Raydenad
- Регистрация
- 3 Апр 2021
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 1
Привет всем. Вопрос следующий:
Есть ли смысл делать дубли одинаковых адсетов на старте вместе с CBO? К примеру, делаю три абсолютно идентичных адсета, крео тоже одинаковые, и включаю CBO.
Цель сего действа: "заставить" FB быстрее зацепить нужную аудиторию, и повысить шанс на зацеп в принципе.
Пробовал тестировать уже такой вариант и параллельно 1-1-1, но спустя почти неделю открута (бюджет 50$ на РК) результаты не сильно отличаются. При чём вариант с тремя адсетами первые три-четыре дня лидировал по результатам, а позже будто бы потерял нормальную аудиторию. А вариант 1-1-1 наоборот начал показывать себя лучше уже ближе к концу "эксперимента".
Быть может кто-то пробовал подобное на более длительной дистанции и с большим количеством аккаунтов? Вернее, знаю точно, что пробовали раньше, в некоторых кейсах такая схема мелькала. Но действительно ли схема с 3 адсетами может показать лучшие результаты? Или же мы таким образом просто усложняем работу для FB?
Есть ли смысл делать дубли одинаковых адсетов на старте вместе с CBO? К примеру, делаю три абсолютно идентичных адсета, крео тоже одинаковые, и включаю CBO.
Цель сего действа: "заставить" FB быстрее зацепить нужную аудиторию, и повысить шанс на зацеп в принципе.
Пробовал тестировать уже такой вариант и параллельно 1-1-1, но спустя почти неделю открута (бюджет 50$ на РК) результаты не сильно отличаются. При чём вариант с тремя адсетами первые три-четыре дня лидировал по результатам, а позже будто бы потерял нормальную аудиторию. А вариант 1-1-1 наоборот начал показывать себя лучше уже ближе к концу "эксперимента".
Быть может кто-то пробовал подобное на более длительной дистанции и с большим количеством аккаунтов? Вернее, знаю точно, что пробовали раньше, в некоторых кейсах такая схема мелькала. Но действительно ли схема с 3 адсетами может показать лучшие результаты? Или же мы таким образом просто усложняем работу для FB?