Facebook дал возможность пользователям оставлять отзывы о рекламодателях

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 3.649
Facebook.png


Facebook запустил новый инструмент обратной связи для рекламодателей, позволяющий пользователям оставлять отзывы о товарах или услугах, рекламируемых на страницах социальной сети.

Новый запуск рассчитан на улучшение достоверности информации, сообщаемой в рекламных объявлениях, так как в последнее время участились жалобы пользователей на качество и сроки поставки рекламируемых товаров. По мнению разработчиков Facebook, недостоверные рекламные объявления снижают общее впечатление от пользования соцсетью, использование нового инструмента поможет команде Facebook в борьбе с рекламой некачественных товаров или услуг.

Новый инструмент находится на вкладке «Недавние действия с рекламой». Там пользователь может просмотреть рекламу, на которую кликал, и оставить отзыв. При выборе одной из опций, пользователю будет предложено ответить на несколько вопросов, касающихся опыта взаимодействия с компанией-рекламодателем.
Facebook_1.png


Те рекламодатели, чьи страницы будут получать большое количество отрицательных отзывов, сначала получат предупреждение и рекомендации о повышении удовлетворенности клиентов. Если же с течением времени обратная связь не будет улучшаться, соцсеть начнет уменьшать количество объявлений этого рекламодателя вплоть до полного отказа от сотрудничества.

Напомним, в конце мая Facebook ввел обязательную идентификацию для рекламодателей, размещающих политрекламу на страницах социальной сети.

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
Да... с учётом того, какой товар мы продаём, радость однозначно не сильно радует. Но, я думаю, то что всё равно должна быть функция оспаривать отзывы.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты