Что повышает конверсию твоей рекламы в CPA?

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.515
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Способов повышения конверсии много, не правда ли. Но сколько с них действительно работают? Мы не поленились и собрали несколько правил, которые могут привести твое рекламное объявление в CPA к большему количеству конверсий. Погнали!

Не секрет, что целевое действие — ключевой этап в CPA. Ради него рекламодатели готовы отдавать деньги, а мы — настраивать рекламу. Да и сами CPA-сети существуют лишь потому, что кому-то нужны действия, а кто-то хочет на этом зарабатывать.

А мы сегодня расскажем о том, что же конкретно повышает конверсию рекламы в CPA.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Что такое CR в CPA


При просмотре офферов в любой CPA-сети ты везде увидишь один из главных показателей — CR (conversion rate в процентах). CR = конверсия. Всегда смотри на этот показатель, ведь он поможет понять, на что здесь можно рассчитывать (примерно, конечно же).

К сожалению невозможно точно предугадать и просчитать конверсию, ведь в разных случаях на нее влияют разные факторы. Если же говорить об основном, то больше всего на конверсию влияет целевая аудитория, рекламный текст и сам лендинг, на который мы наливаем трафик.

Ну а мы не поленились и собрали 5 правил, которые могут привести к большему количеству конверсий твоих рекламных объявлений в CPA.

Акцент на конверсионный заголовок


Всего несколько слов могут повысить или убить конверсию. Согласно исследованию компании MakeTornado (которая провела более 3 тыс. A/B тестов) — при внесении изменений в элементы сайта конверсия меняется плавно. Но если изменить заголовок, то конверсия вырастет/упадет вырастет в 2 раза. Поэтому стоит потратить половину времени от работы над всем рекламным текстом конкретно на создание конверсионного заголовка.

Рекомендуем использовать технику составления заголовков под названием 4U. Ее суть в том, чтобы сформулировать свое ценностное предложение по 4 элементам:
  • useful — польза;
  • unique — уникальность;
  • urgent — срочность;
  • ultra-specific — ультра-специфичность.
К слову данные пункты могут располагаться в произвольном порядке. А такой заголовок точно попадает в потребность целевой аудитории с учетом ее психологии.

Лови пример:

1080x0__79933eb9ffce469185ededa1e66a62f3.jpg


И сразу посыпались вопросы: Где строительство, для кого, по какой цене, в чем тут уникальность предложения?

1080x0__8e112e46721e4fc58a5ac6101dafb5b7.jpg

Здесь человек уже понимает место расположения и примерную стоимость + присутствует персонализация предложения. Чувствуешь разницу?

Акцент на пользе предложения


Увидев рекламу человек включает в сознании фильтр: «Стоп. Здесь мне что-то впаривают!». Доверие и главное интерес снижаются, взгляд скользит по диагонали в поисках крупицы важной инфы и стоимости.

Пользователи должны сразу увидеть, как твой продукт может улучшить их жизнь. И тут в дело вступает социальное доказательство. Протестируй лендинг с отзывами покупателей или с лого известных брендов, с которыми ты работал. Еще вариант — обзоры и рейтинги, касающиеся товара.

Акцент на уникальных функциях и решениях


Уникальность — это про конкурентные преимущества. На уникальности строится УТП, и она должна читаться в твоей рекламе. Для этого опиши, чем твое предложение лучше, почему купить стоит именно у тебя.

1080x0__pasted_image_0_(1).png


Акцент на людях

Поддерживай покупателей на всех этапах взаимодействия с твоей рекламной и с лендом. Для этого отлично подойдут страницы FAQ, отзывчивый саппорт или живой чат. Также не стоит ставить крест на тех, кто не конвертируются сразу же. Попробуй вовлечь их ретаргетинговыми объявлениями с услугами, товарами или предложениями, которыми интересовались эти посетители.

Также предоставь людям несколько возможностей конвертироваться. Не каждый, приходя на сайт впервые, сразу же покупает, но даже такие посетители могут совершить микроконверсию: подписаться на рассылку, заинтересоваться специальным предложением или согласиться принимать push-уведомления о новостях.

Перечисленные рекомендации буквально лежат на поверхности, но о них почему-то часто забываю. А еще забывают о том, что рекламу смотрят не боты, а реальные люди с реальными проблемами и запросами. Проблема=решение — вот формула конверсионной рекламы.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты