Вопрос Данные рекламы хорошие, но конверсий нет.

  • Автор темы wu4988890
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 458
Вопрос
wu4988890

wu4988890

Регистрация
4 Окт 2024
Сообщения
20
Реакции
0
Всем привет! В последнее время у меня возникли некоторые проблемы. Сейчас я занимаюсь таргетированной рекламой на Facebook для похудения в Германии. В начале я использовал схему 1-1-3 для тестирования материалов, затем выбрал креативы с CTR выше 5% и запустил по схеме 1-3-3, то есть девять одинаковых креативов в одной кампании. Данные по этой кампании выглядят нормально: CPC около 0,5. Но меня не устраивает то, что я получаю много кликов по офферу от партнерской сети, но нет конверсий. При этом оффер довольно хороший. Я не понимаю, что именно нужно оптимизировать. Рекламные показатели хорошие, а конверсий нет. Я изучил много статей на форумах и заподозрил, что, возможно, Facebook не правильно подбирает аудиторию в рекламных группах. Стоит ли попробовать схему 1-3-1, чтобы тестировать аудиторию? Однако если аудитория не та, почему же тогда есть клики по офферу? На мой взгляд, если есть клики и хороший CTR, то проблема не в самой рекламе.
 
Еще один вопрос. Если данные по рекламным материалам хорошие, можно судить, что с материалами все в порядке, а если коэффициент кликов на целевой странице высокий, значит, с целевой страницей все нормально. В конечном итоге, можно сделать вывод, что проблема в оффере. На самом деле, мы уже сменили 4-5 различных офферов, и результат всегда одинаков: рекламные данные хорошие, много кликов по офферу, но нет конверсий. Недавно я читал много постов на форумах, и меня интересует, помимо проблем с оффером, может ли это быть связано с рекламной аудиторией? Например, может ли мой способ размещения рекламы приводить к тому, что клики приходят от людей без покупательской способности? Или же если данные по кликам по офферу нормальные, это означает, что моя аудитория настроена правильно и не нужно учитывать другие факторы?
Привет, как покаывает практика, есть плейсменты, которые дают мусорные клики, это: Audience Network и WhatsApp мессенджер. Вообще рекомендую тебе оставлять только Facebook feed и делать только мобильный трафик.
 
Привет. Если у тебя высокий CTR и низкий CPC, но при этом нет конверсий, то, возможно, проблема возникает уже после клика. Обычно это связано с тем, что креатив не совпадает по ожиданиям с лендингом, что-то не так с оффером, ну или же пользовательский опыт на сайте оставляет желать лучшего. Чтобы точнее понять, в чём дело, важно дополнительно смотреть на конверсию, поведение пользователей и микроконверсии. Многое зависит от качества трафика, правильности настройки таргетинга и того, насколько прогрета аудитория. Плюс не стоит забывать о платёжных системах.

Короче, лучше всего тестировать всё, что доступно: креативы, прелендинги, аудиторию.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты