примерно 16 раз в день — это на 30% больше среднемирового показателя.

5. Российские компании охотнее размещают рекламу в Instagram, чем в Facebook
По экспертным оценкам, рекламная выручка Instagram в 2016 году превысила 1 млрд рублей, а доход ее материнской компании Facebook в России — несколько сот миллионов рублей.

6. 50% пользователей Instagram фолловят по крайней мере один бренд
Пользователи также охотнее используют Instagram для поиска информации о брендах и продуктах, нежели другие соцсети.

7. Конверсия постов в Instagram составляет 1,08%
Для сравнения: в Facebook — 1,85%, в YouTube — 1,16%. С платными постами дела обстоят лучше: 5% пользователей Instagram после просмотра рекламы совершают действия на платформе — покупают товар или хотя бы делятся постом с другом.

8. PepsiCo первой в России запустила рекламу в Stories
Stories — относительно новая фича в Instagram — позволяет публиковать фото и видео в отдельной ленте (самоудаляются через сутки). Новый сервис популярен — Stories ежедневно просматривают около 250 млн пользователей по всему миру. PepsiCo быстро сориентировались и сделали серию историй о чипсах Lay’s для российских пользователей. Охват аудитории этой рекламы — около 6 млн пользователей. Если вы хотите размещать рекламу в Instagram — подумайте о Stories.

Как использовать Instagram Stories для бизнеса

С помощью Stories компании продвигают распродажи и другие ограниченные во времени акции. Такие объявления более заметны: они не засоряют основную ленту и не теряются в ней. В Stories публикуют «жизненные» — почти без обработки — фото и видео в противовес идеально-глянцевым кадрам в основной ленте Instagram. Так бизнес убивает сразу двух зайцев: экономит деньги и вызывает доверие у публики.

Instagram Stories полезны тем, что пользователь может видеть ваш бизнес изнутри: демонстрация внутренней кухни повышает лояльность к бренду. Например, кондитерские показывают выпечку тортов, а рекламщики постят видео с разработкой новой кампании. Функция годится и для обычной коммуникации с клиентами — сообщать о времени работы по выходным и праздникам. Так делают кафе, бары и салоны красоты.

15-20% увидевших инстаграм-историю переходят по ссылке в ней. Так, бренд одежды MeUndis ежедневно набирает почти вдвое больше переходов на сайт из истории, чем из ссылки в профиле, — 600 против 350.

Лучшие примеры историй Instagram собирают в официальном блоге.

9. Делать посты в Instagram лучше всего в будни, с 12 до 13 часов.
Есть специальные программы для определения периодов активности целевой аудитории — например, SocialKit или Picaton.

10. Самый популярный хэштег российского Instagram — #Москва
Следующие по популярности теги — #лето и #красота. Если хотите продвинуть свою компанию и привлечь деловую аудиторию, обратите внимание на хэштеги, популярные для бизнеса — #бизнес, #бизнесонлайн, #успех, #стартап, #предприниматель, #бизнесидея, #бизнесланч.

11. Москва — на третьем месте в мире по геотегам в Instagram
Чаще, чем в российской столице, пользователи Instagram «чекинятся» только в Нью-Йорке и Лондоне. В топ-7 также входят Сан-Паулу, Париж, Лос-Анджелес и Санкт-Петербург. Реклама с геотегом — верное решение: пользователи часто делают поиск по геолокации, чтобы посмотреть, кто находится рядом.

12. Самый популярный российский эмодзи — красное сердечко
Также популярны смайлик-поцелуйчик, влюбленный смайл с сердечками вместо глаз и смайл «ржу–не–могу», у которого аж текут слезы от смеха. Бренды тоже помещают под своими рекламными постами различные эмоджи (например, герои материала Inc. «ДаблБи»). Но вы должны быть уверены, что смайлы не раздражают вашу целевую аудиторию.

13. Самые дорогие расценки на рекламу в российском Instagram — уИрины Горбачевой
Актриса театра «Мастерская Петра Фоменко» Ирина Горбачева со своими короткими видео-скетчами быстро стала популярной в Instagram. Менеджер Горбачевой требует за размещение рекламы от 150 до 300 тысяч рублей.

Источник
 
Я думал овечка Бузова больше всех дерёт за посты в Инсте. В Марте рекламный пост у неё стоил 120 000 рублей.7 мультов подписчиков, охват просто ниепический))
 
Почему в инстаграме не работают теги? После размещения поста я его вижу, а другие нет? Ктонибудь знает причину и как её устранить?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты