CPM на 1000 как бороться?

  • Автор темы klnv
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 698

klnv

Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Лью на b2b, cpm влезает до 1000₽. Кто как борется с таким?

И еще второй вопрос.
Есть легенда, что когда запускаешь рк ночью cpm меньше, чем если запускать днем.

И тут вытекает логический вопрос, имеется ввиду когда рк проходит модерацию и запускается или когда я создал адсет и она уже вошла в аукцион?
 
Лью на b2b, cpm влезает до 1000₽. Кто как борется с таким?

И еще второй вопрос.
Есть легенда, что когда запускаешь рк ночью cpm меньше, чем если запускать днем.

И тут вытекает логический вопрос, имеется ввиду когда рк проходит модерацию и запускается или когда я создал адсет и она уже вошла в аукцион?
После модерации, берется бюджет, таргет, крео и с другими сравнивается. Только после этого начинается аукцион и открут) Просто после 00:00 обновляется аукцион и ты на равных. Если взять запуск в обед, то ты влазишь в аукцион, где уже очень тесно)
 
попробуй сначала на View Content полить, тогда CPM будет изнаально чуть поменьше. Потмо в РК меняешь цель на Конверсии-Продажи.

Имеешь в виду просто запустить за просмотры целевых страниц, а потом когда будет открут, уже перезапускать все за конверсии?

Да вроде лил за просмотры, но что то кликов много, конверсий вообще ноль.

А может кстати влиять на рекламные показатели, то что я в одном кабе запускал рекламу с разных инст аккаунтов?

Ну в разных кампаниях, но в одном кабинете. Или это вообще пофиг?

Просто видел, что некоторые клиенты до меня делали себе рекламу на всякие разные ниши и когда я запускал им рк, все равно все работало бомбически
 
После модерации, берется бюджет, таргет, крео и с другими сравнивается. Только после этого начинается аукцион и открут) Просто после 00:00 обновляется аукцион и ты на равных. Если взять запуск в обед, то ты влазишь в аукцион, где уже очень тесно)

А как вообще поподать тогда в аукцион? если модерация может быть сутки почти)
 
А как вообще поподать тогда в аукцион? если модерация может быть сутки почти)
Чтобы попасть в аукцион, надо хороший крео, ставка, бюджет + твои схемы запуска рекламы) Бывает, что реклама одобрилась в 22:00, это вообще зашквар) Тут условия ставит фб, а мы только соглашаемся и льем серое)
 
Имеешь в виду просто запустить за просмотры целевых страниц, а потом когда будет открут, уже перезапускать все за конверсии?

Да вроде лил за просмотры, но что то кликов много, конверсий вообще ноль.

А может кстати влиять на рекламные показатели, то что я в одном кабе запускал рекламу с разных инст аккаунтов?

Ну в разных кампаниях, но в одном кабинете. Или это вообще пофиг?

Просто видел, что некоторые клиенты до меня делали себе рекламу на всякие разные ниши и когда я запускал им рк, все равно все работало бомбически
1. Да, полить за просмотры страницы) Я бы открутил 5-10$ и сделал дубль, поменяв на "Конверсии".
2. Всё правильно, ты говоришь фб: "Фб, найди мне людей, которые будут смотреть мою страницу при таком бюджете и таргете, плейсменте". И фб будет тебе это делать, а на конверсии всё равно ему(Сколько и какая цена).
3.Только влияет на рекламные показатели на каждой компании. Где-то у тебя лучше в аудиторию зашло, где акк иснты был лучше оформлен(От сюда и CPM, CPL).
ТЫ даже можешь запустить одинаковые рекламные компании на разных акк и у тебя везде будут разные показатели)
4. Вообще всё равно
5. Потому что был спенд скорее всего, уже отлито. А ты без прогрева запускаешь) И когда они запускали?) Потому что уже, как полгода, фб делает непонятные вещи)
 
Имеешь в виду просто запустить за просмотры целевых страниц, а потом когда будет открут, уже перезапускать все за конверсии?
Да
Да вроде лил за просмотры, но что то кликов много, конверсий вообще ноль.
Это только для прогрева и снижения срм
 
Имеешь в виду просто запустить за просмотры целевых страниц, а потом когда будет открут, уже перезапускать все за конверсии?

Да вроде лил за просмотры, но что то кликов много, конверсий вообще ноль.

А может кстати влиять на рекламные показатели, то что я в одном кабе запускал рекламу с разных инст аккаунтов?

Ну в разных кампаниях, но в одном кабинете. Или это вообще пофиг?

Просто видел, что некоторые клиенты до меня делали себе рекламу на всякие разные ниши и когда я запускал им рк, все равно все работало бомбически
100 вопросов
100 ошибок
Поверь, все оч относительно.
Нет решиния 1го!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты