В Facebook появилась новая возможность для рекламодателей – реклама формата in-stream в соцсети и Facebook Audience Network.
Рекламные ролики этого формата будут показываться в видео, которые просматривают пользователи, без включения звука.
Согласно данным площадки, более 70% роликов этого типа длительностью до 15 секунд досматриваются до конца.
Рекламодатели смогут выбирать, как будет демонстрироваться их контент – как mid-roll видео в трансляциях на Facebook или как pre-roll или mid-roll в видео в рекламной сети Audience Network.
Напомним, что на прошлой неделе Facebook запустил видеоплатформу Watch, предназначенную для просмотра сериалов и шоу.
Источник
Рекламные ролики этого формата будут показываться в видео, которые просматривают пользователи, без включения звука.
Согласно данным площадки, более 70% роликов этого типа длительностью до 15 секунд досматриваются до конца.
Рекламодатели смогут выбирать, как будет демонстрироваться их контент – как mid-roll видео в трансляциях на Facebook или как pre-roll или mid-roll в видео в рекламной сети Audience Network.
Напомним, что на прошлой неделе Facebook запустил видеоплатформу Watch, предназначенную для просмотра сериалов и шоу.
Источник