CLICKLEAD - лучшие гемблинг предложения на эксклюзивных условиях



2 телеграм-бота от CLICKLEAD

В арбитраже трафика много подводных камней и нюансов, которые стороннему наблюдателю не увидеть. Поэтому мы подготовили для вас двух ботов, которые упростят залив трафика!
Ни для кого не секрет, что Facebook блокирует креативы и запоминает метаданные, чтобы больше не допустить их в системе. Обойти это можно с помощью фотошопа и других редакторов, однако тратить время на это в 2021 году не хочется, да и зачем если есть clicklead_apps. Помимо фото в нем можно уникализировать видео, а именно: менять звуковую дорожку, накладывать невидимые элементы, удалять метаданные и еще десяток фич, которые сделают ваш файл уникальным. Обязательно пользуйтесь — сохраните себе время и потратите его более продуктивно!
Второе решение — clicklead_sharing для моментального шеринга рекламных аккаунтов под мобильные приложения. Теперь не нужно выдавать баерам доступ в ваш личный кабинет партнерской сети, достаточно запросить пароль от приложения и ввести его в бота, и ваш баер сможет шарить аккаунты на приложения без прямого доступа в партнерскую сеть. Статистику мы также можем всю передавать в ваш трекер. Для этого обратитесь к своему менеджеру
Пользуйтесь нашими ботами, а мы будем продолжать выпускать готовые решения, чтобы облегчить залив трафика!
 


Как партнерские программы определяют качество вашего трафика

Всем привет! Мы подготовили для вас материал по тому, как партнерские программы мониторят качество трафика, потому что для многих вебмастеров данный вопрос очень важен. Наши менеджеры собрали 8 основных пунктов, по которым оценивается трафик:

1. Процент конверсии по воронке из установок в регистрации и регистраций в депозиты. Тут все просто: если низкий % конверта, то значит вебмастер работает с нецелевой аудиторией, возможно мислид или плохая подготовка рекламной кампании в целом. У рекламодателя есть средние показатели по источникам и он ориентируется на них.

2. Сумма первых депозитов в начале работы с оффером. Игроки, которые начали играть должны быть релевантны количеству трафика. Если показатель проседает, то где-то есть проблемы с воронкой и это влечет дополнительную проверку трафика вебмастера

3. Средний чек игроков в первое время после пролива трафика. Считается делением общей суммы депозитов на все количество игроков. И конечная сумма должна соответствовать ожиданиям по офферу.

4. Количество первых и повторных депозитов. Учитывается общая сумма депозитов, которые внесли игроки. Работать с юзерами, которые закидывают по несколько долларов экономически невыгодно.

5. Оценка NGR (чистый доход казино с учетом всех комиссий) на потоке. Это показатель чистого дохода казино.

6. Средний LTV (прибыль, которую приносит вам пользователь за всё время работы с ним) игроков за значимый промежуток времени. Кому будет интересен игрок, который закинул только один депозит за долгое время? Поэтому крайне важно правильно обрабатывать аудиторию, чтобы она взаимодействовала с оффером, как можно дольше. Чем выше LTV, тем выше качество трафика.

7. Процент активных игроков на потоке. Одноразовые игроки не принесут большой доход казино, поэтому процент постоянных юзеров крайне важен — он должен быть максимально высоким.

8. Оценка качества трафика со стороны рекламодателя. Данный показатель является суммирующим по многим показателям — никто не готов платить за трафик, который не приносит максимальную прибыль.

На данный момент в гемблинге есть множество подходов, чтобы добыть качественный трафик, который будет интересен рекламодателю. И такие подходы способствуют развитию отношений с рекламодателем, следствие которого - увеличение капов и ставок. Поэтому всегда общайтесь с менеджером, мониторьте все обновления и показатели, чтобы узнавать о текущем качестве трафика. Получайте обратную связь от менеджеров, оптимизируйтесь на качественный трафик и получайте как можно больше профита.
 
Последнее редактирование:


Конвертит ли гемблинг в Tik-Tok?

Facebook надоел своей нестабильностью, Google постоянно ужесточает правила, а трафик на гемблинг нужен всем и по хорошей цене. Именно из-за этого большинство медиабайеров присматриваются к Tik-Tok и хотят понять стоит ли там игра свеч. Мы собрали всю актуальную информацию и написали для вас актуальный обзор, так что читайте и внимайте.

Сразу хочется выделить, что в Tik-Tok есть умельцы по добыванию органического бесплатного трафика, однако такая история не масштабируется и крайне рутинная, поэтому рассматривать ее нет смысла. Если коротко, то суть заключается в том, чтобы закупить много аккаунтов, постить каждый день множество контента и иногда залетать в рекомендации, чтобы переводить трафик на нужный ресурс.
Аккаунты. Само собой нужны с прогревом и не автореги. На рынке таких полно и если не чернить, то по 200-300$ скручивать дает. Однако больше всего проблем с креативами и подходами.

Сейчас работают такие решения:
Игры с гембловой озвучкой на фоне. За основу бралась какая-то казуальная, непонятная игра, и накладывалась озвучка: «Качай приложение, регистрируйся, крути слоты и выноси кэш каждый день!» Удивительно, но в Tik-Tok проходит жесткая озвучка и на старте этот подход неплохо конвертил.

Блогеры. Нарезки с рекламой различных приложений/игр от блогеров, с призывом скачать/играть и т.д. Просто, старо, но конвертит.
Свои нативные крео под заработок. Это могут быть видео, адаптированные под тренды ресурса, с каким-то глуповатым сюжетом. Исходя из специфики Tik-Tok — это неплохо работает. А если добавить трендовый трек, то можно получить буст по органике.

На данный момент заливать трафик можно на приложения и на преленд. Напрямую лить сложно и приходиться клоачить. Также в этом случае оптимизацию не выбрать и инсталлы будут по нестабильной цене. А если работать с прелендом, то можно выбрать конверсии и работать с пикселем.
И напоследок стоит упомянуть креативы. В TikTok важно соблюдать баланс белого и серого. Креатив должен быть привлекающим, но не вызывающим для модераторов. Используйте только оригинальные креативы, социальная сеть распознает повторные видео и сразу отправляет их в теневой бан.

Основные подходы в создании креативов это:
  • переозвучка популярных блогеров про нужный оффер;
  • роскошная жизнь, заработок в казино, кадры получения денег;
  • стримы игр с выигрышами;
Большинство используемых в сети креативов TikTok можно увидеть по популярным хештегам: #casino на TikTok имеет более 1,3 миллиона тегов, #gambling — 30 миллионов. Их же можно использовать и для продвижения видеороликов.

На фоне сложностей с основным поставщиком трафика — Facebook, может показаться, что проще добыть TikTok гемблинг трафик. На практике, в арбитраже с этой площадки есть свои нюансы и особенности, которые мы перечислили в этой статье. Зато есть большие объемы свежего трафика, эффективные алгоритмы продвижения и более простая модерация. Поэтому дерзайте!
 
Последнее редактирование:


Советы по креативам от наших медиабайеров

Пока в Facebook продолжаются волны банов fan page мы подготовили для вас подборку советов для креативов по гемблингу. Так что читайте — коротко и по сути.

1. Напоминаем, что все ролики в этой статье абсолютно новые.

2. Гембловую тематику (бонусы, выигрыши) лучше ставить в начало креативов, как правило первые 5 секунд. Были случаи, когда из крутого, но не конвертящего видео делали рабочее с помощью перестановки фрагментов.

3. Немного о подходе. Почти весь рынок уже перешел на 3d графику — это как когда-то со вместо статики начали отливать на видео. Из плюсов: более игровой формат, при этом гораздо менее триггерный, нежели заюзанные даже ленивыми — реакции стримеров. И главный вопрос в жизни аккаунтов, об этом подробнее чуть ниже.

4. Персонажи — Джокер, попал в арбитражный мир 4 года назад. Вдумайтесь — 4 года! Хватит использовать одно и тоже, хотя бы 70/30 , где 70% берем известное и 30% - новые подходы с новыми идеями, их в продуктах достаточно много. Как выбирать из сотни слотов? Все просто — открываем 6-10 офферов, заходим везде в популярные, смотрим какие из них пересекаются на всех и вуаля, у вас новые популярные персонажи. Использовать Джокера — это зачастую рабочая схема, как и любые топовые подходы, но уже моветон, даже для Facebook: лучше снимать сливки с новых идей, как минимум параллелить залив топов и новые креативы.

При таком подходе придется протестировать, но из плюсов с новым персонажем можно :
а) использовать все забытые подходы, б) словить меньше негатива и отбить лудоманов у гигантов, ведь за столько лет Джокер и обезьяна всем пользователям порядком поднадоели. Для новичков они могут сработать, но стареньких игроков скорее получиться заинтересовать новыми интересными подходами и свежим слотами/персонажами.

5. Касательно банов. Чтобы было понятно сразу — Facebook не банит за значок евро. Если подробнее, то 80% триггеров происходит из-за крео . Как правило — это не все крео целиком, а фрагменты: где-то упомянутые выше стримеры, которые Facebook по лицу распознает и банит за их использование без контракта, где -то за использование смс , а именно факт прихода денег на карту/сторонние мессенджеры, которые не разрешено использовать в рекламе — сами названия банков/ мессенджеров и прочее. Вместо этого можно использовать просто плашки с суммами — не менее эффективный вариант, кстати.
Формулировка с призывом скачать СЕЙЧАС, выиграть СЕЙЧАС , все это по мнению Facebook вводит пользователя в заблуждение, при этом, вместо: INSTALL NOW, можно использовать: " SEE YOU IN GAME " . А вместо получить бонус сейчас: "GET BONUS IN GAME".

Про музыку: в последнее время Facebook не балует ответами за свои баны, но ранее достаточно часто прилетали сообщения, что бан именно из-за озвучки ролика, там могло быть и нарушение чьих-то прав, мат или похоже на мат, оскорбления и прочее. Вывод: прежде чем использовать музыку , переведите как минимум слова.

Если прочесть вышеописанное, то можно понять главный простой момент — там нет почти ничего про гемблинг. Потому что большая часть триггерных моментов в мелочах и правилах Facebook. А мы же, как гембловые арбитражники, привыкшие везде винить Цукерберга и азартные игры, не обращаем внимание на простые истины. Конечно есть моменты, когда Facebook распознает гемблинг, но как правило это на старых подходах, заюзанных до дыр фрагментов, которые веками вырезаются с топов и вставляются в "новые видео” — чуть больше креатива и все пройдет.

Следите за нашим тредом, в ближайшее время мы будем публиковать очень много полезных материалов
 


С какого бюджета стартовать в гемблинге?

Среди начинающих вебмастеров сейчас очень много информации, что стартовать в гемблинге можно буквально со 100 долларов. Однако все не так просто и мы подготовили материал, чтобы каждый из вас понял насколько это мало, какие подводные камни ожидают и к чему готовиться. Садитесь поудобнее и вращайте барабан — приз в виде качественного материала будет всем!

Если говорить о конкретных затратах, то здесь все зависит от источника трафика, партнерской программы, наличие помощников. Поговорим более конкретно: арбитражник решил работать с Facebook и заливать трафик на приложения. Список необходимых вещей следующий:

1. Креативы — хороший моушн стоит от 20$. Поэтому на первый месяц смело закладывайте 150-200$.
2. Аккаунты — сейчас социальная сеть очень активно банит, поэтому в среднем нужно будет около 10-15 соцов + более 300 личек/бмов. Это при условии, что у вас бюджет общий не 1000$ и подход серьезный. Итого если вы берете микс аккаунты, то достаточно будет 600-750$, но если вы берете качественные европейские аккаунты, то заложите в свой бюджет 1200-1500$ $.
3. Приложения — оптимальнее всего брать их у партнерской программы или в аренду, поскольку разработка одной апки стоит около 150-220$. И можно смело добавлять 1000-1500$ в таком случае.
4. Софты — антидетект стоит 100$, spy сервис 50-80$, трекер еще 30-50$.
5. Прокси, платежные карты — примерно 100-150$.

То есть на все расходники, без бюджета на рекламу и тестирование выходит примерно 1200$.
Чтобы разобраться в источнике трафика, какие креативы работают, подобрать для себя гео и оффер. Перед тестированием необходимо расписать разные гипотезы и под каждую выделять бюджет, дабы увидеть все показатели и правильно пролить, до нужных данных. Итого выходит еще 2000-3000$.
Особенности теста у каждого индивидуальные, но есть несколько общепринятых правил: на каждую гипотезу следует закладывать сумму нескольких депозитов. Например, если вы тестируете Италию и депозит там 160$, то необходимо минимум потратить 320$, а лучше 480$. Также перед тестом нужно четко определить свою стратегию и в каких гео вы желаете работать. В идеале необходимо найти баланс между странами tier 1 и более дешевыми — о том какие страны сейчас хорошо заходят, читайте в наших предыдущих постах.

После тестов начинается самый любимый процесс у арбитражников - масштабирование конвертящей связки. Дабы отбить все затраты на расходники и тестовую фазу нужно иметь еще несколько тысяч долларов. Оптимальная история выглядит так: хорошо подготовить всю систему слива трафика, провести полноценные тесты, потратив на это 2000-3000$ и заложить столько же на залив профитной связки.
Однако стоит учитывать по какой системе вы работаете. Если вы работаете по оплате за регистрацию, то и бюджеты нужны существенно меньше, ведь конвертит у вас связка или нет вы будете видеть уже на 100-150$. Рассмотрите CPL — оплата за депозит, которая гораздо выше. И не пытайтесь экономить на расходниках и тестах — все эти моменты ложатся в основу вашей будущей работы и вы просто обломаете сами себя.

Если говорить в целом, то новичок у которого есть общее понимание сможет за 2-3 месяца разобраться в гемблинге, понять разные тонкости, освоить источник трафика, наладить контакты с разными селлерами и найти первые профитные связки.

Ну и хотелось бы сказать от нас пару советов:

- Сплитуйте разные офферы на одном гео в одной приле, даже если ставки существенно отличаются. Возможно оффер с наименьшей ставкой принесет вам больше профита, чем оффер с высокой ставкой.

- Тестируйте приложения. Ведь на разных гео конверсия может отличаться от дизайна иконки и асо.

- Ну и самое главное! Никогда не бойтесь советоваться с менеджером. Менеджер ваш друг и чем больше вы зарабатываете, тем больше заработает и он. Поэтому ему выгодно довести вас до профита.

Ну и напоследок. В статье мы рассматривали объемный заработок. Если вы новичок и у вас есть 300 - 1000$, то вы тоже сможете пролить гемблинг и сделать roi 50, 100, а может даже и 200%. Личный менеджер подскажет на какое гео и с каким оффером лучше зайти, чтобы не сливать деньги на поиск оффера. Всем тем, кто настроен серьезно зайти в нишу - удачи и готовьте бюджет — Алекс подскажет как масштабировать ваш доход)

Mail : affiliate_support@clicklead.ru
Skype : live:.cid.94e00aa5988a2dcd
Telegram : @affiliate_clicklead
 
А прилы новичкам даете вы?
 


Блог аффилейта: Итоги Августа

Всем привет, лето практически закончилось и самое время подвести итоги августа.Сегодня мы расскажем какие появились перспективные гео, ТОП популярных офферов Августа, а также рекомендации к подходам. Поехали:

Какие гео конвертили лучше всего в августе?

Как мы и рекомендовали в начале месяца, эти гео принесли довольно хороших доход нашим партнерам:

- Германия
- Франция
- Италия
- Канада
- Испания

Какие офферы самые популярные на этих гео?

- Германия (Vulkan Vegas) - 29.54% / 10.59%
- Франция (MaChance) - 24.01% / 11.36%
- Италия (MaChance, Stellar, Ardente) - 27.62% / 17.47%
- Канада (SOL Casino) - 45% / 18.52%
- Испания (National Casino) - 25.3% / 19.84%

Самое популярное приложение месяца:

671 Jackpol Adventure Trills

На какие гео стоит обратить внимание в Сентябре?

Германия, Франция, Канада, Италия и Испания также продолжат приносить прибыль, но также рекомендуем обратить внимание на Грецию. Наш внутренний баинг продолжает отливать это гео и с каждым месяцем это гео приносит все больше и больше дохода. По подходам все стандартно: используйте эмоции, слоты и бонусы в крео.

Если после прочтения статьи вы еще не выбрали гео и оффер - напишите Алексу. Он сможет подобрать гео и оффер под ваш тип трафика.

Mail: affiliate_support@clicklead.ru
Skype: live:.cid.94e00aa5988a2dcd
Telegram: @affiliate_clicklead

Всем профитной осени)
 


??09.09.2021— Запомни эту дату!

Именно с этой даты стартует гонка, с призовым фондом более 1 млн $. Поборись за один из пяти главных призов.

1 место — McLaren 765LT
2 - 4 место — Секретные призы (о них мы скажем немного позднее)
5 место — Часы Audemars Piguet

Как мы и говорили ранее, у нас не будет барабанов, карточек, викторин и прочих элементов, где присутствует доля удачи. Все зависит только от результата: чем больше лидов — тем выше шанс забрать себе новенький McLaren или один из четырех призов. А партнеры, вошедшие в ТОП-50, получат не менее приятные подарки.

Полные условия конкурса мы объявим 09.09.2021, а пока регистрируйтесь в нашей партнерской сети и готовьтесь к самой масштабной гонке в аффилейт индустрии ;)
 


Обзор spy сервисов: какой выбрать под какой источник трафика

Чтобы постоянно отливать в плюс нужно быть или волшебником, или очень хорошо анализировать чужие связки. А все наработки конкурентов можно подсмотреть в spy сервисах. Они отслеживают тысячи объявлений со всех площадок и собирают всю информацию в одном месте. И сегодня мы разберем spy-сервисы со стороны источников трафика — что лучше использовать, если работаете с Facebook, Google и другие. Поэтому садитесь поудобнее, доставайте блокноты и записывайте!

И первый у нас на очереди AdHeart — лучший инструмент, если вы работаете с Facebook: более 580.000 креативов. С его помощью вы можете не только искать креативы, но и связки ваших конкурентов, понимать их подходы, и копировать себе самые удачные идеи. Другими словами, у вас открывается возможность следить и изучать тенденции по офферам, креативам, текстам, и в целом вы получаете таким образом максимально полную информацию о трендах арбитража трафика в текущий момент времени.

Вы можете искать креативы по всем гео, анализировать объявления по языку, дате старта, времени открутки и так далее. Само собой, можно сохранить все найденные креативы, как картинки, так и видео. В демо-режиме все функции личного кабинета доступны бесплатно. Ограничивается только количество запросов по поиску, результаты выдачи и возможность загрузить промо-материалы. Месячный доступ стоит 40$

При работе в Instagram однозначно используйте AdLover — уникальный парсер. Сервис способен проанализировать миллионы различных тизеров, которые загружаются рекламодателями в Instagram через Facebook Ads. В расчет принимаются публикации в лентах пользователей и в их stories. Любые креативы можно скачать в оригинальном размере, формате и затем использовать в собственных целях. Находить креативы в лентах пользователей и их историях можно по многим параметрам. Вы можете прописать слово, которое должно встречаться в тексте публикации, ссылки или юзернейме. У вас есть возможность указать дату размещения записи, выбрать тип контента (содержит видео или нет), есть ли приложение, язык тизера и отсортировать по дате публикации, частоте появления, просмотрам видео и лайкам.

Доступ к полному функционалу сервиса можно получить за 21$. Поиск осуществляется по 75 000 уже проиндексированных тизеров и новым рекламным материалам. Лицензия приобретается для одного пользователя. Демо-версия продукта доступна с ограниченным функционалом: 7 результатов поиска без загрузки контента, максимум 7 запросов в сутки.

И напоследок говорим про настоящего монстра среди spy-сервисов — AdPlexity. Простой способ не только увидеть, но и скачать креативы, лендинги, источники трафика и офферы, которые сейчас действительно работают. Включает решения по отслеживанию мобильных, нативных, десктоп и адалт кампаний в 75+ странах. Единственный сервис, который отслеживает рекламу на трафике 120+ мобильных операторов. Позволяет изучать прибыльные кампании с десктопных pop-up источников трафика, мониторить связки по офферам более чем 100 партнерских сетей.

Сервис мониторит рекламу внутри 25 бирж определенного типа рекламы, благодаря чему мы можем изучать баннеры конкурентов – видеть количество показов за определенное количество времени, устройств, площадок и стран. Отдельно стоит отметить возможность просмотра рекламы внутри мобильных приложений. В плане своей функциональности - вопросов нет, данный инструмент предоставляет уйму свежих решений.

Искать чужие креативы - это конечно хорошо, но использовать точь в точь мы их не советуем. Лучше проанализировать подход и сделать уникальный креатив, ведь высока вероятность, что ctr у него будет существенно выше, чем на “заезженном” креативе из spy-сервисов.
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты