EvaDav - нативная рекламная сеть | CPM | CPA | Пуш-уведомления

  • Автор темы Evadav
  • Дата начала
  • Ответы 202
  • Просмотры 7.473
[КЕЙС] 140% ROI на гемблинг оффере с пушами от EvaDav

Делимся с вами кейсом от ребят из EvaDav - их арбитражник удачно совместил трафик с пушей и гэмблинг оффер.

Оффер: Club-Vulcan CPA

Источник трафика: Push-уведомления от Evadav

Партнерка: Welcome Partners

ГЕО: СНГ

Потрачено: 93 000 RUB

Получено: 223 200 RUB

Профит: 130 200 RUB

ROI: 140%

Период слива: 27/06/2019 — 11/07/2019

Далее текст от арбитражника.

История с проливанием трафика на гемблинг офферы для меня не нова. В этот раз я решил работать не только опираясь на свой опыт, но и применить комплексный подход “по книге” - разбор вводных, изучение ЦА, использование трекера и т.п.
Я изначально собирался работать с EvaDav - с ними я знаком и мне нравится лить трафик через их пуши. Мне нужно было найти подходящий оффер. Я остановился на оффере от партнерки Welcome Partners:

  • Задача - пригнать регистрации с депозитом на гемблу
  • Схема оплаты - CPA
  • GEO - СНГ
  • Оффер с лендингом

Всё понятно и красиво: нужно пригнать из СНГ ЦА, которая зарегистрируется и сделает депозит на гемблинг лендинге. Я решил поработать тщательнее и использовать больше инструментов, доступных арбитражнику, о которых многие забывают.

Подготовка

Я не поленился и почитал пару кейсов и исследований на тему работы с гемблинг офферами и с их ЦА.
Что важно:
  1. ЦА в СНГ неохотно сразу кладет на депозит деньги. Нужно сказать им, что их ждёт фрибет либо бонус.
  2. Не пиши много текста в пушах, его никто не читает. Напиши максимум 10 самых важных слов и поставь точку.
  3. Сделай кнопку с СТА - это работает.
  4. Не используй картинки из гугл и spy тулзов. Не поленись и качни на платном стоке что-то оригинальное, всем уже замылили глаза одинаковые картинки.
  5. Креатив пушей должен сам собой показать, что ждет того, кто кликнет на него. Изучи лендинг из оффера, найди самое интересное и отобрази это в креативе пушей.
  6. Используй лого издателя оффера. Во-первых, это придает “веса” твоей картинке, во-вторых, кому-то он будет знакомым и он кликнет.

Первым делом изучи лендинг из оффера и пойми, нужен тебе преленд или нет. Делай преленд, если лендинг слабый и пользователя нужно разогреть. В моем случае лендинг был хорошим и я проливал сразу на него.

GiJ3N.png

Создание пуш-кампании

Я создал несколько креативов, объединил их в 3 адсета, создал и настроил кампанию. А потом взял и написал своему менеджеру в EvaDav. В результате разговора один креатив я переделал, а один адсет просто убрал - и это круто, ведь мне помогли!

2wqxT.png

Без трекера я не работаю - он незаменим для быстрого white-, black-листинга. Я использовал Binom. Настроил постбек на связке EvaDav - Binom. И снова взял и связался с саппортом трекера, просто, чтобы убедиться, что я всё сделал правильно. Проговорил свою задачу и свои настройки, по их совету внес несколько корректив и поставил себе еще одну галочку.

Не стесняйся - используй доступный тебе ресурс менеджеров и саппортов. Эти ребята не зря едят свой хлеб.

Воронка готова? Проверь всё еще раз и только потом нажимай ПУСК.

Мониторинг

Опирайся на данные своего трекера, чтобы оптимально делать black&white листы. Начинай с black-листов - сначала убери всё, что мешает, а только потом из хороших выбирай лучшие с помощью white-листов.

Не забывай, что помимо площадок, важно следить за креативами. Если что-то проседает и ты понимаешь почему - исправь креатив и замени. Если не понимаешь почему, спроси в саппорте своей партнерки.

Результаты

У меня всё получилось, иначе не писал бы я сейчас этот кейс.

Tqc9u.jpg

Пройдемся по стате за 15 дней слива:
  • 6523 просмотра. Отличный трафик от EvaDav
  • 298 регистраций и 69 первых депозитов. Конверсия из регистрации в количество первых депозитов 23% - прекрасно.
  • CPA Холд 223 200 RUB - мой валовый заработок. При вложенных 93 000 RUB, я получил 130 200 RUB при 140% ROI.

Также интересно, что сумма депозитов составила 87 999 рублей, то есть 40% от выплаченных мне 223 200 рублей. Партнерка окупила 40% за 15 дней, хотя обычно окупаемость в вертикали гемблинга 6 месяцев.

На этом всё. Надеюсь, что был вам полезен.
 

Всем привет!
У нас отличные новости! EvaDav запускает свой Telegram чат
71.gif
!

О чём будет движ:

  • Как сливать с пушей в плюс?
  • Какие GEO и креативы реально конвертят?
  • Какие вертикали и связки круто работают?

Здесь вы можете задавать любые вопросы по работе с push трафиком, нативкой и заработком денег????
Мы поможем вам создать стрим, настроить рекламную кампаний и посоветуем креатив!

Присоединяйся в чат EVADAV!

JOIN EVADAV!
 
Screenshot 1

0051.gif
Партнеры, вы готовы к реально крутым новостям?
Мы запускаем новый конкурс!

Получите 5 GOLD билетов на Kyiv Affiliate Conference MAC'19, 8го октября.

0011.gif
Условия очень простые – нужно выполнить два пункта:

❗Победителя выберем рандомно 10го августа в 18:00 GMT +3

Не упустите эту крутейшую возможность!
1146.gif
Всем удачи и увидимся в Киеве 8го октября.
 
Последнее редактирование:
Как выйти на ROI 325% на Push-уведомлениях Evadav в дейтинг вертикали

С нами поделился историей успеха арбитражник, которому удалось заработать 4716 долларов всего за неделю! Это отличная возможность начать зарабатывать крупные суммы, изучив его опыт.

Формат рекламы: Push-уведомления от EvaDav

GEO: FR
Период кампании: 10/07/2019 - 17/07/2019
Партнерская сеть: CrakRevenue
Предложения: Дейтинг Smartlink - Multi-CPA
Общий бюджет: $ 1448
Всего заработано: 6164 $
Чистая прибыль: $ 4716
ROI: 325%
Далее - слова автора.
С чего я начал
Я решил выбрать довольно простой оффер в дейтинг вертикали от партнёрки CrakRevenue. Ранее я с ними не работал, но довольно быстро разобрался в кабинете и в принципах работы.
Я решил таргетироваться на trier 1, а именно на Францию, так как трафик в Evadav действительно очень хорошего качества по этому GEO. По модели оплаты CPA я уже работал: выбирал целевую аудиторию, которая регистрируется и оставляет личные данные.
Оффер предлагался сразу с лендингом. Была возможность выбора языка, я выбрал французский:
6rZPX.png

Здесь всё стандартно. Пользователь должен ввести свои личные данные: имя, возраст, род занятий и адрес электронной почты.
После этого, нужно ввести проверочный код, который был отправлен на зарегистрированный адрес электронной почты. Естественно, не каждый человек готов вводить емейл и личные данные, но исследования показывают, что у большинства юзеров появляется больше доверия к сайтам с регистрацией.
Начало работы

Я выбрал в качестве источника трафика именно EvaDav, потому что ранее уже пробовал работать с этой нативной сетью. Трафик сетки каждый раз приносил мне просто фантастические результаты.
Я разработал вовлекающий преленд, который создал достаточно большой процент конверсии по переходу на основной лендинг, помог сегментировать аудиторию.
S8ux7.png

Моя идея состояла в том, чтобы создать 4-ступенчатый преленд, где пользователи должны были указать свой возраст, имя, интересы и предпочтения.
Также на каждом шагу я создал уникальный креатив - образ привлекательной девушки.
Преленд помог привлечь качественную целевую аудиторию на страницу оффера.
Вот примеры объявлений, которые я сделал для Push-уведомлений:
jzCGa.png

