До +20% процентов к твоему Conversion Rate — прелендинги

1596838 2


Прелендинг – твой личный способ буста Click2inst. Этот функционал позволяет удержать юзера после клика по креативу и дать ему почувствовать азарт, получить бонус и не потерять его на пути к офферу.

Сам же формат прелендингов чувствителен к трендам, поэтому на всём пути развития они приобретали разные виды – были и «истории успеха», похожие на нутровые проклы, встречались и простые «кликни, чтобы получить гарантированный бонус» и даже гибридные форматы с отзывами везунчиков. Всё это ради того, чтобы прийти к тому, что мы видим сейчас – геймифицированные, интерактивные вариации, где пользователь «выигрывает» свой приветственный бонус, вовлекаясь в игру еще до установки приложения с продуктом.


Олдскульный прелендинг с приветственным бонусом

И если раньше прелендинги можно было получить только напрямую у рекла или искать того, кто нарисует и сверстает его под заказ, то сейчас всё стало гораздо проще: многие сервисы аренды предлагают прелендинги, которые внедряются в воронку перед переходом на стор или фейк-стор для загрузки приложения/PWA и дают возможность поднять CR всего за пару дополнительных кликов на этапе настройки воронки.


Примеры прелендингов от реклов

В ZM apps мы за последнее время проделали большую работу над разделом прелендингов, чтобы сделать тесты быстрее и проще, а метрику click2inst у команд – выше.
  • Широкий выбор механик: лотереи, слоты, сундуки, колёса и краш-игры.
  • Тематические дизайны для каждой механики, с огромным количеством готовых пресетов (например, Plinko в оформлении Chicken Road и многое другое)
  • Полная кастомизация визуальных элементов – от логотипа продукта прямо на преленде до всех остальных полей, что позволяет показать юзеру релевантные креативу и продукту суммы “выигрыша” и бонусы.
Мы стали активно внедрять кастомные прелендинги в середине 2022 года и почти сразу получили отличный буст к конверту. Пользователи не только лучше регистрировались, но и чаще совершали первый депозит.

Чуть позже в команде реализовали возможность вставлять преленд перед установкой приложения, чтобы, вдобавок к увеличенному конверту, повысить мотивацию пользователя до инсталла, тем самым снизив его цену.

Теперь данная фича доступна всем в ZM apps, с возможностью детального редактирования. Помимо прочего, есть возможность замиксовать сразу два подхода в одном преленде, например, колесо и плинко.
Ник Титан, автор канала nick titan

12

Варианты прелендингов, доступные в ZM apps

Если у тебя за спиной нет огромного опыта работы с прелендами, без паники. Мы собрали рекомендации от тимлидов наших топовых команд-партнеров, которые активно работают с функционалом прелендингов:

Logos


— На каком этапе вставляете преленды до прилы или уже после инсталла? Какую функцию он выполняет, дожим или прогрев юзера?

Petya 2.0: Нет ничего лучше формы регистрации сразу после установки, поэтому преленд онли перед установкой.

Тимлид NDA team: Тестируем разные варианты, и ленды в приле, и преленды перед установкой. Все они помогают мотивировать юзера на дальнейшее целевое действие.

— Преленды от рекла, от ZM apps или кастом?

Petya 2.0: Раньше юзали от рекла, сейчас от ZM, до своих еще не дошли.

Тимлид NDA team: Часто используем кастом, но сейчас активно тестируем комбо механик внутри сервиса.

Комбо механик для прелендингов ZM apps - позволяет использовать одновременно разные механики, чтобы повысить ценность бонуса в глазах юзера, например в колесе фортуны ему выпали 50 FS, а в слоте – бонус на депозит. Несмотря на то, что это стандартные бонусы – для пользователя они после прохождения всей воронки будут выглядеть более значимыми.

— Механики прелендов: какие механики прелендов по твоему опыту показывают больший конверт?

Petya 2.0: Исключительно те, которые повторяют механику креатива. Я топлю за то, чтобы воронка соответствовала креативу на всех этапах.

Тимлид NDA team: Из тех, что я сам лично использую, это всегда механика геймплея, который у меня в креосе.

AI project: Мы чаще используем классические механики: колесо фортуны, сундуки и слоты, здесь всё очень сильно зависит от креатива с которого юзер попал на прелендинг, однако есть интересный момент: чаще всего именно колесо фортуны показывает результаты лучше остальных.

Насчёт того, почему колёса показывают более высокий конверт – есть простая идея: эту механику уже настолько прочно внедрили среди массовых юзеров, что к ней просто больше доверия. Посмотрите на гигантов e-comm и других сфер: у многих бонусные механики лояльности или скидок реализованы именно через использование этого колеса фортуны – отсюда и больший траст пользователя к этой механике.
Валерий – автор канала Валера PЯR

— Показатели прелендов: как оцениваешь эффективность, каких показателях продолжаешь тесты, а при каких меняешь преленд или совсем убираешь его из воронки?

Тимлид NDA team:
Первоначально смотрю на inst2reg. Проливаю примерно 10 рег, если нет депов — скипаю. Это при проливе именно т1-т2 гео, а не Бангладеша, где более дешевый траф и немного другие показатели конверта.

AI project: Мы используем преимущественно слотовый подход, что подразумевает уже более заинтересованного юзера, поэтому при таких вводных мы ориентируемся на прохождение преленда в 20% и выше, если процент «пробива» ниже – пересобираем воронку.

— Какие бонусы на прелендах более близки и понятны для юзера?

Petya 2.0: Бонусы на первый депозит. Чтобы создавать ощущение, что «крутя» преленд, пользователь выиграл бонусы

Тимлид NDA team: Бонусы использую самые стандартные: не слишком большие, не слишком маленькие. Часто руководствуемся той суммой, которую рекламодатель даёт бонусом за первый депозит.

— Оформление прелендинга: какие фишки здесь будут полезны? Цвета, тексты, анимация: что воздействует на юзера качественнее?

Petya 2.0: Сейчас можем отметить только то, что добавление иконки логотипа продукта лучше влияет на конверт, так как это добавляет воронке целостности и бьётся с нашим подходом, о котором я говорил в своих кейсах.

Тимлид NDA team: Основной момент – чем проще оформление и чем оно более понятно для юзера, тем лучше. Все бонусы и призывы стоит выделять контрастным текстом, а самого текста нужно как можно меньше: делайте здесь ёмко и понятно, чтобы пользователь, получив бонус, имел больше мотивации пройти регистрацию. Также нелишним будет в ленде ещё раз подсветить название слота, на который идёт акцент в креативе, чтобы юзер не думал, как найти его самому в огромном списке игр на продукте.

Фиксируем самые важные поинты:
  • Точное соответствие преленда геймплею, показанному в креативе.
  • Простота для восприятия: перегруза прелендинга большим количеством текста и нереалистичными бонусами – скорее приведет к падению показателей.
  • Целостность воронки и её единая логика, детальная проработка всего пути пользователя – это ваш путь к профиту.
В ZM apps мы постоянно внедряем новые способы взаимодействие с пользователем, поэтому выпустили в релиз PWA games – интерактивная механика, которая позволяет познакомить юзера с игрой и сразу после выигрыша бонуса провести его к установке PWA на устройство. Новый уровень геймификации показывает высокий уровень вовлеченности – а твой тест этой механики может стать следующим кейсом!


Совсем скоро мы в деталях расскажем и о PWA и о нашей новой механике – подписывайся на ZM apps, чтобы не пропустить
 
Включить индексирование ссылок внутри статьи?
  1. Включено?
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты