Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CLICKLEAD.RU - CPA сеть, которая помогает зарабатывать с 2016 года(GAMBLING, BETTING, DATING)
CLICK LEAD участник двух номинаций второй международной онлайн премии Affbank Awards 2020. В этом году мы поборемся за звания "Лучшая gambling/betting партнерская программа" и "Лучшая мобильная партнерская программа".
Мы учитываем все недостатки партнерского маркетинга и делаем всё, чтобы облегчить вашу работу: предоставляем iOS и Android приложения с оптимизацией по регистрациям и депозитам, даём повышенные ставки, приватные ГЕО, индивидуальные условия для топов. А также представили вам новую функцию: автоматическое добавление приложений. И всё это на собственной CPA платформе clicklead.ru
На Affbank Awards 2020 именно Вы выбираете лидеров на рынке аффилированного маркетинга. Поддержите CLICK LEAD на awards.affbank.com
CLICK LEAD ищет менеджера по работе с веб-мастерами в CPA. Сразу к делу.
Чего мы от тебя ждем:
Пунктуальность, ответственность, трудолюбие - обязательные условия работы в CLICK LEAD;
Полное понимание ниши арбитража трафика (ты в этой нише с 2019-го или раньше, на ты с арбитражниками и знаешь, как работают Android/iOS приложения, легко сможешь помочь масштабироваться твоим веб-мастерам);
Умение работать в команде (ты более 1 года был частью сильной команды, работающей с iGaming);
Опыт работы с веб-мастерами на объеме от 100 фд в день (больше-лучше);
Умеешь находить новых веб-мастеров и арбитражные команды с качественным трафиком для всех рекламодателей CLICK LEAD.
Какие задачи ты будешь выполнять:
Быстро войдешь в ритм и будешь эффективно работать с текущими и новыми веб-мастерами;
Поможешь выйти на объем депозитов закрепленным за тобой веб-мастерам, объем обсудим на собеседовании;
Наладишь процесс работы, при котором будут закрыты все потребности сети;
Аналитика - оперативное отслеживание качества трафика и помощь в его улучшении, плохие лиды без окупаемости рекламодателя лучше оставить другим партнерским сетям;
Работа в партнерской сети, работающая на рынке с 2016 года (в арбитраже мы с 2012);
Свой движок и свои Android/iOS приложения для веб-мастеров, высокие ставки и эксклюзивные офферы - у нас есть, что предложить вебам;
Все прелести современного офиса: фрукты, кофе, вкусняшки и комфортная зона отдыха. А на время карантина - корпоративные доступы и скидки к различным сервисам.
Заработная плата обсуждается на собеседовании, предлагаем от 50к на руки и рост при выполнении KPI;
Выплата заработной платы производятся 2 раза в месяц;
Офисы в Москве и Санкт-Петербурге.
Более подробно ознакомиться с вакансиями и отправить отклик, можно здесь jobs.clicklead.ru
Мы обновили интерфейс для раздела "Общая статистика" в десктопной и мобильной версии.
Раньше платформа CLICK LEAD предлагала стандартный отчёт, который шёл по умолчанию, в обновлённой версии параметры можно комбинировать так, чтобы сразу получить ответ на нужный вопрос.
Появились новые метрики
:
Сумма первых депозитов
Количество депозитов
Сумма депозитов
Конверт из уников в регистрации
Также теперь можно посмотреть доход сконвертированный в USD
:
Доход в ожидании
Подтвержденный доход
Подтвержденный доход в холде
Отклоненный доход
Доход RevShare
Помимо мы упростили навигацию в шапке профиля. В новой версии можно сбросить установленные вами фильтры полностью или на группу.
Редизайн — это не только про внешний вид. Мы, прежде всего, улучшаем удобство работы вебмастеров с нашей платформой.
Напомним, что совсем недавно мы обновили опцию "Автоматическое добавление приложений", которая позволяет расшаривать Android или iOS приложения самостоятельно.
Расходы на рекламу
Для начала стоит запомнить, что Расходы на рекламу не являются прямым показателем эффективности. Простой пример, кампания с бюджетом 100 $ со средним ROI 30% в неделю не будет лучше кампании у которой бюджет 100 000$ c ROI 20% за тот же период. Показатели всегда следует соотносить с их объемом.
CTR
Изменения объявлений, таргетинга, ставок или других настроек кампании могут напрямую повлиять на CTR. Это из важнейших параметров успеха наших креативов.
Скорость установки
Еще один важный показатель на который влияет создатель приложения. Например, используя все функции настройки активов App Store и Play Store, включая, помимо прочего, имя приложения, значок приложения, предварительный просмотр видео, снимки экрана, описание.
Удержание
Первая метрика на уровне пользователя, которая даст вам представление о состоянии работоспособности кампании. Кампания с низким уровнем удержания пользователей имеет более низкую вероятность быть прибыльной (так как будет меньше пользователей, которых можно монетизировать). Но стоит отметить, что в большей степени удержание зависит именно от приложений и пуш уведомлений, чем от самого рекламодателя, так как трафик удерживается силами разработчиков приложений.
Коэффициент конверсии магазина (CVR/CR) - тут все достаточно просто, конверт это сколько пользователей из количества кликов совершили действие, например, 10 кликов = 1инсталл, конверт 1к10. Но стоит отметить, что CTR не всегда может положительно сказаться на конверсии, особенно, если пользователь не поймет, что именно ему показано в креативе. Например, яркое видео с высоким CTR которое вызывает интерес, но при этом оно мало соответствует странице приложения будет иметь низкий CVR.
Install Rate (IR) - процент установок по сравнению с показами. Один из важных показателей на который нужно смотреть. Вы обнаружите, что некоторые креативы имеют высокий CTR и низкий CVR или низкий CTR, и высокий CVR, но IR даст вам более четкое представление об общей эффективности.
Стоимость за установку (CPI)
Сколько вы платите за установку? Например, многие используют всего 2 параметра не желая углубляться – это ROI и CPI (зная конверт). Но не стоит забывать и об этом параметре тоже.
Чтобы получить бесплатно качественную iOS-прилку с оптимизацией, пиши в тг Андрею @andrey_clicklead, Павлу @pasha_clicklead или Свете @sveta_clicklead