Я сделал несколько креативов. Для офферов в дейтинг вертикалях заходят креативы с красивыми девушками и короткие, но цепляющие внимание тексты. Это действительно находит отклик у аудитории, повышая CTR.
После этого я настроил кампанию, убедился, что она соответствует правилам и отправил все на модерацию. Менеджеры EvaDav просмотрели мои объявления, связались со мной лично и дали ценные рекомендации. Большое преимущество саппорта - это работа в режиме 24/7, ведь можно обратится и получить ответ в любое время суток.
Не забудьте установить постбек для отслеживания результатов кампании. Я обычно работаю с Binom, но вы можете выбрать тот, который наиболее удобен в работе имено для вас.
Результаты
Честно говоря, результаты превысили все мои ожидания. ROI получилось 325%, что достаточно редко можешь встретить, когда льешь с помощью пушей. Думаю, что сработал и хороший лендинг, и преленд, и качественный трафик.
Вот моя статистика из кабинета CrakRevenue:
mOQWn.png

Также статистика из кабинета EvaDav:
bmuwB.png

Обратите внимание, какое количество охвата я получил в самый первый день и в последующие дни. CTR на уровне 20% показывает качество сконвертированного трафика.
Статистика EvaDav показывает переходы на преленд, а в статистике партнёрки CrakRevenue отображаются переход с лендинга.
Как видите, разница в кликах составляет ~ 15000. Таким образом, я сразу отсек не целевой трафик.
Коэффициент CR составил 1,2%, а общий объем трафика был настолько большим, что я получил чистую прибыль в размере $ 4716 и ROI 325%.
Я надеюсь, что мой опыт поможет вам хорошо заработать.
 
37SHF.jpg

Вышло новое обновление Chrome76 с новой механикой JS Push подписки. Наши аналитики:
  • возобновили корректную механику подписки после Javascript redirect!
  • анализируют вопрос CTR в новой 76 версии. Держим руку на пульсе!

:mybb: Всем отличного конверта с EvaDav
 
ZuZrjlafroyRv6gyt5SXcNxEel6t3y8YdL5Kv0iq-11NEwnkDDxASNVKdwYnPJCC_Ien0DNdoVi17m4iqoqJjDNY4Hn6F87OSK7Dn20s

0104.gif
Мы запускаем новую акцию: высылайте нам ваши кейсы по работе с трафиком с описанием и скринами вашей статы EvaDav #casestudy и получайте крутые призы!

Условия очень простые:
  • нужно всего лишь отправить нам ваш профитный кейс на почту: support@evadav.com или в телеграм @Evadavhelp с пометкой или хештегом #OneLoveEvaDav
  • и подписаться на наш телеграм канал https://t.me/EvadavRu.

Авторы лучших кейсов станут победителями и получат GOLD билеты на конференцию MAC 2019 в октябре этого года в Киеве!

Но это еще не все! Также мы разыграем билет на Конференцию в Бангкоке AWA 2019 в декабре этого года.

0106.gif
Так что - есть за что бороться, не так ли? Не упустите эту крутейшую возможность, присылайте свои кейсы и пускай победят лучшие!
Всем удачи и профита!
 
2.1565801144.jpg

Успешные люди принимают решения быстро и запивают успех шампанским. А вы?

В EvaDav знают, как непросто начинать, поэтому сегодня мы запускаем акцию для наших партнеров!

Условия максимально простые:
:pushpin: зарегистрируйтесь: http://bit.ly/2H2sJ3K;
:pushpin: пополните счёт рекламного кабинета введя промокод: promo50;
:pushpin: получите на свой счет $50 дополнительно к внесенным средствам;

:zap: Бонус действует при первом пополнении счета для первых 100 участников

Пример: 100$ пополнение рекламного аккаунта + 50$ по промокоду = 150$ для запуска рекламных кампаний и выхода на 400% ROI

Найдите свою профитную связку вместе с EvaDav - активируйте промокод: promo50!
 
Горячие новости рынка пуш-трафика, осень 2019
aE3MvIzIOBY9_7bpJHVTn9DevF7GQGn7rkd3_N8xXJIFmwAxcp_VqTMeapeHQh5GVroSy9ASLcOpSlYZx4i9E97VhEG1UoyD1GzUZeV1FDFBViyMgg4I6iozkD7mdRHg8kop6g6d
2018 год можно считать годом, когда пуш-уведомления громко ворвались на рынок арбитража трафика. Новый канал понравился всем - и опытным арбитражникам, и новичкам, поскольку давал одинаково удобный и универсальный набор инструментов для всех. Пуш-трафик стал основной точкой входа в арбитраж для дебютантов и заслужил доверие коллег поопытнее. Высокая конверсия и ROI, широкий охват по GEO, возможности узкого таргетинга - вот главные преимущества пуш-уведомлений.
В 2019 году рынок пуш-трафика продолжает расти и тенденция сохранится и на будущее.
Вокруг пуш-уведомлений продолжают образовываться новые сетки, а опытные игроки рынка уже взяли их на вооружение в свой арсенал.
Одним из таких игроков является EvaDav - группа компаний с 11 годами опыта в разработке и внедрении рекламных продуктов. Ребята делятся своим видением рынка пуш-трафика по состоянию на осень 2019 года: новинками, инсайтами и будущими перспективами.
Кстати, не пропустите случай воспользоваться бонусом от EvaDav - 50 первых арбитражников, которые используют промо-код autumn2019 получат +100$ на баланс счёта при пополнении от 300$!
Сейчас можно выделить три основных инсайта, которые будут влиять на рынок пуш-трафика в кратко- и среднесрочной перспективе: наращивание объемов трафика (правильное и неправильное), интересные нестандартные применения пуш-уведомлений, регуляция правил рассылки пушей со стороны браузеров.
Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.
Наращивание объемов трафика
aJoQndKvNCSXUuCtw-4FsGl0F_hu55cB1qP4-cyTj2t2COyVrbLaYThIr1a9c_bgTTfHrzQv8KYbdSD9hOhahjfDqSktEnOYrzER4UjXTXJAFOpbpsPqTM4GjmmUIjqkMNIsASxB
2018 и 2019 годы показали невероятный рост аудитории пуш-уведомлений, но тем не менее, большая часть интернет-пользователей все еще не охвачены этим форматом. Это касается как топовых GEO, так и менее привлекательных. Причем, в последних таких пользователей еще больше. Те сетки, которые могут похвастаться большим объемом трафика, выиграют в долгосрочной перспективе. Поэтому и крупные, и мелкие игроки стараются нарастить количество трафика.
Существуют два пути, как можно это делать:
  • увеличить частоту отправки
  • увеличить базу подписчиков
Первый путь - деструктивен. Такой подход увеличивает нагрузку на каждого подписчика, заспамливая его различными пуш-уведомлениями. Вместо 2-4 пушей в день, подписчики буду получать в разы больше, что незамедлительно скажется на конверсии и ROI такого трафика. Результат - отписка, негативный опыт взаимодействия с брендом и с сайтом. Это не устраивает ни рекламодателей, ни вебмастеров, ни сетки. Такой путь используют новообразовавшиеся сетки, которые появились на хайпе и пытаются догнать своих более крупных конкурентов по объемам трафика.
Второй путь - конструктивен. Исповедуя такой подход, сетки количественно повышают число подписчиков на пуши, при это не позволяя заспамливать их. Здесь количество означает качество, но давайте поговорим о качестве отдельно. Крупные сетки, которые используют такой подход, будут выдвигать новые качественные требования к креативам пушей, целевым страницам и, возможно, к самому формату пуш-уведомлений. Креативы и целевые страницы станут менее агрессивные и менее навязчивые, цениться и побеждать будут нестандартные идеи, персонализация и креативные подходы. Мы увидим больше интерактива в пуш-уведомлениях: тест-лендинги и чат-боты показали высокие результаты, и нет причин, чтобы этот успех не развивать.
Сетки будут не единственными, кому необходимо будет адаптироваться. Арбитражники также будут вынуждены поменять свой стандартный флоу работы с пушами. Подход «посмотрел spy-тул, скачал картинок в google, сбацал кампанию, собрал лёгкий профит» уже не будет работать. Выигрывать будут те, кто будут выбирать нестандартные креативные связки и решения, пользоваться новыми фишками пуш-сеток и экспериментировать с rich-форматами.
Нестандартные применения пуш-уведомлений
nTeoKkNTGbTBGl3qOflrrePA9LcZRclpVNA9SLOaWBbBWPZnnkkEmMqJ8uIOSt-w37ncNeASfRklFmM_rCBO-cY65iuTNSa8aQIuJu2rSA1t9XVkeQHcRFJxmJyUmZ8b2E05_tzz
В 2019 году мы уже видели различные примеры интересного использования пушей для достижения не просто целевых действий, а и, например, для повышения узнаваемости бренда. Онлайн-кинотеатры сообщают о выходе новых серий сериала, интернет-магазины возвращают пользователей в их брошенные корзины, агрегаторы цен уведомляют о новых скидках. Мы видели gif в пушах от Netflix и Youtube, различающиеся тексты в одинаковых пушах для разных пользователей от сервисов продажи билетов и так далее.
В основном это касается пуш-уведомлений для мобильных девайсов и на это есть причина. Пользователи склонны относиться к своему смартфону с большей щепетильностью, чем к своему десктоп девайсу. Уведомления для мобильных прочитываются намного чаще и намного быстрее, ведь мы запрограммированы, что каждое уведомление на смартфоне - важное и для нас. Следовательно, бренды, сетки и арбитражники детальнее прорабатывают пуши для мобильных девайсов.
Другая причина более креативного отношения к пушам для мобильных - желание охватить платежеспособную аудиторию пользователей iOS. Для них недоступны пуш-уведомления на уровне браузера, только из мобильных приложений. В будущем игроки рынка будут пытаться выйти на пользователей iOS с помощью пушей через приложения. Может показаться, что такой трафик будет дороже браузерного, ведь себестоимость инсталла приложения выше себестоимости подписки на браузерное уведомление. Но в реальности ситуация может быть совсем иной. Например, разработчики бесплатных приложений смогут применять некоторую монетизацию своих приложений через рекламные пуши, тем самым удешевляя CPI.
Уже сейчас мы можем наблюдать, насколько разработчики мобильных приложений доверяют каналу пуш-уведомлений. Например, компании, которые предоставляют услуги системы безопасности для квартир и домов предпочитают настраивать оповещения владельцев именно через пуши. Вот пример в видео.
Регуляция со стороны браузеров
V5IDl0WMn44fb0WNzO_OSVs-MMMYcPYJTlqhgtZ2dPomhNrT8boBxv9HjHjcqMm51fjOk5bCQ17sS64NZwZoGf33hUsC9AW6HgjTfO8caD7Ehm1ufayHY5xWZYS4mqk4AtfgngK2
Google и Mozilla уже сделали первые шаги по регулированию правил игры на рынке пуш-уведомлений. В начале года Mozilla объявила результаты исследования, которые подтолкнули компанию к пересмотру отношения к пуш-уведомлениям. Согласно статистике Firefox Beta с 25 декабря 2018 по 24 января 2019 только 3% юзеров переходили по всплывающему уведомлению. Большинство пушей просто закрываются, а 19% посетителей немедленно покидали сайт после перехода.
В апреле та же Mozilla запустила эксперимент: пользователи не могли подписаться на пуш-уведомления, пока не нажимали на специальную иконку в адресной строке.
iJXS49hktPF4JB6pPkOx9T8KEx-EO43hCP2lxcxSIdFlR8wjyIRe1Xsaj0FX1NERTXLH-mCbVQqRLDxOk4HAxSrkiuEtpz-Jf35WN02NQnRewGjPTEzgfBbx3aKThg4m0N5rHJpW

Google не остался в стороне. Алекс Рассел, старший инженер-программист в команде Google Chrome рассказал в своем Twitter о том, что Google занимается рассмотрением вопроса уменьшение спама от пуш-уведомлений в своём браузере. Звучали слова о том, что рассылать пуши смогут только сайты с высоким уровнем доверия. Официальных заявлений, однако, не последовало.

EvaDav, как и другие крупные игроки рынка, уверены в том, что и Google, и Mozilla сохранят канал пуш-уведомлений. Скорее всего, претерпит изменений флоу подписки-отписки. Подписку сделают более сложной, потенциально с несколькими шагами-барьерами на пути пользователя, чтобы сайты далее не могли так агрессивно предлагать подписку пользователям. Флоу отписки, наоборот, упростят и сделают доступным прямо на сайте.

С учетом появления браузеров, в качестве регуляторов рынка, следует ожидать обеления и улучшения качества пуш-уведомлений. Вектор на учитывание ценностей пользователя, персонализацию и уход от эффекта раздражения будет решающим в долгосрочной перспективе. Также, по новым правилам смогут играть только крупные игроки рынка, поэтому нас ждет консолидация и укрупнение рынка.

Последствия
gFqZQT6XndmVTT-O_jvqb3D0Bqsy4L1RJ6traeHMDC2EeHM_0BSChpl5k8iSNhrGIlxRwbCFA_py8ALYbXqsc-MlOpUSKBg7XvoDi7BvKNY-rvUCONJl0ThdIP_CeP4kvAeqtUnb
Можно смело сказать, что рынок пуш-трафика ждет качественные изменения. Браузеры будут идти по пути улучшения флоу пользователей, крупные сетки быстро поддержат эту тенденцию и сделают упор на требования к качеству пуш-уведомлений и целевых страниц, мелкие сетки либо быстро трансформируются под новые правила, либо исчезнут, арбитражники будут флагманом качественных сдвигов, в борьбе за лиды, которые всё сложнее достать. Мы увидим новые форматы rich пуш-уведомлений, большую долю приложений, как прокладки между рекламодателем и подписчиком.
EvaDav уже сейчас делает шаги вперед и не отстает от темпа, которые задают браузеры.
Мы хотим, чтобы наша сеть обеспечивала максимальную эффективность на рынке для наших аффилиатов. Мы никогда не прекращаем обновление системы EvaDav в соответствии со всеми внутренними и внешними изменениями и требованиями.
Мы очень гордимся тем, что представляем наши новые возможности:
  • Для наших рекламодателей: Smart Google-76 обновление.
Недавно наша команда разработчиков обновила сеть новых редиректов для всех новых версий браузеров Chromium. В широком смысле, это не инструмент, но эти обновления защитят ваш CTR и помогут увеличить его.
Уникальный алгоритм позволяет рекламировать на новом уровне и достигать более 10% дополнительных CTR.
  • Для наших паблишеров: рост ставок CPA
Ставки CPA снова возросли. ТОП-50 получил новые тарифы от $83. Эта цена на 25% выше, чем рыночные цены на Тир-1 и Тир-2.
Если вы продолжаете распределять трафик между различными сетями или думаете о том, какая из них принесет вам наибольшую ROI, вам следует немедленно остановиться. EvaDav приносит намного больше профита, так что поторопись.
Не забудьте воспользоваться осенним бонусом от EvaDav - 50 первых арбитражников, которые используют промо-код autumn2019 получат +100$ на баланс счёта при пополнении от 300$!
 
Мы решили не томить вас ожиданием следующей конфы и не делать длительных перерывов. Прошлый MAC Kyiv собрал более 1500 участников с разных уголков мира. В этом году конфа будет еще более масштабной! Встречайте восьмое международное событие от команды МАС, которое состоится в Киеве 8 октября.

Промокод на 20% - EvaDav
http://bit.ly/2mjY5M1
Наш стенд - Platinum 13
Ждем каждого для плодотворного нетворкинга!

https://pp.userapi.com/c850216/v850216327/46859/tThE7lNGiWc.jpg

Почему ты должен там быть?
Тебя ждут:

2000 + единомышленников со всего мира
70+ компаний и стендов
Более 15 спикеров с интересными докладами и свежими идеями
Панельные дискуссии, так полюбившиеся участникам на МАС’19
Фееричное афтепати, которое расположит к общению в неформальной обстановке.

Узнать про актуальные источники трафа, новые связки и последние тенденции в мире партнерского маркетинга.

А если вы давно работаете только с товаркой, то у вас появится прекрасная возможность выйти на новый уровень заработка, охватив такие активно развивающиеся сейчас вертикали как дейтинг, финансы, свипы и гемблинг. Часть докладов будет посвящена именно этой теме.

https://pp.userapi.com/c848536/v848536327/8fda3/iuvVHFywNrA.jpg

Вы узнаете всё о нативной и тизерной рекламе, о том как выйти на бурж-рынок или о способах пройти модерацию в Facebook.

Ни для кого не секрет, что приглашены для выступлений именно такие практики, как Роман Яцик, Рафаэль Габитов, Sumit Ghosh и Andy Wullmer (Traffic Captain). Они не занимаются обучением и пытаются что-то продать на сцене. Это специалисты, которые льют трафик и делают деньги на этом. МАС Kyiv 2019 не станет исключением. На сцене будут только практики, которые поделятся свежими подходами.


Но а если в конце всех докладов у вас останутся вопросы, можно смело обсудить это на панельных дискуссиях, где опытные аффилиаты ответят на ваши вопросы без лишней воды.

https://pp.userapi.com/c849032/v849032288/1bea19/vE26kR0MOfA.jpg

В завершение официальной части конференции, уже по традиции мы устроим грандиозное афтепати с безлимитным баром, кальянами, фееричным шоу и подарками от спонсоров и партнеров. А лично от организаторов будет разыгран новенький iPhone.
https://pp.userapi.com/c848536/v848536327/8ff23/5rAem40jRK8.jpg

https://pp.userapi.com/c830708/v830708327/1ae731/ciQ7lo903jg.jpg

https://pp.userapi.com/c849032/v849032288/1bea41/mguPmZt9g9Y.jpg

Промокод на 20% - EvaDav
http://bit.ly/2mjY5M1
Наш стенд - Platinum 13
Ждем каждого и желаем плодотворного нетворкинга!

Билеты на MAC Kyiv уже в продаже на нашем сайте. Покупайте прямо сейчас - это прекрасная возможность попасть на топовую конфу по минимальной цене.
 
Распределение долей рынка ПУШ сеток на территории Европы и Азии

ru1-1.png

Современным миром правит маркетинг и те, кто стремится быть частью маркетинговых инноваций, знает насколько важно найти работающие инструменты и платформы, которые генерируют профит.

С тех пор, как смартфон стал частью жизни любого человека, push-трафик представил партнерам множество новых возможностей для использования его в качестве источника трафика.

Push-уведомления – это интерактивные сообщения, которые используются для привлечения внимания пользователя к новому предложению или публикации. Push-уведомления работают как на мобильных, так и на десктопах и могут использоваться маркетологами и веб-мастерами.

На рынке существует рекламные сети, каждая из которых занимает определенную долю PUSH трафика на рынке Европы, СНГ и Азии.

Одной из самой больших проблем, с которыми сталкиваются веб мастера и арбитражники, является поиск надежной push сети. Мы выбрали ТОП-6 самых популярных рекламных сетей, ориентированы на push трафик, которые делят между собой рынок.

image.jpg


Evadav – нативная рекламная сеть, которая на рынке относительно недавно, но уже завоевала доверие аффилиатов своим качественным трафиком, высоким CTR и низким CPC, а также очень удобным функционалом. В преимуществах – простой и юзерфрендли сайт и платформа делают по этому параметру Evadav лидером, что легко можно увидеть на скрине выше. На данный момент, Evadav занимает весомую долю рынка и ориентирован на европейские страны, США и СНГ.

PropellerAds была основана в 2011 году, быстро выросла и стала одной из самых крупных сетей. Сегодня PropellerAds предлагает такие виды рекламы как нативная реклама и услуги push-уведомлений. PropellerAds занимает наибольшую долю рынка СНГ и Европы. Также сеть выходит с большими объемами трафика на рынок Азии (в приоритете Китай и Индонезия).

MegaPush – ориентируется на рынок Европы и СНГ и занимает достаточно большую долю рынка в нише push трафика.

RichPush – это рекламная сеть, которая ориентируется в основном на европейский рынок и страны СНГ. Дания, Россия и Литва для данной сети в приоритете.

DatsPush – довольно новая сеть, трафик которой распределяется в основном по странам СНГ (Россия и Украина), большой процент трафика уходит на Вьетнам и Германию.

Ad-maven имеет десятилетний опыт работы и работает в основном с трафиком из Индии и России.

Ключом к правильному выбору PUSH сети является наличие важных опций и функций для вас как для пользователя.

Давайте разберемся на какие показатели стоит обращать внимание при выборе PUSH сети для сотрудничества.

1. Количество трафика
Как говорил великий Фредди Меркьюри “Чем больше, тем лучше, и так во всем”. Это же касается и объемов трафика, которые предоставляют push сети.

Большие объемы кликов и показов являются индикатором доверия пользователей и надежности сетки. Например, PUSH сеть Evadav имеет более 350 миллионов ежедневных показов, 3000+ активных рекламодателей и 100000+ кампаний в день. Большой кредит доверия от пользователей, которых сеть старается регулярно радовать новыми обновлениями.

2. Качество трафика
Прежде чем говорить о качестве трафика, мы должны понять, как push-трафик попадает в сеть. Каждый раз при нажатии пользователем кнопки «Разрешить» в диалоговом окне «Показать уведомления», рождается новый push-подписчик. Это гарантирует высокое качество трафика, поскольку этот человек уже заинтересован в получении рекламных предложений.

Когда речь заходит о качественном трафике, всплывает вопрос о ботах. В Evadav существует фрауд система, которая автоматически отключает любого бота или подозрительную активность, предоставляя только реальных пользователей и живую аудиторию для кампаний рекламодателя.

3. Рекламный формат
Формат рекламных сетей зависит от обширности деятельности. Такие сети как RichPush и MegaPush специализируются только на одном формате, в данном случае только push. Рекламные сети, которые уже давно на рынке, такие как Ad-maven и PropellerAds имеют разные рекламные форматы: Push, Pop, Native, Interstitial, Full-Screen Ads, Direct Link, Lightbox, In-between Ads, Banner.

Рекламная сеть Evadav специализировалась на native и push трафике. Но недавно для пользователей сети появился POPS формат. Чувствуется забота о пользователях, ведь разработчики постоянно стараются усовершенствовать свою платформу.

Настройка кампаний для рекламодателей стала более удобной, так как сеть добавила функцию таргетинга по городам. Теперь можно более точно сегментировать аудиторию, есть возможность выбора региональных или областных гео. Это отличная опция для трафика под товарку/нутру и другие вертикали, где очень важна гео-локация.

Недавно был запущен рекламный формат POPUNDER, который имеет ниже стоимость за клик в сравнении с PUSH. Гарантированная доставка сообщений и быстрый запуск рекламных кампаний ставит данный формат на один пьедестал почета с PUSH. Весомым преимуществом является показ объявления один раз в день для уникального пользователя.

4. Модель закупки
Наиболее популярными моделями закупки трафика является: CPC (цена за клик) или CPV (цена за просмотр).

Рекламодатели в основном хотят работать по модели CPC, так как она считается лучшей, ведь оплата взимается только за тех, кто заинтересовался рекламой и кликнул по объявлению, и, следовательно, с большей вероятностью может быть конвертирован в целевое действие.

5. Возраст подписки
Чем раньше после подписки на push-уведомления пользователь увидит рекламу, тем больше будет вероятность, что он кликнет по ней и совершит целевое действие. Все рекламодатели нацелены получить максимальный CTR по своей рекламной компании, но при нынешнем насыщенности рынка, получить показатель кликабельности выше 3% крайне сложно.

Поэтому, на ринг выходит крайне важная функция, доступна не в каждой рекламной PUSH сетке – тарегетинг по сроку давности подписки. Рекомендуем всегда уточнять у персонального менеджера, доступна ли такая опция, ведь детальный таргетинг существенно поможет увеличить результативность вашей рекламной компании.

С недавнего времени в push сети Evadav стала доступна новая опция выкупа по сроку давности подписки – subscription period (days). Теперь lifetime подписка и её стоимость очень взаимосвязаны, что предотвращает устаревание и выгорание базы.

По статистике, собранной Evadav, количество кликов новых подписчиков на push-рекламу в 8 раз больше, чем тех же юзеров, находящихся в базе уже больше недели.

6. Саппорт
Все мы знаем, что какой бы не был высокий технический беграунд в компании, за всеми процессами всегда стоят простые люди. Это достаточно важный фактор, который следует учесть при выборе push сети.

Хороший менеджер саппорта стоит на вес золота. Необходимо проанализировать, как люди в сети отвечают на ваши вопросы, решают проблемы и апрувят ваши кампании. Чем больше вы создаете рекламных кампаний в сети, тем больше начинаете ценить работу саппорта 24/7.

Команда Evadav работает круглосуточно, пользователям не нужно думать о времени, если они работают в разных часовых поясах.

Если вы ищете платформу для запуска push-уведомлений, которая даст вам возможность создавать свои рекламные кампании, контролировать аудиторию, создавать креативы и самостоятельно распределять бюджет, протестируйте Evadav!

ru2-1.png


Evadav периодически делает достаточно интересные акции. Этой осенью первые 50 новых рекламодателей, которые зарегистрируются в системе с промокодом autumn2019, гарантированно получат бонус в 50$ на первое пополнение.

Возможность контролировать структуру ценообразования и использовать рентабельную стратегию назначения ставок для своих объявлений, а также сегментацию с точечным таргетингом сделала рекламные сети важным инструментом для партнеров.

Преимущества рекламных сетей значительно преобладают над альтернативой прямого контакта с вебмастерами.

Так что пополняйте баланс, настраивайте цели таргетинга, загружайте креатив, тестите, оптимизируйте и смотрите как поступают деньги на счет.


Всем профита!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты