Вопрос Есть ли смысл ставить тот же пиксель на похожий товар?

Вопрос
rz00007
FB-killa Plus

rz00007

Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
806
Ответов на вопросы
1
Реакции
108
Неплохо обучил пиксель, условно на биноклях, выходит новый бинокль со своим подарком, имеет ли смысл лить его по тому же пикселю? т.е. поставить те же коды для фиксации целей, как и на предыдущем или делать новый и обучать его по новой?
p.s. логика у меня такая, если мой старый пиксель выявил всех любителей биноклей, то новый бинокль им тоже зайдет :)
 
Хотя да, походу понимает... я уже сам додумал :)
p.s. только теперь возникает новый вопрос, получается, что в одном пикселе может храниться несколько разных аудиторий и нет никакой разницы на чего ты сливаешь, если сайт меняется, то под него создается отдельная аудитория. В чем тогда смысл делиться пикселем? Ну, кроме ретаргета и создания похожей аудитории, если мы льем новый сайт, то получается пиксель начинает обучаться с нуля т.к. видит, что это новый сайт, правильно?
 
У меня вопрос в другом, я ставлю цель не через индивидуальную конверсию, а через событие fbq('track', 'Lead'); размещенное на странице success (p.s. ну, как цель в метрике или в аналитиксе, логика та же юзер зашел на страницу, срабатывает событие). И собственно вопрос: это то же самое, что через индивидуальные конверсии их настраивать или нет? Если нет, то в чем разница между этими способами?
А, теперь понял. Я думаю тут разницы нет, главное чтобы пиксель отслеживал настроенные события.
Вопрос: понимает ли ФБ что это разные события, если коды событий размещены на разных сайтах?
Понимает. Просто пиксель под тематику создавать проще, и он делается как бы каталог с похожими аудиториями, что в последствии приводит к удобству поиску нужной аудитории к сливу. Это как папки с музыкой, где всё по альбомам распределено. Просто так намного удобней.
 
Понимает. Просто пиксель под тематику создавать проще, и он делается как бы каталог с похожими аудиториями, что в последствии приводит к удобству поиску нужной аудитории к сливу. Это как папки с музыкой, где всё по альбомам распределено. Просто так намного удобней.

Чтобы для ретаргета и создания похожей аудитории его использовать потом?
 
только теперь возникает новый вопрос, получается, что в одном пикселе может храниться несколько разных аудиторий и нет никакой разницы на чего ты сливаешь, если сайт меняется, то под него создается отдельная аудитория. В чем тогда смысл делиться пикселем?
Чтобы в один момент его не потерять с баном аккаунта. У меня для этого есть белый аккаунт, своего рода хранилище всех моих пикселей.
то получается пиксель начинает обучаться с нуля т.к. видит, что это новый сайт, правильно?
Нет, он просто с каждым слитием траффика на одну и ту же тематику оптимизируется, и собирает ту же аудиторию что собирал. Переобучаться он будет только в том случае, если поменять тематику, т.к аудитория которую он собрал по титану, не будет совершать целевые действия по крему для варикоза, и он опять будет искать нужную аудиторию, и перестраивать свои критерии для поиска нужных людей. Но так делать не нужно. Ибо весь смысл пикселя теряется. Если пиксель настроен на Weight Loss, то этот пиксель следует использовать ТОЛЬКО для слития трафика на похудалки, чтобы не давать повода для того, чтобы он переучивался. Ну и тд.
 
Чтобы в один момент его не потерять с баном аккаунта. У меня для этого есть белый аккаунт, своего рода хранилище всех моих пикселей.

Нет, он просто с каждым слитием траффика на одну и ту же тематику оптимизируется, и собирает ту же аудиторию что собирал. Переобучаться он будет только в том случае, если поменять тематику, т.к аудитория которую он собрал по титану, не будет совершать целевые действия по крему для варикоза, и он опять будет искать нужную аудиторию, и перестраивать свои критерии для поиска нужных людей. Но так делать не нужно. Ибо весь смысл пикселя теряется. Если пиксель настроен на Weight Loss, то этот пиксель следует использовать ТОЛЬКО для слития трафика на похудалки, чтобы не давать повода для того, чтобы он переучивался. Ну и тд.
Если у меня, например, один оффер женские кошельки, а другой игрушки для детей. То мне нужно два пикселя разных или достаточно создать индивидуальную конверсию под 2 этих оффера?
 
Если у меня, например, один оффер женские кошельки, а другой игрушки для детей. То мне нужно два пикселя разных или достаточно создать индивидуальную конверсию под 2 этих оффера?
Судя по интересам, кошельки и игрушки вести лучше по двум разным пикселям. Игрушки лучше отнести в развлечения, а кошельки в casual. Я так думаю.
 
Нет, он просто с каждым слитием траффика на одну и ту же тематику оптимизируется, и собирает ту же аудиторию что собирал. Переобучаться он будет только в том случае, если поменять тематику, т.к аудитория которую он собрал по титану, не будет совершать целевые действия по крему для варикоза, и он опять будет искать нужную аудиторию, и перестраивать свои критерии для поиска нужных людей. Но так делать не нужно. Ибо весь смысл пикселя теряется. Если пиксель настроен на Weight Loss, то этот пиксель следует использовать ТОЛЬКО для слития трафика на похудалки, чтобы не давать повода для того, чтобы он переучивался. Ну и тд.

Для ретаргета и похожей, я понимаю чем больше собранная аудитория, тем лучше. Но в плане оптимизации по конверсии не лучше ли использовать отдельно свой пиксель под каждый конкретный оффер? Специфика даже в рамках одной тематики своя + таргеты (пол, возраст, ГЕО) могут на разных офферах сильно отличаться разве нет? Возьмем к примеру тематику сад и огород, есть оффер культиватор, а есть жидкий газон, люди же оптимизированные под культиватор врят ли купят газон и наоборот?
 
Судя по интересам, кошельки и игрушки вести лучше по двум разным пикселям. Игрушки лучше отнести в развлечения, а кошельки в casual. Я так думаю.
Для ретаргета и похожей, я понимаю чем больше собранная аудитория, тем лучше. Но в плане оптимизации по конверсии не лучше ли использовать отдельно свой пиксель под каждый конкретный оффер? Специфика даже в рамках одной тематики своя + таргеты (пол, возраст, ГЕО) могут на разных офферах сильно отличаться разве нет? Возьмем к примеру тематику сад и огород, есть оффер культиватор, а есть жидкий газон, люди же оптимизированные под культиватор врят ли купят газон и наоборот?
А вообще по сути пиксель просто помогает отследить и записать аудиторию в адсет и уже на уровне адсета оптимизировать аудиторию. А пиксель это просто как инструмент и он ничего не накапливает или я ошибаюсь?
 
А вообще по сути пиксель просто помогает отследить и записать аудиторию в адсет и уже на уровне адсета оптимизировать аудиторию. А пиксель это просто как инструмент и он ничего не накапливает или я ошибаюсь?
Так из накопленных данных он потом и оптимизирует адсеты
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты