Case Данный кейс проделан и описан нашим дорогим другом, Яном К, который ведет канал Жизнь-Работа-Арбитраж. by Yan

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 106
Включить нумерованное содержание?
Нет

Залив на Diolix Caps low price​

1715187758000


Подготовка к заливу​

Все началось с очередного теста прокл и предложения полить Косту от прекрасного менеджера Лены. Часть прокл я заспаил(а сейчас выкладываю в канал), а часть взял со старых заливов на Латам, переделав их немного под себя. Изначально я сделал следующие правки:
  • переписал текст прокл, сменив заголовки, переписав комментарии с большим закрытием возражений, обосновав почему нужен курс, а не 1 шт;
  • добавил фото в отзывы и в комментарии и в саму проклу;
  • добавил плашки в форму, на товар и на разные фото – исследование от ассоциации, товар 100% натурален;
  • заменил все кривые фото главного героя с банкой в руках.
Также взял в сплит один дефолтный ленд, доработал его по пунктам, что и выше, и работа понеслась.

Гео Коста-Рика изначально мне нравилось не слишком высоким CPM и хорошей ставкой которую мне предложил LeadReaktor на лоу прайс оффер.

Материал с сайта: fbm.red

Я думаю эта связка еще может литься в плюс как на Косте, там и по всему латаму.
1715187783409


Работа с крео

Дальше я начал подбирать крео. Тесты были и видео форматами переделанными с VSL-офферов(люблю эти крео, а благодаря нейронкам стало вообще легко переделывать), тизерным подходом, новостники под проклу и товарные.

Тестировал я их около полумесяца и по его окончанию было ясно одно – товарные топ! До этого я обходил товарные стороной и использовал различные кликбейтные подходы, но из-за них у меня всегда был дно аппрув и выкуп(Привет Сереге). Сейчас, забегая наперед, товарные крео – это то, с чем стоит работать и где развивать свое мастерство.

Крео выбраны, а для разнообразия было решено взять так называемую анимированную статику. Подход вышел из Тик-Тока, где работает и сейчас(кто бы мог подумать, что в приложении с короткими видео будут работать лучше всего статичные крео. Логично на самом деле). На этих крео была классическая товарная структура и добавлялась пульсирующая анимация на цену и скидки.

Основными фишками, использующимися в крео были:
  • Акция на крео – 1+1=3, 1+2=4 ( с согловсования менеджера само собой);
  • Аппрув от соц институтов -сообщество N подтверждает;
  • Цена за единицу на крео. Давала хороший аппрув и CR;
  • Скидка сразу на крео, без колеса на прокле.
1715187953685


Кабинеты и методика залива​

Для залива я решил использовать агентские кабинеты, на которых делал множество адсетов с средним бюджетом 80$. Почти все кампании запускались CBO(бюджет на кампании) по 4 адсета, если проще 1-4-1 Такая структура показала себя лучше всего. Гео не такое большое, да и проблема не слишком широкая, чтобы занимать большой процент охвата.

Так вот, крео были подобраны, прокл из 8 шт, осталось 4. Осталось только масштабироваться.

На протяжении 2ух месяцев, отлив шел на полном пассиве, где я мог только стопать некоторые объявления, когда они решали не идти. После началось удорожание и было принято перейти на пролив по предельной цене лида. Открут составлял обычно 40-60% от бюджета, лиды шли дешево, но мало. В таком режиме связка лилась еще около месяца, принося свои 30-50% рои.

Лидреактор все это время держал аппрув 40% и не выдавал серьезных просадок, а в случае, если КЦ не аппрувил, то они моментом выравнивали аппрув до среднего. Тут только мое почтение!

Заключение​

Выводы которые я вынес по проливу этой связки:
  • Не забивай на мелочи, если хотите работать в долгую. Во время отлива были накручены отзывы с фотографиями и все время шло общение фп с комментаторами (накрученными), отрабатывались их вопросы и страхи (считай комментарии на прокле, но на этап раньше). Так же была раскачена ФП с постами, лайками и отзывами;
  • Обновляй все, что можешь обновить. Заспаил проклу – обнови инфографику, картинки, заголовки, все что ты можешь улучшить, по твоему мнению;
  • Разбавляй подходы. Не стоит сидеть на одном типе крео, на одной прокле – люди быстро устают, либо их это может не цеплять, надо менять подходы в крео/боли и цеплять больше аудитории. Кому-то важна скидка, а кому-то важна натуральность состава. Все мы покупаем – нужен только правильный подход;
  • Лей в плюс! В минус больно лить)
Так же во время залива была замечена интересная особенность – не уникальные клики лучше закрывать через лендинг. Средний CR уник. кликов составлял 4-5% с аппрувом +-40%, но повторные клики закрывались ощутимо лучше – CR 9%.
Поэтому в итоге я вел их только на лендиг, что и делаю сейчас в других своих заливах.
1715187992724

Пример кампании на уникальных и не уникальных кликах.

Ну и самое интересное, ради чего мы тут собрались – цифры:​

1715188020589


Статистика за все время пролива с ПП Leadreaktor
1715188054521


Статистика Кейтаро

Итого потрачено – 10 484$​

Итого получено – 16 402$​

Профит – 5 917$​

ROI – 56,44%​

 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    71 КБ · Просмотры: 215

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
165
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
  • Статья
Ответы
0
Просмотры
542
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
484
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
514
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх