Вопрос Что такое окно конверсии?

  • Автор темы ilya21
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 2.318
Вопрос
ilya21
FB-killa Plus

ilya21

Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
146
Реакции
40
В каких случаях используют ту или иную настройку окна конверсии? день после клика, 7 дней после клика и так далее. Спасибо
 
Читай иногда справку на фб, там очень много полезной информации)
Окна конверсий — это инструмент, помогающий нам понять, каких результатов вы хотите добиться. Из этого руководства вы узнаете, что такое окна конверсий, как они работают и как выбрать подходящее окно.

Что такое окна конверсий

Окна конверсий позволяют нам понять, какие данные конверсий использовать для настройки аудитории вашей рекламы. Мы анализируем, какие люди совершают конверсии в рамках окна, а затем находим похожих людей. Окна конверсий определяются двумя параметрами:

  • Продолжительность (например, 1 день, 7 дней)
  • Тип действия (например, клик, просмотр)
Важно! Конверсии, которые происходят вне пределов окна, не используются для оптимизации показа рекламы.
При настройке окна конверсий помните следующее:
  • Цикл покупки для вашего продукта
  • Ваша группа объявлений должна обеспечивать как минимум 50 конверсий в неделю, чтобы мы могли определить, кому лучше показывать рекламу. Чем больше конверсий, тем лучше.
  • Конверсии, которые произошли за пределами окна, могут отображаться в отчетах в зависимости от вашего окна атрибуции. Чем точнее окна конверсий будут совпадать с окнами атрибуции, тем лучше мы сможем понять ценность, которую реклама обеспечивает вашей компании.

    Примечание. Окна атрибуции похожи на окна конверсий, однако используются для отчетности, а не для системы показа рекламы. Вы можете изменить окно атрибуции для каждого отчета либо на уровне рекламного аккаунта, и ваш выбор будет применен ко всем будущим отчетам. При изменении окна атрибуции на уровне рекламного аккаунта окно конверсий по умолчанию для будущей рекламы будет как можно точнее соответствовать выбранному вами окну атрибуции.
Постарайтесь найти баланс между оптимизацией для каузальных конверсий и получением такого количества конверсий, которое будет достаточным для нашей системы показа.
Каузальные и случайные конверсии
Первый вопрос, на который вы должны ответить: Какой тип товара я продаю?
Допустим, вы выбрали конверсию покупок в качестве события оптимизации. Подумайте о том, как обычно совершается покупка вашего товара. Требуется ли клиенту время для изучения информации и принятия решения (например, при покупке компьютера)? Если да, вам стоит использовать более продолжительное окно конверсий, поскольку человек, нажавший рекламу компьютера, может целую неделю обдумывать предстоящую покупку. Если нет (например, при выборе бесплатного мобильного приложения), вам подойдет короткое окно конверсий. Если человек загрузил бесплатное приложение спустя много времени после того, как посмотрел или нажал рекламу, вряд ли он это сделал под влиянием рекламы.
Важность данных
Второй вопрос, над которым вам надо подумать: Сколько конверсий я могу получить?
Выберите окно, которое позволит группе объявлений получать как минимум 50 событий оптимизации (конверсий, для которых оптимизирована ваша группа объявлений) в неделю, чтобы наша система показа могла подобрать наиболее подходящую аудиторию вашей рекламы. Более длинное окно может обеспечить больше конверсий, но вы должны также учитывать тип конверсии. Если дополнительные конверсии с высокой вероятностью являются случайными, длинное окно нельзя считать хорошим выбором.
Наша система показа не может различать каузальные и случайные конверсии. Поэтому если она будет ориентироваться на людей, которые совершают конверсии случайно, вы будете получать больше случайных конверсий. Вряд ли вас это устроит. Вместо того чтобы увеличивать продолжительность окна, оптимизируйте рекламу для более распространенного события конверсии, которое также имеет ценность для вас. Например, если вы получаете недостаточно конверсий типа "покупка", вы можете переключиться на конверсии типа "добавление в корзину". Если вы цените новое событие меньше, вы можете соответствующим образом скорректировать стратегию ставок.
Как выбрать подходящее окно?
Если вы знаете, какое окно атрибуции хотите видеть в отчетах, мы рекомендуем использовать соответствующее окно конверсий (если доступно). Если такое окно недоступно или вы не можете сделать выбор между двумя вариантами (например, некоторые конверсии могут иметь ценность, если происходят в течение 1 дня или 7 дней после нажатия рекламы, и вы хотите использовать окно, которое приносит наилучшие результаты), вот что вы можете сделать:
  • Показывайте одинаковые группы объявлений, которые отличаются только размером окна конверсий, и сравните результаты.
  • Проведите сплит-тест, если у вас есть ресурсы.
  • Выполните тест на подъем конверсий, если у вас есть ресурсы.
Изменение окон
Вы можете в любое время изменить окно конверсий. Для этого отредактируйте группу объявлений в Ads Manager. Изменение окна не приведет к потере данных конверсий. Тем не менее в большинстве случаев мы рекомендуем менять окно конверсий, только если вы собираетесь измерить результаты с другим окном атрибуции.
Помните, что после изменения окна конверсий следует дать системе показа рекламы несколько недель (в течение которых будет выполняться 50 конверсий в неделю) на адаптацию к новым настройкам. За это время мы сможем понять, как и кому показывать вашу группу объявлений. После периода корректировки мы рекомендуем показывать группу объявлений еще как минимум одну-две недели, чтобы вы смогли оценить ее результативность. Это особенно важно при переходе к более продолжительному окну конверсий, потому что нам потребуется больше времени на сбор необходимых данных.
Заключение
Выбирать окно следует с учетом типа конверсии, который вам наиболее важен. Не стоит использовать окно, которое не имеет ценности для вашего продукта. Окно конверсий должно помогать нашей системе показа рекламы определить, каких результатов вы хотите добиться. Существуют законы статистической вероятности, которые мы не можем игнорировать. Чтобы оптимизировать показ группы объявлений, нам нужно около 50 конверсий в неделю. Если столько получить не удается, рекомендуем выбрать более распространенный результат. Если это не помогает, настройте более длинное окно конверсий. Мы также рекомендуем попробовать разные комбинации окон конверсии, событий оптимизации, ставок и бюджета, чтобы понять, что подходит вашей компании.
 

Похожие темы

Alisssochka
Ответы
0
Просмотры
156
Alisssochka
Alisssochka
Alisssochka
Ответы
0
Просмотры
306
Alisssochka
Alisssochka
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты