Компании смогут активировать оптимизацию рекламных текстов.
Facebook начал выкатывать новую опцию в рекламном кабинете под названием Optimize Text Per Person. При ее активации рекламный алгоритм будет решать, показывать введенный текст как основной, заголовок или описание, в зависимости от предпочтений пользователей.
При выборе расположения текста соцсеть будет ориентироваться на предыдущее поведение конкретного человека.
Еще в 2019 Facebook предложил загружать несколько вариантов текстов и автоматически выбирал наиболее подходящие. Теперь он может экспериментировать не только с содержанием, но и с расположением.
Пока опция доступна не всем рекламодателям, но соцсеть планирует расширить ее охват до конца недели.
Источник
Facebook начал выкатывать новую опцию в рекламном кабинете под названием Optimize Text Per Person. При ее активации рекламный алгоритм будет решать, показывать введенный текст как основной, заголовок или описание, в зависимости от предпочтений пользователей.
При выборе расположения текста соцсеть будет ориентироваться на предыдущее поведение конкретного человека.
Еще в 2019 Facebook предложил загружать несколько вариантов текстов и автоматически выбирал наиболее подходящие. Теперь он может экспериментировать не только с содержанием, но и с расположением.
Пока опция доступна не всем рекламодателям, но соцсеть планирует расширить ее охват до конца недели.
Источник