FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.551
- Ответов на вопросы
- 49
- Реакции
- 2.699
Переодически слышу то что написано в заглавии статьи, тут у всех проблема может быть связана с разными причинами. Разберем некоторые из них.
1) Сбор и фильтрация базы это 80% успеха по отдаче в виде притока новой подписочной массы. Чтобы понимать, с 1000 подписок вы можете получать конверсию до 20% в обратную подписку, к этой планке и стремитесь. Я назвал конверсию именно для коммерческих аккаунтов, для личных и блогов она еще выше. А если взять онлайн массфоловинг, то там с 1000 подписок можно и по 300-400 и больше получать подписчиков с 1000 подписок.
Для начала сбора вам нужно четко понимать портрет вашего клиента, знать возраст, пол, примерный уровень дохода, какие места он посещает и многие другие факторы. Если вы продаете товар или услугу по стране или миру, вы должны знать регионы, страны которые для вас более актуальны в финансовом плане и по количеству клиентов, если это является одним из ключевых факторов в вашей нише из-за высокого среднего чека. Это минимальный список того что вы должны знать.
Сколько людей делает такой анализ? Меньше 1%, остальные делают поверхностный анализ, затем ("думают что качественную") фильтрацию, а потом удивляются почему мф и мл не работает.
2) Вторая распространенная причина-это качество контента, хватит постить тупые не красивые фото, хватит тупо постить витрину товара. Подписчиков привести не сложно, а вот закрыть в клиенты это уже серьезная задача. Именно контент закрывает вашу ЦА в клиенты.
Еще раз - КОНТЕНТ ЗАКРЫВАЕТ ВАШУ ЦА В КЛИЕНТЫ.
Хватит продавать в лоб, закрывайте боли клиентов, давайте полезность, стройте с вашими подписчиками долгосрочные отношения, выстраивайте воронку продаж, вовлекайте их в жизнь своего аккаунта.
Кто собирает базу клиентов? Через ботов Telegram например? Или через емейл? Опять же менее 1% людей.
Так у меня же Инстаграм..причем тут Telegram или вообще сбор баз?-если вы задаетесь этим вопросом, то не задавайте ни кому вопроса по поводу того почему так мало продаж или как их увеличить.
Если у вас есть какая либо из проблем то бегом исправлять, ЛЕНЬ - это ваше преимущество. Пока конкуренты ленивы, вы должны быть мобильны.
Источник
1) Сбор и фильтрация базы это 80% успеха по отдаче в виде притока новой подписочной массы. Чтобы понимать, с 1000 подписок вы можете получать конверсию до 20% в обратную подписку, к этой планке и стремитесь. Я назвал конверсию именно для коммерческих аккаунтов, для личных и блогов она еще выше. А если взять онлайн массфоловинг, то там с 1000 подписок можно и по 300-400 и больше получать подписчиков с 1000 подписок.
Для начала сбора вам нужно четко понимать портрет вашего клиента, знать возраст, пол, примерный уровень дохода, какие места он посещает и многие другие факторы. Если вы продаете товар или услугу по стране или миру, вы должны знать регионы, страны которые для вас более актуальны в финансовом плане и по количеству клиентов, если это является одним из ключевых факторов в вашей нише из-за высокого среднего чека. Это минимальный список того что вы должны знать.
Сколько людей делает такой анализ? Меньше 1%, остальные делают поверхностный анализ, затем ("думают что качественную") фильтрацию, а потом удивляются почему мф и мл не работает.
2) Вторая распространенная причина-это качество контента, хватит постить тупые не красивые фото, хватит тупо постить витрину товара. Подписчиков привести не сложно, а вот закрыть в клиенты это уже серьезная задача. Именно контент закрывает вашу ЦА в клиенты.
Еще раз - КОНТЕНТ ЗАКРЫВАЕТ ВАШУ ЦА В КЛИЕНТЫ.
Хватит продавать в лоб, закрывайте боли клиентов, давайте полезность, стройте с вашими подписчиками долгосрочные отношения, выстраивайте воронку продаж, вовлекайте их в жизнь своего аккаунта.
Кто собирает базу клиентов? Через ботов Telegram например? Или через емейл? Опять же менее 1% людей.
Так у меня же Инстаграм..причем тут Telegram или вообще сбор баз?-если вы задаетесь этим вопросом, то не задавайте ни кому вопроса по поводу того почему так мало продаж или как их увеличить.
Если у вас есть какая либо из проблем то бегом исправлять, ЛЕНЬ - это ваше преимущество. Пока конкуренты ленивы, вы должны быть мобильны.
Источник