Для рекламодателей в Facebook стал доступен формат in-stream

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 968
В Facebook появилась новая возможность для рекламодателей – реклама формата in-stream в соцсети и Facebook Audience Network.

Рекламные ролики этого формата будут показываться в видео, которые просматривают пользователи, без включения звука.

Согласно данным площадки, более 70% роликов этого типа длительностью до 15 секунд досматриваются до конца.

Рекламодатели смогут выбирать, как будет демонстрироваться их контент – как mid-roll видео в трансляциях на Facebook или как pre-roll или mid-roll в видео в рекламной сети Audience Network.

Напомним, что на прошлой неделе Facebook запустил видеоплатформу Watch, предназначенную для просмотра сериалов и шоу.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты