EvaDav - нативная рекламная сеть | CPM | CPA | Пуш-уведомления

  • Автор темы Evadav
  • Дата начала
  • Ответы 202
  • Просмотры 7.473
Итоги участия EVADAV в конференции MAC Kyiv 2019

8 октября прошло самое ожидаемое событие осени – конференция MAC Kyiv 2019 и пришло время подвести итоги!

ТОПовое событие посетили 2500 участников, это на 500 человек больше, чем заявляли организаторы. Команде МАС удалось собрать в Киеве крупнейшее аффилейт-сообщество под одной крышей.
1.jpg


2.jpg


Организаторы выбрали в качестве локации концертный зал STEREOPLAZA и не прогадали, площадка смогла вместить всех желающих. В этом году, на событие приехали гости из 34 стран, количество арбитражников, вебмастеров и представителей компаний значительно увеличилось.

3.jpg


Конференция собрала все сливки арбитражного мира, присутствовали такие компании как Evadav, PropellerAds, Leadbit, MostPartner, TrafficStars, DatsPush, Linken Sphere, Everad, Welcome Partners, Clickdealer и другие.

4.jpg


Мы увидели выступления более 15-и спикеров, каждый со свежим и нестандартным взглядом на арбитражный рынок, которые порадовали аудиторию интересными докладами и проведением панельных дискуссий.

5.jpg


Вся команда Evadav уже с предвкушением ждёт следующую конференцию Мас 2020, а всем ранним птичкам, мечтающим туда попасть можем дать скидку на посещение этого ТОПового мероприятия. Для этого пишите в телеграм: @leotraffic

6.jpg


Evadav был представлен на стенде PLATINUM #13. При участии в таких масштабных конференциях, мы всегда покупаем хороший стенд, чтобы иметь приличный объем входящих обращений и нетворкинга. Но эффективнее всегда вечерняя программа или полноценные неформальные мероприятия, где все знакомятся ближе.

7.jpg


Лайфхаки от Evadav по организации стенда:

  • брендовая одежда на всех членах команды
  • хорошо проработанный дизайнером стенд, привлекающий глаз участников
  • выигрышное место для стенда
  • розыгрыши на стенде, бонусы и всевозможные “плюшки”

8.jpg


Наша команда
В этом году, команду представляли 13 человек из всех основных отделов.

9.jpg


Вот наша дружная команда! Добавляйтесь в Linkedin, будем на связи.

Managing Partner Svetlana Epishina
https://www.linkedin.com/in/svetlana-epishina-4761aa123/
CEO German Ovcharenko
https://www.linkedin.com/in/german-ovcharenko-b277843a/
CMO Leo Yukhno
https://www.linkedin.com/in/leo-yu-15951b71/
Head of Advertisers Anton Goncharenko
https://www.linkedin.com/in/anton-goncharenko92/
Head of Publishers Alexandr Brickman
https://www.linkedin.com/in/alexandr-brickman-aa1778176/
Head of SSP Max Lazarenko
https://www.linkedin.com/in/max-lazarenko-a85061b9/
Head of CPA Aleksandr Buhun
https://www.linkedin.com/in/aleksandr-buhun/
Sales Executive Anastasiia Valiaieva
https://www.linkedin.com/in/anastasiia-valiaieva-a1551aa4/
Account Manager Marina Reminna
https://www.linkedin.com/in/marina-r-044145153/
Account Manager Yulia Kondratiuk
https://www.linkedin.com/in/yulia-kondratiuk-07b895114/
Publisher Manager Oleksandra Datsenko
https://www.linkedin.com/in/oleksandra-datsenko/
Publisher manager Anna Perekhrestenko
https://www.linkedin.com/in/anna-perekhrestenko-890b94116/

10.jpg


Для Evadav такие масштабные мероприятия — это возможность понять, куда движется рынок, а также укрепление имиджа, общение с действующими партнерами и знакомство с новыми.

11.jpg


Ребята из команды Evadav провели более 500 переговоров. Познакомились лично со многими текущими партнёрами. Обсуждали возможности роста трафика и конкретные действия для увеличения присутствия.

12.jpg


А еще мы выяснили как работать более эффективнее и определили дальнейший вектор сотрудничества.

13.jpg


После личного знакомства тебе открыты все двери. Важный плюс крупных конференций в том, что вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своей целевой аудиторией, партнёрами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.

14.png


Мы выделили несколько основных действий, которые помогут качественно провести конференцию и получить максимальный профит.

Лайфхаки по переговорам с потенциальными партнёрами от Evadav:

  • основной акцент делать на установление позитивного контакта, общаясь на свободную тему (2-3 реплики)
  • затем плавно переключиться на бизнес, обсуждая конкретно детали запуска и дату
  • после ивента (2-5 дней) обязательно письмо-фолоуап с информацией о запуске кампании.

Наш опыт проведения конференций показывает, что эта схема дает отличные результаты.

15.jpg


В завершение официальной части конференции было организовано афтепати, которое прошло действительно очень ярко.

16.jpg


Самые везучие сумели обзавестись даже новеньким IPhone в качестве подарка от организаторов.

17.jpg

Лео Юхно (CMO EVADAV, слева) и Вадим Корепов (Организатор, справа)


18.jpg


Команда Evadav в неформальной обстановке имела возможность расслабиться в окружении тысяч горящих арбитражем глаз и чувствовать себя как рыба в воде.

19.jpg


20.jpg



Незабываемое шоу и отличная организация ивента помогли на полную насладиться общением с ТОПчиками и забыть ненадолго про операционку.

21.jpg


Итоги конференции для Evadav

Что сказать? MAC Kyiv 2019 прошла действительно ярко и успешно для команды. Всего в конфе приняло участие 13 эвадавовцев
71.gif


Гостей мы принимали на счастливом стенде PLATINUM BOOTH #13. За время проведение мероприятия было роздано 900 буклетов, 1300 визиток и вся брендовая одежда. В этот раз наши кепки разлетались настолько быстро, что не всем желающим удалось их заполучить. Но мы этот недочет исправим на ближайшей конференции.

22.jpg


23.jpg


24.jpg


Проведено более 500 успешных митингов, где мы знакомились и общались с новыми и действующими партнёрами. Также побывали на одном из самых зажигательных афтепати, где в неформальной обстановке смогли лично познакомится со многими лидерами арбитражного мира и договорится о взаимовыгодном партнёрстве.

Evadav периодически делает крутые акции. И сейчас, на позитиве после MAC Kyiv 2019, мы решили сделать акцию для новых рекламодателей. Первые 50 пользователей, которые зарегистрируются в системе с промокодом autumn2019, гарантированно получат бонус в 50$ на первое пополнение.

А теперь пора работать и создавать лучшие условия для пользователей нативной рекламной сети Evadav.

MAC Kyiv 2019! Спасибо, было круто. Ждём следующего года.
 
Основы копирайтинга для push-уведомлений

Push-уведомления – не тот канал коммуникации, в котором можно привлечь внимание просто ярким изображением. Эффективность push-уведомлений браузера зависит исключительно от умения вложить суть и зацепить с помощью текста длиной менее 200 символов. Вполне посильная задача, если разобраться, что и в каких случаях писать.

В копирайтинге push-уведомлений существует три основных правила:
Лаконичность. У коротких сообщений процент переходов выше, поэтому вам не обязательно заполнять текстом все 200 символов. Чем короче сообщение, тем больше подписчиков его прочитают (даже мельком). Главное – донести сообщение до читателя. Все преимущества, характеристики и устранение возражений зависят исключительно от посадочной страницы, на которую будет вести ссылка из push-уведомления.
Отсутствие вопросов. От риторических вопросов в тексте push-уведомления стоит отказаться. Только конкретные предложения и минимум описания.
Вся суть – в заголовке. Как и в любых других продающих текстах, заголовок решает многое. Google Chrome отображает 50 символов в заголовке push-уведомления, а вот Apple Safari – всего 42. Так что, если вы планируете отправлять push-уведомления с одинаковым содержанием пользователям обоих браузеров, лучше ориентироваться на 42 символа для броского заголовка.

Дальше текст зависит от целей push-уведомления:
Анонсирование нового контента (уведомления от блогов, новостных порталов)
1.jpg
● Не пишите абстрактно: «У нас новая статья». В push-уведомлении лучше сразу описать, о чем новый контент.
● Добавьте к уведомлениям стандартную иконку, которая будет сразу ассоциироваться с сайтом, и не меняйте ее от сообщения к сообщению. Браузер Safari не отображает имя отправителя в браузерном push-уведомлении, но иконка будет отлично работать на узнаваемость сайта.

Анонсирование акции
2.jpg
● Используйте слова «акция», «скидка», «распродажа» в заголовке push-уведомления. Они отлично привлекают внимание.
● Сразу пишите об ограничении по времени или количеству товаров.

Анонсирование новых возможностей
3.jpg
● В заголовке содержится суть обновления,
● а в тексте – описание пользы для пользователя.

Триггерные push-уведомления
4.jpg
● Заголовок должен отражать суть действия (Заказ отправлен; Получены {{товары}}, которые вы искали и т.д.)
● Основным текстом нужно вернуть подписчика на сайт. Даже если вы просто информируете об отправке заказа, дополните сообщение фразой: «Отследить отправление можно в личном кабинете на сайте», и предоставьте ссылку на личный кабинет. Все мы понимаем, что где повторные переходы на сайт означают лояльность и дополнительные продажи.

Технология push-уведомлений и так позволяет получить осведомленность аудитории на уровне 90%. Эти простые рекомендации по написанию текстов для разных push-уведомлений помогут вам увеличить количество переходов на сайт.

Компания Evadav периодически проводит очень интересные акции. Этой осенью первые 50 новых рекламодателей, которые зарегистрируются в системе по промо-коду autumn2019, получат бонус в размере 50 долларов за первый депозит
 
1.png


Международная партнерская конференция ̶ DMIEXPO (Тель-Авив, Израиль)

DMIEXPO ̶ это международное партнерское и цифровое маркетинговое мероприятие, которое пройдет в прекрасном городе Тель-Авиве (Израиль). Вам стоит посетить это мероприятие. Израиль является одним из крупнейших хабов цифровых технологий в сфере маркетинга, международного партнерского маркетинга, специалистов по маркетингу в цифровой среде, а сейчас и местом проведения потрясающей партнерской конференции.

Воспользуйтесь эксклюзивным промокодом для партнеров EVADAV - dmiexpo10evadav

Получите скидку в 10% от стоимости любого билета.

DMIEXPO - The Digital & Affiliate Marketing International Expo & Conference in Israel

2.jpg


3.jpg


4.jpg


DMIEXPO - самая востребованная международная цифровая и партнерская выставка и конференция в сфере маркетинга, которая пройдет в Тель-Авиве, Израиль. Участники смогут встретиться, наладить связь и пообщаться с новыми партнерами, специалистами по перформанс-маркетингу, экспертами по лидогенерации, партнерским сетям, рекламным сетям, новым технологиям и возможностям для вашего бизнеса.

Основателем DMIEXPO конференции стал Итай Паз, эксперт с партнерского и цифрового маркетинга, имеющий за плечами двадцатилетний опыт и некогда начинавший свою карьеру с должности партнерского и цифрового маркетолога. Благодаря своему обширному опыту Итаю удалось организовать это эксклюзивное, топовое международное партнерское мероприятие. На конференции будет представлен лучший современный образовательный контент и проведены мероприятия по нетворкингу для партнеров и специалистов по цифровому маркетингу из Израиля и всего мира.

5.jpg


6.jpg


Хотите учиться и совершенствоваться в сфере цифрового и партнерского маркетинга, тогда вы обязаны побывать на этой конференции. DMIEXPO состоится 24-25 ноября 2019 года, а также 24-25 мая 2020 года. Освободите эти даты в календаре, не упустите возможно посетить это мероприятие в Тель-Авиве.

7.jpg


8.jpg


Воспользуйтесь эксклюзивным промокодом для партнеров EVADAV- dmiexpo10evadav

Получите скидку в 10% от стоимости любого билета.

DMIEXPO - The Digital & Affiliate Marketing International Expo & Conference in Israel

Получите свой билет сейчас:DMIEXPO - The Digital & Affiliate Marketing International Expo & Conference in Israel

#EvaDav #dmiexpo #push #affiliatemarketing #cpc #adtech #advertising #monetization #adnetwork #traffic
 
1-1-1.jpg

Sawasdee!:cool:
Декабрь все ближе и ближе, а это значит, что Affiliate World Asia уже не за горами! Осталось всего 2 недели!

AWasia БАНГКОК 2019 возвращается, чтобы провести два динамичных дня – 4-5 декабря, в сердце Таиланда.
Билеты сейчас доступны со скидкой http://ow.ly/dOAk50xgSUR
EVADAV посетит Бангкок в качестве официального Медиа Партнера.


По-этому, в течение этой недели, мы запускаем активность среди наших подписчиков:
- призы - фирменные кепки и футболки!
- главный приз - $̶ ̶1̶2̶0̶0̶ абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ билет на AWAsia

Что нужно сделать:
- быть подписаным на этот канал: https://t.me/EvadavRu;
- подписаться на страницу нашего партнера в Facebook: @AffiliateWorldConfereces
- подписаться и поделиться любым постом с нашей страницы в фейсбуке: @evadavnetwork
с хештегом: #ILoveEVADAV

01 декабря выбираем победителя в нашем телеграм канале EvadavRu

Расскажите знакомым, добавьте их в этот чат и увеличьте свои шансы.
ПОБЕДИТЕЛЬ - также получит возможность записать совместное интервью с нами прямо из Бангкока!

2.png

(Предпродажные билеты были распроданы в течение 1 часа)
THE TL;DR:

Событие: Affiliate World Asia Bangkok 2019
Дата: 4-5 декабря, 2019
Место: Бангкок, Таиланд
Участники: Вы и более 3500 экспертов и предприятий
Билеты: Билеты со скидкой от EVADAV и AWA в продаже: http://ow.ly/dOAk50xgSUR

ЧЕГО МНЕ ОЖИДАТЬ?

Краткая разбивка двух дней:

День 1. Целый день посвящен выступлениям и дискуссиям, встречам с ведущими компаниями на выставке, а также знакомствам с людьми, которые важны для Вашего бизнеса на нетворкинг-встречах.

Основные спикеры:

  • Эксперты онлайн-коммерции: Как мы построили многомиллионную империю онлайн продаж с Ангусом Конгом, Стивеном и Эваном Таном.
3.png

Ник Шеклфорд: AMA: О чем думает Ник Шеклфорд
ПЛЮС: Интерактивный творческий конкурс

4.png

Димитри Николакакис: Система увеличения: Испытание давлением, тратим 20 тыс. долл. США на систему Advanced Ad System для ежегодного взлета продаж в первом квартале

Джо Бартон: Идеальная воронка для создания списка с нативной рекламой


5.png

Энтони Санандреа: Владение клиентом: как я построил успешный бизнес с нуля с доходом 100 тыс. долл. США в день

Саванна Санчез: Машинное обучение в Facebook: умнее или нет за опытного специалиста по закупке места в средствах рекламы?

6.png


Практические воркшопы

7.png

  • Воркшоп: Оплата при доставке – Просачивание в нетронутые рынки в 2020
  • Воркшоп: Создание успешных рекламных кампаний, сбор и монетизация подписчиков, а также стратегии увеличения дохода
После заката солнца, пора веселиться. Присоединяйтесь к участникам AW на официальной вечеринке AW Affiliate Block Party. Ешь, пей и открывай возможности.
8.png

День 2. Повторение – мать учения. Новый день – новые выступления и дискуссии, которые просто бьют через край на выставке, а также разные нетворкинг-встречи.

УЧАСТНИКИ
3500+ ведущих мировых маркетологов и предпринимателей в сфере онлайн-коммерции из более, чем 110 стран мира.

9.png

12.gif
50% партнеров – больше, чем на любом другом событии в этой сфере

12.gif
50% участников зарабатывают более 100 000 долларов США в месяц

12.gif
более 1 миллиона долларов США за месяц рекламодателям

12.gif
Google, Facebook, и Snapchat (более 60% расходов на рекламу)

12.gif
Гиганты нативной рекламы: Revcontent, Taboola, Outbrain и MGID

12.gif
Представители промышленных брендов и агентств для:

Alibaba, Shopify, Uber, Lyft, Audible, Spotify, Hulu, DoorDash, Postmates, Wish, Casper, Wayfair, Trackr, Dollar Beard Club, Laybag, и это только небольшая часть
10.jpg

БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ
Сейчас самое лучшее время, чтобы закрепить ваш опыт работы с AWA. Дешевые авиаперелеты. Билеты по самой низкой цене скоро будут распроданы.

Чего Вы ждете? Покупайте сейчас: http://ow.ly/dOAk50xgSUR
 
In-page-PUSH-1-1.png

Пушка для владельцев сайтов от EVADAV - In-Page Push!

Мы заботимся, чтобы монетизация сайтов была на 100% прибыльной и безопасной. Поэтому запускаем новый безопасный Google-friendly формат - In-Page Push!

