Facebook начнет автоматически персонализировать тексты в рекламе

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 705
Компании смогут активировать оптимизацию рекламных текстов.

Facebook начал выкатывать новую опцию в рекламном кабинете под названием Optimize Text Per Person. При ее активации рекламный алгоритм будет решать, показывать введенный текст как основной, заголовок или описание, в зависимости от предпочтений пользователей.

1625032485850


При выборе расположения текста соцсеть будет ориентироваться на предыдущее поведение конкретного человека.
Еще в 2019 Facebook предложил загружать несколько вариантов текстов и автоматически выбирал наиболее подходящие. Теперь он может экспериментировать не только с содержанием, но и с расположением.

Пока опция доступна не всем рекламодателям, но соцсеть планирует расширить ее охват до конца недели.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты