stalkerok
CEO
FB-killa team
FB-killa Plus
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.545
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.685
Несколько недель назад я писал о Dynamic Language Optimization(динамическая оптимизация языка) и обещал что поделюсь результатами. К сожалению ввиду определенных ограничений этой фичи, а именно возможности использовать только в кампаниях на установки приложения и только изображения 1200 х 628, долго не получалось сделать кейс. Но, наконец, мне это удалось и я хочу поделиться с вами информацией как это выглядит и как работает.
Исходные данные:
Первым делом открыл википедию, что бы иметь более точную информацию о языках, на которые "в ходу" в этой стране. Языков оказалось 3: французский, нидерландский, немецкий, но, на всякий случай, я решил добавить еще и английский.
Превью при редактировании языков недоступно :-/
Кстати, тест задумывался не ради теста, а по причине, что если мы указываем в настройках адсета конкретный язык, то аудитория получается довольно маленькой, а как известно - чем больше аудитория, тем больше возможностей маневров для оптимизации у Facebook.
340 000 при выборе французского языка
310 000 при выборе нидерландского языка
С немецким все еще хуже — всего 9 400
Английский фаворит — 400 000
Тадам! Т.е. по мнению Facebook 340000 + 310000 + 9400 + 400000 = 640000 очень странно, но об этом в другой раз ;-)
Без выбора языков получилось 690 000 и я остановился на этом варианте
Получив итоговую аудиторию 690 000 я запустил рекламную кампанию на неё.
Результаты по этим объявлениям можно посмотреть в меню Breakdown(разбивке), в группе BY DYNAMIC CREATIVE ASSET, пункт Text и только на уровне групп объявлений.
Результаты можно посмотреть в разбивке
В итоге результаты оказались достаточно интересными — лидером по покупкам стал французский язык, на втором месте оказался нидерландский язык — 78 против 45. А вот английский язык, не смотря на свои 400 тыс аудитории даже с охватом показал себя не очень перспективно.
Разрез результатов групп объявлений за 2 дня
Аудитория французского и нидерландского языка отличалась всего на 30 тысяч, но первый принес на 58% больше конверсий. Стоимость за конверсию при этом отличалась буквально в 1-2%. При этом CR на французском получился 0,12%, а на нидерландском 0,18%. Но на самом деле этот параметр еще может измениться, поскольку данные на скрине довольно свежие, а окно конверсии 7 дней и есть большая вероятность что покупки еще "долетят".
Стоимость конверсии, спенд и прочее нет смысла показывать(да и в общем то это ком. тайна), поскольку это не кейс хвастовства, а практика применения ;-)
Кстати, если вы делаете любые изменения в тексте, то вы сможете увидеть результаты по прошлым вариантам, но вот разбивка по дням не доступна, так что если делаете изменения — фиксируйте, что бы потом четко понимать когда делали изменения.
О всех обновлениях буду писать и уведомлять вас регулярно!
Удачной рекламы!
Источник
Исходные данные:
- Приложение e-commerce
- ГЕО - Бельгия (4 языка таргетинга)
- Цель — покупки в приложении(это не принципиально - просто я стараюсь работать в основном по эвентам)
Первым делом открыл википедию, что бы иметь более точную информацию о языках, на которые "в ходу" в этой стране. Языков оказалось 3: французский, нидерландский, немецкий, но, на всякий случай, я решил добавить еще и английский.
Превью при редактировании языков недоступно :-/
Кстати, тест задумывался не ради теста, а по причине, что если мы указываем в настройках адсета конкретный язык, то аудитория получается довольно маленькой, а как известно - чем больше аудитория, тем больше возможностей маневров для оптимизации у Facebook.
340 000 при выборе французского языка
310 000 при выборе нидерландского языка
С немецким все еще хуже — всего 9 400
Английский фаворит — 400 000
Тадам! Т.е. по мнению Facebook 340000 + 310000 + 9400 + 400000 = 640000 очень странно, но об этом в другой раз ;-)
Без выбора языков получилось 690 000 и я остановился на этом варианте
Получив итоговую аудиторию 690 000 я запустил рекламную кампанию на неё.
Результаты по этим объявлениям можно посмотреть в меню Breakdown(разбивке), в группе BY DYNAMIC CREATIVE ASSET, пункт Text и только на уровне групп объявлений.
Результаты можно посмотреть в разбивке
В итоге результаты оказались достаточно интересными — лидером по покупкам стал французский язык, на втором месте оказался нидерландский язык — 78 против 45. А вот английский язык, не смотря на свои 400 тыс аудитории даже с охватом показал себя не очень перспективно.
Разрез результатов групп объявлений за 2 дня
Аудитория французского и нидерландского языка отличалась всего на 30 тысяч, но первый принес на 58% больше конверсий. Стоимость за конверсию при этом отличалась буквально в 1-2%. При этом CR на французском получился 0,12%, а на нидерландском 0,18%. Но на самом деле этот параметр еще может измениться, поскольку данные на скрине довольно свежие, а окно конверсии 7 дней и есть большая вероятность что покупки еще "долетят".
Стоимость конверсии, спенд и прочее нет смысла показывать(да и в общем то это ком. тайна), поскольку это не кейс хвастовства, а практика применения ;-)
Кстати, если вы делаете любые изменения в тексте, то вы сможете увидеть результаты по прошлым вариантам, но вот разбивка по дням не доступна, так что если делаете изменения — фиксируйте, что бы потом четко понимать когда делали изменения.
О всех обновлениях буду писать и уведомлять вас регулярно!
Удачной рекламы!
Источник