Основные преимущества:

  • Высокий CPM
Вы получаете оплату за каждый клик на сайте
  • Выплаты 2 раза в день
Вы получаете выплаты через удобную Вам платежную систему или кошелек.
  • Не влияет на поисковую оптимизацию сайта
При установке на сайт Google блокирует и не снижает рейтинг сайта
  • Не блокирует доступ к контенту
Не перекрывает дизайн и другие объявления
  • Работает на мобильных и веб устройствах
Пользователь видит рекламное объявление на любом устройстве онлайн.
  • Настраивается индивидуально.
Вы можете настроить задержки до отображения и периодичность показов в индивидуальном порядке.

Платим за каждый клик! Интегрируй за 1 мин
 
in-page.jpg

Салют! В EVADAV подготовили решение которое не зависит от обновления хрома 4 февраля.

Встречайте!
Новый формат - In-Page PUSH

Чем отличается in-page push от обычных пушей:
- Работает во всех браузерах, на всех платформах. Да, включая iOS!
- Свежая аудитория у которой еще не замылен глаз к пушам. Из наших тестов конверт выше чем на обычных свежих подписках на 25%.
- Хорошая новость для тех кто льет с таргетингом по мобильным операторам - попадание юзеров с вай-фая практически сводится к 0.
- Гемблинг и Свипы - показывают прекрасный конверт на айфонах.
- Большой крестик в объявлениях который исключает нецелевые клики.

Формат выведен в кабинете рекламодателя как отдельный. Запускайте кампании, тестируйте и конечно обращайтесь со своими вопросами к личным менеджерам:

Владельцам сайтов -> http://bit.ly/2uj98Zi
Рекламодателям -> http://bit.ly/2TFDOi8
 
TES-2020.jpg
Всем привет,
У нас отличные новости для вас!
Команда EVADAV посетит TES на этой неделе.

Давайте встретимся на Европейском саммите (TES) Лиссабон 2020 на этой неделе с 28 февраля по 1 марта.
Место проведения: отель Oitavos в Кашкайш.

Любой из наших издателей или рекламодателей сможет принять участие в партнерской конференции TES, которая будет проходить с 28 февраля по 2 марта 2020 года в Лиссабоне-Кашкайш, абсолютно бесплатно. Это сэкономит вам 750 евро за вход - и займет у вас менее 5 минут!

Что вы должны сделать, чтобы получить бесплатный партнерский пропуск, спонсируемый EVADAV?
2
✅Посетите https://www.tesaffiliateconferences.com/affiliate-guide/ и внимательно прочитайте «Руководство по спонсорскому пропуску».
Если вы имеете право на спонсорский партнерский пропуск в соответствии с «Руководством по спонсорскому партнерскому пропуску», нажмите на ссылку внизу веб-страницы.

✅Начните регистрироваться. Как только дойдете до пункта «Я отправляю трафик» в процессе регистрации, обязательно введите свою партнерскую ссылку EVADAV, включая ваш уникальный партнерский ID EVADAV.

✅Это все! Так просто! Если ваша заявка на партнерский пропуск, спонсируемый EVADAV, была успешной, вы получите подтверждение по электронной почте в течение следующих 24 часов после вашей заявки.

Это предложение действительно для:

Аффилиатов
Медиа Баеров
Паблишеров

Забронировать время встречи: http://bit.ly/2SZBEsT

Ждем всех!
 
Uv-bOyFHwLT1_0kjV9GBAlLq-Oup6kRNXFuNAtv9i6cAD6hjZwjvZFKZJp-C3MSU84OYbEIilwvYe-Aa4UAaUJUhf8K-yOrRzH2xoYefIRi8GZ8Xring0WX0bNdheoVPly8rO4DH

12 марта 2020 CpaConf снова ждет всех специалистов из аффилейт маркетинга. Это уже 9-я конференция и каждый год она проходит с полным аншлагом, ведь сюда съезжаются гости не только из Украины, а и Беларуси, Литвы, Латвии, России, Германии, Казахстана, Португалии, Испании, США, Польши и других.

Тренды на рынке CPA меняются достаточно быстро, поэтому ивент не теряет своей актуальности, а докладчики всегда приходят с новыми идеями и темами.

