(Платформа для размещения Вашей рекламы, расширяющая таргетинг Facebook на сторонние приложения и сайты).
Сеть аудитории (Audience Network) позволяет рекламодателям размещать кампании за пределами Facebook и охватывать свою аудиторию через мобильные приложения, веб-сайты для мобильных устройств, моментальные статьи и видеосайты. Здесь используются те же механизмы таргетинга, измерений и показа, что и на Facebook – чтобы каждое рекламное объявление в Сети аудитории помогало Вам достигать заданных целей своих рекламных кампаний при минимальных затратах.
Возможность включать плейсмент в Сети аудитории существует для рекламных кампаний со следующими целями: клики на веб-сайт (Website Clicks), конверсии на веб-сайте (Website Conversions), установки мобильного приложения (Mobile App Installs), вовлеченность для мобильного приложения (Mobile App Re-engagement), динамическая реклама (Dynamic Product Ads), просмотры видео (Video Views).
При клике на рекламное объявлений, в зависимости от цели рекламы произойдет следующее:
За последние два года Сеть аудитории позволила рекламодателям по всему миру существенно увеличить охват кампаний и достичь реальных бизнес-результатов.
На данный момент Facebook существенно расширяет существующий набор опций для Сети аудиторий, в частности теперь станут доступны:
Вы можете создать текстовый файл, который может содержать до 10 000 доменов и приложений (один домен или ссылка на приложение в линии).
Это можно сделать двумя способами:
Для того, чтобы загрузить свой «черный список» необходимо выбрать нужный рекламный аккаунт и нажать на кнопку Create Block List. После этого можно загрузить файл в формате .txt или .csv.
Вы можете загружать неограниченное количество таких списков.
Сеть аудитории (Audience Network) позволяет рекламодателям размещать кампании за пределами Facebook и охватывать свою аудиторию через мобильные приложения, веб-сайты для мобильных устройств, моментальные статьи и видеосайты. Здесь используются те же механизмы таргетинга, измерений и показа, что и на Facebook – чтобы каждое рекламное объявление в Сети аудитории помогало Вам достигать заданных целей своих рекламных кампаний при минимальных затратах.
Возможность включать плейсмент в Сети аудитории существует для рекламных кампаний со следующими целями: клики на веб-сайт (Website Clicks), конверсии на веб-сайте (Website Conversions), установки мобильного приложения (Mobile App Installs), вовлеченность для мобильного приложения (Mobile App Re-engagement), динамическая реклама (Dynamic Product Ads), просмотры видео (Video Views).
При клике на рекламное объявлений, в зависимости от цели рекламы произойдет следующее:
- откроется ссылка в новом окне браузера;
- пользователю будет предложено установить приложение;
- запустится существующее приложение на мобильном устройстве пользователя.
- Реклама может показываться в промежутках в материалах мгновенных статей.
Мгновенные статьи — это продукт, разработанный Facebook специально для издателей и позволяющий им быстро создавать интерактивные статьи и распространять их среди читателей посредством мобильного приложения Facebook.
Видеореклама будет воспроизводиться с выключенным звуком и только тогда, когда она находится в видимой части экрана.
- Реклама может показываться во время потоковой передачи видео в видеоплеерах на мобильных и полных версиях веб-сайта. Такая видеореклама будет воспроизводиться перед видео, в середине видео или после видео в сторонних приложениях и на сторонних сайтах как на ПК, так и на мобильных устройствах. При этом видеореклама показывается во время потоковой передачи видео только в случае, если ее длительность составляет от 10 до 30 секунд. В видеоплеерах формата 16:9 будет воспроизводиться только реклама с соответствующим соотношением сторон.
- Реклама может показываться в нативных вариантах плейсмента в приложениях, на мобильных веб-сайтах и в моментальных статьях. Нативная реклама позволяет издателям настраивать способ отображения рекламы, чтобы она максимально соответствовала месту ее показа.
- Реклама может показываться в виде баннеров размером 320x50 или в виде полноэкранных вставок в приложениях, на мобильных веб-сайтах и в моментальных статьях.
- Рекламодатели не выбирают, где именно в Сети аудитории будет показываться их реклама. Если реклама пригодна для показа в Ленте новостей, Facebook будеn показывать ее и в Сети аудитории в тех вариантах плейсмента, которые обеспечат пользователям ее комфортный просмотр.
За последние два года Сеть аудитории позволила рекламодателям по всему миру существенно увеличить охват кампаний и достичь реальных бизнес-результатов.
На данный момент Facebook существенно расширяет существующий набор опций для Сети аудиторий, в частности теперь станут доступны:
- Блокировка определенных категорий: возможность исключать открутку объявлений в «чувствительных» категориях. Эти категории включают Знакомства, Азартные Игры, Политику и Религию. Теперь стало возможным фильтровать эти категории при выборе размещения Ваших объявлений.
- Блокировка определенных доменов и приложений: Теперь стало возможным загружать «черный список» доменов и приложений, в которых объявления показываться не могут.
Вы можете создать текстовый файл, который может содержать до 10 000 доменов и приложений (один домен или ссылка на приложение в линии).
- для доменов необходимо указать ссылку в формате www.example.com
- для приложений - ссылку из AppStore или GooglePlay:
https://itunes.apple.com/us/app/id000000000
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.app.example!
Это можно сделать двумя способами:
- Используя ссылку https://www.facebook.com/ads/manager/blocklists/
- Через Business Manager https://business.facebook.com/settings
Вы можете загружать неограниченное количество таких списков.