Что, если мы соединим Dating CPA оффер с таргетингом на браузер Facebook? Они будут жить долго и счастливо. По крайней мере, вы гарантированно получите прибыль от этого сочетания. Наш партнер и профессионал в своем деле, Джасвиндер Сингх, согласился поделиться необычным кейсом по продвижению SOI оффера с помощью трафика CPM от Adsterra.
Всем привет.
В этом кейсе я поделюсь своим опытом продвижения Dating CPA оффера на CPM-трафике и о значительном успехе, которого я достиг с помощью Adsterra.
Я взял SOI-оффер, на который можно лить со всех ГЕО. Вспомнив, что в Adsterra есть трафик из браузера Facebook, я сосредоточился только на запуске этого оффера с использованием данного источника трафика.
Я специально нацелился на пользователей Android. Изначально я начал с одного ГЕО, а после получения конверсий расширил свои кампании, включив в них и другие ГЕО.
источник: protraffic.com
На самом деле, мои общие затраты составили всего 43,09 долларов. Эта сумма включала расходы на рекламные показы через сеть Adsterra.
Для сужения сегмента пользователей я решил добавить таргетинг только на операционную систему Android. Однако перед тем, как делать такое сегментирование, всегда стоит проверять объемы трафика. Иногда сеть не может предоставить достаточно трафика. Adsterra предоставила мне полезный инструмент, который показывает ожидаемое количество рекламных показов для выбранных целей и стратегии ставок. Я расскажу вам как это работает.
Вы можете указать таргетинг на втором этапе настройки кампании.
Я выбрал CPM трафик (стоимость за 1000 показов). Adsterra предлагает опцию оценки объемов трафика, которые вы можете получить, и указывает две возможные ставки: минимальную и рекомендованную. Поэтому я использовал рекомендованные ставки для стран с меньшим количеством показов, чтобы убедиться, что мои объявления получат наилучшие показы. И если Adsterra показывала, что у меня не хватит трафика, то я немного увеличивал рекомендованную ставку.
Я настроил новую кампанию для каждого нового ГЕО. Это позволяет получить более прозрачную аналитику.
Настраивая таргетинг исключительно на пользователей Android, просматривающих Facebook, я привлек значительное количество качественного трафика, который превратился в регистрации.
Я должен сказать, что не каждая попытка с Adsterra или любой другой рекламной сетью будет успешной, но когда вы находите источник чистого трафика, поддерживайте активность вашего аккаунта и используйте каждую возможность для запуска новой кампании.
Что еще можно добавить здесь? Конечно же, крутые инструменты для оптимизации ваших кампаний. Если вы планируете покупать CPM-трафик в больших объемах, попробуйте CPA Goal. Этот инструмент оптимизирует ваш CPM и CPC трафик до желаемого количества конверсий или eCPA. Хотите попробовать? Присоединяйтесь к Adsterra!
Disclaimer. Автор данного кейса – один из наших партнеров. Высказанные в тексте суждения являются личным мнением автора и могут не совпадать с официальной позицией Adsterra.
Всем привет.
В этом кейсе я поделюсь своим опытом продвижения Dating CPA оффера на CPM-трафике и о значительном успехе, которого я достиг с помощью Adsterra.
Я взял SOI-оффер, на который можно лить со всех ГЕО. Вспомнив, что в Adsterra есть трафик из браузера Facebook, я сосредоточился только на запуске этого оффера с использованием данного источника трафика.
Я специально нацелился на пользователей Android. Изначально я начал с одного ГЕО, а после получения конверсий расширил свои кампании, включив в них и другие ГЕО.
Информация о кампании
- Дата начала: 8 июня
- Дата окончания: 19 июня
- Тип оффера: Dating SOI
- Ограничения: только мобильные устройства
- ГЕО: Мульти-гео
- Формат объявления: Adsterra Popunder
- Тип ценообразования: CPM (стоимость за 1000 показов)
- Затраты: 43,09 долларов
- Прибыль: 247,23 доллара
- ROI: около 474,42%
источник: protraffic.com
Как я выбирал свою целевую аудиторию и стратегию ставок
Для начала, я проверил условия оффера и узнал, что разрешен таргетинг на пользователей через браузер Facebook. Я знал, что Adsterra предоставляет такую возможность настройки таргетинга, и так как у меня уже были деньги на счету, я решил попробовать. Таким образом, с моей стороны не было больших затрат вовсе.На самом деле, мои общие затраты составили всего 43,09 долларов. Эта сумма включала расходы на рекламные показы через сеть Adsterra.
Для сужения сегмента пользователей я решил добавить таргетинг только на операционную систему Android. Однако перед тем, как делать такое сегментирование, всегда стоит проверять объемы трафика. Иногда сеть не может предоставить достаточно трафика. Adsterra предоставила мне полезный инструмент, который показывает ожидаемое количество рекламных показов для выбранных целей и стратегии ставок. Я расскажу вам как это работает.
Вы можете указать таргетинг на втором этапе настройки кампании.
Я выбрал CPM трафик (стоимость за 1000 показов). Adsterra предлагает опцию оценки объемов трафика, которые вы можете получить, и указывает две возможные ставки: минимальную и рекомендованную. Поэтому я использовал рекомендованные ставки для стран с меньшим количеством показов, чтобы убедиться, что мои объявления получат наилучшие показы. И если Adsterra показывала, что у меня не хватит трафика, то я немного увеличивал рекомендованную ставку.
Таргетинг по ГЕО
Выбранная мной партнерская сеть позволяла использовать мульти-гео таргетинг, и это здорово, потому что я мог добавлять новые страны одну за другой. Я начал с менее дорогой страны – Италии. Тесты показали хорошие результаты, и я масштабировал свою кампанию на Испанию, а затем и на самые дорогие страны – США, Великобританию и Австралию.Я настроил новую кампанию для каждого нового ГЕО. Это позволяет получить более прозрачную аналитику.
Результаты продвижения оффера
В целом, мой подход к таргетингу оказался очень успешным, о чем говорят ключевые результаты:- Общие затраты: Общая стоимость запуска кампании составила 43,09 USD. Эти затраты включают расходы на рекламные показы через рекламную сеть Adsterra.
- Доход: Кампания принесла доход в размере 247,23 USD. Этот доход представляет выручку, полученную из конверсий, достигнутых за счет продвижения оффера.
- Окупаемость: ROI – это важный показатель, который оценивает прибыльность кампании. Путем расчета (Доходы – Общие затраты) / Общие затраты, мы можем определить ROI. В данном случае ROI составляет 474,42%.
Настраивая таргетинг исключительно на пользователей Android, просматривающих Facebook, я привлек значительное количество качественного трафика, который превратился в регистрации.
Я должен сказать, что не каждая попытка с Adsterra или любой другой рекламной сетью будет успешной, но когда вы находите источник чистого трафика, поддерживайте активность вашего аккаунта и используйте каждую возможность для запуска новой кампании.
Заключение
Давайте поблагодарим нашего партнера за то, что он поделился своим опытом и предоставил рабочую стратегию продвижения для успешного запуска кампаний.Что еще можно добавить здесь? Конечно же, крутые инструменты для оптимизации ваших кампаний. Если вы планируете покупать CPM-трафик в больших объемах, попробуйте CPA Goal. Этот инструмент оптимизирует ваш CPM и CPC трафик до желаемого количества конверсий или eCPA. Хотите попробовать? Присоединяйтесь к Adsterra!