В 2022 году инфлюенсеры и бренды в Instagram* столкнулись с серьезным спадом вовлеченности аудитории, что, безусловно, заставило их удариться в панику, как ведьму на шабаше. Охваты историй сократились на 33-34% (составляя лишь 66-67% от показателей января 2022 года), в то время как охваты публикаций понизились на 44% (до уровня в 56% от января 2022 года). Это следует из забавного исследования LiveDune, которое анализировало активность российских пользователей Instagram* на протяжении 2022 года.
"Святые гуакамоле!", – сказали исследователи, когда увидели результаты своего труда. Они тщательно изучали взаимодействие пользователей с контентом блогеров и компаний, а также трансформацию статистики в аккаунтах. В рамках этого масштабного исследования 62 000 аккаунтов были разделены на категории в зависимости от размера аудитории.
Средняя активность пользователей упала на 13%, составив всего 87% от показателей января 2022 года. Одновременно с этим Reach Rate заметно снизился, составляя 56% от уровня января 2022 года. Исследователи считают, что причина кроется в том, что ушедшие из Instagram* пользователи не удаляли свои аккаунты, и в итоге остались "мертвым грузом" среди подписчиков блогеров, словно зомби в "Ходячих мертвецах".
Несмотря на то что количество реакций на публикации блогеров упало в среднем на 34%, ERR у инфлюенсеров увеличился на 13% за год, а у блогов с 500 до 6999 подписчиков этот показатель даже возрос на четверть.
Итак, бренды не отстали от инфлюенсеров и также столкнулись с нежеланными изменениями: количество реакций на публикации сократилось на 34%, как если бы часть реакций была украдена волшебными единорогами, Reach Rate упал до 56% от уровня января 2022 года. Однако, ERR вырос на 18%. Более того, бренды с аудиторией от 4500 до 6999 подписчиков сумели увеличить свой ERR на впечатляющие 44%, что наверняка вызвало зависть у своих конкурентов.
Таким образом, в мире Instagram* инфлюенсеры и бренды столкнулись с непростыми временами, однако их опыт напоминает нам о том, что адаптация – это ключ к успеху. Ведь, как говорят, когда жизнь подкидывает тебе лимоны, самое время научиться делать лимонад!
Теперь, когда результаты исследования стали известными, инфлюенсеры и бренды могут пересмотреть свои стратегии, и, возможно, начать использовать другие методы для привлечения и удержания внимания своей аудитории.
*Компания Meta и принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими, а их деятельность запрещена на территории РФ
"Святые гуакамоле!", – сказали исследователи, когда увидели результаты своего труда. Они тщательно изучали взаимодействие пользователей с контентом блогеров и компаний, а также трансформацию статистики в аккаунтах. В рамках этого масштабного исследования 62 000 аккаунтов были разделены на категории в зависимости от размера аудитории.
Средняя активность пользователей упала на 13%, составив всего 87% от показателей января 2022 года. Одновременно с этим Reach Rate заметно снизился, составляя 56% от уровня января 2022 года. Исследователи считают, что причина кроется в том, что ушедшие из Instagram* пользователи не удаляли свои аккаунты, и в итоге остались "мертвым грузом" среди подписчиков блогеров, словно зомби в "Ходячих мертвецах".
Несмотря на то что количество реакций на публикации блогеров упало в среднем на 34%, ERR у инфлюенсеров увеличился на 13% за год, а у блогов с 500 до 6999 подписчиков этот показатель даже возрос на четверть.
Итак, бренды не отстали от инфлюенсеров и также столкнулись с нежеланными изменениями: количество реакций на публикации сократилось на 34%, как если бы часть реакций была украдена волшебными единорогами, Reach Rate упал до 56% от уровня января 2022 года. Однако, ERR вырос на 18%. Более того, бренды с аудиторией от 4500 до 6999 подписчиков сумели увеличить свой ERR на впечатляющие 44%, что наверняка вызвало зависть у своих конкурентов.
Таким образом, в мире Instagram* инфлюенсеры и бренды столкнулись с непростыми временами, однако их опыт напоминает нам о том, что адаптация – это ключ к успеху. Ведь, как говорят, когда жизнь подкидывает тебе лимоны, самое время научиться делать лимонад!
Теперь, когда результаты исследования стали известными, инфлюенсеры и бренды могут пересмотреть свои стратегии, и, возможно, начать использовать другие методы для привлечения и удержания внимания своей аудитории.
*Компания Meta и принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими, а их деятельность запрещена на территории РФ