Вопрос Не получается масштабировать связки. Что делать?

Вопрос
milka

milka

Регистрация
7 Авг 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Привет всем!

Столкнулся с проблемой, что никак не получается масштабить связки, хотел бы услышать как выглядит залив у вас.
Чтобы легче было понять проблему расспишу полностью свой залив.

-заливаю на тир1 нутра, похудение
-сетап фарм + бм, на борту 10 авторегов по 50$
-заливаюсь по схеме 1-3-1
-бюджет на уровне адсета 15-20$
-аудитория 35+ жен

Что наблюдаю по итогу теста:
-по показателям все супер, спм, стр, спс.
-цена лида - супер, при чем на всех адсетах

Принимаю решение пролить до след дня, вижу что цена держится, после чего решаюсь масштабить перезаливая ту же связку на других аккаунтах, что я наблюдаю

-высокий спм
-спс дороже в 1.5-3 раза
-отсуствие лидов

Что я вижу через 2-3 дня на аккаунте который изначально давал дешевых лидов
-подорожание лида в 3-4 раза.

Что я делаю
-в полном разочаровании отключаю кампанию, и бьюсь головой об стену

К чему я пришел, столкнувшись с такой проблемой уже на нескольких связках - у меня нет понимания как правильно массштабировать связку.

Поэтому если тут есть кто среди всех, кто раньше в прошлом тоже сталкивался с такой проблемой и ему получилось прийти к какому нибудь логичному решению, и может подсказать куда копать в таких случаях!!!!! Готов взять платную консультацию, где сможем пообщатся лично!!!!!!

Всем буду благодарен за любой ответ под этим вопросом!
 
Последнее редактирование модератором:
Првиет друг! Ты кстати зря переживаешь по поводу стоимости лида!) Она всегда будет варьироваться в зависимости от аукциона, в первые 50 конверсий алгоритм обучается и цена может быть вплоть до предельной стоимости лида, т.е грубо говоря ты льешь в 0 и не выключаешь компанию. В дальнейшем после того, как цена лида будет более стабильной ты переходишь на ручную ставку и постепенно ее снижаешь.
Если ты видишь, что стоимость лида в пределах твоего ROI повышаешь бюджет, чтоб FB давал тебе больший охват.

В любом случае масштабируя связку аккаунтами, ты должен понимать, что для FB каждая вновь созданная компания является новой и он вновь ищет аудиторию. Поэтому тебе нужно набраться терпения, создать автоправила, в который одно из условий, если FB дает дорогие лиды отключается адсет.

Вообще существует несколько методов масштабироваия связки:

Увеличение бюджета:
  • Не торопись резко вливать деньги. Начни с небольших объемов трафика, постепенно их увеличивай, отслеживая результаты.
  • Экспериментируй с уровнями расходов, чтобы найти оптимальную точку ROI.
  • Как и писал выше, настрой автоматические правила в РК, чтобы регулировать ставки и бюджеты в зависимости от ROI.
Тестирование новых подходов:
  • Постоянно тестируй новые подходы, креативы, чтобы найти лучшие решения.
  • Делай выводы из каждого теста и корректируй
Аккаунтами:
  • Все просто новые аккаунты новые РК
Аналитика:
  • Просмотр аналитики, выявление самых конвертящих городов по гео, возрастной таргет, часы наибольшего количества лидов. И в последующих вновь созданных РК сужение таргета исходя из аналитики. Будет высокий CPM, но и в идеале должен увеличиться CR.
Надеюсь я ответил на твой вопрос и дал стимул к заливам) Если еще будут вопросы, обязательно обращайся
 
Првиет друг! Ты кстати зря переживаешь по поводу стоимости лида!) Она всегда будет варьироваться в зависимости от аукциона, в первые 50 конверсий алгоритм обучается и цена может быть вплоть до предельной стоимости лида, т.е грубо говоря ты льешь в 0 и не выключаешь компанию. В дальнейшем после того, как цена лида будет более стабильной ты переходишь на ручную ставку и постепенно ее снижаешь.
Если ты видишь, что стоимость лида в пределах твоего ROI повышаешь бюджет, чтоб FB давал тебе больший охват.

В любом случае масштабируя связку аккаунтами, ты должен понимать, что для FB каждая вновь созданная компания является новой и он вновь ищет аудиторию. Поэтому тебе нужно набраться терпения, создать автоправила, в который одно из условий, если FB дает дорогие лиды отключается адсет.

Вообще существует несколько методов масштабироваия связки:

Увеличение бюджета:
  • Не торопись резко вливать деньги. Начни с небольших объемов трафика, постепенно их увеличивай, отслеживая результаты.
  • Экспериментируй с уровнями расходов, чтобы найти оптимальную точку ROI.
  • Как и писал выше, настрой автоматические правила в РК, чтобы регулировать ставки и бюджеты в зависимости от ROI.
Тестирование новых подходов:
  • Постоянно тестируй новые подходы, креативы, чтобы найти лучшие решения.
  • Делай выводы из каждого теста и корректируй
Аккаунтами:
  • Все просто новые аккаунты новые РК
Аналитика:
  • Просмотр аналитики, выявление самых конвертящих городов по гео, возрастной таргет, часы наибольшего количества лидов. И в последующих вновь созданных РК сужение таргета исходя из аналитики. Будет высокий CPM, но и в идеале должен увеличиться CR.
Надеюсь я ответил на твой вопрос и дал стимул к заливам) Если еще будут вопросы, обязательно обращайся

спасибооо, ждал твоего ответа
 
Назад
Верх