Facebook объявил, что теперь рекламодатели смогут выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager.
Ранее для объявлений формата «Click to Messenger» можно было выбрать цели «Трафик» и «Конверсии». Теперь к ним добавились «Сообщения». Рекламодатели смогут использовать эту цель для получения лидов, вопросов от клиентов, конверсий и предоставления поддержки.
Реклама формата «Click to Messenger» может размещаться в Facebook, Instagram и Facebook Messenger. Эти объявления приводят к конверсиям в Messenger – контактам с сотрудником компании или ботом.
Запуск новой цели был начат вчера. В ближайшие месяцы она станет доступна рекламодателям по всему миру.
Ранее в этом месяце стало известно, что Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу под названием «Ads Manager». Новый интерфейс будет внедряться постепенно.
Источник
Ранее для объявлений формата «Click to Messenger» можно было выбрать цели «Трафик» и «Конверсии». Теперь к ним добавились «Сообщения». Рекламодатели смогут использовать эту цель для получения лидов, вопросов от клиентов, конверсий и предоставления поддержки.
Реклама формата «Click to Messenger» может размещаться в Facebook, Instagram и Facebook Messenger. Эти объявления приводят к конверсиям в Messenger – контактам с сотрудником компании или ботом.
Запуск новой цели был начат вчера. В ближайшие месяцы она станет доступна рекламодателям по всему миру.
Ранее в этом месяце стало известно, что Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу под названием «Ads Manager». Новый интерфейс будет внедряться постепенно.
Источник