P9GpvWKV0RkYHXrIQm6rdgWvd3U5HMgQnU_CC812AGy4pVOlJN-U6D9VhXVS2ElTseQALjQoAdOHomJdrB0m3kfgnszXJsl6YGaOb_H0Am2UD-BFQcFNDzGSFkqHcvlnKqE8Lkm_

И так как часть людей приходит все же послушать практические доклады, а не на нетворкинг и афтепати, приготовлено несколько тематических секций: Арбитраж, Партнёрки, Трафик, Финансы, Инструменты.

KORWRgRvQbxPEly_zY_8cAIlSvqRemxZ-Kp0c1C4ohWmNHYPIrlAAmzBAAFAzTfBFQsRuu5FTvalWvV54eu1OtTUXNzB7uBLvCWNyx-fs97aCo9hrB9UZWGelkSX4wBTrvKUCLpe

В конце нашего дня все желающие попадут на Афтепати в известный клуб Киева, который будет арендован под наше мероприятие. Тут гостей будет ждать не менее насыщенная программа из угощений и развлечений.

crQbdoKWhldP0x94rogAADHFwrPFrDjbuOapo45bqFeMcYbyMQr1cV9yoTX54PLHVj7vKjrx9y-uT1uhyC9ZHT_GRCDx_VyjSXVcVPGKizZHzYhYIX25FQ5keu0fdH8QIjeOQu-r

Спешите стать участником конференции!
Промокод на скидку - EVADAV - 15% скидки на стоимость выбранного билета.

Ждем всех на CpaConf 12 марта, Mercure Kyiv Congress Hotel, ул. Вадима Гетьмана 6, г. Киев, Украина.
 
Последнее редактирование:
map-01.jpg

Ultimate руководство
от EVADAV о воздействии COVID-19:

COVID-19 / Coronavirus - что продвигать и как?

5 идей для аффилейтов и арбитражников как заработать деньги


Люди сейчас хранят свои деньги больше, чем когда-либо, больше, чем это было во время рецессии 2008 года. Это оказывает серьезное влияние не только на ecom, но и на все виды вертикалей, где в конечном итоге деньги должны обмениваться через руки и непосредственный контакт. Но есть много ниш, на которые человечество потратит эти деньги.

Итак, как аффилейт, что вы можете продвигать сейчас? Это главный вопрос. EVADAV дает четкие ответы о росте трафика по всему земному шару, который мы наблюдаем сейчас и вертикалях для работы:

Людям нужна еда
- так что установка приложений по доставке продуктов или приложений для заказа из ресторанов будут хорошим вариантом.

Людям нужны деньги – возможности зарабатывать деньги, работать на дому, например, заполнять анкеты, курсы и, более того, азартные игры (гемблинг) и финансовая индустрия, показывают сейчас невероятно высокие результаты (кроме ставок).

Люди скучают в домашней ловушке - развлечения и игры станут ответом для большинства на предстоящие недели. Подумайте о различных настольных и мобильных играх, NETFLIX, Amazon, HBO и.т.д. И особенно, о специфическом видеоконтенте - веб-кам, сайты для взрослых, чаты для знакомств… все это безопасно и помогает людям отвлечься.

Людям нужны маски и туалетная бумага (lol, но это правда)… - поэтому любые предложения, связанные с предметами бытовой гигиены, принесут вам великолепные результаты. Особенно, при работе с push и in-page мобильным трафиком, где пользователи принимают самые быстрые решения в режиме реального времени.

У людей наконец-то есть время на образование и mindmapping - образовательные программы, страховые предложения, офферы психологии, Nutra-продукты для мозгов и здоровья, астрология и все, на что никогда не было достаточно времени до воздействия короны.

EVADAV желает вам оставаться в безопасности и принимать правильные решения, пока не закончится карантин.
 

Всем привет!
У нас горячие новости для рекламодателей:

Стартует покупка трафика по модели CPM
Используйте креативы с высоким CTR и получайте трафик дешевле!
Тестируйте модель в кабинете. Welcome!

Снижаем минимальные ставки для CPC - $0.005
Действует для:
RU, BY, PL, RO, HU, CZ, LT, PT, EE, US, DE, ES, IT, GB, FR, CA, SE, NL, AU, BE, CH, NZ, IE, DK, NO, FI, LU

Остались вопросы?
Поддержка 24/7 и персональный менеджер расскажут все детали.

Для регистрации новых рекламодателей переходите по ссылке и увеличивайте доходы с экосистемой Evadav
Мы улучшаем платформу для вас!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты